No Image

Митсубиси паджеро спорт 2014 года дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

5 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Главный плюс МПС 2, это трансмиссия супер-селект. У меня раньше были внедорожники с парт- тайм и ТОД , так супер- селект- это другой уровень. Выбор из пяти режимоа, может и избыточен, но как говорится, запас карман не тянет.Отдельно отмечу принудительную блокировку заднего моста- опцыя очень полезная и , что приятно- она доступна в базе, а не как бывает, в определённых комплектациях, к примеру с пневмой или кожей. Ещё из плюсов- это большой багажник, Ну дизель, как плюс называть , наверное, неправильно- кто то их любит, кто то ненавдит.Для меня дизель для внедорожника- это не просто плюс, это необходимость. Бензин для машин такого класса должен начинаться с 3.5-4 литров, как у Прадика в правильной комплектации. Ну и самый главный плюс на момент покупки был показатель ЦЕНА/ КАЧЕСТВО. Я искал новый рамный внедорожник с дизелем , АКПП и альтернатива была только вышеупомянутый ПРАДО с дизелем. Разница в цене была около ляма. Да, был ещё вариант с шеврале трейблейзер, тестил- интересная машина, для езды по городу комфортнее МПС , но по совокупности плюсов и минусов, мицубиси выигрывает.

Минусы МПС 2 это:
1. Окраска кузова — царапается и отдельно про дверь багажника- краска начинает пузыриться после 2 х лет эксплуатации. По гарантии перекрашивают. И проблема это массовая.
2. Простой, ну очень простой салон. Хотя всё удобно, всё на месте. Жалуются на клавиши попогрея- мне не мешает.
3.Руль тяжёлый и длинный.
4.Шумка слабая, не критично, но слабая.
5.Вибрация ручки раздатки, присутствует. Читал, что у кого то эта ручка повреждала обивку кресла. не знаю, мне так выставить сидуху, что бы её доставала рукоятка раздатки неудалось.

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Читайте также:  Уаз буханка глохнет на ходу

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    Читайте также:  Концевик двери калина фото

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Читайте также:  Хендай акцент руководство по эксплуатации

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Проехал мало, пока машина радует. Может потому, что отдавал себе отчет, что покупаю.Владею четвертым внедорожником и по проходимости в стоке-МПС вне конкуренции. МПС на штатной резине легко проезжает там, где предыдущий РЕКСТОУН беспомощно барахтался на зимней резине. Он еще и лифтованный был. Очень прилично идет по трассе. При продаже менеджер говорил, что МПС по трассе бежит лучше аута- думал лапшу вешает, ан нет. Для езды по городу не лучший вариант, но и сказать, что городская езда-мученье, будет неправильно-в шашки не поиграешь, но живенько ездить вполне можно. Прошла вторая зима-машина радует. Были морозы минус 25, не ездил около месяца-думал не заведется, ан нет-с первого раза!! Зимой, когда выезжаешь за город. особенно понимаешь преимущества МПС- реальный танк!! Из недостатков-после 120 шумная она,особенно на зимней резине, ну и ручка раздатки вибрирует, у меня она в положении 2Н еще и дребезжать начинает((

  • Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector