No Image

Можно ли прикурить мотоцикл от автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Дайте пожалуйста совет. Ситуация следующая:
15.11.2011 купил в салоне свеже прибывщий из штатов m109r2 2008 г.в. Аккумулятор мотоцикла был севший настолько, что заводили с подключением какой-то приблуды, типа переносного аккуммулятора.
Завели, он поработал минут 10 (Звук конечно ОФИГЕННЫЙ, даже со стоковыми глушителями) и я его заглушил. Оставил на зимнее хранение там же в салоне, но клемму с аккумулятора не скинули, а так, как даже с погашенным зажиганием он всё равно искричество кушает, есть шанс его потом не завести, а переносного аккумулятора может не оказаться.

Внимание, вопрос: можно ли 109-й прикуривать от работающего автомобиля, без вреда для 109-го.

Извиняйте, если вопрос нубский, но очень надеюсь на помощь так, как зима длинна и еще не началась, а волнения посещают уже. ))

С уважением и надеждой на помощь,
Владимир.

Автор: Nahlebnik [ 25 ноя 2011, 02:30 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Настоятельно рекомендую оттащить аккум до дома и переодически контролировать уровень заряда. Или пнуть салонных "хранителей" по теме периодического подзаряда. Наверняка ты им за зимовку еще и денег отслюнявил?
Глубокий и продолжительный разряд негативно сказывается на свинцовых аккумах, так что можно весной нарваться не на поиски переноски, а на поиски нового аккума.
Автор: Dis [ 25 ноя 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
ДА, лучше заряди аккумулятор, у меня на X4 из за мертвой АКБ сгорела реле регулятор.. так что либо заряжай, либо покупай новый
Автор: Billy_Bones [ 25 ноя 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Еще хреново то, что живу я в ЮЗАО (почти у МКАДа), а мот стоит в САО так, как собственный гараж есть, но он неотапливаемый. Так, что контролировать регулярную подзарядку аккумулятора хранящей стороной физически затруднительно.

Вопрос: можно ли, чтобы мотоцикл зимовал в неотапливаемом гараже и насколько это для мота губительно?

Автор: mozol [ 25 ноя 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Тут дело не в неотапливаемости а во влажности воздуха, а точнее образовании конденсата. В бетонных (кирпичных) если нет сырости от дырявой крыши или влажного пола от грунтовых вод всё хорошо, конденсата нет и мотоцикл зимует на ура. В металлических без утепления беда с этим, но тоже вопрос решаемый.
Я бы перевез (перегнал) мотоцикл к себе в гараж без вариантов, и лучше купить новый аккумулятор.
Автор: Nahlebnik [ 25 ноя 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Мозоль, подлец, опередил))
К вышесказанному добавлю:
Не особо губительно, если правильно подойти к вопросу зимовки.
На мото.ру был оригинал статьи о консервации байка на зиму, сейчас нет возможности рыться и искать, вечером укажу ссылку. Самый важный момент, пожалуй, это топливо в баке — лей до самой горловины. Таким образом сведешь на нет шанс обнаружить ржу в баке весной.
Зимовка — дело обычное, многие зимуют на улицах или в неотапливаемых гаражах. И ничо, продолжают ездить. Главное болт не класть и некоторые меры перед зимовкой принять.

Если ты заводил мот при помощи доп аккума, есть предположение, что родной уже неслабо просажен. Так что вопрос с траснпортировкой аккума до дома и последующей его диагностикой я бы на твоем месте решал в крайне короткие сроки. Ну или забил бы и по весне поставил бы новый аккум из коробки (если нет возможности, времени или знаний).
У меня байк пришел с полудохлым аккумом. Первый финт я поймал прям в в день постановки на учет в ГАИ — еле завелся после получения номеров. Выяснять, как раньше эксплуатировался аккум и в каком состоянии, я не стал. Просто заменил и закрыл для себя вопрос.

Читайте также:  Ооо соллерс мобил прибыль

Кстати, справедливо заметили, что дохлый аккум может, в итоге, оказаться причиной смерти РР. А это уже попадалово на куда бОльшие деньги, нежели новый аккум или зарядное устройство.

Автор: johnny [ 25 ноя 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля

Вреда 109 не будет, а вот автомобилю с РАБОТАЮЩИМ двигателем как раз может настать
Прикуривать можно только заглушив двигатель автомобиля, дабы не наебнуть электронику и генератор.

Автор: Billy_Bones [ 25 ноя 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Спасибо за советы — завтра перевожу красавца в свой железный бокс и разберусь с аккумулятором. Так будет проще контролировать ситуацию.

Очередной вопрос: можно ли заряжать аккумулятор 109-го домашним зарядным устройством, для автомобильных аккумуляторов?

Автор: Billy_Bones [ 26 ноя 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
А сколько ориентировочно по времени заряжается мото аккумулятор от полной разрядки до полной зарядки, с использованием подобного девайса?
Автор: GorgaR [ 26 ноя 2011, 00:55 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Любой аккум заряжается током 0,1 от номинальной емкости, даже на гелевых мото акумах, т.е аккум на 15 А/ч заряжается током 1,5 А 10-12 часов) Но лучше купи даже не мотозарядное устройство, а полупрофессиональное, с плавной регулировкой тока, обычно они от 0,5А выдают с шагом 0,1.. еще вариант зарядки малым током — 0,3-0,5 А на сутки или больше. Так можно попробовать реанимировать даже мертвый акум. Еще более правильные устройства имеют цикл зарядки+ цикл разрядки ( раскачивают АКБ, позволяет оживить трупы и убрать эффект снижения емкости за счет старения). Но в твоем случае мот 2008 г, АКкуму 3 года ( средний срок их жизни 3 года) купи новый акум к весене, заряди согласно инструкции к аккуму и не парься.
Да ответ на вопрос — хоть обприкуривайся. но авто жеательно загасить, как уже было сказано выше.
Автор: mozol [ 27 ноя 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля

Вполне, если зарядное устройство с регулировкой тока. Надо выставить 1/10 ёмкости.
У меня такое: http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top выставляю где-то ампер, по мере зарядки оно само ток уменьшает почти до ноля.
Из опыта. Аккумулятор кислотный (обычный) YUASA, даже после некоторой продолжительности кручения стартёром зарядку берёт немного. Даже после зимней стоянки отключенный от сети мотоцикла аккумулятор практически не требует зарядки. Это я к тому что исправный аккумулятор на исправном мотоцикле заряжать дополнительно практически не требуется. Вывод тот-же: купить новый хороший аккумулятор и закрыть вопрос

Автор: Billy_Bones [ 01 дек 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Вот и я подумал просто купить новый аккумулятор и забыть о проблеме.

Беспокоит следующее:
Зарядил аккумулятор по экспресс варианту, как написано на батерейке. Т.е. за 1 час.
30.10 пошел в гараж с аккумулятором. Подключил, завел. Мот поработал минут 10. Заглушил. Попробовал завести снова — не вышло. Аккумулятор оказался севшим.
Вот и возник новый вопрос — может не идет зарядка?
З.Ы.: На улице было где-то -1С.

Читайте также:  Направление зимней резины yokohama
Автор: Dis [ 01 дек 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля
Если не ошибаюсь, то для зарядки АКБ необходимы обороты.. а так если он работал на холостых то этого вряд ли будет достаточно.
Автор: Vaganovitch [ 02 дек 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: Re: Можно ли прикуривать 109-й от заведенного автомобиля

я так понимаю, что нужны не только обороты, но и нагрузка, зарядка происходит при езде — пусть меня поправят, если не прав.

это, кстати, пишут во всех манулах

знаю как минимум два таких случая 🙂 но ты можешь не верить и дальше пользоваться так как и раньше,
надеюсь тебе никто и не предоставиться возможность узнать как это бывает

хотя я, не понимаю, в чем смысл делать это именно на заведенном двигателе,
генератор все равно дает жалкие крохи от того, что нужно стартеру, все идет только
от аккумулятора, нет никакой разницы (в смысле качества прикуривания) держать
донора заведенным или нет, кроме той, что в одном из этих случаев ты рискуешь, а
в другом — нет 🙂

кстате у меня на вираге после прикуривания от авто (опеля или пассата, сейчас не вспомню, помню зеленый был универсал) сгорел новенький РР, который до этого, свежекупленный, свежепоставленный и измерянный тестером, жил и радовался жизни.

есличо — аккум тоже был новый, просто я его высадил ненароком пока кой чо патчил. это я так, для ясности

да. судя по формулировкам как только накроется на машине релюха, тут же все нахрен на ней сгорит. ВСЕ! включая естественно мозги. Они же выгорают под чистую от какого-то мааааленького мотоцикола.

в том посте похоже просто бракованный РР был. Дело не в прикуривании, а в высаженном акку. Пошел через регулятор большой ток зарядки, вот его сердце и не выдержало.

Под напряжением я понимаю действующее значение напряжения. Всякие броски импульсы и т.д. достаточно хорошо проглатываются аккумулятором.

аккумулятором возможно и проглатываются, а вот электронные блоки управления, которые находятся в сети, которая собсно соединена с аккумулятором, бывает выгорают. плюс (и тут он заговорил общими фразами) у народу разного автомобильного различные бывают артефакты, ога. я так понимаю, что прощщевсего в этом плане владельцам совкотазов, а вот иномарочникам везет не всегда, неспроста это "ввввжжжж"

про тот РР спорить не буду, ибо никто никому про него ничего не докажет, ".. а осадок остался"

Недавно выяснил, что многие современники уже не понимают значения отдельных фраз, еще вчера казавшихся расхожими. Типичный пример — выражение «дать прикурить». В ряде случаев оно не имеет ничего общего с порчей здоровья человека, а означает лишь позволить обладателю машины с севшим аккумулятором пустить мотор от батареи вашего автомобиля. Разбираемся в наиболее распространенных мифах, связанных с таким «курением».

Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!

Читайте также:  Стойки стабилизатора задние киа спектра артикул

Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить

Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.

В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.

Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора

Так прикуривать гораздо безопаснее. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине помирания штатной батареи.
  6. А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector