No Image

Муфта тнвд камаз евро 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .

Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .

Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается. На валу привода установлена шестерня, которая зацепляется за шестерню вала распределительного двигателя. Вращается распредвал – вращается вал привода, соответственно работает насос .

Привод ТНВД КамАЗ Евро


1 7406.1111053 Вал привода ТНВД
3 740.11-1111274 Пластина передняя
4 740.11-1111272 Пластина задняя
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
6 7406.1111066 Втулка центрирующая
6 7406.1111066 Втулка центрирующая

Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !

В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .

Устройство привода


1 33.1110615 Трубка подвода смазки
2 33.1110620 Подшипник 106
3 33.1110046 Державка
4 236.1110532 Ролик груза регулятора
4 236.1110532 Ролик груза регулятора
5 33.1110045 Груз в сборе
5 33.1110045 Груз в сборе
6 33.1110049 Ось груза регулятора
7 236.1110534 Ось
8 33.1110047 Груз регулятора
9 33.1110056 Втулка
10 33.1110040 Державка грузов в сборе
11 33.1110060 Муфта регулятора
12 1/34008/73 Кольцо 16 стопорное
13 33.1110618 Подшипник 8103
14 33.1110062-10 Муфта
15 33.1110160 Рычаги с корректорами в сборе
16 33.1110065-10 Пята упорная
17 33.1110161 Рычаг рейки со штифтом
18 870779 Палец
19 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
19 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
20 33.1110162 Рычаг муфты грузов
21 33.1110094 Палец
22 33.1110420 Втулка рычага регулятора
23 33.1110179 Гайка
24 1/07950/01 Шплинт разводной 1,5х10
24 1/07950/01 Шплинт разводной 1,5х10
25 33.1110176 Пружина
26 33.1110177 Гайка
27 33.1110174 Толкатель корректора
28 33.1110954 Шайба стопорная
29 33.1110952 Шайба стопорная
30 33.1110172 Шток
31 33.1110412 Корректор подачи топлива
32 33.1110414 Пружина прямого корректора
33 33.1110416 Корпус пружины корректора
34 870519 Гайка М16х1
35 870518 Гайка М5
36 1/05193/01 Шайба плоская 5,45х10х1
37 33.1110080-10 Болт регулировочный
38 870505 Гайка М10х1-6Н
39 33.1110164 Рычаг регулятора

Читайте также:  Старлайн е90 как включить автозапуск на брелке

Муфта привода ТНВД КамАЗ


1 33.1121036 Ось груза
2 33.1121026-10 Полумуфта ведомая
3 33.1121020-10 Полумуфта ведомая в сборе
4 33.1121100-10 Кольцо уплотнительное
5 33.1121074 Стакан пружины
5 33.1121074 Стакан пружины
6 870452 Шайба плоская 10,4х16х0,3
6 870452 Шайба плоская 10,4х16х0,3
7 33.1121070 Пружина муфты опережения впрыскивания
7 33.1121070 Пружина муфты опережения впрыскивания
8 870621 Шайба плоская 6х22х1
8 870621 Шайба плоская 6х22х1
9 33.1121040 Кольцо Б22
9 33.1121040 Кольцо Б22
10 870645 Шайба 20,5х28х0,6
10 870645 Шайба 20,5х28х0,6
11 33.1121010-01 Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе
12 33.1121032 Груз муфты
12 33.1121032 Груз муфты
13 33.1121034 Груз муфты опережения впрыскивания
14 33.1121037 Палец груза
15 33.1121038 Проставка грузов
15 33.1121038 Проставка грузов
16 33.1121046 Полумуфта ведущая в сборе
17 33.1121080 Корпус в сборе
18 33.1121098 Пружина
19 33.1121092 Манжета
20 33.1121090 Манжета корпуса муфты с пружиной
21 33.1121080-10 Корпус муфты опережения впрыскивания в сборе
22 870455 Прокладка 8х12х1
23 870350 Винт М8х1-6gх7
24 33.1121066 Манжета ведущей полумуфты с пружиной
25 33.1121067 Манжета
26 33.1121069 Пружина
27 33.1121052 Полумуфта ведущая
28 33.1121060 Втулка ведущей полумуфты

Функционирование дизельных силовых установок напрямую связано с подачей топливной смеси в камеру сгорания, ТНВД КамАЗ Евро 2 играет в этом действии главную роль. Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат. Конструктивно, помпа надёжный и долговечный механизм, однако, реализуемое на заправочных станциях топливо, часто не соответствует требуемым характеристикам и подвергает изделие повышенным нагрузкам.

Сегодня двигатели КамАЗ стандарта Евро-2 не делают. Несоответствие экологическим нормам стало причиной прекращения выпуска установок в 2006 году. Однако, эксплуатация моторов не запрещена, автомобили КамАЗ с подобными агрегатами до сих пор пользуются спросом и колесят по просторам страны. Не удивительно, что установка ТНВД на КамАЗ Евро 2 до сих пор интересует пользователей.

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ:

Силовые установки КамАЗ, с экологическим классом, соответствующим Евро 2, используют насосы повышенного давления нескольких марок. Среди производителей, “львиная” доля приходится на ТНВД серии ЯЗДА, используемые на КамАЗ Евро 2. Продукция модификации “337.20”, выпускается силами машиностроительного предприятия, расположенного в городе Ярославль. Изделие популярно и доступно в первую очередь, за счёт проводимой ценовой политики. Кроме того, надёжность и простота делает помпы менее прихотливыми, и уравновешивает недостаток, связанный с точностью дозировки топлива. Второе место у импортного ТНВД Bosch, устанавливаемого на КамАЗ стандарта Евро 2. Продукция отличается качеством и точностью, однако нередки нарекания на привод насоса, который не выдерживает условий эксплуатации.

Читайте также:  Головка блока цилиндров на ниву

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

ТНВД Bosch на КамАЗ:

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2

Топливная помпа размещена на силовой установке между цилиндрами. Привод ТНВД КамАЗ Евро 2 выполняется распределительным валом, за счёт шестерёнок. Вращающий импульс вала направлен вправо.

  • Остов;
  • Вал с кулачками;
  • Насосный раздел (8 штук);
  • Устройство, регулирующее частоту оборотов;
  • Муфта изменения подачи солярки;
  • Приводящий механизм.

Остов

Остов помпы Bosch содержит детали, необходимые для функционирования механизма: помповые отделы, вал с кулачками, регулятор импульса вращения. Материал изготовления, сплав алюминия, из которого отлиты каналы впуска и отсечки, а так же пустоты для монтажа отделов помпы, подшипникового вала, приводящих шестерён регулятора, штуцеров подводящих и отводящих топливо. С фланга торец содержит заглушку регулятора с помпой пониженного напора. Заглушка имеет штуцер, через который ТНВД смазывается под напором.

Сверху на пустоту остова ставится крышка, к которой приделываются механизмы, управляющие количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. В передней части остова установлен патрубок с клапаном в виде шарика. Изделие поддерживает напор солярки в пределах 0,06 до 0,08 МПа. Низ остова содержит пустоту, в которую устанавливается вал с кулачками.

Топливная помпа КамАЗ высокого давления:

Вал с кулачками

Вал с кулачками передаёт смещение плунжерам помповых отделов, солярка подаётся в камеры в нужный момент. Материал изготовления вала – сталь, нагруженные поверхности прокаливаются с порошком цемента на 0,7-1,2 мм, вращение происходит посредством двух подшипников. Вал защищён от протечек манжетой, материал изделия, резина. Передний конец вала приводит в действие муфту, устанавливающую угол впрыска солярки. Вращаясь, вал передаёт напор на толкатели и далее на помповые плунжеры посредством пят. Изменяя толщину пят, влияем на характер топливной подачи, рост толщины провоцирует раннюю подачу и наоборот.

Помповые отделы

Помповый отдел дозирует и подаёт солярку на форсунки. Каждая единица включает остов, плунжерную пару, втулку поворота, упругие элементы плунжера, вентиль нагнетания и толкатель.

Остов оснащен фланцем, обеспечивающим крепление секции к помпе посредством шпилек. Шпилечные отверстия овальной формы, возможна регулировка равномерности подачи солярки каждому отсеку в отдельности (поворот по часовой стрелке – уменьшает поступление, и наоборот). Плунжерная пара принимает прямое участие в отсечке и транспортировке солярки, состоит из втулки и плунжера. Детали прецизионные, материал изготовления сталь с добавлением хрома и молибдена с после чего проводят закалку и охлаждением азотом. Плунжер выступает в роли поршня, имеет сверление по оси и радиальные канавки, изменяющие поступление солярки. Прецизионная пара клапан нагнетания и седло выполнены из стали, после элементы закалили и охладили. Замена комплектующих деталей возможна только в сборе.

Вал кулачковый ТНВД КамАЗ:

Устройство контроля частоты оборотов

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.

Читайте также:  Подшипник генератора ваз 2109 размер

Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.

  • Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
  • Устройство восприятия воздействующей величины;
  • Устройство сравнения;
  • Устройство исполнения;
  • Устройство, приводящее регулятор в действие.

Регулятор частоты КамАЗ:

Муфта, изменяющая подачу солярки

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро 2 и др. предусматривают введение солярки за 18° до достижения поршнем верхней точки на такте сжатия. Делается это для смешивания воздуха и заряда солярки, что бы получить максимум мощности.

Рост частоты оборотов уменьшает время на подготовку сгорания. Дабы процедура не началась после верхней точки, и не снизила полезную работу, солярку вводят досрочно, с увеличением угла. Делают это муфтой, изменяющей подачу солярки, поворачивая вал с кулачками в сторону обращения по отношению к приводу. Муфта улучшает запуск мотора и экономит солярку.

На КамАЗ установка автомат применяет диапазон регулировки от 18° до 28°. Расположено изделие на конусном конце вала ТНВД, крепление обеспечивается гайкой и шайбой.

Муфта ТНВД Бош состоит:

  • Остов;
  • Главной половинной муфты;
  • Второстепенной половиной муфты;
  • Прокладки;
  • Стаканные упоры упругих элементов;
  • Упорные шайбы;
  • Регулирующие прокладки.

Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ.

Ремкомплект ТНВД+прокладки (337.1111-00) КАМАЗ ЕВРО-1

740-1029286-Полумуфта ведомая привода ТНВД ОАО КАМАЗ

CT-N907 Шлицевая муфта для ТНВД Bosch

Муфта ТНВД OM 611, OM 612

33-1111282 — Клапан перепускной тнвд (обратки) топливны.

Комплект трубкок тнвд diesel technic 112068

337-1111005-40 -ТНВД КАМАЗ дв.740.11-240Е1,7405.10

Язда Пара плунжерная (тнвд евро 1) Камаз (ОАО "язд.

Трос AVP Трос ТНВД 10,7м ЛИАЗ-5256 с Дв. Камаз, ЯМЗ

CT-N903 Муфта приводная для ТНВД 25 мм

Муфта выключения сцепления КамАЗ ЕВРО-2 TRIALLI

Муфта выключения сцепления КамАЗ 4308, 43253 (дв. Cummi.

7405-1111051 -Полумуфта ведомая привода ТНВД евро ОАО К.

Диск привода тнвд diesel technic 460017

Клапан тнвд m14x1.5 1.3-1.8 bar omn mb дв.om422/423/402.

740-1104308-Трубка ТНВД прямая 510 мм ОАО КАМАЗ

Клапан перепускной Bosch F 00N 200 798 (IVECO F1A,ТНВД)

Сальник вала тнвд 7190234 PORTER2 ПОРТЕР2

Набор сухарей регулятора ТНВД 33.110517-10 (4шт.) КамАЗ

CT-N902 Приводная муфта для ТНВД

740.51-1111054-Полумуфта ведущая привода d=26 мм ТНВД О.

БРТ Ремкомплект КАМАЗ ТНВД (кт. 11 шт.) (БРТ)

236-1121090-А2-Сальник корпуса муфты опережения впрыска.

Сальник вала тнвд / 7190266 PORTER2 ПОРТЕР2

Язда Корпус насоса высокого давления (ТНВД) КАМАЗ (ОАО.

Ремкомплект ТНВД (60-,80.1111005) (без манжет)

Клапан перепускной ТНВД (УТН-5-1111220) МТЗ, ЮМЗ, Т-40

ЯРТИ Кольцо уплотнительное втулки плунжера ТНВД КАМАЗ (.

Муфта блокировки КАМАЗ МКД евро

60.1121001-Р/к муфты опережения впрыска топлива ЯМЗ 4 н.

Язда Прокладка заглушки передней крышки ТНВД КАМАЗ (ОАО.

236-1029300-А — Муфта привода тнвд (старого образца)

Редуктор привода ТНВД в сборе 740.90-1111005-10 Cоmmon.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector