No Image

Нагрузочная вилка н 2001 mini

0 просмотров
11 марта 2020

Хвастаться нехорошо, буду просто делиться свой маленькой радостью 🙂

В продолжение этой темы, я поступил не совсем как нормальный человек. Нормальный бы что сделал? Правильно! Купил себе новый аккумулятор за 6-10 тыр., а ненормальный бы что сделал? Всё что угодно, лишь бы не то, что надо 🙂 Так и я.

Засела мне мысль в голову, хочу новых игрушек и всё тут! Хочу быть независимым, взрослым, умным, и на все случаи подготовленным. Для этого надо перелопатить весь интернет, забить голову разными ценами, характеристиками, отзывами и сомнениями (а потом эта дребедень даже по ночам снится). И наконец решиться:

Куплена НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА Н-2001 от Автоэлектрики.

Назначение:
мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
контроль напряжения в электроцепи автомобиля;
проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;
проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 6, 12 и 24V
П.С. Видео не моё

Куплено Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 V > Т-1001АР от Автоэлектрики.

Назначение
• зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машины) с номинальным напряжением 12 V емкостью от 0,3 А/ч до 110 А/ч;
• зарядка батарей в автоматическом режиме реверсивным током со стабилизацией по напряжению;
• поддержание работоспособности батареи при хранении.
• контроль уровня заряда ЭДС;
• проверка работоспособности генератора, реле регулятора.
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Для предотвращения возникновения внештатных ситуаций в приборе предусмотрены ряд защит от:
• короткого замыкания;
• неправильного подключения к АКБ;
• перегрева элементов прибора;
• отключения от сети.
П.С. Видео не моё (зарядное старого образца)

И будет много крика :)), но я купил себе портативное пусковое устройство (он же бустер). Но не обычный и дешевый китайский аккумуляторный, а фирменный от Беркута да еще и конденсаторный. То есть, в нем не надо следить за зарядкой встроенных аккумов, его можно хранить в машине до температуры в -40, и по идее (тут уж как повезет) должен прослужить раз в 10 (в 100?) дольше обычного аккумуляторного.
Итак, куплено ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT (БЕРКУТ) JSC-300A

Читайте также:  Стало укачивать в машине раньше не укачивало

Вот такие вот плюшки сегодня купил. По цене можете посчитать всё сами, но лучше не надо :))
Я просто захотел!
Всем удачи и бодрых аккумуляторов!

Добавлено 20.04.2018.
Проверил беркут на зарядку, заряжается от моего аккума за 40 секунд.
Проверил аккум после ночи простоя авто нагрузочной вилкой, 12.5v в покое и 10.4v под нагрузкой и растет.

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 mini, предназначен для:

-проверки работоспособности стартерных батарей с номинальной емкости от 6 а/ч до 190 а/ч со скрытыми межэлементными соединениями и номинальным напряжением 12 V;

-диагностики работы генератора, реле регулятора, стартера на транспортных средствах.

Используется в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

1. Свидетельство о приемке

2. Состав комплекта поставки

4. Условия эксплуатации

5. Описание конструкции прибора

6. Технические данные

7. Принцип действия

8. Меры безопасности

9. Порядок работы

1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 соответствует техническим условиям и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска ______________________

Мастер цеха _______________________

Контролер ОТК ____________________

2. СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ

3.1 Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 (в дальнейшем «Прибор») предназначен для проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на автомашине, а также тяговых аккумуляторов и стартерных батарей номинальной емкости 32-210А/ч со скрытыми межэлементными соединениями и номинальным напряжением 12В в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, предприятий, продающих АКБ.

4. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

4.1 Прибор предназначен для эксплуатации в районах при температуре окружающего воздуха от -10ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.

4.2 При эксплуатации прибора соблюдать все требования безопасности по п. 8.

4.3 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.

4.4 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь прибора.

4.5 После перемещения прибора в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

Читайте также:  Замена подвесного подшипника форд мондео 3

5. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1. Провод с зажимом «-».

2. Индикационное окно.

3. Индикатор превышения температуры (STOP).

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПРИ ИСПЫТАНИИ НА ОБЩУЮ ИСПРАВНОСТЬ АКБ

стартерные и тяговые

между 32А/ч и 210А/ч

Продолжительность измерения разрядки

Индикатор превышения температуры

200 х 110 х 195 мм

ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

стартерные и тяговые

Минимальное измеряемое напряжение

Максимальное измеряемое напряжение

7. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Прибор позволяет проверить работоспособность батареи путем контроля напряжения на ее выходах при расчетной нагрузке, создаваемой нагрузочным резистором.

8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1 Использовать прибор только по назначению (п. 3).

8.2 Проверка прибором должна производиться при завернутых пробках у всех аккумуляторных батарей.

8.3 В момент измерения напряжения батареи с включенной нагрузкой не рекомендуется касание рукой оголенных частей щупа.

8.4 Не допускать искрообразования.

8.5 Строго соблюдать полярность подключения.

При загорании красного индикатора (STOP) прекратить работы.

9. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Чтобы проверить состояние АКБ, необходимо следовать инструкции в указанном порядке.

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ

ИСПЫТАНИЕ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Чтобы проверить степень заряженности АКБ: включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.

9.1 Подсоединить провод с зажимом (1) к клемме «-» АКБ, затем осуществить контакт щупом (5) на клемму «+» без нажатия на нее.

9.2 В цифровом окошке (2) прибора появится индикация уровня напряжения АКБ. При отсутствии индикации на табло, напряжение АКБ ниже 4В.

9.3 Для точного определения степени заряженности АКБ следовать таблице:

В некоторых случаях могут присутствовать внутренние дефекты АКБ, которые не обнаруживаются при измерениях напряжения. В этом случае, для более объективной проверки необходимо испытать АКБ на общую исправность.

ПРОВЕРКА ОБЩЕЙ ИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА

РАЗРЯДКА 250 АМПЕР В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД

ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

9.4 Перед началом этого испытания проверяемый аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12,35 В.

9.5 Подсоединить провод с зажимом (1) к клемме «-» АКБ, а щупом управления нагрузки 200А (5) надавить с нажатием на клемму «+» батареи и, удерживая 5 секунд, контролировать результаты испытаний на цифровом табло (2).Данная проверка показывает способность АКБ выдерживать нагрузку 200 А.

Читайте также:  Очиститель для тормозных дисков

9.6 Если напряжение не ниже 9,0 вольт и в дальнейшем возрастает, АКБ исправна.

9.7 Если напряжение находится между 8 и 9 вольтами, необходимо произвести ускоренную зарядку АКБ (руководствуясь инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи) и повторить проверку.

9.8 Если в цифровом окошке высвечивается быстрое падение напряжения с начала проверки или цифровое окошко гаснет, это признак того, что АКБ неисправна или очень сильно разряжена.

После использования прибора в режиме разрядки в приборе быстро повышается температура. После 1-3-х испытаний в режиме разрядки индикатор (3) загорается, показывая превышение температуры в Н-2001. Прибор будет вновь готов к использованию, как только погаснет сигнал «STOP».

ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

(2ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

9.9 Подсоединить провод с зажимом (1) к клемме «-» АКБ, а щупом (5) осуществить контакт на клемме «+» без нажатия на нее.

9.10 Наблюдать за индикацией напряжения в цифровом окошке (2).

9.11 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на

автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание или замыкание на массу обмоток ротора или статора.

9.12 Если показания между 13,6V и 14,5V при включенной нагрузке и

поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.

9.13 Если показания превышают 14,5V, это означает, что регулятор напряжения неисправен.

ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

9.14 Подключить провод зажимом (1) к клемме «-» АКБ, а щупом (5) надавить на клемму «+» без нажатия на нее.

9.15 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от

катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.

9.16 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в индикационном окошке (2) прибора.

9.17 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер

исправен. Если падение напряжения ниже 9,6 V – стартер неисправен. (Напряжение АКБ при испытании должно быть не ниже 12,35V).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector