No Image

Натяжной ролик шевроле нива размеры

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Для начала посмотрим на изображение натяжителя ремня в каталоге.
Как видим, ни фирма OTICS, ни INA на предлагают ролики отдельно.

axel615 :Кстати, иногда источником шума являются разбитые втулки цилиндра натяжителя. Его тоже можно заказать отдельно. При заказе Febi 01579 в коробочке приходит INA-вский цилиндрик так что нет смысла переплачивать заказывая конкретно INA 533000710.

Но, вернёмся к ролику.
Шнапс: Для того что бы снять ролик Вам понадобиться: специальный ключ-головку звездочкой "Е-20" — OTICS или "Т-50"-INA,иначе придется снимать весь узел полностью. Что мне и пришлось делать, т.к. у меня есть зубило.

Примечание составителя: Узел всё равно придется снимать, т.к. если головку ещё как-то можно надеть, то трещетка точно не влезет.

axel615 :Сразу хочу предупредить, ролик натяжителя FEBI 06051 я купил, в нашем случае не подойдёт, у этого ролика стоит 6204 подшипник и соответственно внутрений диаметр 20мм, а в нашем ролике стоит 6203 подшипник, закрытый.
А теперь о том как я побеждал свою проблему, просто во дворе прямо на парковке:

  • сначало снял накладку двигателя,
  • открутил расширительный бачок антифриза и убрал в сторону,
  • снимаем ремень,
  • потом открутил болты, крепящие подушку двигателя к кузову,
  • далее поддoмкратил движок так, чтобы болт, которым прикручен гидронятяжитель, можно было без проблем вывернуть,
  • Далеее снимаем весь узел в сборе, не забыв отвернуть цилиндрик самого гидронатяжителя.
    дальше дома с помощью зубила и какой-то матери я сорвал с места этот самый Special Ribe Gear, аккуратно вывернул, снял ролик и понял что я лоханулся купив ролик FEBI 06051, так как в моём ролике стоит 203 подшипник, а на литье рычага специально сделан пенёк с диаметром 17мм, как раз под посадку 203 подшипника, ну что я беру родной ролик с одного края бор машинкой срезаю фаску которая мешает выпресовать сам подшипник, вынимаю старый, ставлю новый SKF 6203 закрытый, можно ещё KOYO именно он стоял изначально. Ставлю ролик на место, так чтобы чашка которая прижимает сам ролик к рычагу была со стороны того места где я снимал фаску, таким образом я решил в случае чего сам ролик с подшипника не слетит, да и в саму обойму в пластиковом ролике подшипник садится настолько туго, что я сомневаюсь что он вообше куда либо денется со своего места.
  • Шнапс: Сняли ролик. Он имеет размеры
    Внешний диаметр 70мм.
    Ширина 26мм.
    По каталогу экзиста можно поискать варианты по номерам 16620-22011или 532 0501 10
    Но, если подшипник не разбит,и нет большого люфта,в нем можно просто заменить смазку,промыв в бензине,предварительно сняв защитные метало-резиновые сальники. Шнапс: После снятия пыльников видим ,что с наружной стороны подшипник закрыт капроновой обоймой,
    Читайте также:  Щетка для автомобиля от снега

    а с внутренней нет.

    Аккуратно промываем подшипник, набиваем смазкой, ставим на место сальник.

    Название подшипника Вы увидите на фото:

    KOYO 6203RRSH JAPAN

    Шнапс: теперь о болте. Я же его зубилом убил.
    Размеры его: Длина болта (без головки) 25мм, толщина 10мм, резьба во всю длину.
    Находим болт М10*1,25 длиной от 25 до 30мм. И не забудем перед установкой смазать резьбу фиксатором резьбы.

    stepan: А я На Toyota Ора с движком 1ZZ поставил ролик от Шевроле Нива, 23 тысячи отбегал, и до сих пор машинка с этим роликом бегает. Так что проверено, можно ставить.

    И снова здравствуйте Друзья. Приятным воскресным утром, решила наша машинка нас обрадовать. Что-то в районе воздушного фильтра, изрядно загудело. В принципе, сразу стало понятно, что некий ролик, но что бы так резко. В общем потащились в гараж, ремонтом заниматься. На пол пути, ролик окончательно словил клин. Ремень тер по сухому, очень нагреваясь. Вой стоял, мы вам скажем…

    При беглом осмотре, стало понятно, что виною всему, натяжной ролик приводного ремня. В принципе, на первый взгляд мелочь. Но вот пробежав с десяток авто магазинов, показалось обратное. Роликов ни где в продаже нет и не когда не было. Только в сборе с блоком натяжителя… за астрономические

    5000 рублей за оригинал и

    по 3000 рублей за некие аналоги. Может где то все это и есть в отдельности, но скажем, нам не повезло.

    Ну и что прикажете делать, машина разобрана, завтра на работу, а покупать весь блок за пять косарей, из-за тупого подшипника, желания вообще не было… Схватили мы этот ролик и пошли в ближайший авто магазин подбирать, в надежде найти подобное чудо с другого аппарата.

    Читайте также:  Как продавать товар в европу

    Подобрали. Пластиковый, зато размеры 1:1, если штангенциркуль не соврал =) В общем принимайте. Натяжной ролик приводного ремня от "Шеви-Нива". Встал как родной. Да и цена, не большая. Мало ли кому пригодится. Тем более, что на ВАЗ запчастей в любой "дыре" навалом.

    Наличие генератора в автомобилях, как известно, является обязательным. Так как это важный элемент, который вырабатывает электроэнергию. Но, как связан с генератором натяжной ролик? Эта деталь довольно-таки маленькая по размерам и не очень известна. Но то, какие функции она выполняет, являются существенными для работы двигателя. Наличие натяжного ролика в механизме внедорожника не есть исключением.

    Итак, натяжной элемент служит для регулирования ремня генератора. Так как он является конструктивным элементом области ГРМ, то его, так и называют. Если ремень устанавливается с сильной перетяжкой или ослабленным натяжением, то это приводит к разрушительным последствиям зависимых агрегатов.

    Что он представляет из себя

    Натяжной ролик внедорожника Шевроле Нива представляет собой эксцентрик со смещенным отверстием посередине. Внутри установлен механизм с пружиной, который осуществляет контроль натяжения. Вращая этот эксцентрик, происходит натяжка ремня. Все очень просто, ролик регулируется плавно, в результате получается очень точное натяжение.
    Важно проводить периодические проверки и осмотры, для того чтобы иметь возможность корректирования натяжки ремня.
    Определение неисправности.

    Чтобы выяснить состояние натяжения ремня и натяжного ролика, необходимо первоначально сделать первичный осмотр. Что касается эксплуатационных сроков, то конкретных значений нет. Можно только проводить проверку после 60 тыс. км пробега от нулевого значения. Итак, узнать о том, что вышел из строя ролик ремня можно так:

    1. При осмотре обнаруживается заметное истирание поверхности. Это может быть вызвано попаданием грязи или твердых частиц.
    2. Заметное присутствие люфта.
    3. Повреждение подшипника или кронштейна.
    4. При поворачивании слышатся посторонние шумы, похожие на скрежет. Такие шумы недопустимы, и они же свидетельствуют о том, что необходимо вмешательство для устранения проблем.
    Читайте также:  Ford transit l4h3 технические характеристики

    Это основные моменты на внедорожнике Шевроле Нива, по которым обнаруживаются повреждения натяжного элемента.

    Как снять натяжной ролик на Нива Шевроле

    Прежде всего необходимо снять ремень генератора. Можно снять только часть ремня, если нет потребности к его замене. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

    • Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала.
    • Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.
    • Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений.

    Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями.

    Как осуществляется замена натяжного ролика

    Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика. Многие считают, что если поверхность ролика в норме и нет люфта, то нет смысла менять деталь. Это вовсе не так, ведь внутренний механизм детали состоит из подвижных элементов, которые со временем стираются и требуют замены.
    Замена выполняется так:

    1. Снимается дистанционное кольцо, которое расположено сразу за подшипником.
    2. Кольцо устанавливается на место.
    3. Устанавливается новый элемент, предварительно сверив его диаметр со старым.
    4. Фиксируется шайбой с пружинным механизмом и завинчивается гайка. Направление резьбы правое.
    5. Проводится натяжка ремня на шкивы и ролик. Последовательность описана в разделе замена ремня генератора.

    После проведенных работ проверяется работоспособность и собираются все элементы.
    Замена занимает несколько часов времени, но она обязательно должна проводиться периодически, желательно не позже 100 тыс. км пробега.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector