No Image

Нива дизель 1 9 сди

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем доброго времени суток ! Вот и финал этой затеи пришёл, спустя две недели на ниву был установлен двигатель VolksWagen Golf 2 1.6 TD/SB.
В связи с нехваткой информации об установке в интернете, надеюсь, мои записи с описанием достаточно наглядно показали объем работ . Это конечно все нелегко, но точно того стоит, уж поверьте . Главное найти мотор который впишется в техпаспорт, что в моём случае и произошло.

Итак, для установки двигателя понадобятся следующие перечисленные операции/запчасти, надеюсь, ничего не забыл:

1) Рулевая трапеция Chevrolet Niva FAM1
2) Лапы двигателя Audi 80 1.6 TD для продольного размещения / или можно сварить свои
3) Маховик Audi 80 с продольно размещенным двигателем
4) Подушки двигателя с той же Audi 80, можно задействовать ВаЗовские, но на холостых будет вибрация
5) Переходная плита на кпп ВаЗ/Fiat
6) Колокол ВаЗ Классика семейста заднеприводных
7) Редукторный стартер ВаЗ 21213 или Opel Vectra B
8) Фильтр WIX WL7068 или аналоги, стандартный упирается в лонжерон

Список работ:
1) Отвязка редуктора переднего моста
2) Смещение редуктора переднего моста вниз на 10-20мм
3) Подпиливание корпуска переднего редуктора
4) Подпиливание шашечек на колоколе для совмещения с переходной плитой
5) Подпиливание дополнительных отверстий для крепления стартера
6) Замена рулевой трапеции на трапецию Chevrolet Niva FAM 1 , штатная упирается в маховик
7) Полная переварка поддона и маслоприёмника по заданным образцам на фото в предыдуших темах
8) Полная переварка выпускного коллектора, упирается в лонжерон практически сразу на выходе

Прилагаю фото — общий вид переделанного маслоприёмника.

Радиатор, генератор и стартер по желанию соответственно. Насос ГУР на штатном месте остаться не может т.к мешает РПМ.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь пост оказался достаточно информативным для желающих установить ВАГ-двигатель в своего коня. Кстати, если что, 1.6 / 1.9 полностью взаимзаменямые, разница у них исключительно в высоте блока. Еще с несколькими доработками можно уже приглянуть себе что то по новее типо 1.9 TDI и т.д. Не уверен по поводу бензиновых, но думаю, у них установка будет аналогичная.
Завтра приходит рейка от FAM-1, и планируется первый запуск.
Всем добра!

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Читайте также:  Локеры на ниву 21214

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность: 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент: 121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость: 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 25 сек
Средний расход топлива на 100 км: 8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем: 1929 см 3
Мощность: 90 л.с
Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км: 7,5 л

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Читайте также:  Можно ли ездить если стучат клапана

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Опубликовано 2 лет назад

Нива дизель VW -1,9 SDI

Скачать — Нива дизель VW -1,9 SDI

Adam techniks

💬 Комментарии к видео

Мужик молодец! Сам один превзошел весь завод ВАЗ.👍👍👍👍

Такую бы новую последней комплектации взять, цены бы ей не было.

Мужик молодец. Руки откуда надо растут .Большая просьба выложи чертеж переходной плиты на КПП.

Мужик молодец, продолжай в томже духе👍👍👍

Неубиваемый движок, главное вовремя делать ТО.

Это не SDI.
Это обычный дизель с самым обыкновенным ТНВД с троссовым приводом и механическим регулятором.

всем лайк, если хоть что то руками делают

спасибо огромное за это видео ! теперь вижу к чему можно стремиться !

МОЛОДЦА. (руки от тель. и голова на месте!)

Обратите внимание на установку шины на переднем правом колесе (до 10 сек).

1) А на атмо двигателях VW разве ставилась электронная педаль газа ? 5:20, они же с турбо версий пошли (на passat B5 как раз таки ставилась турбо версия)
2) Откуда берётся вакуум для вакуумного усилителя тормозов?
3) И ещё ньюанс: под дизель нужны редуктора с другим передаточным числом, т.к. рабочие обороты у него ниже, иначе заметно уменьшится макс. скорость и возрастёт расход топлива.

Оформили в гаи? А шуму много в салоне?

а можно у вас заказать переделать сколько будет стоить

хорошая машина. жаль только, что правое переднее колесо задом наперед поставили: небезопасно.

ну и чем она лучше. проблем только больше будет😆

Моя мечта дизель ниву. Да ище пикап . маладец мужик класс и подписка от меня.

механический привод тнвд был пассат б3, б2

здравствуйте! огромное спасибо за фото! многое прояснило! у меня осталось только 2 вопроса! от чего установлен правый кранштейн двигателя на жолтой ниве! и подойдет ли поддон от ауди 80 б3 без переделки?

мотор изначально под тнвд с управлением от блока управления педаль газа электрическая поставили обычный тнвд от 1, 6 ехать не будет

можно не боятся за то что зальёт трамблер или свеи, провода там пробъет и т.д можно на дно реки ниву поставить и она будет тарохтеть абы воздух только был )

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Дизель VW — 1,6 1,9 c КПП ВаЗ (классика) Часть-1.

НИВА 5D с тюнингом на полМИЛЛИОНА (ВАЗ 2131)

Редкий советский трактор. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60-АВ Иван Зенкевич Про автомобили

Нива дизель VW -1,9 SDI часть 2 тест

Советский спорткар ‘ВИРУС’ — самодельный автомобиль из СССР

Советская Нива из Канады в США, немного пригорело и немного планов.

Нива 4х4 — установка двигателя 1.9 л, 16 кл — 126 сил, е-газ

Нива Путина . Из чего она собрана. Характеристики.

Двигатель УМЗ-417 который мы собирали! Распредвал ОКБ 65, установка Солекса, ходовые испытания

Вот такую НИВУ МЫ ХОТИМ! Мы ждали этого 40 лет! Лада 4х4 2019

Сделано не в СССР-2 (Советские автомобили, выпущенные за границей)

#7 Нива 1989 Салон 21214м/URBAN, бензобак 21214 н.о. Планы на след. видео.

НИВА 1 9 Дизель

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2018 резина

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector