No Image

Новая тойота калдина 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Друзья, всем привет!

Ну что же, начнём с того, что вот и дождались…
Наступает новый 2018 год, год собаки!

и хочу вас с этим сразу поздравить!

С 2018-ым Новым!
Гармонии вам желаем и тепла!
Стабильности, высокого дохода,
Чтобы карьера только в гору шла!
Ну в общем год чтоб был мега удачным,
Собака охраняет пусть покой,
И помогает вам решать задачи.
И год тогда весь будет золотой!

Все мысли прочь в которых есть тоска,
Мы в предвкушении уже Нового года,
Новая цифра у календаря,
Та цифра восемь – бесконечности основа,
Она теперь отныне на конце,
На целый год пророчит нам удачу,
И праздник этот в белом серебре
Нам всем подарит счастье не иначе!

У каждого год прошел в принципе одинаково, ну это как всегда! Были и черные полосы, и светлые…было много чего интересного…поездки…и тому подобное!

Вот и у нас друзья, год начался отлично…
машина была красивая, в красивом обвесе либерал
Но вот тут и наступила черная полоса…мы попали в аварию :(( с которой мы очень много потратили нервов…
И спустя месяц, очень тяжелый месяц, поиска свидетелей, видео…а так же доказательства всего этого мы наконец то добились справедливости и все решилось в нашу пользу!
Далее мы восстановили машинку
решили изменить полностью внешность!

После все шло хорошо… Летом хотели съездить в дальнюю поездку, но не получилось…
В октябре отметили три года как мы катаемся на машинке. Хотя кажется, что уже лет пять ездим 🙂

и вот под конец года у нас удалась поездка общим километражом почти 800! Ездили в шерегеш! Где было все круто…
про подготовку к поездке я уже писал! теперь пришло время показать как там классно! :))

И вот немного фотографий с этого замечательного места! 😉

Страница 1 из 5

Как купить TOYOTA CALDINA в Японии

Цены TOYOTA CALDINA на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA CALDINA на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA CALDINA с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA CALDINA в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA CALDINA напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA CALDINA. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA CALDINA и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Проверить авто на юридическую чистоту

Toyota Caldina
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1992—2007
Класс Средний
Иные обозначения Corona Wagon, Avensis Wagon, Carina E Wagon
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа T-series
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3C-TE, 7A-FE, 1ZZ-FE
Трансмиссия
Автоматическая/Ручная
Массово-габаритные характеристики
Длина 4510 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1445 мм
Клиренс 140мм — 165мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Связанные Carina E (Corona)
Сегмент D-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 450-500 кг
Объём бака 60 л

Toyota Caldina — пятидверная версия седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение (платформа T19х) Caldina — пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400—500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Caldina официально никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть близнец — универсал Toyota Carina E. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1995 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002. Основные изменения затронули крышку багажника, бампера и панель.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
  • 1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.
  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
  • 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
  • 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD, 4WD, как механика так и автомат.
  • 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD, 4WD, как механика так и автомат.
  • 2.2 л 3C-E 79 л.с дизельный двигатель, электронный ТНВД
  • 2.2 л 3C-ТЕ 94 л.с дизельный двигатель с наддувом, только 4WD, 4-ступенчатая АКПП

Братья-близнецы данного автомобиля: Toyota Carina E Estate ‘1996-97 Toyota Carina E Wagon ‘1996-97

Второе поколение [ править | править код ]

Первое поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1992—2002

Второе поколение Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex.

Классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD осталась только в топовой комплектации в паре с двигателем 3S-GTE.В случае компоновки с механической КПП машина имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к блокировке межосевого дифференциала.

Топовая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE. Двигатель gen4 (DIS4 -раздельные катушки на каждый цилиндр). Механическая трансмиссия E150F практически идентична с Celica GT-Four, за исключением 3 и 4 передачи. У GT-T они короче, что значительно радует при езде по городу. Для непритязательных [ источник не указан 677 дней ] есть версия с автоматом U140F.

Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE и 3S-GE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели. Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии получила новое имя — Toyota Avensis.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
  • 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD 5мкпп/4акп.
  • 2.2 л 3C-ТЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD, 4-ступенчатая АКПП.

Третье поколение [ править | править код ]

Второе покление
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1997—2002

Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

в 2005 г. был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета.

Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели — оптитрон. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE.

Дизельная версия исчезла из модельного ряда. Также Caldina перестали оснащать механическими коробками передач. Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Toyota завершили выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только универсал Avensis Т250.

Третье поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2002—2007
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector