No Image

Новый датсун кроссовер фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Японский автомобильный концерн славится своими качественными и недорогими моделями. Одной из последних новинок можно назвать Datsun Go-Cross 2019. Это кроссовер, который отлично вписывается в современные городские реалии. Его отличает эффектная внешность, которая придется по душе молодым водителям. Его надежность положительно отмечает старшее поколение. Датсун Го-Кросс 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес отечественных автомобителей. Японский кроссовер предлагается к покупке в четырех комплектациях. Их различие заключается в функциональном оснащении, а также в двигателях, которыми комплектуется автомобиль.

Новый компактный кроссовер

Комплектации и цены

1. Trust I

Минимальная модификация Trust I обойдется покупателю в 650 000 рублей. За такую стоимость владелец получит приличный набор опций:

  • обогрев передних кресел и зеркал,
  • настройку рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • стеклоподъемники на передних окнах,
  • две подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Версия оснащается двигателем объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь предусмотрена пятиступенчатая механика. Автоматическая коробка потребует доплатить 50 000 рублей.

2. Trust II

Вторая комплектация Trust II отличается от предыдущей наличием климат-контроля, стоит она 679 000 рублей. Мотор тот же, что и в предыдущей модификации. Возможна установка автоматической коробки передач за ту же стоимость, что и в базовой комплектации.

3. Trust III

Третья версия — Trust III. Она дополняется следующими опциями:

  • разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей,
  • системой hands free.

Ее стоимость стартует с 689 000 рублей. Если доплатить 15 000 рублей, то можно стать обладателем двигателя производительностью в размере 106 лошадиных сил. В качестве коробки передач будет установлена все та же пятиступенчатая механика.

4. Dream I

Четвертая модификация Dream I стоит 715 000 рублей. В числе приятных бонусов водитель получает следующий набор:

  • легкосплавные диски размером 15 дюймов,
  • четыре динамика,
  • противотуманные фары,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • разнообразные датчики,
  • а также круиз-контроль.

5. Dream II

Топовая версия Dream II обойдется покупателю в 745 000 рублей. По умолчанию в автомобиле установлен базовый мотор объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. Можно установить силовой агрегат с производительностью 106 лошадиных сил за 15 000 рублей, коробку автомат — за 50 000 рублей. Из приятных опций здесь присутствуют премиальные опции:

  • система навигации,
  • большой сенсорный монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • парктроники.

Если покупатель пожелает добавить цвет «металлик», то ему придется потратить дополнительные 10 000 рублей.

Технические характеристики

Datsun Go-Cross 2019 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.6 секунды. Его предельная скорость составляет 169 км/ч. Расходует топлива он немного — всего 7.1 литра на сто километров в комбинированном цикле. Эти показатели относятся к версии, оснащенной пятиступенчатой механикой. Если к тому же двигателю поставить автоматическую трансмиссию, то разгоняться он будет медленнее — 12.9 секунды, максимальная скорость составит 165 км/ч, а потратит он 7.6 литра на сто километров в смешанном цикле.

Второй мотор оснащается аналогичным объемом (1.6 литра), а мощность у него больше — 106 лошадиных сил. Его динамические показатели лучше: чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 10.6 секунды, скорость его ограничена планкой в 179 км/ч, а бензина он расходует около 6.7 литра на сто километров.

Подвеска Datsun Go-Cross 2019 по своей конструкции похожа на аналогичный элемент многих его одноклассников. На передней оси она независимая со стойками МакФерсон, на задней оси — полунезависимая. Отзывы владельцев предыдущих версий в основном позитивные, водители отмечают, плюсов больше, чем минусов, многие считают, что лучше автопроизводителю дальше обновлять только техническую составляющую автомобиля.

Тормозная система передней части автомобиля комплектуется дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

Не забыли конструкторы и о безопасности кроссовера. В нем, в зависимости от комплектации, доступны необходимые элементы:

  • разнообразные датчики,
  • подушки безопасности,
  • навигационная система,
  • камера заднего вида,
  • парктроники,
  • антиблокировочная система и многое другое.

Японец может похвастать своими компактными габаритами:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина 1.7 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.5 метра,
  • Дорожный просвет — 18.5 сантиметра.

Дизайн

Данная модель не представляет собой очередной рестайлинг. Это именно новинка. Датсун Го-Кросс 2019 презентован в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут важно все.

Передняя часть достаточно короткая и высоко поставленная. Крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и дополнена рельефными выступами в центре и по бокам. Решетка радиатора массивная, имеет многоугольную форму и окрашивается в темный хром.

Внутри нее расположилась крупноячеистая сетка. По обеим сторонам от решетки присутствуют крупные фары головной оптики, которые оснащаются галогенными лампами. Прямо под ними встраиваются противотуманные фары. Нижняя часть бампера содержит еще одну воздухозаборную систему и широкую защиту, выполненную из пластика и металла.

Читайте также:  Гибдд дмитровское шоссе 56

Боковая часть Датсун Го-Кросс 2019 представлена среднего размера окнами, которые разделены едва заметными стойками. На дверях имеется большое количество рельефа. Зеркала заднего вида красиво украшены хромом. По нижней части располагается защитная юбка с вставкой из металла.

Задняя часть кроссовера также получила стильный облик. Крыша увенчана спойлером со стоп-сигналом. По центру встроены яркие фонари и множество рельефных элементов. На бампере встроены противотуманные фонари. Чуть ниже расположился обвес, выполненный из пластика и металла. Под днищем спрятана труба выхлопной системы.

Цветовая гамма будет представлена 12 вариантами. Среди них янтарный, белый, медный, кофейный, черный, красный. Покупателю не предоставляется возможность персонализировать свой Датсун Го-Кросс 2019 за счет окраски кузова в два цвета.

Внутреннее убранство выполнено достаточно качественно. Здесь присутствует ткань, пластик и металл для вставок.

Рулевое колесо небольшое. На нем имеются несколько кнопок для управления мультимедийной системой и голосовыми вызовами. За ним имеется приборный щиток, на котором расположены стандартные датчики, предоставляющие водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль начинается с воздуховодов. Немного ниже встроен экран мультимедийной системы, панель управления кондиционером или климат-контролем, состоящая из кнопок и шайб.

Салон приятно поражает своей вместительностью. В нем могут разместиться до 7 пассажиров. Кресла обшиваются тканью или эко-кожей. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, обогревом, регулировками в механическом режиме. Второй ряд Датсун Го-Кросс 2019 вмещает трех пассажиров.

Из опций здесь имеются подголовники, возможность трансформировать центральную часть в широкий подлокотник с подстаканниками. На третьем ряду размещаются два пассажира. К сожалению, никакими удобствами он не оснащается.

Покупатель может выбрать цвет обшивки салона. Если он приобретается в тканевом исполнении, то можно выбрать черный или серый цвет. Если предусмотрена комбинация кожи и ткани, то салон может быть черным, бежево-серым, черно-серым.

Итоги

Кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 совсем недавно был предложен покупателям из Индонезии. Постепенно он доберется до некоторых азиатских стран. Когда он появится на российском рынке, пока трудно предсказать. Официальные представители автокомпании воздерживаются от комментариев по данному вопросу. Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит очень стильно, а комплектации и цены для россиян пока не озвучены.

Стоит отметить, что данная модель может иметь успех у отечественных покупателей. Относительно невысокая стоимость базовой комплектации в размере 650 000 рублей и отличная техническая оснащенность, приличный клиренс — все это найдет отклик среди покупателей.

К основным конкурентам Датсун Го-Кросс 2019 станут его одноклассники Lada Vesta Cross, Lada X-Ray, Renault Sandero и некоторые другие представители китайского автопрома. Все они хорошо оснащены и имеют привлекательную стоимость. Поэтому новинке придется побороться с ними за своего покупателя.

Японские компании часто радуют нас премиальными кроссоверами, но что делать тем, кто хочет получить качественную азиатскую новинку, но не может себе позволить? Именно для таких случаев разработали Датсун Го-Кросс 2019 года, цена которого стартует от 650 000 рублей. Примечательно, но флагманская версия обойдется всего на 96 000 рублей дороже, несмотря на богатство выбора комплектаций между Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Go-cross получил два бензиновых двигателя, определяющие категорию «паркетников» — это 1,6-литровые агрегаты на 87 л.с. и 106 л.с. В качестве основных конкурентов выступают Лада X-Ray, Лада Веста SW Cross, Ниссан Жук, Рено Сандеро.

Комплектации и цены

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Читайте также:  При заводе двигателя слышен свист

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Технические характеристики

Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.

Размеры авто:

  • Длина – 4000 мм;
  • Ширина – 2000 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Колесная база – 2500 мм.

В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.

Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.

Дизайн

Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.

Главные отличия современной модели:

  • Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
  • Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
  • Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
  • Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.

Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.

Итоги

Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Главными конкурентами считаются:

Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.

Читайте также:  Как создать личный кабинет

Видео тест-драйв


Японская компания Датсун знаменита тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые смогут себе позволить практически все. Одной из последних новинок бренда является небольшой кроссовер, который отлично подходит для езды по городу. Датсун GO-кросс 2019 отличается приятной стильной внешностью, которую точно оценят молодые водители и вполне неплохим салоном со всеми необходимыми опциями. Также новая модель получит и фирменный моторный ряд, который хоть и не отличается достойными показателями, все равно может похвастаться небольшим расходом.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, данный автомобиль не представляет собой рестайлинг какой-либо другой существующей модели, как обычно и делает компания Датсун, а является полноценной новинкой. Новый кузов отличается небольшими габаритами, множеством интересного декора и даже имеет защитные вставки.

Наиболее яркий облик достался передней части автомобиля. Она выглядит достаточно мощно, так как занимает немного места, но поставлена высоко. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается несколькими выступами по бокам и в центре. Прямо под ними можно заметить огромные фонари головной оптики, которые выделяются необычной формой и ярким галогенным наполнением хорошего качества. Прямо под основной оптикой помещены крупные фонари ближнего света круглой формы. Вся центральная часть бампера занята массивной радиаторной решеткой многоугольной формы, которая заполнена крупной сеткой и окрашивается в темно-серый хром.

Достаточно агрессивно выполнена и нижняя часть бампера. Здесь можно найти еще одну небольшую воздухозаборную вставку, представляющую собой полосу, по краям дополненную углублениями для противотуманной оптики, а также широчайший пластико-металлический защитный элемент, которым и заканчивается бампер.

Что касается профильной части, то над ней также провели масштабные работы. В самом верху тут располагается небольшая полоса из окон, стойки которых сливаются в единое целое со стеклами. Двери здесь выделяются наличием кучи волнообразного рельефа. Также тут можно найти такие украшения, как хромированные зеркала, стильные дверные ручки и продолжение защитного слоя в нижней части с металлической вставкой.

Стильный облик достался также и задней части автомобиля. Крыша тут заканчивается интересным козырьком, оснащенным стоп-сигналами. Далее следует небольшое окно практически овальной формы. В центральной части можно найти многообразие ступенчатого рельефа и яркие габаритные фонари. Снизу можно заметить огромные фонари противотуманной оптики и пластико-металлический обвес. К сожалению, выхлопная труба тут располагается под днищем.

Салон

Хоть это и бюджетный кроссовер, внутри автомобиля все сделано достаточно качественно и комфортно. Новый Датсун ГО-кросс 2019 модельного года отделывается неплохой тканью, пластиком, а в качестве декора используются металлические вставки. Хорошо поработали инженеры и над мультимедийной системой, которая порадует всех пользователей большим набором опций.

Торпедо автомобиля содержит в себе не так много разнообразных элементов. Начинается ее отделка с аккуратного ряда из дефлекторов. Чуть ниже располагается достаточно большой монитор мультимедийной системы, который управляется касаниями. Прямо под ним находится щиток, содержащий в себе шайбы настройки работы кондиционера или, в зависимости от комплектации, системы кондиционирования воздуха. Тоннель тут практически ничем не отделен от торпедо. В самом его начале располагается ручка для переключения передач, отверстие прикуривателя и разъем для подключения телефона или флешки по USB. Далее на тоннеле можно найти небольшие отсеки для вещей квадратной формы, рукоятку стояночного тормоза и скромный подлокотник, но только в расширенной комплектации.

Главным достоинством автомобиля является большая вместительность салона, хотя, глядя на него снаружи, этого сразу и не скажешь. Здесь есть целых семь посадочных мест, каждое из которых отделано либо качественной приятной тканью, либо искусственной кожей. Все они также являются довольно мягкими. Передний ряд, рассчитанный на двух пассажиров, оснащается системой подогрева, подголовниками, неплохой боковой поддержкой и механическими регулировками положения сидушки в двух направлениях. Второй ряд, вмещающий трех человек, может похвастаться только наличием подголовников и возможностью преобразовывать центральную часть спинки в подлокотник. Третий ряд может умещать с комфортом двух человек, но, при желании, сюда можно посадить и троих. Здесь уже никаких удобств не предлагается.

Технические характеристики

К сожалению, характеристики моторного ряда Datsun GO-Cross 2019 вряд ли кого-то впечатлят. Под капотом новинки будет располагаться бензиновый силовой агрегат, объем которого составит 1.2 литра. Выдавать он сможет либо 68, либо 78 лошадиных сил мощности. В помощь к агрегату ставится вариаторная или механическая коробка на пять передач. Как показывает тест-драйв, автомобиль вообще не разгоняется и совсем не подходит для передвижения по пересеченной местности.

Комплектации и цены

Кроссовер Датсун 2019 модельного года в минимальной комплектации будет стоить около 700 тысяч рублей. За топовую модификацию придется доплатить еще 100 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется во второй четверти 2019 года.

Конкуренты

Соперниками Датсун GO-кросс 2019 будут Рено Дастер, Ниссан Жук и Лада X-Ray.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector