No Image

Объем багажника мерседес е класс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

Содержание:

Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.

Внешность

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.

Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.

Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E- >

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7,7 сек. 240 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.

Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.
Читайте также:  Круг для полировки металла

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Салон

Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.

Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.

Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Читайте также:  Вывести пятно от керосина

Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)

Комплектация Цена Комплектация Цена
E 200 D Premium 3 150 000 E 200 Premium 3 170 000
E 200 Sport 3 370 000 E 200 4MATIC Premium 3 430 000
E 220 D 4MATIC Premium 3 450 000 E 200 4MATIC Sport 3 650 000
E 220 D 4MATIC Sport 3 670 000 E 200 4MATIC Exclusive 3 740 000
E 220 D 4MATIC Exclusive 3 760 000 E 200 Sport Plus 3 840 000
E 350 E Luxury 4 120 000 E 200 4MATIC Sport Plus 4 220 000
E 400 D 4MATIC Luxury 4 400 000 E 450 4MATIC Luxury 4 460 000
E 400 D 4MATIC Sport 4 650 000 E 450 4MATIC Sport 4 720 000 ₽

Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей, а в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • датчик усталости водителя;
  • электрорегулировки кресел;
  • система старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • система навигации.

Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:

  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 23 динамика;
  • люк;
  • алькантара на крыше;
  • система автоматической парковки авто;
  • автокоррекция оптики;
  • автоматический дальний;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • защита от столкновений и так далее.

В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.

Видео

О Mercedes-Benz E-Class

Mерседес-Бенц е

“Mercedes-Benz” E-класса в кузове “универсал”

К седану и купе “Mercedes-Benz” Е-класса добавился “Estate” – именно так в Штутгарте принято называть универсалы. У автомобиля самый большой в классе багажный отсек с полнейшим набором всевозможных крепежно-сеточных приспособлений, а на заказ возможна установка третьего ряда сидений.

ЖМУ КНОПКУ на ключе, и электропривод поднимает передо мной пятую дверь. Она уползает к небу медленно и торжественно, как будто это не крышка багажника, а занавес Штутгартского оперного театра, между прочим, самого большого в Европе.

Когда дверь замерла в верхнем положении, я даже присвистнул от удивления. Передо мной открылся бесконечно глубокий, уже со сложенными сиденьями, грузовой отсек универсала E-класса. Здесь запросто можно ночевать, причем не обязательно в одиночку..

Объем багажника действительно внушает уважение. Если обратиться к цифрам, то у “Мерседеса” он почти на 400 л больше, чем у ближайших конкурентов из премиум-сегмента. А эта разница ни много ни мало – объем багажника стандартного автомобиля гольф-класса.

– Позвольте ваш кофр, будьте любезны вашу сумочку и чей это чемодан? Ваш? Разрешите.. – вкрадчивым голосом представитель “Mercedes-Benz” просит у нас вещи. Казалось, что он как иллюзионист сейчас возьмет их все, засунет в багажник, закроет его, откроет, а там – кролик. Но чуда не произошло, хотя проворности, с какой он размещал наши вещи в багажнике “Мерседеса”, фиксируя их специальными лентами, алюминиевыми дугами и обычными сеточками, позавидовал бы даже опытный фокусник.

Впрочем, многие из этих крепежных приспособлений есть и в других подобных автомобилях, и “Mercedes-Benz” здесь не законодатель моды. А вот третий ряд сидений – фишка чисто “мерседесовская”. Впервые такое решение применили на предыдущем поколении универсала E-класса, что было одобрительно встречено потребителями. Поэтому и у автомобилей новой генерации такая опция есть. И именно такую машину мы с коллегой решили взять для небольшого путешествия из Франкфурта-на-Майне до Висбадена.

Читайте также:  Серебристо зеленый цвет машины

Третьим будешь?

ЗАОДНО мы прихватили с собой русскоговорящую коллегу из Словении, которая то ли просто не хотела ехать одна, так как была без напарника, то ли боялась заблудиться, так как, по ее же словам, в Германии была впервые. Впрочем, объяснять ей, что в “Mercedes-Benz” есть навигационная система, при этом весьма толковая, мы не стали. Вместе и веселее, и девушка вполне себе ничего.

Со сложенными сиденьями размер грузового отсека универсала “Mercedes-Benz” E-класса превосходит ближайших конкурентов премиум-сегмента почти на 400 л.

Несмотря на то что третий ряд сидений предназначен для детей ростом до 140 см и весом до 50 кг, там могут поместиться, пусть и с трудом, даже взрослые пассажиры.

Чтобы произвести впечатление, втапливаю педаль газа настолько, насколько это возможно, и “E500 Estate” выстреливает на все свои 388 л.c. Несмотря на то что в ФРГ немного осталось безлимитных автобанов, местные, не стесняясь, превышают допустимый порог в 130 км/ч на лишние 30-40 км/ч. Наш стремительный интернациональный экипаж – не исключение.

О том, что едешь на универсале, вспоминаешь лишь при взгляде во внутрисалонное зеркало заднего вида – стекло пятой двери где-то далеко-далеко позади. По поведению же автомобиль ничем не отличается от седана, да и не должен – при прочих равных условиях разница в весе составляет всего 45 кг.

На очередной промежуточной остановке прошу немного заскучавшую коллегу из Словении ради эксперимента пересесть на третий ряд сидений. Неохотно, но она соглашается. Несколько движений, и из-под пола универсала появляются два небольших кресла, таких же кожаных, как и обычные, и даже с подстаканниками. Единственное неудобство – вход через дверь багажника, так как сиденья установлены против движения. Ну и то, что подушки этих сидений чуть выше пола в багажнике. Поехали?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA K900
(седан 4-дв.)

Volvo S90
(седан 4-дв.)

Jaguar XF
(седан 4-дв.)

Только теперь спокойно, без истерик. Включаю режим “Сomfort”, автомобиль плывет по дороге, укачивая нас как детская колыбель. Все вроде бы отлично.

– Ну как ты там? – спрашиваю я.

– ОK, OK, I’m fine. OK! – почему-то на английском отвечает она.

Возможно, журналистка боялась говорить по-русски, чтобы случайно не вспомнить пару горячих словечек. Все-таки, ей пришлось проехать около 20 км в полусогнутом состоянии – голова упиралась в потолок, да и коленки были почти на уровне ушей. Что, собственно, неудивительно. Ведь в “Mercedes-Benz” придумали эти кресла специально для детей ростом не более 140 см. Но эксперимент доказал, что на универсале E-класса можно не только перевезти груз объемом как на небольшом грузовичке или большую семью, но при желании, – а точнее, при необходимости – и группу из семи взрослых человек, как на настоящем минивэне. На корпоративной машине на обед можно отправиться всем своим небольшим офисом. Кому-то, конечно, будет не очень комфортно, но ведь и зарплаты у всех тоже разные.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector