No Image

Очиститель фар ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Доброго времени суток!

Долго я собирался написать про омыватель фар и вот это случилось.

Как раз за это время успел его испытать в разных условиях и есть уже понимание его надобности.

И так, за основу была взята вот эта запись.

Так скажем съэкономить помогла запись хорошего человека)

Если вы до сих пор не поняли, собирал я омыватель по запчастям и вышло это всё на 1500 рублей, давольно таки не плохо, в два раза дешевле Скифа или Шоу Ми.

И так что нам понадобилось:

1) Форсунки для плоского бампера Скиф — 560 рублей (брал на этом сайте, точнее даже сам к ним ездил);
2) Насос омывателя фар от Hyundai — 430 рублей (каталожный номер — 985103F200);
3) Обрытный клапан — тройник от VAGa — 475 рублей (каталожный номер — 281955187);
4) Кнопка фароочистителя 2114 — 60 рублей;
5) Патрубки 10мм (2 метра) — 20 рублей.

Установили всё где то за час, объяснять думаю смысла нет, фото процесса к сожалению не делал, торопились.

По проводке — у меня нет заднего дворника, соответственно взял питание от него. До кнопки руки не дошли, пока работает от рычажка дворников. Все меня отговаривают от кнопки, спрашивают: зачем тебе лишняя возня с кнопкой. Когда полезу снимать бороду, тогда и сделаю кнопочку думаю.

Совет по кнопке: она фиксирующаяся! А для омывателя фар необходима обычная нажимная кнопка. Для этого необходимо снять металическую скобу (видно на фото) — она как раз и фиксирует кнопку

В итоге получилось то что надо!

Далее что может быть интересно — за место старого моторчика влез новый от Хёндэ с тем же резиновым уплотнителем! Туговато, но влез, и держится хорошо)

Ну в общем то машинка стала немного интереснее с такими примочками. Особенно интересно наблюдать за проходящими людьми, которые видят работу омывателя)))

Теперь перейдем к самому интересному — эксплуатация!

Оцениваю я их работу на 4. Чистят они на троечку, т.к. грязевой налет всё равно остается, но если сравнивать с другими автомобилями, у которых это заложено с завода, результат тот же. Но как не удивительно, пример: едешь по темной дороге, летит всякаягадость, через какое то время света становится не достаточно, подержал секунду-две рычажок омывателя и вуаля, всё прекрасно видно как и должно быть! Я считаю что в дороге очень необходимая штука, особенно есле ехать далеко.

Читайте также:  Герметик permatex ultra grey

Ну и конечно же минус данной функции: огромный расход омывающей жидкости…) Высасывает из бачка ощутимо! С незамерзайкой напряг, меньше пользуешься уже, но думаю весной, летом и осенью я буду пользоватья омывателем беспощадно)))

Результатом я доволен, смысла переплачивать я тоже не вижу. Так что дерзайте друзья) Ведь это очень большой плюс в дополнение к ксенону! Аргумент Гаишникам)

Вот видео работы омывателя, правда форсунки не настроены:

Так же поменял лампочки с 4300К на 6000К, не знаю кто говорит что 4300 лучше, но мне больше нравится более синеватый свет, практически горит белым! Освещает мокрую дорогу даже лучше чем 4300! Может это лампочки Шоу Ми чудят, но факт есть факт)

Спасибо за внимание! Надеюсь будет кому то полезно!

Омывания фар при помощи веерных форсунок. Что для этого нужно:

•Насос
•Форсунки веерные
•Трубки омывателя
•Тройник
•Клапан
•Реле 4х контактное
•Провод / Наконечники

Первым делом установка дополнительного насоса. Далее дырявим бампер, предварительно наметив место, ну и трубки прокладываем соответственно. Здесь необходимо учесть пару нюансов.

1)для того чтобы напор струи был одинаковым с обеих сторон, нужно отрезать трубки одинаковой длинны, тем самым уровняв сопротивления. До правой фары запас получился великоват, свернул в кольцо и спрятал под бампер.

2)поскольку форсунки стоят ниже уровня бочка и самотеком вода не убегала, нужно уложить трубку петлей, создав барьер.

Сверху от распылителя необходимо немного подрезать ножом, для того, чтобы задать максимальный угол атаки.

Подрезано и поднято сопло

Самым сложным оказалось закрутить гайки форсунок, так как бампер установлен на машине. Далее электрическая часть. Без мультиметра не обойтись. Реле с предохранителем разместил под рулем.

От реле до насоса нужно протянуть всего один плюсовой провод, минус соответственно от массы под самим насосом.

Сигнал на катушку реле подается от подрулевого переключателя в положении от себя, то есть режим омывания заднего стекла, так как ни щетки, ни мотора щетки, ни даже зеркала заднего вида у меня нет, мной и был выбран именно этот режим. Разобрав, прозвонив и изучив устройство переключателя,

делаем вывод: в момент нажатия от себя +12B появляется на контакте WH.

Помечен красной чертой

Для вас друзья, кто не разобрал мою писанину- схема для наглядности. Рисую схемы от руки по привычке с универа))).

Все провода аккуратно подвязаны и размещены под панелью.

Читайте также:  Газовый упор на багажник ваз 2115

Форсунки довольно мощно бьют, этого вполне достаточно. Смотрим видео омывателя ну и работу ходовых огней.

В общем что я хочу добавить, есть вариант предоставленный мною, а Вы уже сами думайте кому и как лучше.

Автор; Alexander Shlay г.Алма-Ата, Казахстан

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 (с карбюратором, с панелью приборов -21083, с монтажным блоком 2114-3722010-60, выпуск — с 1998 г.)

1 – блок-фара;
2 – моторедуктор очистителя фары;
3 – противотуманная фара;
4 – звуковой сигнал;
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
8 – наконечники проводов, подключаемые к датчику 7 в случае установки монтажного блока типа 17.3722;
9 – разъемы для подключения к датчикам износа колодок передних тормозов;
10 – датчик уровня омывающей жидкости;
11 – электромагнитный клапан включения омыва фар;
12 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла (на ВАЗ-21099 не устанавливался);
13 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
14 – электродвигатель омывателя стекол;
15 – датчик уровня масла;
16 – генератор;
17 – датчик контрольной лампы давления масла;
18 – концевой выключатель карбюратора;
19 – свечи зажигания;
20 – электромагнитный клапан карбюратора;
21 – подкапотная лампа;
22 – датчик-распределитель зажигания;
23 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – катушка зажигания;
26 – стартер;
27 – коммутатор;
28 – реле включения стартера;
29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31 – выключатель света заднего хода;
32 – аккумуляторная батарея;
33 – реле включения противотуманных фар;
34 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
35 – монтажный блок;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель стоп-сигнала;
38 – блок управления блокировкой замков дверей;
39 – прикуриватель;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – электродвигатель вентилятора отопителя;
42 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
43 – переключатель вентилятора отопителя;
44 – лампа подсветки рычагов отопителя;
45 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
46 – моторедукторы блокировки замков передних дверей;
47 – моторедукторы блокировки замков задних дверей;
48 – выключатель очистителей фар;
49 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
50 – выключатель зажигания;
51 – выключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
52 – реле зажигания;
53 – колодки для подключения к элементам обогрева передних сидений;
54 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
55 – выключатель обогрева левого переднего сиденья;
56 – реле включения обогрева передних сидений;
57 – предохранитель цепи обогрева передних сидений;
58 – выключатель освещения приборов;
59 – подрулевой переключатель;
60 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла;
61 – выключатель обогрева заднего стекла;
62 – контрольная лампа включения противотуманных фар;
63 – выключатель противотуманных фар;
64 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света;
65 – выключатель заднего противотуманного света;
66 – боковой указатель поворота;
67 – выключатель плафона на стойке задней двери (на ВАЗ-21083 – не устанавливаются);
68 – выключатель плафона на стойке передней двери;
69 – плафон индивидуального освещения салона;
70 – плафон;
71 – выключатель наружного освещения;
72 – комбинация приборов;
73 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора*;
74 – выключатель аварийной сигнализации;
75 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
76 – колодка для подключения к маршрутному компьютеру;
77 – задний фонарь;
78 – колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
79 – моторедуктор очистителя заднего стекла (на ВАЗ-21099 не устанавливается);
80 – колодки для подключения к дополнительному стоп-сигналу;
81 – фонари освещения номерного знака;
82 – датчик указателя уровня и резерва топлива

Читайте также:  Mitsubishi galant 1999 технические характеристики

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – блок-фар, очистителей фар и заднего стекла;
б – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и блока управления блокировкой замков дверей (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
в – моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей;
г – датчика-распределителя зажигания;
д – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
е – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз);
ж – плафона освещения салона;
з – датчика уровня топлива.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов. Вторые концы тонких черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с оранжевым проводом с голубой полоской, идущим к штекеру «3» колодки «Х4» монтажного блока

* Не устанавливается на автомобилях, оснащенных карбюратором с полуавтоматическим пусковым устройством.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector