No Image

Опель астра j какой автомат стоит

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

День добрый всем, пишу первый отзыв, вкратце об опеле…
2013 года, jка универсал, 1.6 — 116.автомат…
+ сы:
— подвеска
— багажник
— внешний вид
— торпеда в салоне.
минусы:

пишу отзвыв человеку который еще в раздумии купить опель на автомате или нет…
в общем поехали :
автомат 6Т40 6т30 6Т45 (его название) такие стоят на шевроле круз, опель мокка, опель зафира, шевроле эпика…
все эти модели с этим автоматом сразу убирай из списка. если хочешь просто набери в ютубе »6Т40 АКПП» и ты поймешь сразу всю мульку.
дело было так, бац и пропала 3я скорость, просто еду до 3… обороты 4тыщ, а еще 200 км от крупно насел.пункта… в этом маленьком городке ни кто не делает автоматы, через знакомых нашел умельца »типа», , и вот мы с ним на 1.5 мес. в общем и занялись ремонтом))) потому что запчастей мля на эти цука коробки вообще нет… я то нашел, в Москве по нереальным ценам… и мне их выслали…
мы разобрали эту коробку ( это жесть ребята)
заменили все что можно, болячки одни и те же,
у ВСЕХ, практически, отвалил на все про все 50т.руб. контракт.от 70… ( я делал сам, с человеком типо мастер ) в сервесе просили от 80 с их коробкой, это в густо насел.пункте…
ВСЁ что вы сделаете или вам сделают в скором времени опять начнутся те же проблемы, это пинки с 3 на 2 когда вы катитесь с горки, толчок с R на D… и как там дилеры говорят, мол адаптация все исправит у них, да них… подобного… рано или поздно будет пздц!
Если хочешь чтоб автомат этот ездил норм, разберай, меняй зап.части на усиленные ( в частности барабан, стопорное кольцо, муфту сцепления, планетарки)! ставь доп.систему холождения, потому что не хватает! и мозги, а точнее начиная с соленоидов, заканчивая платой… тож.очень часто летят… так же набери гидроблок 6т40…
далее этот система охлаждения:
термостат гамно! трубки все гомно!все течет постоянно!
теплообменник постоянно течет, я 2 раза менял там прокладки… ( их там в комплекте аж 8)…

Читайте также:  Запчасти для минитрактора мтз 082

вообще мне кажется опель сопливит везде под капотом…
это моё мнение! ни кого не хочу обидеть, это реальное …

еще куча чего не дописал, кто пользуется, лазиет под капот интересуется тачкой тот догадывается…
а так приятный автомобиль, в движении, глотает неровности.

на ручке механической бери, но проверяй все сразу перед покупкой, термостат, теплообмен. цвет охл.жидкости — чтоб без масла…
и запомни! опель это не немец!
уже давно… канцерн GM его папа…
а там не то качество как даже у корейцев…

Пусть этот отзыв запомнит покупатель б.у. автомобиля, на автомате, и со всем этим букетом…
да и еще при покупке проверяйте качество масел везде по возможности! на автоматах напыление, говорит о скором ремонте!
да и еще 1.6 на автомате опель универсал не едет точнее не тянет ни х…
либо с турбиной ( они тоже пздц как летят) лучше не стоит!
либо атмосферн. от 2 литров — стоит!
о вообще самые норм тачки, это до 2009 года, на автомате до 5 скоростей! ( это не кроссоверы) …
а и еще ЛКП почему-то слабовато прям (рублевые а то и двух — размеры), внизу дверей, и на пороге… с одной стороны насчитал 4 с другой 3…

Особенности АКПП Опель Астра. Преимущества, недостатки, техническое обслуживание, типичные проблемы и их решения.

Особенности АКПП Опель Астра

Коробка автомат с каждым годом все быстрее отвоевывает у механики лидирующие позиции. Современные производители в обязательном порядке представляют в своем ряду автомобили с различными вариациями автоматической коробки. Opel Astra Н и J оборудованы классической автоматической коробкой, с гидротрансформатором и одним сцеплением. Она совместима с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 1,4, и дизельными агрегатами. Техническое обслуживание АКПП Опель Астра очень простое, требуется лишь своевременная замена масла.

Читайте также:  Пол уокер дтп видео

Обязательно посмотрите:

Автомат в Opel Astra H

На Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 года, В целом трансмиссия неприхотлива и надежна. Главное, своевременно менять масло (жидкость АКПП). Производить полную замену в автомате Астры H необходимо каждые 60 тыс. км, согласно техническому регламенту Opel. Для заливки в коробку требуется около 10-12 литров.

Также практикуется частичная замена, когда сливается не все масло, а около 3-5 литров, и заливается соответствующее количество. В таком случае следует сократить интервал заливки нового масла в АКПП вдвое. Полную процедуру своими руками выполнить затруднительно, зато частичную вполне реально.

Как и всегда, есть типичные болезни, которым подвержена АКПП Opel Astra:

  • Неисправность гидротрансформатора – самая частая проблема коробки автомат у Астры. Гидротрансформатор может ломаться из-за износа накладок фрикционов, от старости, или вследствие несвоевременной замены масла.
  • Проблема с барабаном – барабан изнашивается в посадочном месте, иногда трескается сварной шов. Замена всей коробки не понадобится, достаточно поменять вышедшие из строя детали.
  • Износ соленоидов – это, попросту, специфика конструкции коробки Астры. Замена соленоидов решит проблему.

Автомат в Opel Astra J

Опель Астра J оборудуется моделью коробки 6т40. Судя по отзывам, не самая надежная коробка в линейке Опель, но в то же время самая динамичная. Позволяет переключать передачи за мгновения, и стартовать с места с ощутимым ускорением. Замена масла также проводится каждые 60 тыс. км, но сливной и заливной объемы по регламенту всего 4 литра. Процедуру можно выполнить своими руками.

К типичным проблемам АКПП можно отнести толчки и рывки при движении, связано это с конструкцией трансмиссии. Быстро изнашивается диск сцепления. Бывают затруднения с включением задней передачи на морозе.

Резюме

Начнем с плюсов. Безусловно удобство езды в разы повышается с автоматом. Это огромный и главный плюс. Минусы – в случае поломки придется выложить крупную сумму, и на Астре Н автомат не отличается динамикой. Также многое зависит от манеры езды. Автомат Opel Astra не предназначен для агрессивного вождения, а рассчитан на спокойный городской темп. Чем сильнее «крутить» коробку, тем меньше она прослужит. Поэтому об руку с комфортом идет риск появления неисправностей.

Читайте также:  Подкрылок передний ваз 2107

Ответы (1)

Автомбиль Opel Astra J, выпускающийся с 2009 год, оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией семейства General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic".

Какая конкретно АКПП установлена на вашем автомобиле нужно уточнять по вин-коду, либо по корпусу снаружи. Например у 6Т40 три болта/отверстия на вертикальной части крышки, а у 6Т30 — 2 болта/отверстия.

Еще один пример: 6Т45 является доработанной версией и устанавливалась на модели с 2013-2014 года с двигателем 1.6 170 л.с. Sidi.

Независимо от модификации коробки масло льется одно и тоже со спецификацией Dexron VI. Полный объем жидкости около 8 литров. Фирму масла при замене можно выбрать любую, лишь бы был допуск Декстрон 6. Оригинал — GM/Opel 19 40 184 GM ATF DEXRON VI.

Что касается надежности, то казалось бы, это классический гидротрансформаторный автомат, который должен служить верой и правдой многие годы. На практике же, эти АКПП умирают даже на 30-40 тысячах км пробега, правда, далеко не все, но случаев таких не мало. Чаще всего поломки таких коробок возникают на пробеге 100 000 км, плюс, минус десять тысяч км.

Производится коробка автомат в Китае, возможно, поэтому, ее ресурс небольшой. Но не факт.

Решается проблема чаще всего путем замены коробки на новую или восстановленную. Цена — 50-100 тысяч рублей, смотря, где и у кого купите, и кто будет ремонтировать, устанавливать.

Очень важно следить за ней, менять масло каждые 50-60 тысяч км пробега, лить лучше оригинал. Не ездить постоянно в спортивном стиле. Желательно — спокойный режим.

Перед покупкой проведите диагностику коробки и в сервисе, которые этим занмиается и знаком с GM-ми АКПП.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector