No Image

Опора двигателя шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Правая опора мотора Шевроле Авео.

Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.

Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

Снимаем левую подушку.

…и снимите опору.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Читайте также:  На сколько выдается медсправка для водителей

Установите под картер двигателя домкрат или опору.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Откручиваем болты крепления к кузову.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.

При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Для замены правой опоры необходимо демонтировать воздушный фильтр.
Откручиваем крышку фильтра, извлекаем фильтр, ослабляем хомут и отсоединяем крышку корпуса фильтра.
Отсоединять разъем датчика расхода воздуха не обязательно. Корпус фильтра извлекаем, начиная тянуть вверх, от салона.

Кто потерял резинку- гнездо корпуса фильтра- вот её номер.

Чтобы открутить- прикрутить новую опору необходима высокая головка на 15, удлинитель воротка 300мм+ и вороток или трещетка. Высокую головку я сварил из двух головок.

Читайте также:  Как включить сигнализацию шерхан магикар

Прежде чем откручивать, необходимо приподнять штатным домкратом через деревянную проставку снизу правую сторону двигателя, чтобы убрать нагрузку на опору.
Сняв старую опору, двигатель может свободно качаться вперед-назад относительно левой опоры на домкрате.
Далее крепим опору к кузову. Болты затягиваем "до конца".
Покачивая двигатель вперед- назад, выставляем отверстия кронштейна двигателя соосно отверстиям опоры и закручиваем три болта. Собираем обратно фильтр убираем домкрат и готово. Но не совсем.
При таком позиционировании двигателя, задняя пора может сместится от своего соосного положения. И вибрация и скорый износ опор гарантирован. По этому спускаемся под машину, ослабляем болт крепления задней опоры (ключ на 18) к двигателю. Путем покачивания двигателя на правой и левой опорах находим "рабочее" положение двигателя и затягиваем болт. Теперь все.
Никаких рычаний и вибраций быть не должно. Если у вас исправные остальные опоры.
Моя старая опора за 68000км просела почти на 3мм.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Читайте также:  Мерцание света на холостых оборотах

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector