No Image

Ошибка 0132 шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Заболела моя машинка следующим образом:
——Симптомы———
1) Потеря динамики, машину дергает, двигатель не крутится выше 2500, машина едет только на малом газу
2) Если сильно давить на газ, начинается очень сильное торможение двигателем. Тормозит тем сильнее, чем больше давишь на газ
3) При всем этом загорается чек. (ошибка р0132)
4) Симптомы проявляются после того как машина хорошенько прогреется
5) После перегазовки на нейтрали машина еще некоторое время едет. от нескольких секунд до нескольких минут

Все наталкивает на мысль о том что смесь по каким-то причинам обедняется. Особенно пункт 2. Логично ведь получается — воздуха сжимаем больше, а топлива не хватает, отсюда торможение при открытом дросселе. Причин почему смесь бедная может быть миллион (насос, фильтры, форсунки, мозги)
Читаем что такое ошибка 132.
P0132 O2 Sensor Circuit Hight Voltage(bank1 Sensor1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода соответствует богатой смеси. Стало быть бедная смесь — не причина ошибки а ее следствие. ЭБУ фиксирует высокие показания, корректирует топливоподачу и вуаля машина не едет.
Дальше я пытался разобраться из за чего могут быть неверные показания ДК. Тут у меня не хватило знаний и решение моей проблемы мне подсказали на форуме лачетти-клуба.

——Тут разгадка——
Вкратце: кислородный датчик(даже нерабочий) в принципе не может выдать напряжение больше 1В (если я правильно понимаю принцип работы, то, возможно, в каких-то специальных условиях и может. например, если машина стоит в барокамере ) в моем случае напряжение прыгало почти до 2В. То есть ошибка 132 вызвана неисправностью проводки датчика, а не самого датчика или какими-то другими причинами типа негерметичности системы выпуска и т п. Как утверждают гуру форума, в большинстве случаев на лачетти проблема в проводке наблюдается в точке "трех-масс"(соединение массовых проводов датчика кислорода, датчика давления и датчика температуры), подробнее об этом ищите на форуме. Форумчане рекомендуют пропаять это соединение. Мне пропайка не помогла. Дело в том, что это не единственная возможная проблемная точка, в моем случае виноват был провод самого датчика. По всей видимости "лишнее" напряжение пробивало с провода подогрева. Также стоит проверить соединение с массой под ЭБУ на левом крыле, там довольно грязно и клемма сильно окисает.
Я заменил весь датчик, старый был сильно загрязнен продуктами горения. После этого проблема ушла и уже больше полугода не возвращалась. Ура.)
Надеюсь кому-нибудь поможет)

Читайте также:  Настройка пульта томагавк 9010

Проблема трех масс на шевроле лачетти.
Привет!
С 2 недели назад ко мне приехала шевроле лачетти с горящим чеком. Проблему владелец описывал так: еду по городу, потом, без видимых причин, машина начала дергаться, пропала динамика, загорелся чек. Когда машина ко мне приехала, никаких признаков я не увидел. После заводки чек погас. Зайдя в ЭБУ в сохраненных ошибках я увидел ошибку ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1. Почитав информацию по этой ошибки вычитал, что ошибка записывается в ЭБУ, если напряжение на сигнальном выводе датчика кислорода (он же лямбда зонд, я буду использовать сокращение ДК) напряжение выше 1,4 вольт в течении 4х секунд.
Теперь чуть теории.
Дальше будет использоваться термин стехиометрическая смесь. Для начала надо немного пояснить, о чем это.
В двигатель подается некоторое количество воздуха и бензина. Уже давно рассчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Это соотношение называется стехиометрическим. Если бензина подавать меньше, то смесь станет сначала обедненной, а потом бедной. На обедненной смеси можно немного экономить топливо, но при этом увеличиваются выброс оксидов азота в атмосферу. При бедных смесях повышается температура внутри камеры сгорания, что так же плохо сказывается на ресурсе и детонационной стойкости двигателя. Если дальше уменьшать количество бензина, то двигатель вообще заглохнет.
Если в двигатель подавать больше бензина, то смесь станет сначала обогащенной, потом богатой, а в конце концов, переобогащенной и двигатель заглохнет. Может даже свечи залить. При обогащенной смеси увеличивается мощность двигателя, но так же увеличиваются выбросы CO в атмосферу.
Из соображений экологии автопроизводители хотят, что б машина большую часть времени работала на стехиометрической смеси. Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода.
На большинстве современных автомобилях используется циркониевый ДК. Этот ДК реагирует на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Большим преимуществом циркониевого ДК является то, что он реагирует на такое содержание кислорода, которое остается после сжигания стехиометрической смеси (14,7 к 1).
На сигнальные выводы ДК подается опорной напряжение 0,45 В. Если кислорода в выпуске много (бедная смесь), то напряжение на ДК снижается до 0,09…0,2 В. Если кислорода в выхлопе мало (богатая смесь), то ДК скачкообразно переключается на напряжение 0,85…1В. То есть ДК может быть в 2х состояниях – богато или бедно.
Вот осциллограмма работы ДК на холостом ходу

Читайте также:  Схема электропроводки ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Здесь видна работа ЭБУ. ЭБУ, как только увидит бедную смесь начинает понемногу увеличивать количество топлива. Когда ДК перескочит в богатую смесь, то ЭБУ начинает уменьшать количество топлива. В результате ЭБУ «пляшет» вокруг стехиометрической смеси.
Как мы видим из теории на исправном ДК взяться напряжению выше 1 вольта неоткуда, но почему же ЭБУ видит другие напряжения? Ответ может быть в плохих массах датчиков. На Лачетти есть точка, объединяющая 3 массы: ДК, ДАД, ДТВ. Причем это соединение выполнено в виде зажима. Постепенно это место окисляется и хорошая масса пропадает.
Вот положение этой точки на схеме (над контактом 13 ЭБУ)

А вот как это выглядит под капотом (фото не мое, взял с драйва).

Разбираем гжут, находим это место и пропаиваем. Так же зачищаем массу от ЭБУ на кузов. Так же желательно почистить клеммы на АКБ.

Вот уже спустя 2 недели машина ко мне не возвращалась. Если машина вернется, то дальше уже замена ДК. В ДК, помимо сигнальных выводов есть еще нагреватель, на который подается 12 В. ДК работает при высоких температурах (300-400гр). Для того, что б ДК как можно быстрее нагрелся используют нагреватели. Некоторые диагносты говорят, что встречались с такими случаями, когда внутри ДК при перегреве напряжение с нагревателей попадало на сигнальные выводы.
На этом все, благодарю за внимание.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0132 Chevrolet — высокое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0132 Chevrolet — высокое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0132 Chevrolet сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Читайте также:  Муфта тнвд камаз евро 2

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Chevrolet

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Chevrolet с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Chevrolet .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector