No Image

От чего зависит звук выхлопа

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы форд мондео 3

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

кто нибудь знает как добиться хорошего приятного звука не хрип а глухо басистый но не сильно громкий?

Recommendations

Comments 36

Я на Патрике удалил католизатор и поставил прямоточный пламя-гаситель MG-RACE.=(8.000 рублей) звук стал как ни странно тише. почему? остальное сток УАЗ.

У меня даунпайп, резонатор с перегородками и две прямоточные банки. На небольших оборотах прямо то, что нужно. Дальше — бас прям давит. Все — MG Race

привет.
1 Когда составляешь систему, ставь банки максимально возможного размера.
2 Не используешь китайские комплектующие.(mg-race можно, хорошо звучат)
Удачи!

нужно найти информацию по резонаторам, важна их форма, круглый плоский и место установки.

Вот мой выхлоп прямоток + миллтек

Паук — стронгер — прямоток резонатор — прямоток банка . Фирмы RUD
Подробнее в записи с ссылками на производителя выхлопа + пару видео выхлопа в работеwww.drive2.ru/l/3578213/

один вопрос, зачем?

Тяжолый вопрос) отвечу так, в первую очередь — Чтоб не ехать 12.5+ в стоке до 100км, а выезжать 9+, ну и звук выхлопа.

У меня была тойта левин 1.6 стояла не родная выпускная система. Основной глушитель HKS Drager. Когда первый раз машину услышал, не поверил, что это 1.6 — звучал как породистый 3л. Мягкий фырчащий бас. На уши звук вообще не давил. Я тогда эту машину купил только из за звука ))) Все ее плюсы ( мотор 4А- GE silver Top) я узнал уже после покупки.

Читайте также:  Смазка для клемм акб

ставишь пару резонаторов и нормальную банку. Всё это обязательно с набивкой. Банку обязательно нормальных размеров, а не труба в трубе… тогда и звенеть не будет и не громко и приятный бас. Если на каких-то частотах будет громковато — добавляешь резонатор Гельмгольца.
Себе так сделал, только без Гельмгольца и всё прекрасно. Надеюсь наполнитель не скоро выдует.

В общем заказывай и ставь глушитель с сааба 2.3 как в раннем коменте на 9, он прямоточный и буить подобный звук, по мощьности по нулям, только звук. Не верь что звука не будет на 1.6! Либо проконсультируйся с фирмой МГ рейс, подскажут и сделают банки, качество хорошее у них.

летом 2016го переделал весь выхлоп на Mgrace, резонатор и две большие банки, всё с камерами (тихий варинат), кайфовал от звука чуть меньше 4х месяцев. теперь загудел капец как. вот и думай теперь про качество. до этого стояли банки и резонатор fox, набивку из них выдувало за месяц.

Ого… А точно МГ? У меня пока тфу тфу, забирал у них с Москвы.

100% МГ. можно сказать от оф. поставщика. теперь вот думаю, менять. на что менять.

Ммм да… А с пламиком делал? Может из за этого? Ну как вариант…

пламик стоит конечно. паук-пламик-резонаотр- две банки. пламик причем большой достаточно.

Самый простой вариант — поставит американский V8

Его не делают, он либо есть, либо его нет)

Подцепи конденсатор … Ахахах

на 1,6 не получится

на 1,6 не получится

А как же такой вариант? У парня получилось.

обычная банка босал

Да хоть родная советская)) Эффект досигнут? Автор хотел мягкий, тихий, басовитый выхлоп.

на 1,6 не получится

такой штоп прям голова болела?

нет есть приятный глухой

Такой пойдёт?

Пришла весна, а нею подкрадывается лето и снова слышим мы приятные и не очень, громкие и тихие, визгливые и глубокие звуки ревущих моторов. Почему их не слышно зимой? От того ли это, что рачительный хозяин консервирует свой «корч» на зиму или же в мороз звук просто замерзает, падая кристалликами на асфальт, издав, еле уловимый ухом, треск. Наверное все таки первое, ибо второе из ряда фантастики, коими пичкают своих детей наши «западные партнеры» из-за океана, вместе с легендами о медведях-балалаечниках, стоящих с бабушками в очереди за водкой.

Читайте также:  Пропадают письма из папки входящие

Для чего нам спортивная выхлопная система

Несведущие люди спросят, почему спортивный выхлоп увеличивает мощь. Обратимся к мат. части. Выхлопная система, в первую очередь, создана для отведения выхлопных газов из двигателя, во вторую, уменьшению уровня шума и наконец снижения загрязнения окружающей среды, продуктами сгорания топлива. Как работает система: отработанные газы попадают из камеры сгорания, благодаря выпускным клапанам, в выпускной коллектор, далее проходит через каталитический конвектор, резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Минимум звука, минимум CO2 — все счастливы и довольны.

Однако, стоит устранить все барьеры, ты получим вырвавшегося наружу зверя, с неимоверным количеством децибелов, летящих быстрее машины. Ибо на стандартных системах, двигателю приходится выталкивать отработанные газы, потерявшие скорость, из-за множества секций глушителя, тем самым расходуется часть полезной работы и уменьшается КПД. В системе, где нет катализаторов, резонаторов и прочих радостей, препятствие для газов минимальное, как следствие снижается нагрузка и увеличивается «чистая» работа. Такие конструкции получили название прямоточных глушителей или в простонародье — «прямоток».

Не стоит наивно полагать, что на городские автомобили устанавливают истинны прямотоки. В этом нет смысла, они ничего не глушат и в первую очередь пострадает водитель, забывший одеть беруши. В тюнинг ателье устанавливают так называемые «щадящие» конструкции, с уплотненной набивкой. Они и звук гасят и функцию свою выполняют.

Тюнинг выхлопной системы

С чего начать преобразование

Плюсы:

  • Отличная пропускная способность (увеличение мощности);
  • Минимум изгибов и швов (приятный звук, мощь);
  • Надежные и качественные материалы, увеличивающие срок службы (керамика, титан).

Минусы:

  • Более высокий порог шума (проблемы при прохождении ТО);
  • Отсутствие катализатора (проблемы на ТО по экологии);
  • Низкий клиренс (актуально для регионов, дорог с лежачими полицейскими);
  • Промерзание двигателя зимой.

Актуально! Некоторые минусы в условиях Российской действительности можно опустить. Т.к из 10 моих знакомых, хорошо если один проходит ТО в честную.

Существует несколько путей для улучшения своего выхлопа:

  • Перелопатив гору информации, купить готовую систему и установить самостоятельно, либо в ближайшем сервисе;
  • Отдать свою «ласточку» в руки профессионалу в хорошее тюнинг ателье;
  • Сварить самому все от начала до конца (ну кроме коллектора).

Если бы я обладал умение филигранно оперировать сварочным аппаратом, обладать специальным сварочным аппаратом и иметь представление об алгоритме действия, то все равно не взялся бы. Просто в нашем сервисе, делающий по заказ с различным по звучанию и характеристикам, выхлопные системы, по моему мнению просто гений, который посвятил этому долгие годы. И пытаться сделать, что-либо подобное, без нескольких лет практики — это как минимум, бесполезная трата времени, денег и нервов.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector