No Image

Отключить абс меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В Чери я отключил, после того, как зимой чуть не впердолил авто, которое резко перестроилось в мою полосу…Ох, я на тормоз, АБС трещит, машина не останавливается, посмотрел и вывернул руль на встречку… оттормозился.
Потом путем тестов с АБС и без выявил, что без Абс машина со скоростью 40 кмч останавливается лучше. Разница на "каше снежной " получилась около 5 метров.
Я не вынуждаю отключать АБС. Просто мне быстрее тормозить без той системы, прерывистыми нажатиями и т.д. На Чери отключение АБС меня спасало много раз за 3-года в экстремальных ситуациях, главное не зажать сильно педаль тормоза от испуга. Но это все приходит с опытом.
Вот и на Ренате, торможение с АБС…так себе, , , лучше чем на Чери…но сегодня чуть не поцеловал зад впереди тормозящего авто . Привык уже без АБС ездить на Чери, а тут и дистанция была огромная, и я был уверен, что отторможусь…а педаль трещит, а машина по снежной каше не тормозит…пришлось закончить торможение на обочине…

Читал на форуме, люди отключают на меганах, вытаскивают предохранитель АБС в салоне, но тогда не работает спидометр, горит лампа АБС и восклицательный знак. Короче все не правильно! Есть еще пред под капотом, тоже АБС !Может снять разъем с насоса АБС? Его может отключить… кто-нибудь пробовал?

На ЧЕри 2 больших преда под капотом на 40 ампер, выкинул их.и все, ошибка не горит, а скорость показывает не от АБС, а от датчика скорости в коробке. а тут есть датчик скорости?
Есть тут люди, кто уже замарнулся на этот вопрос?

Полная блокировка колёс автомобиля при экстренном торможении на скорости опасна тем, что машина перейдёт в неконтролируемое скольжение. Вывести транспортное средство из так называемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой траектории, даже профессиональному водителю с многолетним стажем и специальной подготовкой весьма проблематично. Для предотвращения подобной ситуации практически все современные автомобили оснащаются антиблокировочной системой (АБС), которая осуществляет экстренное торможение методом кратковременной блокировки колёс с прерываниями на их прокручивание.

Современное оборудование

На Рено Меган 2 работает система антиблокировки BOSCH 8.0, которая в зависимости от уровня комплектации автомобиля дополнительно оснащается системой стабилизации траектории (ССТ). Она контролирует реальную траекторию движения колёс, которая должна совпадать с оптимальными параметрами в конкретной ситуации. Корреляция пути колеса происходит путём приложения к нему определённого усилия, способного оптимизировать кручение колёс и предотвратить занос, срыв с заданной траектории автомобиля.

Система работает, выполняя весь возложенный на неё функционал с помощью электронного блока управления (ЭБУ) BOSCH, который распределяет усилия на колёса через электронасос, подающий необходимые усилия на электромагнитные клапаны. В блок регулировки входят 12 клапанов, распределяющих усилия на колёса увеличением или снижением давления жидкости в контурах. Распределение усилий ЭБУ происходит на основании информации получаемой с датчиков:

  • Давления;
  • Положения рулевого колеса, находящегося в электроусилителе руля (ЭРУ);
  • Ускорения;
  • Скорости вращения на каждом колесе.
Читайте также:  Мерседес мл 350 новый

На основании сигналов с датчиков скорости вращения колёс и положения руля ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для данной скорости и расположения автомобиля на дороге. Расчётные данные сравниваются с реальными показателями, которые ЭБУ получает с датчика ускорения, измеряющего угловые и поперечные параметры.

Особенности работы системы

Машина, оборудованная ABS BOSCH 8.0, находится под постоянным контролем электронного разума в виде датчиков, помогающего водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля на высоких скоростях. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ. Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления. Поэтому стабилизационная система автомобиля начинает работать автоматически при скорости свыше 50 км/ч.

Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени. Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

Лёгкое и безболезненное изъятие

Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS. Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.

Отключение ABS на Рено Меган 2.
В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля.
Иногда, что-бы комп. заработал : нужно проехать метров 10-20.

Читайте также:  Замена рулевой тяги киа сид 2008

Comments

Нужно это АВS или нет , каждый для себя выбирает сам ! Но машина без АВS останавливается быстрее, если научиться правильно тормозить .

Ну как без АБС удобней тормозить?

Я думаю Вы не попадали в ситуацию, когда нажимаете на тормоз, а машина не тормозит. А именно так и бывает на некоторых Меганах. И этот тумблер — последний шанс хоть как-то остановить машину.

я в шоке с Вас, специалисты. АБС сделана для того, чтобы на льду при торможении была возможность сманеврировать!! а про то, что на снегу и на льду не тормозит, так выбирайте хорошую резину, легче уж якорь выбросить, бред блин. и ведь люди смотрят, верят. Вам на 10ках ездить, карбюраторных. ЭБУ тумблером не так просто отключить

интересно зачем каждая цепь идет через предохранитель?
да наверное для красоты.

Купил Меган2 тоже пробовал резко тормозить, педаль пинается, мне кажется зимой будет пипец при экстренном торможении, нужно держать постоянно дистанцию. Если пешеход внезапно выбежит на дорогу, считай он будет на капоте.

А когда зимой спускаешься с горы и Меган совсем не тормозит с таким ABS — это ооочень страшно ! )))

Господи когда этот колхоз закончится

когда ты смотреть его перестанешь.

Олень,у тебя что МТЗ? Убери этот колхоз тумблеровский

На случай экстренного торможения есть ручник,а выбрасывать пред и ставить вместо него тумблер это бред.

В следующий раз буду пользоваться ручником. Спасибо !

Коробка автомат или механика?

У меня просто автомат и горит ошибка абс из за этого коробка на светофоре встает в аварийный режим и трогается с 3 передачи

лайк за Мишу Маваши

Меган у нас есть с ремнём чиным

Французские машины имеют отличный дизайн салона и кузова вместе с кучей технических странностей.
Например, отказ тормозов на трясучей дороге — это не единственная странность в Рено.
Есть ещё и такая: если ты забыл пристегнуться ремнём, то подушка безопасности не сработает.

дак я остановился перед лежачим пропустил пешехода и тронулся,в момент проезда передними колесами лежачего перед машиной возникла молодая пара и я нажал до упора и продолжал ехать глядя как расширяются зрачки у дамы ,я даже прочитал по глазам что она сказала обо мне в уме,умела бы она прочесть мои мысли,которые совпадали с еенными,но только мои были про с. ка . ую АБС

По-всей вероятности, автор видео (Техника) дал правильный ответ: надо научиться отключать АBS; либо держать в уме конструктивную особенность Рено, двигаясь очень медленно по неровной дороге.

Читайте также:  Расширение арок ваз 2114

зашел сюда как раз из за странности когда не тормозит на неровной дороге,проезжал к пешеходному через лежачий и поздно пешика увидел,тормоз до упора и как раз по лежачему,так как ехала так только чуть притормозила,в итоге пешик чуть памперс не поменял и не первый раз такая херня.Как с этой особенностью бороться то?

АВСка работает отлично,всё это бред,ты диагностику сделай своей АВСке и не морочь голову людям.

Горит значок абс,поменял все колодки,зад не тормозит(пробовал на льду). Что сделать чтоб зад тормозил?

Здравствуйте , а с отключенной абс у вас спидометр работал.

А как же спидометр , с отключенным абс он не работает.

Если отключить предохранитель под капотом, то спидометр работает. Есть еще один предохранитель АВS под рулем, с его отключением спидометр не работает.

видео ни о чём, я понимаю отключил бы авс и никаких тревожных надписей и всё остальное работает а так колхоз какой то.

Sergej V согласен,да даже дело не в этом,а то что мало мальский кто немного сам возиться с машинами,знает что на любой машине абс перестанет работать если разорвать цепь предохранителя,так как он питает блок абс

Блин, подписчиков 50шт., а просмотров 9400. Машиной 2007г.в. владею почти 10 лет. 170000км. пробега. Один раз эвакуатор, после кривых сервисменов. Заменили предохранитель и поменяли положение кронштейна. Шикарная машина.

Ставлю минус! Автор, ну почитай про ABS.

Хз как на турках , но на европейках явно такого нет ! , тормоза огонь , немного прикосаешься к педали и она уже стоит как вкопанная , при этом абс не подключается , вообще заметил абс до последнего не вмешивается

Подскажите пожалуйста какой тумблер использовали? Я на Сандере вытащил предохранитель, а вот выключатель какой поставить не пойму.

Я в радиолавке купил двухпозиционный бумблер на 20 ампер.

Я три года как купил новую. Сильно не вникал. Думал, что всегда езжу с АБС. Тормоза бомба после старой машины. Оказывается за три года АБС у меня срабатывало три раза. И эти три раза я чуть не попадал в д.т.п.. Два раза вылетал на перекресток, а раз чуть не въехал в жопу. Автор 100 пудов прав. Такая АБС не нужна ни опытным ни тем более ни опытным. Посмотрите в сети толковые ролики как работает АБС — твердая педаль, треск под капотом (срабатывает клапан ) и под этот треск вибрация в педаль. Вот в этих случаях я и не мог вовремя остановиться. Вот только на счет извлечения предохранителя, а не задействовано там больше ничего, кроме АБС,

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector