No Image

Отзывы лексус рх 270 2011 года

0 просмотров
11 марта 2020

И так, в далеком 2014ом году, как раз перед кризисом решили продать Опель и взять что-то повыше, т.к. зимой жена испытывала явные проблемы с парковкой, т.е. ее отсутствием, ездой по снежной каше, льду, да и вообще как потом оказалось, это была ее мечта детства — Lexus RX. В то время ее "отчим" на ее слова вселенной: "хочу такую машину" отвечал: "ты не представляешь, сколько нужно работать, чтобы заработать на такую машину. Заработали. Главное иметь цель и идти к ней.
Ей хотелось финика, мне его не хотелось совсем, поэтому я всячески пытался свернуть в другую сторону. Позвонил знакомым в Мэйджор — ответ есть варианты, приезжайте. Собрались, поехали. На тот момент уже четко определились, что будет Лексус РХ, а вот какой — не понятно. Был вариант 2009г, 350ый цена такая же. 3 года разницы и налог (а в моей голове еще полный привод его обслуживание и т.п.) — отметили. На тот момент я не хотел вкладывать в обслугу второй машины вообще. У меня был Л200 в стадии постройки, которая постоянно жрала деньги и тянуть вторую машину я не хотел, поэтому выбираем максимально свежий вариант.
Эта машинка была 2011 года, с одним хоязином и пробегом в 60К. Передний привод, отсутствие раздатки и т.п. сулил минимальные затраты по обслуге, а тойота светила минимальными расходами в принципе. Так оно и вышло.
Первым делом замена масла ДВС, замена масла в коробке. Минимальные затраты. Требовалось еще разобраться с тормозами, тоже в целом копейки. Махнул колодки, и уже только на 80К потребовалось сменить передние тормоза.
За эти короткие 30К пробега (сейчас 90К), поменял лобовое и все.
Комплектация самая простая, в ней не было даже задних парктроников — 5К и они стоят.
За 30 тысяч пробега машина попросила заменить передние стойки (правая вытекла). Вариантов не много — оригинал или каяба. Выбор очевиден, по тем ценам по 6К за стойку. На этом все.

Читайте также:  За ксенон в туманках какое наказание

В меру мягкая, шумка по сравнению с вольво так себе, сравнивая с другими, на чем катался — вполне.
Жрет 14л 95 по городу, на трассу она не выезжала ни разу, поэтому, даже не знаю.
Режим — до работы и обратно, в выходные в парк с ребенком.
Багажник никакой, но коляска 3 в 1 влезает. Можно увеличить отодвинув передние сиденья вперед. Правда, сесть уже не получится.
Место для задних пасажиров очень много, особенно, если спереди едет хрупкая девушка ростом с 167 с кепкой.
Мотор по отызывам примерно на 350к пробега. Мне хватит, а там уже не важно. 188 сил хватает ездить уверено в потоке, перестрояния с быстрым переключением коробки в спорт режим не доставляют неудобств.
Купил бы еще раз? Думаю да, я даже думаю, если она вдруг завтра скажет, хочу другую машину, я продам свою и сяду на эту. Ибо RX — это ликвид в любом случае, вольво — не ликвид.
Как пишут на форуме RX 270 — не RX, наверно соглашусь, но опять же, целью не было купить машину с дорогой обслугой. Передний привод — залог безгеморойности и дешевизны. В задней подвеске вообще нечего менять.В передней сейчас немонго просятся к замене передние рычаги. Порвались задние салентблоки передних рычагов. Пока вот думаю, перепресовывать или менять в сборе.
Хорошая обзорность, высота посадки, хорошие зеркала. Правда их любят снимать, что случилось у дома через 2 года эксплуатации. Цена вопроса 10К на разборе. Брал спецом зеркала в сборе, чтоб не кормить воришек и создавать им дополнительный спрос.
Ну как то так.

+ это lexus
+ кто бы что не говорил, а качество отделки материалов достойное
+ надежность абсолютно всех узлов
+ двойные стекла (хорошая шумка в целом)
+ не большой тр налог
+ отличный свет
+ неплохие тормоза (в сравнении с RX I поколения)

Читайте также:  Чем смыть преобразователь ржавчины цинкарь

Брали 270, так как на 350 реально не хватало денег. А уж больно хотелось Лексус. Эйфория от приобретения прошла быстро. Лексус RX с переднем приводом-корова на льду, зимой пару раз чуть не закрутило. В песок не полезть, грязь только объезжать. Если застрянешь, попробуй эту тушу вытолкать. По внутренним органам управления очень напомнил РАВ4, ну оно и понятно, концерн то один. Чуть зазевался в повороте и чувствуешь как задница пытается сорваться в занос.Считаю, что на Лексус вообще очень завышена цена. К примеру в Европе та же комплектация идет с DVD в подголовниках.Динамики ни какой, на трассе больше рева чем разгона, очень слышно двигатель, а снаружи вообще тарахтит. Запарили перегорать лампочки освещения номерного знака и стоп фонарей. Причем как по работе ДВС и по лампочкам у дилера естественно все ок. Внутри очень все просто и сдержано, славо Богу нет лоховства под дерево, не терплю органически. Кушает он здрава, 15 как с куста, 95 бензина по городу..Дизайн конечно больше телочный. Клиренс в 180 вообще не о чем, сейчас седаны с такими клиренсами бегают. Я бы 270 вообще кроссовером не назвал. Приятно радовали адаптивные фары и память сидений, когда два водителя удобно. 270-й это просто понты, что Лексус. правда крайне не дешевый понт.Но что меня окончательно добило, что при стоянке в положение D на уклоне, он тупо катится, пока не газанешь или не нажмешь тормоз.За это его вообще надо снять с производства, позор. Страшновато бывает, бросил тормоз ииииииии, покатился..сразу газовать надо.БРЕД. Уже давно на автоматах езжу, ни на одной машине такое не встречал, ну сантиметров 10-15 откатится, ладно, но так как катится эта корова, жуть. не рекомендую, либо брать 350 там хоть полный привод, либо вообще другую марку, которые дешевле и ничуть не хуже. Пишут Лексус уважают на дороге, ну явно не RХ, сейчас такие времена из любой тачки могут вытащить и в пятак дать. Обслуживание очень дорогое-ну это же Лексус, тьфу

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector