No Image

Отзывы о спортейдж 4 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Здесь пишем свои отзывы о Kia Sportage 4 поколения

Смотрите также

Комментарии 29

Здравствуйте!
Купил на днях Sportage. Новый, с салона. На приёмку пошёл со своим товарищем, которые уже больше 15 лет занимается автоподбором. Ему доверяю, как эксперту.
При проверке кузова толщиномером обнаружили, что на правой передней двери, ближе к крылу, есть участок размером примерно в бумагу А4, толщина краски на которой оказалась равной 180. По всему кузову от 110 до 150, а там 180. Никаких следов перекраса обнаружено не было. Автосалон, естественно, клянется, что машина не повреждалась, ничего не перекрашивалось. Товарищ предположил, что небольшой брак мог произойти на заводе в процессе автоматизированной покраски.
В итоге, я а/м купил. Не захотел ждать нового, да и это несоответствие посчитал несерьезной проблемой. И всё же, мне интересно узнать мнение других автовладельцев, что они думают по этому поводу. Возможно ли, что это брак, возникший в процессе покраски на заводе, или имело место последующая покраска по причине какого-то незначительного повреждения двери на заводе?

В принципе, я в своем автоблоге уже написал обзор. Продублирую и здесь, вдруг кто не заходил в мой автоблог 🙂

ЭРГОНОМИКА
Эргономика – это отдельная песня в данном автомобиле. Ведь если машина плоха с эргономической точки зрения, на ней банально будет неудобно ездить. Одна из тех причин, почему я не остановил свой выбор на Mitsubishi Outlander с его деревянными креслами, на которых у меня постоянно болела спина.
На водительском кресле можно расположиться очень комфортно, я езжу в положении далеко отодвинув водительское кресло назад и у меня при этом не вытянуты руки при рулежке, а ноги эффективно нажимают на газ/тормоз, в таком положении за мной (мой рост 174 см.) место позади водителя будет еще много для заднего пассажира, можно ноги расположить под креслом и не будете упираться в спинку сиденья коленями. Вообще, с точки зрения эргономики мест, машина получилась среднее между Outlander III (вместительная) и Subaru Forester (все под рукой). Я бы присвоил кредо эргономике Sportage IV – «Вместительный и все под рукой!».
Спинки задних диванов регулируются по наклону – очень актуально для пассажиров при дальних поездках. Задний подлокотник широкий и его достаточно для локтей обоих пассажиров сзади. Есть одно «но» — когда с заднего места пассажир будет выходить, то ногой будет задевать часть крыла автомобиля – такой же недочет и у BMW X5 (F15). При этом надо отметить, что кресла больше спортивные – пожёстче, чем у Opel Antara, но с хорошо выраженной боковой поддержкой.
С кармашками для мелочевки похуже, чем у Antara. Так, например, нет отдельного кармашка для карточки-транспондера. Sportage создавался немецким подразделением и странно, что они не предусмотрели такой кармашек для транспондера, которым часто расплачиваются при выезде на платные участки автобана. А мне удобно по такой карточке проезжать в гараж. Теперь закрепляю карточку под козырьком за зажимом рядом с зеркальцем водителя.
Под креслом пассажира нет выдвижного ящичка для мелочей, нет разделения в бардачке для очечника.
Зато есть резиновые мини коврики в различных выемках на центральной консоли спереди.
Места со стороны водителя для головы ниже, чем в Opel Antara – но это только при посадке. Я привык.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЬ, АКПП
Магнитола отделена от технических опций машины, и это удобно. Т.е. по центру в слегка повернутом к водителю дисплее бортового медиацентра представлена только музыка и дата/время. Информация о настройках функций, помогающих в управлении машиной, выведена на центральную консоль между щитками приборов.
По центру вся информация цифровая – как у Volkswagen, например. Так, можно вывести на центр дисплея цифровое измерение скорости.
Датчик давления в шинах срабатывает, когда давление ниже допустимого и можно выбрать одну из трех шкал измерения давления что, на мой взгляд, перебор.
Есть выбор трех режимов блокировки дверей (выкл., при начале движения, при переключения селектора КПП).
Круиз контроль реализован очень интересно. Можно ставить ограничение по верхней скорости, можно во время езды в режиме круиз-контроля увеличивать и уменьшать скорость с рычажков на руле без работы педалью газа.
На руле очень много кнопок, но все очень удобно. Тот же круиз-контроль и управление режимами отображения информации на центральной цифровой приборной панели — в зоне слева, а управление телефоном, радио – в зоне справа.
Очень удобно поместилась кнопка спортивного режима езды рядом с рукоятью АКПП – на нее можно нажимать пальцем не глядя. В сравнении с моей предыдущей Opel Antara я никогда точно не попадал на аналогичную кнопку несмотря на то, что она была больше по размерам. Просто кнопка (в Antara – на самом деле это кнопка ECO, снимающая притупленную реакцию педали газа) в Opel находилась правее от рукояти АКПП, т.е. до нее, как бы, надо было тянуться, а в Sportage IV все просто – левее от рукояти АКПП, т.е. ближе к водителю и прямо под пальцами. Так же под пальцами находиться и кнопка принудительной блокировки электромагнитной муфты блокировки дифференциала.

Читайте также:  Массовый провод ваз 2114

МУЗЫКА
До этого момента считал, что в моей предыдущей Opel Antara очень классная музыка. Сравнивая с Kia Sportage IV понимаю, что сильно ошибался. Музыка очень-очень качественная, не Harman Kardon конечно, но почти. Не понравилось то, что при сильных басах отдает по левой ноге вибрация от музыки (если громко слушать). Все-таки должен отрабатывать сам динамик, а не вся панель двери.

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
Двузонный климат-контроль – это сказка! А главное, он работает так, как должен работать климат-контроль, а не как у меня в Opel Antara, а ранее в SsangYong Actyon – в своих предыдущих автомобилях по истечении порядка 15-ти минут выставления температуры климатической установки, я должен был подстраивать температуру еще раз, т.к. она либо слишком сильно падала, либо становилось слишком тепло. Здесь же – выставил и забыл. Да еще и две зоны. Идеально.
И стоит упомянуть, что салонные воздуховоды климатической установки расположены так, что потоки воздуха равномерно распределяются по салону, а не «струячат» в лицо даже тогда, когда повернуты ниже и т.п.

ОБЗОРНОСТЬ
Не знаю, о чем тут повествовать. Просто едешь и не обращаешь внимания на обзорность – она просто есть и одновременно она настолько хороша, что не вспоминаешь о ней, как о данности. Единственная ложка дегтя – заднее стекло. Чтобы было комфортно видеть ситуацию за бортом через заднее стекло и через стекла правого борта – поставил широкое зеркало заднего вида.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Когда я говорю, что управляемость очень близка к BMW X5 (F15) у собеседников это вызывает легкую улыбку. Но улыбка эта сходит с лиц, как только человек пробует поездку в Sportage IV.
Подвески обоих автомобилей очень энергоемкие, для пассажиров кажется, что даже немного жестковатые. Повороты резкие, отклик руля у обеих машин мгновенный. Sportage IV, как и BMW X5 (F15) и, к слову, Subaru последних годов выпуска делает то, что водитель задумал в моменте, а не то, что вы захотели, а машина спустя секунду-две решила реализовать в траектории. Машина провоцирует на агрессивную езду даже с двухлитровым двигателем и надо себя немного контролировать, чтобы гармонично вписаться в общий поток движения. Отклик на педаль газа с 150 л.с. двухлитрового бензинового двигателя моментальная и без режима «Sport», никаких задержек при том, что у сравниваемой мною Opel Antara при ее весе больше на порядка 100+ кг. и 2.4 литра/167 л.с., бензин отклик был плавный, разгон начинался после пробуждения после сильного нажатия педали газа.
Интересно, что когда машина запаркована и я переключаю селектор КПП, не важно, назад, или вперед, то я не чувствую даже мельчайших толчков, как будто вариатор, либо 8-ми ступенчатая АКПП. Пишу об этом отдельно по причине, что у Opel Antara 6-ти ступенчатая КПП при переключении из "стоячего" режима немного давала о себе знать легким толчком при переключении в положение "R".
Шумоизоляция немного хуже, чем в Opel Antara но вероятно, это из-за спортивных шин.
Тормоза по мне слишком резкие, автомобиль встает как вкопанный. Я приноровился плавно нажимать тормоз, чтобы не было дискомфортно сзади едущим участникам движения и пассажирам, конечно.

То, что концерн сделал с Kia – это конечно серьезный прорыв. Машина ориентирована на европейского покупателя и совместила в себе многие современные технологии. Я очень доволен своим выбором.

Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )
киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

Читайте также:  Castrol gtx 5w 40 отзывы

Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?

Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.

«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.

Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.

Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19" вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021

К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.

Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.

За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD

За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.

Читайте также:  Как измерить давление в цилиндрах двигателя

TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?

Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD

Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.

TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD

Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD

+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.

Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).

И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?

Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.

Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.

Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Dimon

По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector