No Image

Передняя подвеска гранд чероки wj

0 просмотров
11 марта 2020

Намерившись приобрести подержанный Jeep Grand Cherokee, покупатели стараются узнать все слабые места в автомобиле, чтобы при осмотре уделить им самое пристальное внимание. Одной из известных болячек американских джипов по праву считаются мосты. Для своих внедорожников компания Chrysler ведущие мосты не производила, а покупала у смежников. Из-за конструктивных особенностей в заднем мосту с возрастом появляется осевой люфт полуосей. Его хорошо слышно во время движения – такой отчетливый и характерный стук. Ничего угрожающего безопасности в этом нет. Производитель утверждает, что допустимый люфт составляет 5-7 мм, при этом полуось будет выполнять свои функции. Но устранить эту неисправность можно, приобретя оригинальные запчасти Jeep для замены оси сателлитов в дифференциале, а также новые полуоси и стопорные кольца для их фиксации. В зависимости от комплектации, на передних полуосях стояли как обычные карданные шарниры, так и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Что касается зависимой подвески всех колес, то она также подвержена суровым испытаниям наших дорог. Подвеска у Jeep Grand Cherokee чувствительна к резким стартам и торможениям, не любит ударов о вертикальные препятствия. Езда по бордюрам приводит к выходу из строя сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. И замена шарниров на оригинальные запчасти Jeep, как правило, ничего не дает. Все дело в том, что продольные рычаги выполнены методом штамповки, и попытки перепрессовки сайлентблоков неквалифицированными мастерами без специальной оснастки приведет к их деформации. Лучшим вариантом будет посетить разборку Jeep Grand Cherokee и подобрать рычаг в сборе в хорошем состоянии, либо приобрести новый узел в сборе.

Также от сильных ударов страдают вилки поворотных кулаков переднего моста. Сам мост прикреплен к вилке на двух шаровых опорах. Деформация вилки от ударов приводит к невозможности регулировки развала передних колес, и у шаровых опор возникает недопустимый люфт. Исправить это можно несколькими способами. Можно в магазине, где продают оригинальные запчасти Jeep, приобрести и установить регулируемые шаровые опоры. С их помощью можно сохранить нормальные углы установки колес.

Читайте также:  Газель бизнес габариты фургона

Если деформирована (погнута) балка, то ее можно либо поменять на новую (но это очень дорого), либо посетить сервис, где вам предложат б/у запчасти Jeep, здесь наверняка удастся найти ей замену в приличном состоянии. Попытки выправить с помощью кувалды тоже не вариант, поскольку нет гарантий, что вы не сделаете хуже.

Не стоит также забывать, что Jeep Grand Cherokee комплектуется двумя системами полного привода — Select-Track со свободным межосевым дифференциалом и Command-Track без него. Второй вариант превращает джип в заднеприводный автомобиль. В этом случае передние колеса подключаются лишь в момент преодоления бездорожья. Игнорируя такие особенности американской машины, некоторые владельцы ездят в режиме полного привода постоянно – независимо от того, асфальтовое ли это покрытие или проселочная дорога. В итоге выходят из строя сальники, рвутся цепи. Выход здесь один – автосервис и ремонт.

Наш автосервис осуществляет ремонт американских джипов на высоком профессиональном уровне. Это означает, что при выполнении тех или иных операций наши мастера соблюдают определенные технологии обслуживания. А это, в свою очередь, повышает качество ремонта и исключает возможность каких-либо проблем при будущей эксплуатации автомобиля.

Всем привет, запись не носит особо информационного характера, но для порядку я её сделаю. И запихну всё в один пост, чтобы не раздувать бортовик.
Итак, летом прошлого года я потихоньку начал готовиться к переборке подвески, т.к. все сайленты были надорваны. Готовился основательно, читал всякие форумы и посты, какие же сайленты лучше взять и почему. В итоге было принято решение заказывать большую часть из Америки (rockauto). В общей сложности, ко мне приехали три посылки, одна повторно (подробности в предыдущем посте).

Под замену пошли:
— сайлентблоки нижних передних/задних рычагов круглые MOOG K3167 (в коробке по 2 шт.)
— сайлентблоки нижних передних/задних рычагов овальные MOOG K8812 (в коробке лежал ещё круглые,
никуда нам не подходят)
— сайлетнблоки верхних передних рычагов MOOG K3166 (в коробке 2 шт.)
— сайлентблоки панары MOOG K03147 (нужно немного рассверлить отверстие под болт)
— шаровые опоры верхние MOOG K3134T
— шаровые опоры нижние MOOG K3185
— сальник хвостовика переднего редуктора SKF 15525
— сальники полуосей переднего моста Timken 710068
— задние ступичные подшипники с запорными втулками в комплекте Timken SET31
— сальники задних ступичных подшипников SKF 16747
ИТОГО: 566$ включая доставку

Читайте также:  Какие свечи ставят на рено логан

Это то, что пришло из Америки, далее позиции, купленные в России:
— сайлентблоки в бумеранг от audi Lemforder 14541 01
— шаровая бумеранга Baw (какая точно, не знаю, заказывали сами сервисмэны)
— пыльник переднего шруса правый Crown 4796233
— пыльник рулевого наконечника Masuma MO2176 (в упаковке 10 шт.)
— сминаемая втулка переднего моста Chrysler 04864 845AB
— гайка хвостовика переднего моста Chrysler 05017 755АА
— стоки стаба переднего Febi 41026
— втулки стаба переднего Febest CRSB-GRANF
— стойки стаба заднего MOOG CH-LS-13707
— втулки стаба заднего Febest CRSB-002
— ремкомплект передних суппортов
— ремкомплект колодок ручника
— колодки вкруг все, в т.ч. ручника
— масло в мосты Mannol 75W140 GL-5
— присадки в мосты Chrysler 04318 060AD
ИТОГО: 25 000 руб. с большими скидками от друзей.
Вроде ничего не забыл.
Машина провисела в сервисе ровно неделю, а всё потому, что как обычно появились подводные камни. Шаровую бумеранга не приговаривали на диагностике, я её и не заказывал, а в процессе разборки выяснилось, что надо заменить. Пришлось купить быстро то, что было . Baw ((. Посмотрим, сколько проходит. Потом под сайленты от audi на токарке выточили классные шайбы. Так же пришлось изготовить приспособу для продавливания втулку в редукторе, тоже токарные работы. Ещё один сюрприз поджидал в опорной площадке на мосту под переднюю левую пружину. Там была небольшая дырочка, которую планировалось быстренько заварить. Оказалось, что это хрень сгнила в труху, и причём только она, больше нигде криминала не обнаружилось. Мой механик сделал новую, за что ему огромное спасибо!

Возвращаюсь к вопросу о Шимми.
Позавчера я получил новые рычаги, немного не то что хотел изначально но как есть:

Читайте также:  Принципиальная схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Верхние регулируются, нижние изогнутые длиннее стоковых на 5мм. С регулировкой верхних рычагов уже установленных на машине не все просто.
Чтобы их сделать длиннее нужно выкрутить крепеж моста в рычаге, а значит потребуется вытащить болт из сайлентблока моста и крепления рычага и потом сняв крепеж с моста выкрутить на нужную длину и вкорячить его обратно. Скажу занятие сомнительного удовольствия.

Я сделал длину верхних рычагов по длине старых стоковых, после чего сначало устанавливается верхний рычаг, а потом с помощью бутылочного домкрата мост отодвигается от крепления нижнего рычага и фиксируется болтом в сайлентблоке моста. (без домкрата сделать это почти нереально, т.к. длина рычага и так увеличена по сравнению со стоковым)

А вот что случилось со старым полиуретаном VTR

А так выглядят установленные рычаги

Вся процедура замены заняла около 1 часа (делали в два лица), так же было обнаружено странное.
Левый сайлентблок на мосте был впрессован на половину и установлен наоборот с внешней стороны к колесу, правый с внутренней стороны. Пришлось перепрессовать его.

После этого загнал машину на развал схождение. Кастер увеличился на 1,55 (был 4,05 стал 5,6). По хорошему надо еще 1,5.

Что получилось в итоге, прокатился по дороге где начинались явления Шимми и всякие вибрации в руль.
Перед стал более жестким, чувствуются стыки итд (примерно как на Grand Vitara >2010г.в.)
Зато теперь не появляется Шимми, я пытался специально провоцировать подвеску загоняя в ямы и гребенку на асфальте.

В целом результатом доволен, но перед окончательным выводом надо проехаться

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector