No Image

Передняя подвеска киа сид 2008

0 просмотров
11 марта 2020

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Во время прошлой диагностики была выявлена причина стука спереди, который так сильно мучал!
Все таки причиной оказались именно задние не диагностируемые сайлентблоки!

При покупке зап.частей передо мной встал выбор, либо купить все сайленты и шаровые отдельно и запресовать их в рычаг, либо купить сразу рычаг в сборе и шаровые к ним. Подводные камни тут заключаются в том что не очень ясно что придет к смерти скоро, не очень хочется заменить щас сайленты, а через месяц лезть туда же менять шаровые.

Читайте также:  Hover отзывы владельцев недостатки

Поэтому я пришел к выводы, купить рычаги в сборе и новые шаровые к ним, так как продаются шаровые отдельно от рычагов, а старые рычаги оставить, и при следующей замене запресовать в них новые сайленты (замена которых теперь будет не скоро).

В общем, купили мы:
517602H000 — Шаровая опора 2 шт. = 1608 руб.
1430003257B — Шплинт гайки шаровой 2 шт. = 28 руб.
545652E000 — Болт 2 шт. = 116 руб.
1123612357K — Болт 2 шт. = 122 руб.
517682G000 — Гайка 2 шт. = 172 руб.
6261817000 — Гайка 2 шт. = 60 руб.
545012H000 — Рычаг передний правый = 3119 руб.
545612G000 — Болт 2 шт. = 372 руб.
545002H000 — Рычаг передний левый = 3194 руб.

+ за работу моему механику 1600 рублей.

Я люблю при замене ставить все новое, многие автомобилисты считают что болты и гайки вечные, что они все откручиваются хорошо и так далее, я так не считаю и труд своего механика уважаю, именно поэтому после того как мой механик залезет в подвеску, после него что угодно можно открутить без всяческих проблем, так как все болты промазываются. В общем я такого склада ума, именно поэтому к замене определенных деталей покупаю сразу к ним и новые болты и гайки.

В общем стук пропал, появились как всегда ощущения новых деталей при рулешке, в общем я доволен)

Ранее при диагностике обнаружил, что немного сопливит правая стойка, да и звуков спереди прибавилось.
Решил проблему кардинально:
Амортизатор передний правый SACHS – 313550
Амортизатор передний левый SACHS – 313549
Пружина передняя LESJOFORS (2 шт.) – 4044224
Комплект пыльников и отбойников SACHS – 900143
Опорный подшипник SKF (комплект 2 шт.) – VKD35002T
Опора стойки амортизатора правая – 546231H000
Опора стойки амортизатора левая – 546221H000
Демпфер пружины нижний (2 шт.) – 546331H000
Стойка стабилизатора CTR (2 шт.) – CLKH30
Шаровая опора CTR (2 шт.) – CBKH30
Сайлентблок рычага CTR (маленький) (2 шт.) – CVKH66
Сайлентблок рычага CTR (большой) (2 шт.) – CVKH65
Рулевой наконечник CTR, правый – CEKH38R
Рулевой наконечник CTR, левый – CEKH38L
Рулевая тяга CTR (2 шт.) – CRKH30
Пыльник рулевой рейки (2 шт.) – 577401H000
Хомут пыльника рулевой рейки (2 шт.) – 577221G000
Сальник рулевой рейки – 565422H000
Подшипник NTN-SNR – 6203LLU5K
Стопорное кольцо рулевой рейки – 565252H000

Читайте также:  Как установить трамблер на москвич 412

Сначала думал заказать полностью новые комплектующие на стойку, но на пару артикулов чересчур неадекватная цена была. Опоры стоек попросту забыл удалить из заказа.
Так же забыл заказать Втулку рулевой рейки — 565211H000, хорошо у Franois была запасная, взял у него.

Со стойками проблем не возникло, поменял все без особых усилий.

Шток у старых амортизаторов не выходил до конца, рукой вытягивал еще на пару сантиметров.
Опорные подшипники были в плачевном состоянии, но признаков померания не подавали.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector