No Image

Плохо крутится заднее колесо на машине

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Аshat26 » 19.06.2009 12:28

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

alekom777 » 19.06.2009 12:40

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

romero » 19.06.2009 12:44

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

Аshat26 » 19.06.2009 12:46

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

_ZVEZDEC_ » 19.06.2009 13:52

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

Железяка » 19.06.2009 17:13

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

Железяка » 19.06.2009 17:15

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

Deshawu » 20.06.2009 20:30

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

tjoma » 21.06.2009 15:58

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

tjoma » 21.06.2009 16:02

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

Deshawu » 22.06.2009 19:12

Re: Плохо прокручиваются задние колёса что-то притормаживают.

tjoma » 23.06.2009 2:52

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Скрип и писк в районе переднего правого колеса
    Metastaz » 03.07.2014 12:22 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 2089 Metastaz
    16.07.2014 9:47
  • Аллё, вагон! Задние фары.
    Ronin » 20.07.2016 18:22 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 652 ТАХ
    20.07.2016 19:52
  • A32 попадает вода в задние фары
    Инкогнито » 03.11.2013 21:42 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 2121 Unknown_Error
    29.11.2013 5:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 0

Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.

С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?

Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.

С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?

Причины две: первая — чрезмерная затяжка подшипников ступицы. Вторая — затирает тормозная колодка, в обоих случаях будет нехилый нагрев либо ступицы, либо барабана. Устраняется правильной регулировкой, начинать с тормозов.

Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.

С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
вообще-то, колесо должно вращаться с усилием. Смотри инструцию по подводке колодок:"Затянуть эксцентрики до упора, затем чуть-чуть отпустить". После процедуры регулировки оно должно туговато крутиться. Но, колеса должны крутиться от руки одинаковы, все четыре. Если есть подозрения, то вполне возможно, что разваливается подшипник ступицы, ьак же могут клинить цилиндры тормозные.

Читайте также:  Как подключить апс п ом5 схема

Пробовал вращением экцентриков от этого избавиться — не помогло. Видимо ступичный подшипник.

Во время вращения есть какой нибудь посторонний звук??

Пробовал вращением экцентриков от этого избавиться — не помогло. Видимо ступичный подшипник.

Если закис поршень тормозного цилиндра то эксцентрики не помогут

Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.

С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Если военмосты, то мож и бортредуктор, я бы начал со снятия барабана, там станет ясно тормоза или еще что;)

Ну похоже колодка трёт. Такое бывает при закисании торм. цилинда. Снимаете барабан, и смотрите — возвращается ли колодка на место после отпускания тормоза (на педаль должен давить помощник).

Очень осторожно нажимать на педаль при снятом барабане Иначе поршень вылетит из цилиндра А лучше свести поршня монтажкой и снова всё одеть и повращать колесо

Еще может задевать за торцевую часть колодки из-за того что колодки не прижаты к тормозному щиту.

Да . Там для этого штифты с пружинками и тарелочками должны быть Чтоб колодки к тормозному щиту прижимались

Обстановска ясна. Завтра снимаю барабан. Если дело не в колодках, проверю подшипник.

Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.

Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?

Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.

Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.

Читайте также:  Вес ларгуса 5 мест

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?

Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами У тебя похоже этих винтов нет и при ослаблении колёсных гаек он немного отходит от ступицы
Ослабь не только ВЕРХНИЕ эксцентрики(сведи их в ноль) Ещё внизу есть Эксцентрики Нижние эксцентрики ослабляются и регулируются Их вообще то лучше регулировать на снятом барабане так как глазами видно как нижние части колодок сводятся и разводятся
Так вот Сними колесо и барабан Отрегулируй на минимум НИЖНИЕ эксцентрики Причём увидишь что нижние могут не только подавать колодки на расжатие и сжатие но ещё вверх и вниз Когда добьёшься свободного вращения колеса- тогда регулируй верхние
Думаю причина в этом

Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами.

У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.

Да . Там для этого штифты с пружинками и тарелочками должны быть Чтоб колодки к тормозному щиту прижимались

это называется "солдатики". 2 тарелочки, пружинка и шпилька с расплющенными кончиками.

У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.

Они теряются, если их просто закрутить отверткой, хоть даже и с большим усилием обеими руками. Я закручиваю, постукивая по отвертке молотком, каждый винт 3-4 раза по кругу.
А самый верный способ, это закрутить винты от руки, установить и затянуть колесо, а потом скинуть его и еще раз закрутить винты с помощью отвертки и молотка по кругу 2-3-раза. После этого их можно будет открутить только большой отверткой с простукиванием молотком.

Вроде колодки у дисковых тормозов должны сами расслабляться и отходить на соответствующее растояние. А теперь они прижаты и тормозят диск. Даже скрип прослушивается.
Как должны отходить тормозные колодки у УАЗов последжних лет выпуска? 2008г.в.

Может быть опорные втулки изношены или там есть задиры? Или нет смазки? http://www.uaz-autos.ru/hunter/335.htm.

Регулировка тормозных механизмов задних колес http://www.uaz-autos.ru/hunter/339.htm

Столкнулся с непоняткой. Заднее колесо, с большим усилием, прокручивается руками только в одной части окружности колеса, соответственной в другой части вращается легко. Думал кривой тормозной барабан, поменял на новый, а заодно установил новые колодки и к моему удивлению ничего не изменилось, ели проворачиваю в одной части. В чем еще может быть проблема? При езде, барабан греется, есть дикая вибрация и тряска при торможении. Колодки разведены на максимум.

Читайте также:  Вызывают в гаи по телефону

А если снять колодки, то колесо свободно вращается?
Если да, то подточить несколько накладки на колодках напильником — места, о которые трёт барабан, заметны. Я так всегда делаю с новыми колодками.

А если снять колодки, то колесо свободно вращается?
Если да, то подточить несколько накладки на колодках напильником — места, о которые трёт барабан, заметны. Я так всегда делаю с новыми колодками.

Не пробовал со снятыми колодками, так как и так понятно, что будет свободно крутиться. Подточка колодок не устранит кривизну вращения барабана. Вот думаю, возможно ли, чтобы криво была изготовлена ступица, на которой сидит барабан, барабан ведь новый уже ставил.

Всем привет.
Вести с полей.

Давно уже мучил меня вопрос что заднее левое колесо плохо крутится.
На 2х СТО все ссылались на суппорта. Но я их перебрал
О чем и повествовал на последнем СТО.
На что "специалист" мне сказал — Вот тебе и ответ.
Я — В смысле ?!
Он — То что сам перебирал. Мог накосячить.

Далее я не стал разговаривать с этим "профессионалом"
Гаражные мастера куда более адекватнее и грамотнее этих недоучек.
Герман привет))))

Вчера решил залезть сам.

Снял суппорт. С ним все хорошо на первый взгляд.
Далее снял скобу. Проверил напрявляйки. Живые, смазка есть.
Покрутил диск тормозной. както тяжеловато.
Снял ступицу. Разобрал подшипник. Смазал его. Собрал.
Поставил на место ступицу. Затянул. Навесил диск. Крутанул.
Ого. по бодрее стало крутится.
Завальцевал гайку. (Не забудьте этот момент, а то побежите искать своё колесо)
Собираю обратно. Надеваю скобу и замечаю выработку на скобе. (пометил стрелочками)
Как смог шлифанул напильником. Но этого мало. Уже вечерело и напильник был какойто изношенный.
Собрал как есть.
Продолжение эпопеи будет после прихода запчастей.
Жмём кнопки, оставляем Комменты.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector