No Image

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В машине стараюсь делать все аккуратно. Болтающиеся провода до прикуривателя меня не устраивают. Стал думать, как в дастере реализовать грамотное подключение антирадара и видеорегистратора.
Многие тут тянут провода до прикуривателя или плафона освещения. Меня такой вариант не устраивает, и самое важное было, чтобы питание не пропадало в момент запуска двигателя. Для себя выбрал самый простой вариант подключения к блоку предохранителей (БП). Были приобретены вот такие переходники…

С их помощью я в любой момент могу вернуть все к первоначальному состоянию, да и подключаться гораздо проще. Преобразователь для регистратора спрятал за БП, а провода протянул по стойке, далее под потолком и вывел у зеркала. С этим все понятно и не сложно. Далее необходимо найти нужный предохранитель. Стал думать, где взять питание с необходимой для меня логикой работы.

В итоге был найден предохранитель под номером 16.

Теперь питание на антирадаре появляется при повороте ключа и не пропадает во время пуска двигателя.

Все аккуратно, надежно и полностью меня устраивает.

В машине много чего сделано и будет делаться. Следите за новостями.

Покатавшись какое-то время с висящими проводами везде где только можно. Стал вопрос в подключении регистратора и радар детектора к бортовой сети автомобиля.

Для начала установки у нас имеется:
1. Регистратор Blackvue DR400G-HD II (переехал из старой машины).
2. Радар-детектора Stinger S550 (переехал из старой машины).
3. Проводка электрическая — 4шт. Номер детали — 000 979 135 E

Проводка электрическая с клеммами для разъема блока предохранителей. Подходят для всего концерна VAG. Подключаются в блок предохранителей с большими предохранителями. Для разъемов с маленькими предохранителями используются 000 979 131E электрическая проводка.

Читайте также:  Можно ли ездить на газолине

Установку начал с прокладки проводов по потолку и по правой стойке переднего пассажира. Пришлось соответственно разобрать стойку.

Чтобы вставить плюсовые клеммы, надо было снять бардачок. Потом снять блочки предохранительные. С блочка снять заднюю крышку, следом фиолетовую заглушку и уже потом вставить подготовленные клеммы.

Далее прикручиваем назад бардачок. Подключаем провода устройств, через подготовленные разъемы к блоку предохранителей.

Регистратор и радар-детектор приклеиваю на свои места. Ставим предохранители. Включаем зажигание и радуемся что все работает :).

Всю проводку решил делать на разъемах, для того чтобы в любой момент или поменять, или убрать, или добавить какое-либо из устройств. Есть вакантный еще один разъемчик.

На сим откланиваюсь до части №2 — жду поступления заказанных деталей.

Как правильно подключить видеорегистратор, радар-детектор, ДХО, светодиоды либо любую другую нагрузку к блоку предохранителей автомобиля.

Самый удобный способ подключить какую-либо нагрузку к бортовой сети автомобиля — это подключиться напрямую к одному из предохранителей в блоке предохранителей автомобиля. Именно там мы легко можем найти цепь, в которой всегда будет ПЛЮС , либо в которой ПЛЮС будет появляться с включением зажигания.

Но как это сделать наиболее удобным и безопасным способом?

Первое, что приходит на ум – это вставить провод вместе с предохранителем в разъем, либо припаять провод питания нагрузки напрямую к одной из ножек предохранителя так:


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)

А затем вставить все это добро обратно в коробку с предохранителями и запитать нужный «девайс» от новоиспеченного провода питания так:

или вот так:

К сожалению, такой подход имеет свои минусы. Главный из них в том, что при выходе подключенной нагрузки (например видеорегистратора) из строя – он так же выведет из строя и предохранитель (если полярность подключения соблюдена верно и нагрузка подключена ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ), либо же вообще может вывести из строя часть проводки автомобиля (если полярность подключения будет перепутана, нагрузка включена ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ без подключения дополнительного предохранителя нагрузки).

Читайте также:  Степень сжатия ваз 21083

Вывод из строя предохранителя, на котором возникает ПЛЮС при включении системы зажигания, сам по себе не страшен. Но обычно такие предохранители отвечают за важные системы в автомобиле, такие как: дворники, катушка зажигания и т.п. А это уже может привести к необходимости незапланированной остановки прямо в дороге.

В идеале цепь питания подключаемого устройства должна быть независимой, и выход ее из строя не должен влиять на предохранитель, к которому мы подключаемся. Для этого нужно подключить новый предохранитель и запитать подключаемое устройство уже от него.

Теперь у нас в ассортименте появились УДЛИНИТЕЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ , при помощи которых вы легко можете подключить нагрузку напрямую к коробке предохранителей правильным образом.

Самая важная особенность наших удлинителей предохранителей в том, что они позволяют (и даже обязывают) подключить отдельный предохранитель на подключаемую нагрузку. Это поможет избежать ошибок при подключении.

В нашем ассортименте уже есть удлинители автомобильных предохранителей для СТАНДАРТНЫХ , МИНИ и МИНИ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ предохранителей.

Еще в нашем ассортименте появился разъем-скотчлок для предохранителя :

Если у вас уже есть нагрузка, которую вы забыли защитить, то подключите к ней предохранитель, используя этот скотчлок. Просто разрежьте провод, установите и защелкните скотчлок, и вставьте в него стандартный предохранитель.

Также мы начинаем продажу дополнительных коробок для предохранителей . Если у вас много подключенных устройств – очень удобно развести их защиту через дополнительную коробку:

Не забывайте защитить проводку автомобиля от короткого замыкания, подключив предохранители! Предохранителей мало не бывает!

Все описываемые товары уже поступили на наш склад и будут доступны к продаже с 01 июня 2014 года .

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector