No Image

Преднатяжитель ремня форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Господа, всем привет. Расскажите мне нубу для чего нужен пиропатрон преднатяжителя ремня, что он дает и в каких случаях он срабатывает?
Ответ в комментариях. Всем спасибо, и пока!

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Значит ситуация такая…
После мойки загорелась на панели неисправность подушки. Дома досмотрел, что из разъема выскочил один коннектор (скорее всего когда сидения двинул мойщик, он и выскочил), дома попробовал вставить на место, стрельнул пиропатрон на ремне, подушка не стрельнула.

Присоединюсь ко всем комментариям. Стрелянный пирапатрон и тюненные передние фары говорят о многом и плохом. Второй замок ремня безопасности тоже затянутый? Пирапатроны выстреливают вместе с подушками безопасности и затягивают ремнем водителя или пассажира в кресло.

а в каких случаях подушки не стреляют, но пиропатрон на ремне стрельнул?

Такого не бывает. Система работает вместе с подушками.

в том то и дело что бывает! Стрельнут только ремень! Подушки все целые!

Sitnik — дело говорит!

не помешает провести диагностику на предмет фактического наличия подушек/шторок безопасности. пиропатроны стреляют в паре с эирбэгами.

Диагностика как ему поможет? У него ошибка срс на панели не горит, а значит либо там есть подушки и креш с блока срс сброшен, либо подушек нет, стоят сопротивления и блок срс также обнулен. Надо снимать подушку с реля смотреть и под торпедой смотреть, за бардачком. Торпеда на машине перетянута или заводского исполнения?

Ошибок по системе срс нету? Значок подушки безопасности не горит?

Нет, ошибок нет, значок не горит! Системы проверяли, кампот подключали.Ничего не заглушено.

Так в том-то и дело, что компьютером он не увидит отсутствие подушки безопасности, если впаяно сопротивление в электрическую цепь вместо нее. Надо физически смотреть наличие или отсутствие подушек безопасности. У тебя как минимум сопротивление впаяно на затяжном пирапатроне водительского ремня, т.к. в противном случае по нему была бы ошибка и компьютером ее увидели. А второй пирапатрон, пассажирский как, также выглядит?

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Читайте также:  Пионер управляющий провод заднего хода камера

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.
Читайте также:  Когда в ростове пойдет снег

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине "ОКЕЙ-АВТО"

Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:

В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2

  • ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора, или ремень привода навесного оборудования)
  • ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
  • ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье

Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене.

Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.

Ремни генератора Форд Фокус 2

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)

Артикул Название товара 1708273 комплект ремень генератора+кондиционера
Ford (Оригинал)
6PK1059ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Contitech (Германия)
6PK1059EE Ремень генератора Форд Фокус 2
Dayco (Италия)
1987946132 Ремень генератора Форд Фокус 2
Bosch (Германия)
Читайте также:  Какой двигатель поставить на шевроле ниву

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

1. ремень привода компрессора кондиционера
2. поддон картера
3. шкив привода вспомогательных агрегатов
4. блок цилиндров
5. кронштейн подвесного подшипника правого привода
6. передня крышка привода ГРМ
7. шпилька крепления коллектора
8.кронштейн правой опоры двигателя
9. впускной трубопровод
10. генератор
11. масляный щуп
12.шкив помпы
13.ремень привода вспомогательных агрегатов
14. шкив насоса ГУР
15. кронштейн компрессора кондиционера
16. компрессор кондиционера

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера )

Артикул Название товара 1708274 комплект ремень генератора+кондиционера
Ford (Оригинал)
6PK1042ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Contitech (Германия)
6PK1042SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)
Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)
Артикул Название товара 1731697 Ford (Оригинал) 6PK1305
Contitech (Германия) 6PK1310 Dayco (Италия) Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)
Артикул Название товара 1760376 Ford (Оригинал) 6PK1249SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)
6PK1249ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Dayco (Италия)
Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель
  1. для автомобилей без кондиционера
  2. для автомобилей с кондиционером

Dayco (Италия)

для комплектаций без кондиционера

Ford (Оригинал)

для комплектаций с кондиционером

Dayco (Италия)

для комплектаций c кондиционером

Артикул Название товара 1361185

Ford (Оригинал)

для комплектаций без кондиционера

6PK1352 1316336 6PK1520 Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2

Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Contitech (Германия)

ИНФО

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине "ОКЕЙ-АВТО". Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Артикул Название товара 5PK868ELAST
5PK869

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Gates (Бельгия)

Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Ford (Оригинал)

ИНФО

Артикул Название товара 1346034
5PK705SF

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Gates (Бельгия)

ИНФО

Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Артикул Название товара 534024910

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Ina (Германия)

ИНФО

T38318

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Gates (Бельгия)

ИНФО

1465253

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ford (оригинал)

ИНФО

1987946132

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ina (Германия)

ИНФО

1516114/S

Только ролик без кронштейна (до рестайла)

Otoform (Турция)

ИНФО

T36398

Только ролик без кронштейна (после рестайлинга)

Gates (Бельгия)

ИНФО

Форма обратной связи
Пример

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector