No Image

Присадка rvs master отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Присадки в масло или ремонтно восстановительные составы. Как научиться отделять "зерна от плевел".
Главное научиться читать между строк и не поддаваться панике или грамотному маркетингу. Большинство присадок в масло имеют свои положительные эффекты. Но мало кто говорит о:
-составе
-о технологии

В любой технологии есть термины, объясняющие происходящие процессы. И совершенно нет смысла изобретать и придумывать свою терминологию. Поневоле вспомнишь Остапа Бендера — "Главное побольше непонятного. Я сам был когда-то мистиком одиночкой и довел себя до такого состояния, что меня
можно было испугать простым финским ножом"

Вот, например, это из объяснений известной марки присадок в масло под названием С…Попробуйте найти значение слову "палеоструктурный слой", при помощи которого людям объясняют работу состава, или значение "квазисжиженный слой" (приставка квази — дословно "как-бы") Далее по тексту сначала идет фраза " Если остальные присадки направлены на разделение трущихся поверхностей третьим телом (мягкими металлами, длинными углеводородными цепочками, синтезированной пленкой), то СК ‘С…’ помогает
триботехнической системе самой ‘определится’, какой должна быть структура поверхности, высота модифицированной структуры, шероховатость, волнистость и т. д.", — иными словами разделительного слоя нет, а через несколько строк пишется следующее: "Результатом этих процессов является модифицированный слой, который отличается от исходного оптимальной волнистостью, шероховатостью, структурой с максимальным числом свободных связей, что обеспечивает большую маслоудерживающую способность." — теперь разделительный слой уже есть, причем описание его в части "максимальным числом свободных свободных связей" опять навивает грусть. Далее идет термин -"гидравлическое
трение" — его используют для описания потока жидкостей в трубах и не для чего иного. В нашем случае может быть — жидкостное трение, граничное трение, сухое трение и наконец смешанное трение.
Несколько слов о трении, смазке и RVS-технологии
Продукция «RVS-Master» – ремонтно-восстановительные составы, изготавливаемые с использованием смеси древнейших ультраосновных оливиновых (горных) пород и представляющие собой сложный комплекс органо-металло-керамических соединений (ОМКС), имеющих гибридную структуру активных элементов, часть которых обладает выраженными каталитическими свойствами

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах трения без разборки самих узлов.

Процесс RVS-обработки заключается в добавлении RVS-материала в ординарную систему смазки и последующей работе механизма в обычном режиме в течение нескольких часов.

Масло вместе с частицами RVS-материала циркулирует во всем механизме, но металлокерамический слой образуется только в зонах контакта поверхностей т.е. там, где есть трение и, следовательно, где происходит износ. Такое "разумное" поведение объясняется тем, что процесс образования металлокерамического покрытия это результат химической реакции замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности детали, требующей тепловой энергии, а эта энергия выделяется в результате слома вершин неровностей металла в местах трения.

Читайте также:  Рулевые тяги нива шевроле

Факт создания металлокерамического слоя неопровержимо доказан многими серьёзными научными исследованиями. Здесь приводятся исследования проведенные одним из крупнейших в Европе исследовательских институтов FRAUNHOFER GESELLSCHAFT, а также в Токийском государственным университете.

История, состав и принцип работы

Присадка RVS, несмотря на аббревиатуру на латинице, имеет русское происхождение. Расшифровывается она как «Ремонтно-восстановительный состав» (РВС). А аббревиатура на латинице используется в коммерческих целях, так как этот продукт частично идёт на экспорт в Европу, Японию и Канаду.

Истоки разработки состава уходят корнями в советские времена, когда деятели из различных областей науки искали способ безразборного ремонта ДВС и продления его срока службы. С тех времён сохранилось большое количество различных научных работ и патентов. Но до этапа массового производства в те времена так и не дошли.

В 1999 году образовалась российско-финская компания RVS Tec OY. За 20 лет компания переживала взлёты и падения, менялось её название, руководители и собственники. Фирма была на грани банкротства, но продолжала работать.

Сегодня компания RVS-master находится в Финляндии. Интересы продукта в России представляет фирма ООО «Далет».

Точный состав и технологию производства компания РВС-мастер держит в тайне. Известно только, что присадка производится на основе природных минералов, серпентинитов и шунгитов. Минералы собираются в природной среде, вычленяются и горной породы, очищаются, мелются до необходимой фракции, модифицируются специальными добавками и смешиваются с нейтральным минеральным маслом.

Попадая в моторное масло, присадка доставляется к нагруженным металлическим узлам трения и начинает формировать на сопрягаемых поверхностях металлокерамический слой. Этот слой обладает очень низким коэффициентом трения (0,003-0,007), имеет пористую структуру (что задерживает масло) и наращивается таким образом, что закрывает дефекты на металлических поверхностях. Это позволяет контактным нагрузкам распределяться равномерно, что снижает скорость износа деталей. Максимальная толщина формируемого слоя – 0,7 мм. На практике достигается редко. В основном счёт идёт на сотые миллиметра.

По заявлению производителей, присадка РВС обладает следующими полезными действиями при использовании в двигателях.

  1. Замедление износа. Формируемый металлокерамический слой не только защищает от механического износа, но и противостоит химическому разрушению. К тому же пористая структура удерживает в себе масло.
  2. Повышение компрессии. Задиры, раковины и общее истощение рабочих поверхностей частично компенсируется за счёт сформированной керамической плёнки.
  3. Небольшое снижение расхода горюче-смазочных материалов.
  4. Уменьшение дымности из выхлопной трубы.
  5. Снижение шума и вибрационной отдачи от работы двигателя. Следствие вышеперечисленных причин.

При применении присадки RVS в других узлах эффекты будут похожими.

Инструкция по применению

Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.

  1. В двигатель. В моторы гражданских авто заливаются присадки RVS-Master Engine с индексами GA3, GA4, GA6, Di4 и Di Другие присадки используются для коммерческой техники и в больших дизельных моторах. Алгоритм обработки для моторов гражданских авто простой. Первый раз присадка заливается в прогретый двигатель на свежее масло, после чего он работает 15 минут. После останавливается на 1 минуту. Далее авто эксплуатируется в режиме обкатки на протяжении 400-500 км. Обработка повторяется. Двух обработок хватает на 70-100 тысяч км пробега.
  2. В МКПП. Для механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок используются присадки RVS-Master Transmission Tr3 и Tr. Присадка заливается в масло, у которого есть запас не менее 50% по пробегу или времени до очередной замены. Состав вливается в коробку, после чего авто на протяжении первого часа эксплуатации должен ездить в режиме обкатки. Обработка проводится один раз, и состав действует до следующей замены масла.
  3. В АКПП и вариатор. Для этих узлов используется присадка RVS-Master Transmission Atr7. Алгоритм использования аналогичен составам для МКПП.
  4. В ГУР. В гидравлические усилители руля заливается присадка RVS-Master Power Steering Ps После заправки в расширительный бачок ГУРа авто должен непрерывно проездить (желательно, в городском режиме) не менее 2 часов.
Читайте также:  Руководство по эксплуатации мтз 50

Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.

Отзывы автомобилистов

На просторах интернета есть несколько десятков отзывов о присадках РВС. В большинстве случаев эффект есть, причём этот эффект выражен довольно заметно. Автомобилисты отмечают повышение компрессии в цилиндрах, снижение шумности двигателя, практически полное исчезновение повышенного дымовыделения из выхлопной трубы.

При средней цене присадки 1500-2500 рублей, многие автомобилисты считают, что такого рода вложения в определённых ситуациях оправданы. Кто-то не может вложиться в ремонт из-за отсутствия денег или времени. Другим эта присадка позволяет выгоднее продать автомобиль, так как маскирует дефекты мотора.

Негативные отзывы в основном связаны с нецелевым использованием присадки RVS или завышенными ожиданиями. Ведь понятно, что производители стараются показать свою продукцию в максимально выгодном свете, что и рождает местами чересчур красочные рекламные обещания на упаковке и в инструкции. Аналогичная ситуация наблюдается с присадкой AWS, которая созвучна с рассматриваемой, но производится другой компанией.

Также заливка присадки в изношенные до предела узлы, скорее всего, не даст никакого результата. Оптимальные показатели работы состава наблюдаются на моторах, у которых выраженные проблемы появились недавно и они не связаны с критическим повреждением каких-либо деталей.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Не решался заказать, но проблемы с машиной открыто достали, в сервесе сдирают кучу бабла, и через пару месяцев я опять у них, жена в качестве подарка заказала мне рвс, я попробовал, месяц попользовался и результат, я доволен остался.

Шум в агрегате возник еще в июле 2016 года. Измерили компрессию – все плачевно: второй и четвертый цилиндры в плохом состоянии. Что делать? Посоветовали RVS Master Engine. Думал зря, но попробовал. Компрессия сразу вернулась в норму, даже не. читать полностью

Читайте также:  Зачем в паспорте личный код

Rvs master я использую уже регулярно, по совету друга, начал летом этого года и таким образом подготовился к зиме. Поменял шины само собой, но вот Rvs помог подготовить авто, так сказать изнутри, авто ездит отлично, даже если скользко на дороге. читать полностью

Я пользуюсь RVS не так давно, месяцев 6-8, конечно полностью сделать старое авто новым внутри, никакая присадка не сможет. RVS помогает защитить от износа детали, очистить от нагара и это улучшает работу автомобиля.

Я пользуюсь уже довольно долго рвс, цена меня не смущает, так как по сравнению с капитальным ремонтом авто это копейки, по результату — реально удивил. Большую часть из того, что предлагает производитель выполняет. Я заметил, что машина перестала. читать полностью

Прочитал отзывы, большего бреда не встречал: лучше заводиться, лучше тормозит!:))) Может быть и стул лучше стал. Никакой конкретика, ни даже имен, стиль написания очень одинаков!

Все эти присадки – чистый разводняк. Ну не может какая-то там жидкость экономить 2–3 литра топлива на сотню. FuelEXx применяю только зимой, и то не для экономии, а чтобы проблем с заводкой не было. В нашей солярке есть вода и присадка её оттуда. читать полностью

В следствии использования некачественного масла я поняла, насколько модно навредить своей машине. Вот тоже столкнулась с этой проблемой. Пока не узнала от знакомого о rvs. А то думала, мою машину уже ничем не спасти))) использованием данной продукции. читать полностью

С наступлением зимы приходит вечная проблема любого автомобилиста — дороги, снег, мороз. Я заказываю уже второй год рвс мастер, зимой он особенно необходим, машина не застывает в мертвом положении, а работает при любой температуре, заводится с. читать полностью

Правда ли, что RVS Master помогает я задавался около 6 месяцев, пока не решил рискнуть. Заказал пару-тройку бутылочек, так как прочитал, что сразу результата не будет, и нужно ждать. Мои ожидания не прошли напрасно, через месяц-полтора, у меня машина. читать полностью

Начал пользоваться рвс зимой, в прошлом году. Были такие проблемы с авто, зимой никак не мог завести, постоянно глохла, а рвс стал спасением, сосед увидел мои мучения и посоветовал. Скоро опять зима, поэтому я уже запасаюсь рвс, а вы?

Давно хотел попробовать это средство, некоторые мои друзья пользуются уже давно. Мой эксперимент начался 2 месяца назад, результат меня порадовал. RVS не только «чинит» но и хорошо очищает от нагара, масло стал менять реже.

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector