No Image

Присадка в акпп atf additive

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Применение технических жидкостей для смазки автомобильных узлов и агрегатов является штатной мерой обслуживания механики. Причем ответственность масла столь велика, что на рынке автохимии сформировался целый сегмент присадок-модификаторов, которые улучшают определенные характеристики основной смеси. Существует и немало утверждений о вреде подобных добавок, но при условии правильно выбора средства негативные факторы можно минимизировать. Так, присадки в АКПП комплексного действия могут способствовать повышению управляемости автомобиля, его надежности и долговечности целевых деталей. Разумеется, добиться стойкого действия можно только при регулярном использовании модификатора, поэтому изначально следует готовиться к дополнительной статье расходов.

Какие эффекты дает химия для масла АКПП?

Наиболее распространенная цель использования таких присадок заключается в повышении технико-эксплуатационных качеств механики. Эта задача достигается посредством восстановления первичных свойств насосов для трансмиссионного масла и, в частности, гидроплотности. Причем у вариаторов также улучшаются качества поверхностей зацепки. В конечном же итоге присадки в масло АКПП повышают рабочий ресурс механизма в целом и его деталей по отдельности. Стимуляция характеристик основной смазки приводит к снижению трения между элементами и оптимизации зазоров. Непосредственно в процессе использования устройства можно почувствовать плавное переключение передачи и бесшумность работы агрегата. По расчетам экспертов, присадка понижает шум до 10 дБ. Этот эффект достигается благодаря восстановлению уже не металлических, а резинотехнических компонентов системы – это уплотнители, у которых также повышается и рабочий интервал.

Отзывы о составе ATF Additive от Liqui Moly

Весьма надежная в плане обеспечения эксплуатационного эффекта добавка от премиального изготовителя. Судя по откликам пользователей, основная задача присадки заключается в повышении противоизносных качеств относительно резиновых компонентов. Устранение сильных нагрузок при активном использовании системы сохраняет рабочее состояние агрегата на долгие годы. Что важно, присадки Liqui Moly для АКПП рассчитываются на длительный срок действия — порядка 100 тыс. км, поэтому немалая стоимость в 1000 руб. за 300 мл смущать не должна.

Читайте также:  Замена сцепления ваз 21214 видео

Критические отзывы о данном составе тоже есть. Они относятся к ограничениям в использовании средства для дифференциальных систем и сцеплений, которые работают в единой масляной «бане». Этот вариант следует использовать тем, кто заботится о сохранности именно эластичных деталей. В данном случае регулярное использование присадки в АКПП из серии ATF Additive снизит риск ближайшего дорогостоящего ремонта и сделает эффективнее действие трансмиссии.

Отзывы о составе RVS Master Transmission Tr5

Тоже недешевая, но эффективная добавка, обеспечивающая ремонтно-восстановительное действие. По словам автомобилистов, присадка не меняет принцип работы трансмиссионного масла в плане основных эксплуатационных качеств, но в положительную сторону модифицирует сам процесс трения. Это выражается в увеличении износостойкости функциональных поверхностей с компенсацией их износа. Помимо увеличения технической надежности деталей, отзывы о присадке в АКПП от RVS Master отмечают снижение шума и вибраций. Само же переключение выполняется четче и мягче, что тоже сказывается на процессе вождения. Из недостатков на первый план выходит стоимость, но это тот случай, когда практическая польза полностью оправдывает затраты.

Отзывы о составе «Супротек-АКПП»

Присадка из средней категории, которая, судя по отзывам, оказывает очевидный восстановительный эффект. Смесь едва ли не формирует прежнюю геометрию старых механизмов. И действительно, отчасти такой результат применения добавки объясняется тем, что металлизированные включения образуют на целевых поверхностях вполне надежный защитный слой. Иными словами, присадка для АКПП от «Супротек» искусственно наращивает износостойкие слои на деталях, подгоняя их форму под изначальные характеристики. Вместе с восстановлением элементов трансмиссии многие пользователи отмечают и заметное снижение гула при переключениях. Владельцы новых машин с вариаторами особенно хвалят этот состав, поскольку он минимизирует физические нагрузки в процессе обкатки. Единственная сложность при использовании «Супротек-АКПП» заключается в непростой схеме заливки, которая рассчитывается по объемам добавления в индивидуальном порядке с учетом пробега и технических параметров обслуживаемой системы.

Читайте также:  Стоимость лады весты кросс универсал

Отзывы о присадке в АКПП «ХАДО»

В линейке данного производителя стоит выделить состав Revitalizant EX120, предназначенный и для восстановления, и для защиты деталей АКПП. Как показывает практика использования средства, обе задачи оно выполняет достойно. Активный компонент ревитализант минимизирует износ деталей, отодвигая также и дату ремонтных работ. К особенностям присадок в АКПП этой серии относят и особое металлокерамическое покрытие, которое обволакивает трущиеся поверхности. В результате отмечается не только сохранение технического ресурса деталей, но и смягчение приработки новых элементов. Устранение дефектов и неровностей происходит в первые же месяцы. Главное, использовать в комбинации и столь же качественное трансмиссионное масло.

Заключение

У масляных модификаторов есть множество плюсов, которые подтверждаются профессиональными механиками. Но следует помнить, что не всегда использование таких присадок в принципе оправдано и может помочь. Нередко активную автохимию начинают заливать в моменты, когда узлы трансмиссии уже сильно вибрируют и даже дергаются. В таких ситуациях с серьезными деформациями рабочих поверхностей присадки в АКПП вряд ли помогут, если не усугубят положение. Лучше всего изначально провести диагностику автомобиля и определить, какие качества смазки будут оптимальны в данном случае. Бывает, что специалисты вовсе отговаривают от применения дополнительных компонентов, рекомендуя тщательнее подбирать основную смазочную жидкость.

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.

Давно не давала покоя запись Timofei305 об использовании присадки в ATF — Устраняем утечку масла из АКПП. Моя коробка сухая, но, почитав про "побочные действия" помимо устранения течей, а именно:
"Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт" (выдержка с сайта производителя).
В общем и целом мой AOD ведёт себя согласно возрасту — серьёзных пинков-толчков-пробуксовок нет, единственно переключения 1->2 и 3->4 заметны.
Сегодня уделил день на регламентное обслуживание по пробегу — моторное масло и фильтра под замену. За одно решил глянуть состояние масла в коробке. Откачал через щуп грамм 400 — масло тёмное, но без посторонних "немасляных" запахов. Полную замену делал 10000 миль назад. До меня скорее всего этого не делал ни кто. Думаю ещё 5000 проеду и ещё раз заменю ATF. Ну а раз уж откачал масла, да и всё равно менять собрался…решил всё таки залить присадку и проверить её чудотворные свойства.
Смущало что производитель присадки гарантировал совместимость с Dextron II/III и ни слова про Mercon V. Что ж, беру стеклянную баночку, наливаю Mercon и добавляю присадку. Присадка полностью разошлась в масле без изменения цвета и структуры. Ни расслоения, ни осадка, ни помутнения или каких либо иных видимых изменений не произошло.
Короче, на свой страх и риск, решил залить её в коробку. Производитель пишет про ощутимый эффект после 100-300 км пробега, так что будем наблюдать.

Читайте также:  Как расшифровывается номер автомобиля

П.С. Ни коим разом не реклама. Скорее эксперимент с неизвестным пока окончанием.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector