No Image

Присадка в трансмиссионное масло liqui moly

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Использовал данную присадку от производителя Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv для устранения гула в коробке. Причиной для использования данной присадки послужило то что после замены масла в коробке появился гул на 3/4/5 передаче, сильнее всего был на 5-ой. Попутно получил приятный бонус, плавные переключения коробки плавность её работы. Заливал один тюбик из расчета на 2 л. трансмиссионного масла. Эффект от присадки ощутился сразу же при начале езды.
Для старых авто и авто с большим пробегом рекомендуется 2 тюбика ну и по литражу масла соответственно.

Описание взятое с официального сайта:
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металлметалл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.
— Снижает трение и износ
— Улучшает четкость переключения передач
— Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
— Повышает надежность работы трансмиссии
— Снижает шумы при работе трансмиссии
— Повышает плавность переключения передач
— Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Присадка имеет два артикула 3967 (туб в блистере) и 1988(просто туб).

Смотрите также

Метки: liqui moly, getriebeoil-additiv

Комментарии 25

Интересно, а тут кто-то пробовал Valena-SV для МКПП?
Металлоплакирующие продукты очень хорошо работают в этой отрасли.

Хочу использовать данную присадку, но у меня jh3 коробка от рено. Данная присадка не агрессивна к меди и латуни?

думаю что ничего не будет, потому что если почитаете что такое дисульфид молибдена и с чем он взаимодействует, то вопросы отпадут. По факту, в документах(специальность для вас, перечитал их полностью), компания не описывает взаимодействие с другими типами металлов. Единственное написано рекомендуется для механических кпп погруженных полностью в маслянную ванну, и не рекомендуется взаимодействие с окислителями (Например с водой).

А вот касательно погрузки в маслянную ванну насколько я знаю, смазка там идёт методом разбрызгивания, т.е. не стоит в моем случае?

Поддержу в мкпп- эта присадка работает- на 5+.
Но всеже помимо всего прочего, рекомендую заливать масло, так чтобы уровень масла в мкпп доставал до шариков подшипника 5й передачи и з.х. -тогда у вас гарантированно не будет проблем с мкпп. ( но это требует незначительного перелива (10-15%. опробованно на себе, проблем невозникнет и салники не выдавит если сапуны незабиты и исправно работают.)

Стрёмная присадка. 2 тюбика добавлять опасно, можно огрести сверхскольжение синхронизаторов, а в купе если у вас немного ведёт ведомый диск сцепления — передачи вообще включаться перестанут. После первого тюбика добавлять второй только частями! Если перед этой присадкой откатать несколько тысяч на ХАДО для трансмиссий — эффект усиливается в разы!

Ну позволю не согласиться. Да трение уменьшается, поскольку она и называется антифрикционная. Тут плюс в другом, поскольку падает трение то и синхронизация идет кстати говоря чуть легче. Уверен что человек который разработал эту штуку явно был не дебил. И в защиту скажу вот что, присадка не создает постоянное скольжение, она просто сглаживает этот процесс, в любом случае пленка созданная этой присадкой разорвется, но тем не менее да думаю не стоит с ней перебарщивать. В момент небрежного отпускания сцепления, я уверен она тоже сыграет свою роль и думаю вы согласитесь, что при резком соединении валов, синхронизатору будет несладко, а здесь же, он просто не сразу пойдет трение и синхронизация будет лучше, но тут уже конечно, уверен все будет не сильно гладко но все же получше. Насчет ХАДО, кстати, некогда не заливал этот шротничок, и не буду вообще, извиняюсь если кого-то задену, но все же начиная от упаковки до вообще сомнительности производства данного сырья мне оно не понравилось. Мне его предложили на рынке как-то но я уверенно отказался, оно было вроде бы GL5. Отсюда я и уверен что от этого масла можно ждать такой подвох в купе с этой присадкой.

Читайте также:  Кренка на 9 вольт

Ну причём здесь небрежное отпускание сцепления? Синхронизация валов происходит перед моментом включения передачи, тоесть пока вы тянете кулису к передаче. Прочитал и не понял с чем вы несогласились собсно? ХАДО масла никогда не использовал. Использую исключительно присадки уже более 10 лет. Пока доволен. В купе с Хадо эффект гораздо заметнее. Проверял, правда на двигателе.

Тьфу елки, извиняюсь, ляпнул глупость. Смотрел ролик не так давно, о механической коробке как она устроена, некогда честно не было интересно, но посмотрел и все стало ясно, и походу что-то я пропустил момент работы кулисы и процесс перемещения валов, а работу синхронизатора видел. Ну в общем не согласен с тем что стремная присадка. Изначально её история началась во время время войны, тогда её заливали в движок самолета, и она позволяла какое -то время лететь на самолете без последствий для двигателя какое-то время, и суть с того момента не изменилась, ну а насчет присадки в коробку не соглашусь плохого она точно не сделает, уверен, а изнашиваться коробка будет в любом случае и уверен что с присадкой проработает дольше чем обычно, ну а так суть в том что бы следовать предписаниям производителя, если коробка в норм. состоянии или новая один тюбик от замены до замены и все, 2 тюбика если коробка уже повидала время, но больше 2-х, тут уже фиг знает, точно не стоит.

Ну причём здесь небрежное отпускание сцепления? Синхронизация валов происходит перед моментом включения передачи, тоесть пока вы тянете кулису к передаче. Прочитал и не понял с чем вы несогласились собсно? ХАДО масла никогда не использовал. Использую исключительно присадки уже более 10 лет. Пока доволен. В купе с Хадо эффект гораздо заметнее. Проверял, правда на двигателе.

И чисто из эксперимента, была бы лишняя коробка или лучше машина с новой коробкой, можно было бы попробывать такую фичу, масло GL5 и эту присадочку 2 туба. При GL5 синхронизаторы работают лучше, но не долго, а присадка может быть даст эффект лучше. Предположу что это связано с тем что в 5-ке масляная пленка лучше идет на разрыв и трение идет лучше, а присадка на мой взгляд сгладид этот момент.

Во-первых я не упускаю процесс ведения ведомого диска т.к. диск который вообще не ведёт встречал только раз в жизни. Если диск не ведёт то появляется возможность включить первую передачу на любой скорости, даже превышающей 100 км/ч (так правда делать не следует здесь последствия: www.drive2.ru/l/475978859615879725/). Во-вторых я катаюсь на таком масле: www.drive2.ru/b/461415553228092387/. Оно превосходит GL5 по характеристикам, в тоже время бережно относится к синхронизаторам как GL4 плюс имеет противозадирный LS пакет присадок (это же как раз препятствование разрыву маслянной плёнки). Проблема обычного GL5 кроется в хим реакции с цветными металлами а не в разрыве масляной плёнки. Так вот что я хочу сказать. В моём случае с учётом обеих факторов (и не только в моём, поищите на драйве прецеденты были) можно огрести сверхскольжение синхронизаторов и лишиться первой передачи на ходу совсем (а в случае конкретного ведения диска и не только на ходу). Хотя с другой стороны первая на ходу не особо нужна, а на второй у SX4 (а там реально отличная коробка) стоит двойной синхронизатор… Но это уже размышления, жизнь коробки однозначно продлит и шестерён и подшипников. Сам активно использую дисульфид молибдена в моторном масле. Само название LM конечно это Liquid Molibden. Но… forum.liquimoly.ru/index.…%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8/

Читайте также:  Болтается верхний рычаг ваз 2107

Ха-ха, интересно. Опять же, насчет названия я знаю и даже знаю с чего началась его история о чем написал выше. В остальном, скажу так, ваше мнение просто слишком скептично и не более. В ссылке которую вы дали на форум ликви моли человек написал, что при достаточно изношенной коробке и возник такой эффект. И опять же этот же человек написал, что если её пользоваться то нужно её использоваться с новья, что я кстати и сделал, а у вас достаточно хороший пробег что бы ей пользоваться, отсюда вы может быть и не будете довольны её эффектом, но опять же ооооочень много людей заливают всего один туб и эти люди проехали не один десяток километров и остались довольны. И еще замечу что человек на форме написал что вреда от неё не будет, а вот если правильно ей пользоваться то и коробка проживет немного дольше. Насчет масла, ну тут спорить не буду у каждого свои приоритеты, я например искал Шелл Спиракс 4, но не нашел и мне как-то не важно сколько и каких присадок там есть, у меня так залито масло универсальное(как и ваше кстати) 4/5 Видол, и в общем то не плохо все, разве что я туда добавил присадку и не жалею, стало заметно лучше, первая передача у меня кстати с завода втыкалась с некоторой борьбой, а вот после присадки и смены масла все стало вообще огонь, все втыкалось и втыкается лучше чем было до этого, а тут ну что поделать у человека коробка пробежала 205 тыщ, ясен красен она там уже бывалая и у неё могут быть проблемы после присадки. И кстати с вашего позволения, не обеих а обоих факторов. Если что тут: фа́к-тор

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение. я думаю будет хорошо оставить спор и остановиться на том что кому-то везет а кому-то нет и мнения у всех всегда будут разные, ведь у каждого коробки разные, просто принцип строения один и тот же.

Тоже заливал на 2.2л масла 2 тюбика, передачи действительно включаются мягче.

Да, это стоящая штука=)

А можно кратенько характеристики?
И наименование в тело:)
Хотелось бы услышать когда проявился эффект
Каковы предпосылки для использования данной присадки

Описание подправил, характеристики взял с оф. сайта=)

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания. Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки. И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

Описание присадки в МКПП

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Размеры заднего стекла ока

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения
Цвет серо-черный
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400 °C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания -15 °C

Свойства

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

  • снижает трение в МКПП;
  • предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
  • показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
  • отвечает за плавность включения передач;
  • оптимизирует функционирование МКПП;
  • повышает долговечность узлов трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

Артикул Liqui Moly Getriebeoil-Additiv Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Additiv Объем
1988/3967 Тюбик нет 20г
5198 нет Тюбик (оптимален для грузовых автомобилей) 150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Ким, 23 года
Liqui Moly 1988 стала просто палочкой-выручалочкой. Трансмиссия хрустела просто жуть, особенно на второй передаче. До сервиса доехать времени не было, на заправке купил присадку. Теперь уже ехать в сервис и не надо: буквально на следующий день хруст пропал.

Олег, 36 лет
При замене масла в коробке добавил это средство в свою старенькую Киа. Проблем особых не было, но я перестраховался. Говорят реально можно продлить срок работы механики.

Средство для предотвращения утечек масла и очистки АКПП (где применяются жидкости ATF Dexron II/III). Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Очищает каналы в механизме управления и предотвращает старение и окисление жидкости.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП и дифференциалов. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.

Средство для долговременной защиты МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Защитные свойства сохраняются до 100 000 км. пробега. Снижает трение и износ в зонах контактах. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач.

Средство для остановки и предупреждения утечки трансмиссионного масла из МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников, останавливая уход масла из системы.

Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР). Имеет специальную формулу, оптимизированную под масла для ГУР. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и сальников, останавливая утечку масла из системы.

Средство для промывки АКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.

Средство для промывки МКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет отложения на деталях, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector