No Image

Приспособление для замены грм рено

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Специнструмент для Renault: аренда или покупка?

Специнструмент для натяжного ролика Renault MOT 1386 Назначение приспособления для Renault: используется для отвода натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов двигателя Применение: двиг.

Съемник натяжного ролика Renault MOT 1384 Назначение: сервисный ключ используется для отвода ролика натяжения ремня ГРМ двигателя Применение: двигатели всех типов Renault J5R – J6R – J7R – J7T О.

Съемник натяжения ролика Renault MOT 1312 Назначение: предназначен для отвода натяжного ролика ГРМ двигателя. Применение ключа для натяжения ролика: двигатели Renault. Оригинальный номер: Renaul.

Ключ для натяжного ролика Renault MOT 1135 Назначение: используется для отвода натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов. Применение: двигателя с бензиновым впрыском объемом 1.1.

Фиксирующее приспособление для ГРМ MOT 1318 Назначение: используется для фиксации натяжного механизма приводного ремня навесных агрегатов Применение: 16-клапанный двигатель объемом 2.0 (F7R).

Ключ натяжного ролика Renault MOT 1348 Назначение: сервисный ключ используется для отвода натяжного ролика приводного ремня Применение: двигатель модификация N7U, N7Q (Renault Laguna, Safrane 2.0.

Фиксатор ТНВД RENAULT Назначение приспособления: фиксация привода ТНВД Оригинальный номер приспособления: MOT 1200-01 Типы двигателей — 1.9 DTi (F9Q 717/731/780) Применение фиксатора ТНВД Rena.

Фиксатор коленвала MOT 1054 Назначение: используется для фиксации коленчатого вала двигателя в положении ВМТ Применение: дизельный двигатель 1.9 DCi (F9Q) Оригинальный номер фиксатора.

Набор ключей для масляного фильтра Renault Назначение инструмента Renault: монтаж / демонтаж масляного фильтра. Применение ключей для масляного фильтра: дизельный двигатель Renault dCi объ.

Используется с ключом: 1/2". Размер: M6S. Для двигателей типа CVTC автомобилей Ниссан (Nissan), Рено (Renault). Габаритные размеры: 35/25/25 мм. (Д/Ш/В) .

Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Рено (Renault). Может также поставляться в комплекте JTC-1323 Габаритные размеры: 90/15/15 мм. (Д/Ш/В) Вес: 100 гр. &#.

Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Рено (Renault).. Может также поставляться в комплекте JTC-1323 Габаритные размеры: 90/15/15 мм. (Д/Ш/В) Вес: 100 гр. &#1.

Размеры: 84 мм / 18 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Размеры: ? 91 мм / 12 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Применение фиксатора для ГРМ: дизельные двигатели объемом 2.8 / 2.5 Dci (ременный привод ГРМ) Применение по моделям: Renault Trafic 2.5D, Master 2.5D, TD, 2.8D Turbo 1999-2007 г.в. Оригинальный н.

Применяется для извлечения аккумуляторных клемм без повреждения корпуса аккумулятора Центральный винтовой шарнир повышает эффективность в работе Головка – фиксатор для шкивов генератора VAG.

Фиксатор коленвала MOT 1489 для Renault Назначение: фиксация коленвала в положении ВМТ при регулировке / установке фаз ГРМ Применение: двигателя Renault K4J, K4M & F4P, F4R Ори.

Для топл аппаратуры

Фиксатор зубчатого колеса топливного насоса JTC Характеристики С помощью данного приспособления можно зафиксировать привод ТНВД Рено (Renault). Фиксатор ТНВД используется как правило.

Наилучшее натяжение ремня ГРМ способствует: Предупреждению нарушения фаз газораспределения и потери мощности двигателей Препятствует перескакиванию ремня по зубьям на шкивах распределительных и.

Для топл аппаратуры

Ключ масляного фильтра Renault Ø 66 мм Параметры ключа Renault: ? 66 mm / 18 пазов / размер квадрата привода 3/8 дюйма. Применение инструмента для замены масляного фильтра Рен.

Предназначен для демонтажа шаровых опор, рулевых наконечников, стабилизаторов и пр. Особенностью конструкции является прямое приложение нагрузки к наконечнику непосредственно силовым болтом.

Для топл аппаратуры

Ключ масляного фильтра Renault Ø 66,6 мм Параметры ключа масляного фильтра Renault: ? 66,6 мм / 6 пазов / квадрат для ключа 3/8 дюйма. Применение инструмента Renault: Twingo.

Для топл аппаратуры

Ключ масляного фильтра Renault Ø 87 мм Параметры ключа для демонтажа масляного фильтра Renault: ? 87 мм / 18 пазов / квадрат для ключа 3/8 дюйма. Применение специнструмента: автомоб.

Параметры Значения Назначение (марка) Renault Вес 0.58 Применяется для двигателей: K4J 712 | 713 | 750 K4M 700 | 701 | 720 | 724 | 748 F4P | 760 F4R | 700 | 701.

Сервисный ключ для натяжного ролика Двигатель 1.4 16V K4J – 730/732/740/770/780 Двигатель 1.6 16V K4M – 708 / 716 / 730 / 732 / 750 / 752 / 753 / 760 / 761 / 764 / 766 / 782 / 790 / 791 / 792 / 7.

Набор фиксаторов коленвала Renault Renault Diesel Modus, Clio, R19, Megane, Scenic, Laguna, Espace, Kapace, Kangoo, Extra, Express, Rapid, Traifc 1.5dCi/1.9D/1.9TD1.9dTi (K9K, F8Q, F9Q — бензин).

Предназначен для демонтажа шаровых опор, рулевых наконечников, стабилизаторов и пр. Имеет двухступенчатую регулировку хода. Применяется для технического обслуживания большинства марок легков.

Для топл аппаратуры

Ключ масляного фильтра Renault Ø 107,7 мм Параметры ключа Renault: ? 107,7 мм / 18 пазов / размер квадрата 3/8 дюйма. Применение инструмента для замены масляного фильтра Рено: Renau.

Для тормозной системы

Параметры Значения Вес 1.05 Применяется для замены тормозных колодок на некоторых моделях автомобилей Renault, Pegeot, Citroen. Приспособление имеет левую резьбу. Сер.

Параметры Значения Вес 0.53 Назначение (марка) Renault Приспособление для фиксации шкива ТНВД Renault Описание Применяется для фиксации шкива ТНВД. Позволяет при.

Специнструмент для двигателя Renault Назначение набора инструментов: фиксация распределительных валов и коленвала при установки ремня ГРМ. Применение: Renault K4J, K4M, F4P, F4R Упаковка инструм.

Параметры Значения Вес 1.44 Назначение (марка) Renault Набор фиксаторов для двигателей Renault-Nissan K4J, K4M, F4P, F4R Позволяет зафиксировать распределительные и.

Инструмент для ремонта Renault F5R Назначение инструмента для ремонта Renault F5R — настройка и регулировка фаз ГРМ двигателя — распределенный впрыск / Бензин 2.0 16V IDE-F5R Примененение инструм.

Для топл аппаратуры

Ключ масляного фильтра Renault Ø 96 мм Параметры ключа для замены масляного фильтра Рено: ? 96 мм / 18 пазов / размер квадрата привода 3/8 дюйма. Основное применение инструмента для.

Предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей с прямым впрыском модификации Рено (Renault) F5R 2.0 16V IDE (бензиновые, двухвальные), установленных на автомобилях Megane и Laguna.

Набор устройств Рено для установки фаз ГРМ на движках Рено разных модификаций K4J, K4M и F4P, F4R. Данный набор механизмов нужно принимать на вооружение на сервисе Рено при замене ремня ГРМ. Предназ.

15 предметов Предназначен для работы с масляными фильтрами основных автопроизводителей мира Размеры : KA-68/4; 65/14; 73/14; 74/76; 76/14; 80/15; 93/15; 93/36; 65/67; 80/82; 90/15; 75/77.

Описание KA-6538 Комплект съёмников-крышек масляных фильтров. Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии, каждый съёмник покрыт порошковой эмаль.

Торцевая головка для фланца АКПП DP0 Назначение инструмента: монтаж / демонтаж центральной гайки крепления фланца шестерни привода АКПП. Применение АКПП DPO: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0.

Набор инструментов для установки меток Renault Назначение набора инструмента: установка и регулировка фаз газораспределительного механизма двигателей Renault. Комплектация набора инструмен.

Приспособления для двигателей Renault Применяемость к моторам: K4J, K4M, F4P, F4R Модели автомобилей: Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Megane и др. Комплектация набора инструмента для Ren.

1 — Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 — Фиксатор распредвала Rover подх.

Приспособление для регулировки шкива распределительного вала предназначено для фиксации шкивов во время замены приводного ремня и последующей корректной установки фаз ГРМ. Применение: Рен.

Наименование Параметры Количество (штук) 1 – Фиксатор коленвала #OEM: MOT861, KM6031 1 2 – Фиксатор коленвала #OEM: MOT1489 1 3 – Фиксатор распредвалов #OEM: MOT14.

Фиксирующее устройство для зубчатых шкивов распределительного вала используется в ходе замены приводных ремней для типов двигателей, перечисленных ниже. Процедура замены требует проверки.

Для установки фаз ГРМ движков Renault был нарочно разработан данный набор устройств, в который входят 4 предмета — приборы конкретно сделаны по чертежам уникальных устройств и делают все возложенные и.

Фиксатор зубчатых колес Renault Для отворачивания болтов крепления зубчатых колес автомобилей Renault с двигателями объемом 1.8/2.0 литра. Данный фиксатор для зубчатых колес Renault необходимо испо.

Для тормозной системы

Описание KA-2808А Набор для сведения тормозных цилиндров. Универсальный набор для утапливания поршней тормозных цилиндров. Подходит для большинства легковых автомобилей. Позволяет использовать на.

Набор устройств употребляется для установки фаз ГРМ движков авто Рено и Опель с дизельными движками размером 2.2 и 2.5 литра. В набор входят нужные приборы для удачной регулирования зажигания. Испол.

Применяемость набора инструментов Renault Назначение инструментов Renault — настройка и ремонт ГРМ двигателя Модификации двигателей: 1.5 — K9K, 1.9 — F9Q, 2.2 — G9T, 2.5 — G9U Комплектация набо.

Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.

Читайте также:  Антидождь какой лучше отзывы

Описание KA-3636B Набор для чистки посадочных мест дизельных форсунок • Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi, устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др. &.

Параметры Значения Вес 2.3 Назначение (марка) Renault Подходит для дизельных двигателей M9R 2.0 DCI Renault-Nissan с цепным приводом Renault: Megane, Vel Satis, Espac.

Набор предназначен для работ монтажу и демонтажу генератора. Набор подходит для ремонта генераторов Bosch, Valeo, Маджетик Марелли, Denso, и т.д. Специальные головки различных размер.

Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi, устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др. состоит из: .15mm x 19mm плоская развертка универсальная .17mm x 17mm угловая ра.

В набор входят необходимые инструменты для технического обслуживания дизельных двигателей с цепным приводом DCi. Комплект предназначен для проверки и замены цепного привода, а также для д.

Особенности набора для установки фаз ГРМ Комплект применяется для автомобилей Renault 2.0DCI с дизельными двигателями, устанавливаемых на следующих моделях: Megane Vel Sati.

Инструмент для установки фаз ГРМ на дизельных двигателях Renault/Nissan dCi & Vauxhall/Opel 1.5, 1.9, 2.2, 2.5 Di/DTi/CDT. Набор основных необходимых приспособлений для замены ремня ГРМ, на двигателя.

Для топл аппаратуры

Съемник форсунок Delphi Renault 1.5 dCi Назначение инструмента renault: демонтаж форсунок Common Rail Delphi. Применение: автомобили Renault и Nissan с дизельным двигателем 1.5 dCi (105.

Особенности набора для ГРМ RENAULT DCI Назначение набора инструмента Renault: установка фаз ГРМ Применение: Renault 2.2 / 2.5 dCi / Opel 2.2 DTi и 2.2L 16V (2000-2006) Комплектация набора.

Набор применяется для фиксации маховика и коленчатого вала, а также для фиксации вала ТНВД, снятия шкива (съемник) и т.д. Набор фиксаторов для Renault можно использовать на моторах как с.

Используется для блокировки распределительного и коленчатого валов. Применяется в автомобилях: Рено (Renault): Clic, Megane, Scenic, Lanuna, Espace, Kangoo, Trafic, Master (99-04). Ниссан.

Параметры Значения Вес 5.3 Назначение (марка) Renault Набор инструментов для выставления фаз ГРМ двигателей Renault При замене ремня (цепи) ГРМ или сборке двигателя н.

Приспособления для Renault Набор приспособлений Renault состоит из всех необходимых частей, которые используются для различных мероприятий: фиксация маховика и коленчатого вала, а также для ф.

Набор приспособлений Рено (Renault) состоит из всех необходимых частей, которые используются для различных мероприятий: фиксация маховика и коленчатого вала, а также для фиксации вала ТНВД, сня.

Для двигателя
Для топл аппаратуры

•Назначение: установка и регулировка фаз ГРМ. •Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.6л / 1.8л / 2.0л 16v (K4J, K4M & F4P, F4R, F5R), а также VOLVO (B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S.

Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2" и 3/8". Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Съемник сайлентблоков задней бакли Renault Применение: Renault Laguna 2 (2001 — 2007) Оригинальный номер приспособления: Tar. 1751 Назначение: монтаж / демонтаж сайлентблоков задней балки.

Сервисный набор для установки ГРМ RENAULT KIT 2 Назначение набора Renault: установка и регулировка газораспределительного механизма. Применение: двигатели с бензиновым впрыском объемом 1.6л / 1.8л /.

Для топл аппаратуры

Набор ключей масляного фильтра RENAULT Назначение инструмента Renault: монтаж / демонтаж масляного фильтра. Применение ключей для масляного фильтра: дизельные и бензиновые моторы с объемом 1.5 /.

Описание KA-6722KN Набор для тестирования давления масла Характеристика: позволяет тестировать работы масляного насоса легок в использованиибезошибочно тестирует давление масляного насоса бы.

Набор для установки ГРМ Renault 3.0 DCI Назначение: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя Применение: дизельные двигатели Renault 3.0 DCI (V9X) Применение по моделям: Renault Espace, Renault.

Набор инструментов применяется для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей VOLVO. Может использовать для ремонта некоторых моделей автомобилей FORD и Renault с двигателем данной модификации. Набо.

Набор для установки и регулировки фаз ГРМ RENAULT DIESEL Назначение установочного набора для ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ дизельного двигателя Применение: 1.5, 1.9, 2.2 & 2.5 dCi (рем.

Сервисный набор для установки ГРМ RENAULT KIT 1 Назначение: установка и регулировка фаз ГРМ. Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.6л / 1.8л / 2.0л 16v (K4J, K4M & F4P, F4R, F5R), а т.

Набор торцевых головок и насадок предназначен для работ по монтажу и демонтажу стоек амортизаторов. Применяется на большинстве автомобилей. Состав набора • Головки проходные: 14, 16, 17.

Описание KA-7532K Набор для измерения давления в системе впрыска топлива бензиновых двигателей • Для испытания системы впрыска автомобиля. &nbs.

Так, для отжатия натяжного ролика ремня ГРМ используется сервисный ключ MOT 1368. Он подходит для 5 модификаций мотора 1.4 14V K4J и для 22-ух вариантов 1.6 16V K4M, двигатели этих типов стоят на 7 моделях Renault (Clio, Kangoo, Modus и пр.).

Открутить болты крепления зубчатых колес распредвалов поможет соответствующий фиксатор MOT 1801. ОН создан для блокировки шкивов распредвалов в моторах объемом от 1,8 до 2,0л, в комплекте с фиксатором идут переходники для 8 разновидностей 1.8 16v и 38 подтипов 2.0 16v — такие ставятся на моделях Renault с 2002 г.

Заменить масляный фильтр дизельного мотора DCI (1,5-2,5л) поможет другой специнструмент для Renault — набор ключей. Предсказуемо, они же подойдут для аналогичных фильтров в машинах других марок — например, Nissan, Opel. И для установки фаз ГРМ на моторах указанного ряда тоже есть свой ремкомплект — туда входит 6 фиксаторов, 5 адаптеров и 1 болт М6.

Вместо отдельных устройств можно приобрести или арендовать большой набор из десятков наименований — такой подойдет для большинства моделей марки Renault, с дизельным мотором или с бензиновым впрыском. В частном гараже с единственной машиной разновидности ключей и фиксаторов для прочих моделей неуместны, этот набор явно создан для оснащения автосервисов.

Не секрет, что многие детали автомобилей сейчас делаются из пластика. Этот материал обладает завидной химической устойчивостью, но прочности ему хватает не всегда. Для ремонта поврежденных деталей выпускается набор из паяльника и запаса скоб. Его применение возможно даже для изделий со значительными повреждениями, эксплуатируемых под серьезной нагрузкой. Скобы из нержавейки, их 3 вида — надрезная 0,6мм, волнистая по 0,6 и 0,8мм. В наборе 300 шт. скоб, они пригодны для простых и фасонных соединений. Паяльник оснащен световой индикацией и опцией регулировки тока.

Чтобы заменить манжеты компрессора GM A6 R4 DA6 HR-6 и более поздних моделей, пригодится ремкоплект с набором съемников. Туда входят щипцы для колец, все необходимые съемники, ключ для блокировки диска, устройство для защиты манжет и др.

Если покупатель в инструментах не разбирается, отыскать нужный для конкретной машины готовы наши консультанты — достаточно указать модификацию агрегата из комплектации автомобиля, который планируется ремонтировать.

Корзина

Разделы

Отзывы

Новости

  • 16.10.2015 — Акция "Замена ремня ГРМ Логан за 3900руб"
    С 16.10.2015 по 31.12.2015 проводим акцию "Замена ремня ГРМ Логан за 3900руб" В стоимость замены входит работа плюс оригинальный комплект .
  • 16.10.2015 — Акция по замене амортизаторов Логан 2004-
    С 16 октября 2015г. по 31 декабря 20015г проходит акция " Замена передних амортизаторов на Логане за 6500руб" Амортизаторы .

Статьи

  • Новые статьи (0)
  • Все статьи (2)
  • Установка ремня ГРМ Megane II (2)

Новые статьи

  • МКПП MEGANE II снятие и установка.
    МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MEGANE II: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Установите автомобиль на подъемник. Снимите крышку аккумуляторной .
  • Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 2часть
    ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ MEGANE II (2-Й СПОСОБ) Вторая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ .
  • Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 1часть
    Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 (снятие и установка). Необходимые инструменты: опорная перекладина для вывешивания двигателя, переходник к .
  • Как отличить оригинальный комплект ремня ГРМ 7701477024 от подделки.
    Как отличить оригинальный комплект ремня ГРМ 7701477024 от подделки. Прежде всего, всем хочу сказать, что то, что вы сейчас прочитаете это .
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти Renault.
    После покупки автомобиля у владельцев Renault встает вопрос на счет того, где обслуживаться и какие запчасти покупать для своего автомобиля – .

Производитель

Информация

Информация

Новинки

Рассылка

Лучшие товары

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 (снятие и установка).

Читайте также:  Замена масла в редукторе плм

Необходимые инструменты: опорная перекладина для вывешивания двигателя, переходник к специнструменту для блокировки распредвалов, фиксатор шкивов привода ГРМ, приспособление для фиксации распределительных валов, приспособление для установки крышек распредвала на 57мм и 43мм, дополнительная гайка с рукояткой к подъемнику двигателя, приспособление для затяжки эксцентрикового болта натяжного ролика ключ «торкс» на 8мм и квадратная головка на 12,7мм, фиксатор ВМТ, динамометрический ключ, угловой сектор, страховочный ремень (желательно несколько), головка «торкс» с внутренним углублением 1/2" (под квадрат 12,7мм), динамометрический ключ для обычной и угловой затяжки, карандаш или мелок, набор шестигранных головок.

Необходимые для замены запчасти:

ремень привода ГРМ, натяжной ролик ГРМ, обводной ролик ГРМ(комплект ремня ГРМ для Megane II), болт шкива коленвала, заглушки распредвалов ( маленькая и большая), прокладка дроссельной заслонки (необязательно).

Установите автомобиль на подъемник, отключите аккумулятор. Снимите защиту двигателя, приводной ремень( ремень генератора).

Установите на место перекладину для вывешивания двигателя с страховочным ремнем. Отметьте мелком положение опоры двигателя относительно кузова.

Снимите в порядке очередности: болты (рис.1) крепления правой опоры двигателя, правую опору маятниковой подвески, болты крепления нижней реактивной тяги, нижнюю реактивную тягу.

Снимите: отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра, дроссельную заслонку, колодку проводов с подьемной проушины, подьемную проушину двигателя (со стороны маховика).

Проткните по центру заглушки распредвалов отверткой с плоским лезвием.

Снимите: заглушки торцов распределительных валов, пробку отверстия под фиксатор ВМТ с помощью головки «торкс» стандартной 1/2 под квадрат 12,7 мм на 14.

Установка фаз газораспределения.

Расположите пазы (рис.2) распредвалов почти горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению вращения ( по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ). Заверните фиксатор ВМТ.

Поверните коленвал по направлению вращения (по часовой стрелке) до упора в фиксатор ВМТ. Проверьте, чтобы пазы на торцах распредвалов расположились горизонтально и ниже осей валов.

Снимите: шкив коленвала, заблокировав маховик отверткой с плоским лезвием. Снимите также верхнюю крышку ГРМ и нижнюю.

Отверните болт (рис.3) натяжного ролика ремня ГРМ. Ослабьте натяжной ролик, повернув эксцентрик с помощью шестигранной головки на 6мм. Снимите: обводной ролик (рис.4) с помощью ключа на 8мм и квадратной головки на 12,7мм. Снимите ремень ГРМ, следя за тем, чтобы не упал шкив коленвала. Снимите зубчатый и натяжной ролик.

Установка 1-й способ.

Первая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ, при этом не требуется ослаблять детали крепления одного или обоих зубчатых шкивов распредвалов.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не проворачивайте коленвал двигателя в направлении, обратном направлении вращения! Обязательно обезжирьте: конец коленвала со стороны ГРМ, расточку и опорные поверхности зубчатого шкива! Это неоходимо для исключения смещения привода ГРМ. Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя!

При необходимости, расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, поворачивая распредвалы с помощью приспособления для фиксации распредвалов или с помощью фиксатора зубчатых шкивов привода ГРМ.

Установите приспособление для фиксации распределительных валов с переходником к приспособлению для блокировки распределительных валов.

Закрепите приспособление для фиксации расредвалов с переходником к торцам распределительных валов.

Проверьте, что метка (рис.5) фазорегулятора направлена вертикально вверх. Нанесите метки (рис.6) с помощью мелка на зубчатый венец фазорегулятора и на крышку головки блока цилиндров.

Проверьте что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ. Паз (рис.7) коленвала должен быть обращен вверх. Убедитесь также в том что зубчатый венец фазорегулятора распределительно вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец не шатается из стороны в сторону).

Установите натяжной ролик вставив его выступом в паз(рис.8). Обезжирьте поверхность коленвала, расточку и опорные поверхности шкива коленвала.

  1. Зубчатый шкив коленвала.
  2. Ремень привода ГРМ Megane II на зубчатые шкивы распредвалов не двигая шкивы распредвалов.
  3. Обводной ролик.

Затяните требуемым моментом болт крепления обводного ролика 45Нм с Приспособления для затяжки эксцентрикового болта натяжного ролика, ключ «торкс» на 8мм и квадратная головка на 12,7мм.

Установите подвижный указатель (рис.9) напротив выемки (рис.10), поворачивая эксцентрик (рис.11) по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа на 6. Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика 7Нм с помощью динамометрического ключа. Установите нижнюю крышку привода ГРМ для двигателей с нижней крышкой привода ГРМ с люком. Установите шкив на коленчатый вал. Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол с помощью динамометрического ключа для обычной и угловой затяжки.

Снимите крышку люка для установки фаз газораспределения (рис.12) на нижней крышке привода ГРМ. Снимите приспособление для фиксации распределительных валов а такде фиксатор ВМТ. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, немного не доводя до совмещения метки на зубчатом венце фазорегулятора распределительного вала и на крышке ГБЦ (ранее нанесенные оператором), заверните фиксатор ВМТ в отверстиев блоке цилиндров. Медленно, без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор ВМТ. Выверните фиксатор.

Убедитесь, что подвижный указатель (рис.13) расположен напротив выемки (рис.14). В противном случае отверните гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6мм, а затем плавно подведите подвижный указатель (рис.13) до совмещения с выемкой (рис.14), поворачивая эксцентрик (рис.15) по часовой стрелке. Затяните требуемым моментом гайку натяжного ролика (27Нм).

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ MEGANE II.

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, немного недоводя до совмещения метки на зубчатом венце фазорегулятора распределительного вала и на крышке головки блока цилиндров. Заверните фиксатор ВМТ в отверстие в блоке цилиндров. Медленно, без рывков доверните коленчатый вал до упора в фиксатор ВМТ. Выверните фиксатор ВМТ. Проверьте, через установочное окно в поддоне картера двигателя, что подвижный указатель (рис.13) и выемка (рис.14) натяжного ролика ремня привода ГРМ совмещены. В противном случае отверните гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6мм, плавно подведите подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке. Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ (27Нм) с помощью ключа.

Проверка установки фаз газораспределения.

Перед проверкой установки фаз газораспределения убедитесь в правильном положении подвижного указателя и выемки натяжного ролика. Закрепите фиксатор ВМТ в отверстие в блоке цилиндров. Медленно и без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор.

Установите не прилагая усилий специнструмент для блокировки распредвалов ( пазы на концах распредвалов должны находиться в горизонтальном положении и быть смещены вниз от осей валов). Если специнструмент не удается установить, необходимо повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня ГРМ Megane II.

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.

Renault > Sandero

Renault > Logan

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

2271-3-8-06-01

Привод газораспределительного механизма:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — ролик натяжного устройства;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов;
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов;
  • 6 — опорный ролик;
  • 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

2271-3-8-02-01

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник).

Читайте также:  Греется коммутатор ваз 2108

2271-6-1-11-06

2271-6-1-11-07

2271-6-1-11-08

2271-6-1-11-09

2271-6-1-11-10

2271-6-1-11-11

Далее для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

2271-3-8-06-02

2271-3-8-06-03

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

2271-3-8-06-04

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

  • против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;
  • по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня.

2271-3-8-06-05

Потянув вверх, снимаем крышку лючка.

2271-3-8-06-06

Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снимаем верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки привода ГРМ.

2271-3-8-06-07

2271-3-8-06-08

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

2271-6-2-03-04

2271-6-2-03-05

2271-3-8-06-09

Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

2271-3-8-06-10

2271-3-8-06-11

2271-3-8-06-12

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между шайбой болта и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Внимание! Начиная с этого этапа работы могут быть произведены двумя способами.

  • Первый способ — «академический», сопровождающийся изготовлением приспособления, необходимостью приобретения двух заглушек для отверстий в головке блока цилиндров, снимаемых разрушающим методом.
  • Второй способ — «народный», позволяющий провести работы с минимальными трудозатратами, но требующий обязательного присутствия помощника, высокой тщательности проведения работ и последующей внимательной проверкой результата. Обязательным условием проведения работ этим способом является ваша уверенность в том, что двигатель до вас никто не разбирал даже в малой степени. Тогда и все детали будут установлены в «заводских» положениях.

Первый способ замены ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Рено Логан/Сандеро

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта.

2271-3-8-06-13

2271-3-8-06-14

Аналогично извлекаем другую заглушку.

2271-3-8-06-15

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление (см. эскиз).

2267–3_Tex_obslugivanie.indd

2271-3-8-06-17

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М 10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

2271-3-8-06-27

2271-3-8-06-28

2163-13-13-13

Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

2163-13-13-15

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проверните коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.

2271-3-8-06-18

2271-3-8-06-19

2271-3-8-06-20

При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик.

2271-3-8-06-21

2271-3-8-06-22

2271-3-8-06-23

Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости.

2271-3-8-06-25

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го-4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

2271-3-8-06-26

Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 30 Н·м, затем доворачиваем на 80±5°.

Второй способ замены ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Рено Логан/Сандеро

Напоминаем, что к этому моменту у нас демонтирован шкив коленчатого вала и имеется свободный доступ ко всему ремню и роликам.

За болт с шайбами или втулкой, который ввернут в торец коленчатого вала, так же, как и при первом способе, поворачиваем коленчатый вал двигателя и, соответственно, распределительные валы — до положения, показанного на фото ниже.

Ориентируйтесь на положение знаков Рено (ромб). Одновременно помощник должен фиксировать конец подъема поршня в первом или четвертом цилиндре с помощью длинной, тонкой и, главное, чистой отвертки, вставленной в свечное отверстие одного из соответствующих цилиндров вертикально.

2271-6-1-06-18

Более не поворачиваем коленчатый вал. Переходим к нанесению метки на маховике.

DSC_9570

Так мы зафиксировали положение коленчатого вала.

Далее, не трогая ни распределительные, ни коленчатый валы, аккуратно снимаем старый ремень по технологии, показанной в первом способе.

Вот тут нас и подстерегает некоторая сложность. Дело в том, что распределительные валы, как только перестают быть связанными ремнем, самопроизвольно поворачиваются на небольшие углы под действием пружин клапанов. Пока оставляем их в тех положениях, в которых они сами остановились. Ни в коем случае не меняем положение коленчатого вала. Заменяем ролики и, предварительно надев ремень на шкивы распределительных валов, просим помощника довернуть распределительные валы до точного совмещения меток на них.

2271-3-8-06-20

Причем шкив, который, преодолевая сопротивление пружин, надо вращать по часовой стрелке (вал выпускных клапанов), можно поворачивать накидным ключом «на 18» за гайку крепления шкива. (Гайка будет работать в сторону затяжки, что не страшно.) Другой шкив часто не требует корректировки, а если таковая понадобится (в сторону отворачивания гайки), то можно шкив повернуть простейшим приспособлением, изготовленным из отрезка трубы с отверстиями, просверленными в обеих стенках у одного из концов на расстоянии 55- 65 мм. В отверстия следует вставить болты М8 достаточной длины (для повышения жесткости можно закрепить их гайками). Зацепив болты за спицы шкива, отрезком трубы как рычагом доворачиваем его на нужный угол.

Итак, помощник удерживает оба шкива в нужном положении (по меткам). Ремень уже находится на шкивах распределительных валов. Надеваем ремень на шкивы коленчатого вала, помпы и на ролики. Проверяем, не провернулся ли коленчатый вал, по метке в окне картера сцепления. Предварительно подтягиваем натяжной ролик и еще раз проверяем метки на шкивах распределительных валов и маховике коленчатого вала. Очень небольшое расхождение допустимо, ошибка на зуб- весьма заметна и в этом случае предстоит установить ремень снова. Только если мы обнаружили совмещение всех меток и затянули крепление натяжителя в некотором достаточно подтянутом положении, можно очень осторожно, вручную, провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала. Если после двух оборотов коленвала все метки снова совпали, то можно приступать к точной регулировке натяжения ремня, как описано выше.

Возможна и комбинация двух методов. При этом коленчатый вал все-таки фиксируем резьбовым пальцем, как описано в первом способе.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector