No Image

Производство вездеходов в россии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Дороги в России есть далеко не везде, и инженеры создают технику, способную проехать где угодно.

Конструкторы идут разными путями — иногда берется кузов серийного автомобиля, иногда все изготавливают вручную. Большинство мелкосерийных производителей стараются использовать максимум агрегатов от популярных машин, чтобы облегчить ремонт и обслуживание.

Викинг. Выпускается на предприятии "Атон-Импульс" в Набережных Челнах. Вездеход-амфибия, способен передвигаться как по суше, так и по воде. Оснащается моторами мощностью от 110 до 163 лошадиных сил. Максимальная скорость на суше – 80 километров в час, на воде – 15 километров в час. Может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Стоимость – от 3 300 000 рублей.

Шаман. Производством вездеходов на шинах низкого давления занимается московское предприятие "Авторос". Вездеход с колесной формулой 8х8 может двигаться как посуше со скоростью до 70 километров в час, так и по воде со скоростью до 7 километров в час. Под капотом – 3,0-литровый двигатель Iveco F1C выдающий 176 лошадиных сил. Стоимость – от 9 450 000 рублей.

Старатель. Производство вездеходов было налажено на Козельском моторном заводе. На данный момент выпуск свернут, завод распродает последние экземпляры. В отличие от многих конкурентов этот вездеход не является амфибией. Максимальная скорость движения – 80 километров в час на асфальте и 30 километров в час – на пересеченной местности. Стоимость – 3 150 000 рублей.

Трэкол. Подмосковное предприятие выпускает целую линейку вездеходов на шинах низкого давления, сделанных как на базе готовых кузовов, так и использующих полностью оригинальный кузов из стеклопластика. Оснащается как бензиновыми двигателями производства ЗМЗ, так и дизельными Hyundai. Стоимость флагманской модели – от 3 030 000 рублей.

Барс. Мелкосерийное производство вездеходов налажено в Ужурске. Кузов – оригинальный, максимально упрощенный, двигатель – от Lada 4×4. Такие решения позволили максимально снизить стоимость вездехода – 800 000 – 1 200 000 рублей в зависимости от комплектации.

Мул. Вездеход на базе кузова от ГАЗели выпускается на предприятии "Авторос", том же, которое производит "Шаманы". Двигатель – дизельный Cummins ISF 2,8, выдающий 125 лошадиных сил. За счет унификации многих агрегатов вездеход вышел дешевле "Шамана" – стоимость начинается от 2 710 000 рублей.

Читайте также:  Передняя подвеска киа сид 2008

Шерп. Вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления. Производство стартовало в 2015 году на предприятии в Санкт-Петербурге. Особенностью вездехода является конструкция, связывающая все шины воздушными каналами, при наезде на препятствие давление в шинах перераспределяется, что значительно повышает проходимость. Стоимость – от 3 750 000 рублей.

Странник. Производится компанией "Норд-авто" в Ярославской области. Вездеход двухсекционный, с приводом на все 8 колес. Двигатель взят от ВАЗ-2103, трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая от ВАЗ-2107. Стоимость — 890 000 рублей.

Сивер. Производство — ООО "Завод вездеходных машин" в Нижнем Новгороде. Вездеход выпускается как с двухместной так и с пятиместной кабиной. Автомобили строятся на базе Газ-33082, особенностью являются портальные мосты переделанные из штатных путем установки оригинальных редукторов. Стоимость – от 3 365 000 рублей.

Лопасня. Производился компанией "Арктиктранс". Может передвигаться как по суше, так и по воде. Корпус вездехода оригинальный, двигатель и трансмиссия от ВАЗовских моделей. На данный момент снят с производства.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. «КамАЗ-мастер»

«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 кмч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»

В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»

Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

Читайте также:  Как снять воздушный фильтр на приоре

4. «Водник»

Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» — самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»

В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ

Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8

Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А

Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома

Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.

Группа инженеров из Исландии разработала и создала автомобиль специально для сложных полярных условий. Машина получилась настолько большой и суровой, что вполне может стать полноценным вездеходом, идеально подходящим для России .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ООО «Специальные Транспортные Машины», группа «Спецтех», предлагает мощную и надежную спецтехнику: вездеходы, снегоболотоходы, гусеничные транспортёры-тягачи, автомобили повышенной проходимости , вездеходы на шинах низкого давления.

Читайте также:  Spn 84 fmi 2

Мы продаем технику по доступной цене с гарантией. При необходимости мы установим дополнительное технологическое оборудование и осуществим профессиональный тюнинг. У нас можно купить вездеход в лизинг, заказать запасные части, а также получить техническую консультацию по любым вопросам, связанным с эксплуатацией техники.

Новый вездеход: государственные стандарты

Вездеходная техника, представленная в нашем каталоге, классифицируется как вездеходы, снегоболотоходы, гусеничные транспортёры-тягачи, автомобили повышенной проходимости, вездеходы — снегоболотоходы на шинах низкого давления.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ввело в действие несколько ГОСТ, в том числе:

  • ГОСТ Р 52051-2003;
  • ГОСТ Р 41.52-2005, регулирующий пассажирские одиночные вездеходные транспортные средства категорий М2 и М3 по ГОСТ Р 52051-2003;
  • ГОСТ Р 50944-2011, устанавливающий терминологию и требования к снегоходам;
  • ГОСТ Р 50943-2011, регламентирующий терминологию и требования к самоходным внедорожным транспортным средствам с колесными или гусеничными движителями.
  • (ГОСТ 34065-2017, регламентирующий терминологию и требования к самоходным внедорожным транспортным средствам с колесными или гусеничными движителями.)

Согласно классификации ГОСТ Р 52051-2003 гусеничные и колесные вездеходы делят по категориям МG (М – пассажирские, G – повышенной проходимости) и NG (N – грузовые, G – повышенной проходимости). Кроме того, есть и деление пасса жирских гусеничных тягачей и снегоболотоходов на подкатегории:

  • М1G – не более восьми мест, без учета сидения водителя;
  • М2G – массой до 5 т и более 8 мест, без учета сидения водителя;
  • М3G – 5 т и более 8 мест без учета водителя.

А также деление на подкатегории для грузовых гусеничных транспортёров-тягачей:

  • N1G – 3,5 т;
  • N2G – свыше 3,5 т, но не более 12 т;
  • N3G – свыше 12 т.

Цена вездехода и снегоболотохода напрямую зависит от класса техники, мощности и эксплуатационных характеристик.

Если вас интересует возможность купить вездеход или снегоболотоход для производственных нужд или для охоты и рыбалки, то вы всегда сможете подобрать подходящий вариант из широкого спектра моделей, представленных на сайте.

На сайте Вы найдёте: технические характеристики, описание, фото, видео о гусеничных и колесных вездеходах и снегоболотоходах.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector