No Image

Пройти тест драйв мерседес

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Как только новая модель Mercedes-Benz становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Mercedes-Benz, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mercedes-Benz. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mercedes-Benz в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mercedes-Benz мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 7 7 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz B-Class — "Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?"

Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих

14 0 20 ноября 2019

Mercedes-Benz GLC Coupe — "Красная черта"

Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо. не принимают. Они — противоречие. Для одних — удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других — дисбаланс в восприятии — "ни то ни сё" странной формы. Тем интереснее присмотреться к яркому представителю премиальных SUV-купе — Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC

27 0 29 октября 2019

Mercedes-Benz B-Class —
"…всё должно быть прекрасно"

Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания

Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class —
"Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?"

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

Mercedes-Benz GLC — "Кому будут в радость «фишки», которыми обзавелись после рестайлинга Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe"

Кроссоверы преобразились внешне, улучшили внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это?

11 0 10 июля 2019

Mercedes-Benz CLA — "Загадочные «пятисантиметровки» Mercedes-Benz CLA Coupe"

С какой-то маниакальной одержимостью дизайнеры модели второго поколения кроили ее кузов именно на 50 мм, то отрезая их, то вдруг добавляя. Мы попытались выяснить, как эти упражнения отразились на характеристиках машины

18 0 07 мая 2019

Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — "Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class"

Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

19 0 10 апреля 2019

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe — "Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe оказался… пятиместным суперкаром"

При этом «немец» задаст жару всем и везде – и на дорогах общего пользования, и на гоночной трассе

15 0 03 апреля 2019

Mercedes-Benz C-Class — "Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины"

Младшим моделям обычно нелегко: приходится "отвечать" за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения

22 0 28 марта 2019

Mercedes-Benz GLE — "Mercedes-Benz GLE демонстрирует прорывные решения в конструкции подвески"

Правда, это инновационное шасси остается опцией, которая в России появится поначалу только у одной модификации

14 0 04 февраля 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено "минусов", что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Мысль о приобретении автомобиля, который бы с честью соответствовал званию основного авто для семьи с 4 детьми, посещает регулярно. Наш GL – прекрасная машина, но все-таки нам мал даже он 😉

Краткий анализ рынка выдает всего два автомобиля, которые подпадают под наши требования – это Volkswagen Multivan и Mercedes V-class. Номинально на рынке еще присутствует Toyota Alphard, но дилеры отказываются принимать на нее заказы, и даже в шоу-румах эта модель не представлена. Видимо, пользуясь особым положением на этом рынке, вышеназванные немецкие производители смело задирают цены… Но я об этом еще расскажу.

По дизайну Multivan ни внешне, ни внутренне почти не отличается от своих предшественников даже 10-летней давности. Чуть иные линии, чуть зализанные формы, но суть – все та же. Поэтому гипотетические рассуждения о том, кто скорее займет место в нашем гараже, с точки зрения экстерьера и интерьера, склоняли наше мнение в пользу авто с трехлучевой звездой на капоте.

И тут, волею судеб, на большой тест-драйв мне предложили V-class 220d в комплектации «Авангард» и полным приводом. На 4 дня этот автомобиль оказался нашим! За этой время мы проехали на нем почти 1000 км и теперь я точно знаю, что мы хотим ))

Читайте также:  Ленд ровер кто производитель

Внешне – это очень красивый автомобиль, дизайнерам можно поставить пятерку с плюсом за то, как они обыграли форму обычного минивена. Горб капота вызывает у меня ассоциации с носом дельфина (особенно если машина будет в цвете «Синий кавансит»), опциональные светодиодные фары смотрятся изумительно. С моей точки зрения, эту машину нельзя заказывать черной! Она достойна нести на наши улицы яркие краски – быть синей, красной, коричневой.

Садимся за руль и настроение поднимается еще больше – перед нами современная панель приборов, и мысль «а не похож ли я на водителя маршрутки» уходит навсегда (больше она меня не посещала ни разу за все время поездок). Красивые и яркие приборы, большой экран мультимедиа системы, электропривод сидений с памятью. Что еще нужно, чтобы загрузить всю семью и рвануть в сторону моря? Как минимум взять отпуск на работе и купить такой автомобиль. Поэтому – пока ограничимся поездками по Москве и Московской области.

Посадка за рулем все-таки специфическая – сидишь достаточно вертикально, ноги согнуты в коленях сильнее обычного… Скорее всего, я просто не успел подобрать наиболее удобное для себя положение за это время, но большого дискомфорта это не доставляло. Сидишь высоко – тот случай, когда можешь с высока посмотреть на водителей X5, Крузаков и прочих Q7 (если в этом есть моральная потребность). У нас такой потребности нет. Здесь важно то, что ты смотришь буквально над всеми легковыми машинами и можешь считывать дорожную обстановку на несколько ходов вперед.

Поехали? Сейчас пристрою телефон и поедем. И тут первый просчет – единственным местом, куда можно положить аппарат является… подстаканники в боксе между сиденьями. Оставим на минутку вопрос о том, насколько удобно пользоваться подстаканниками на полу (!) Но телефон?

Машина большая – в длину и ширину она равна нашему GL, сидишь очень близко к передней оси. Чтобы не говорили менеджеры в салоне – все-таки привыкать к ней нужно, особенно это касается узких мест старого центра Москвы и паркингов. Но как только выезжаешь на открытый простор – это восторг! V-class выглядит цельным, управлять им одно удовольствие! Основная заслуга в этом – система Agility Control. Готов быть неправым, но заказывать авто без этой системы – как открыть холодильник после 20 часов вечера и ничего не съесть. Можно и так, но – радости никакой 😉 Данная система позволяет менять в целом настройки автомобиля – спорт, комфорт, эконом и ручной режим трансмиссии. При этом меняется работа подвески, коробки передач, отклик на педаль газа и гидроусилитель руля. Оставим режим «эконом» жителям Родины этого авто, а ручной режим – для удивительных случаев. Наш сказ сегодня о Комфорте и Спорт. Комфорт делает машину органичной, подвеска отрабатывает все неровности, руль легкий на выезде со стоянки и наливается упругостью с набором скорости. Управлять легко, возникает именно то чувство, за которое владельцы и ценят «немецкий автомобиль».

Но вот вы выехали на шоссе, младшие дети уснули, старшие занялись айпадами… Нам в правый ряд и «тошнить» до места прибытия? Да ЩАЗ! Красивейший металлический (!) рычажок системы Agility Control в положение Sport и… я не шучу! Это действительно спорт! Подвеска собралась, руль стал тяжелее, коробка перешла на ступень ниже, а правая педаль начала гораздо смелее командовать оборотами двигателя. Ощущения – просто волшебные! Но когда при торможении коробка начала подтыкать пониженные передачи активно тормозя двигателем… Уважаемые топ-менеджеры Mercedes! Выдайте премию тем инженерам, которые разработали и внедрили эту систему на V-class!

Зеркала прекрасные! В этот момент мой GL в 164 кузове ушел в сторонку и нервно закурил… Надеюсь тот, кто придумал поставить на большой внедорожник настолько маленькие зеркала — был на работе как минимум депремирован. Это благодаря ему я до сих пор вынужден вглядываться в правое зеркало в поисках потерявшейся фуры. Правда, отличные боковые зеркала V-класса компенсируются тем, что во внутрисалонное зеркало видно только центральный подголовник третьего ряда сидений.

Идеал? Не спешите. И самым большим разочарованием оказался… мотор. Да, у меня всегда были бензиновые машины. Я искренне хотел попробовать дизельный двигатель. Но в этом случае – зачем так портить прекрасный автомобиль?

В Россию поставляются V-класс с тремя двигателями с маркировкой 200, 220 и 250. Суть одна – это четырехцилиндровый двигатель 2,1 литра с различной степенью форсировки: 140, 163 и 190 л.с. Оставим на совести маркетологов постоянное ощущение, что тебе под видом выбора подсовывают моржовый хрен с разных ракурсов. Вернемся к этому конкретному двигателю (V220 в варианте 163 лошади). Коротко опишу свои ощущения:
— на холостых оборотах: тракторный грохот снаружи и внутри, вибрации на двигателе и в салоне такие, что со своими бензиновыми двигателями я бы уже бежал в автосервис (с мыслью, что там сломалось ВСЁ);
— если разгон в потоке еще может удовлетворить запросы современного водителя (хоть 12,9 секунд до 100 км/ч мало кого обрадуют), но попробуйте разогнаться с 110 км/ч (например имитировав обгон) – двигатель противно воет и это единственный эффект 😉 140 км/ч вы достигнете очень нескоро;

И тут возникает вопрос – ЗАЧЕМ? Зачем так мучиться и обрекать себя на такое серое существование? Из-за экономии топлива? Мои замеры показали средний расход 8,6 литра на 100 км за день (в основном при перемещении по трассе) и 11,9 литра (при поездках по городу). С моей точки зрения – оно того не стоит. Кроме того, противный звук двигателя портить впечатление и от шумоизоляции – уверен, что моторный щит нужно проклеивать дополнительно. Хотя в целом к машине таких претензий нет. Эх, сюда бы 3-х литровый бензиновый двигатель о шести цилиндрах и 220 лошадей – как было бы вкусно!

Вернемся к тому, что радует безоговорочно – САЛОН! Дети чувствуют себя как дома мгновенно. Окна большие, боковые стенки вертикальные – ПРОСТОР! 8-летняя дочь без проблем встает в полный рост. Можно меняться местами, можно с первого ряда пройти на третий – именно за это хотим такой экземпляр в наш автопарк. Кстати, когда второй ряд сидений стоит против движения между ними и передними сиденьями образуется огромное место для различных вещей.

Читайте также:  Снять кпп ваз 2114 своими руками

Короткий и средний по длине V-класс отличается лишь размером багажника. И тут – он на голову выше Multivan. В багажник без проблем помещаются большие чемоданы ВДОЛЬ автомобиля (см. фото). Удобно открывается отдельно только стекло на задней двери, специальная разделительная полка. Хотя в нашем случае, все равно такого багажника не хватит – бокс на крышу обязателен. Правда, вместе с ним прилагаются и повышенный тариф при путешествии на паромах и платным трассам – видите ли, все что выше 2,3 метра считается грузовиком. Но к этому мы уже привыкли и на GL с боксом.

О чем еще стоит сказать коротко? Очень понравился водительский солнцезащитный козырек, который ПОЛНОСТЬЮ закрывает верхнюю часть двери и не дает солнцу слепить сбоку. Вроде мелочь – а на GL и Skoda Superb такого нет. Отличные светодиодные фары – тот случай, когда современные технологии действительно работают на службе у человека. Тормоза – прекрасные (в этот момент мой GL снова нервно ушел в сторонку и закурил. Понимаю тех людей, которые ставят на 164 кузов тормоза от AMG).

Очень интересная система распознавания знаков – когда на панель прибором выводятся ограничение скорость и запрет на обгон. Полезная штука. Правда, не без юмора – еду по Киевскому шоссе, скорость около 110 км/ч и тут – высвечивается ограничение в 10 км/ч! Как так, что случилось? Ничего особенного, просто камера считала знак на съезде АЗС 😉

Честно скажу, что были сомнения по поводу престижности данного автомобиля. Все-таки пересаживаться с GL… Все расставили по своим местам взгляды моих соседей по коттеджному поселку. С каким интересом провожали меня в этой машине взглядом обладатели Х5, Кайенов и прочих пафосных аппаратов! А сколько конкретных вопросов было задано! Да и на дорогах к машине большое уважение и неподдельный интерес – хотя модели уже 2 года.

Что в итоге? Вывод прост – для нашей семьи нет другой альтернативы ) Отдавали машину с жалостью. Даже за 4 дня успели к ней привыкнуть. Обычно это бывает, когда вещь «твоя».

Как ни обсуждай V-класс с разных сторон, нельзя забывать про критический аспект – цена. Она безумна. Машина, предоставленная на тест-драйв сейчас оценивается в 5,4 млн. руб. На минуточку – рядом стоит совсем недурно упакованный S-класс по специальной цене 5,3… Да, сейчас автосалоны активно торгуются и предоставляют скидки. Да, можно купить специальную серию FLEET по цене 3,9 млн. руб. (без полного привода, тканевые сиденья, одна правая дверь, обычные фары и т.п.) Но сам тест-драйв показал – суть этого автомобиля в совокупности самых современных систем и опций. Поэтому-то и приобретается сейчас эта модель в основном в качестве коммерческого транспорта для крупных компаний.

PS уже когда была написана эта статья позвонили из Volkswagen и сообщили о готовности предоставить на 3-х дневный тест-драйв Multivan. Ждите отчет )

Новое поколение еще на фотографиях демонстрировало себя максимально выигрышно… Больше всего «цешка» напоминает, конечно, свежую «эску». Тем, кто любит копаться в мелочах, искать общие черты и объяснять самому себе «почему да» или «почему нет», новинка позволит развернуться вовсю. У вас будут месяцы для анализа линий, разрезов, форм… Мне, например, при взгляде спереди-снизу радиаторная решетка кажется излишне массивной, а фары, наоборот, маленькими. И задние миндалевидные фонари стоило сделать побольше… Критикам можно кинуть сотни косточек для спора. Так давайте спорить до хрипоты, Mercedes сделал для этого все, традиционно выпустив несколько вариантов С-сlass.

Как обычно, покупатель должен решить, где, по его мнению, должна находиться эмблема Mercedes? Быть вставленной в радиаторную решетку или трехлучевым прицелом выступать над капотом? В версии Avangarde радиаторную решетку рассекают две массивные линии, по центру которых – звезда. Модификация Exclusive демонстрирует более классический стиль с тремя поперечинами (в движении для лучшей аэродинамики пространство между ними закрывается) и объемным символом, который, впрочем, все равно видно только снаружи. Скругленный капот сделал звезду невидимой с водительского кресла.

Новые формы Mercedes – дань традициям, стилю и аэродинамике. По словам главного дизайнера С-сlass Уве Халлера, именно неприметные закругления – капота, крыши – придали автомобилю сходство с купе, а значит, добавили агрессивности и спортивности. Чего собственно в Mercedes и добивались. Физически же они обеспечили машине самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе – Cx 0.24.

Официальные 10 сантиметров, которые прибавил W205 по сравнению с W204 (8 сантиметров прибавила колесная база), очевидно, достались сидящим сзади.

Спереди не то что тесновато, но уж и не просторно. Зато пассажиры второго ряда не будут ущемлены. Сидишь здесь, конечно, не как в S-сlass, и улечься, вытянув ноги, тут невозможно. Но! Теперь и С-сlass можно вполне себе использовать с шофером. Только вдумайтесь: среднеразмерный автомобиль длиной 4 686 мм – еще чуть-чуть и настоящая «персоналка».

Материалы отделки в C-Klass – вне критики. Остается причмокивать губами и закатывать глаза.

Изумительная кожа, чуть приминающаяся при нажатии пальцем, восхитительные цветовые гаммы, богемная (если хотите, немецкая) внимательность к деталям. Тактильные ощущения по пятибалльной системе на шестерку. Богатство и стиль спорят друг с другом, чего больше…

Вот о приборах-кнопках чего-то особенного не скажу. Загнанные в спортивные трубы циферблаты спидометра и тахометра читаются хорошо, но своим видом не вызывают желания поскорее запустить стрелки по часовой.

Пухлый руль превосходен на ощупь, рычажки переключаются, а кнопки нажимаются с приятным усилием и звуком, кресла широко регулируются, но в нетерпении заводить мотор – «ну же, ну же!» при взгляде на них особо не хочется.

Вообще, на это разнообразие сначала, да и в дороге, обращаешь мало внимания. В салоне сразу привлекает другое: тачпад – здоровенный мультимедийный экран и мерседесовский вариант компьютерной мыши.

Даже дизайнеры Mercedes признают, что визуально вся эта система не бесспорна: экран взрывает, разрезает, переворачивает весь салон, лишает его гармонии. А сделать «телевизор», скажем, выезжающим из недр приборной панели технически не получается. Пришлось пожертвовать стилем. Безусловно, есть ради чего.

Тачпад – штука прикольная. Целый час провел, вращая шайбу, выбирая опции и царапая ногтем английские и русские буквы – система распознает даже почерк «курица лапой», помогая, например выбрать навигационную карту, облегчая поиск нужной тебе страны или населенного пункта.

Правда, за все время экспериментов с тачпадом не проехал и метра: невозможно одновременно следить за дорогой и за экраном, тем более что все происходящее на нем захватывает на первых порах куда сильнее.

Читайте также:  Диагностический разъем хендай акцент

Вот сидящий справа коллега развлекся по полной: законнектил свой Айфон и звуки очень тяжелого рока потекли через динамики Burmester прямо в мой мозг. Даже мое негативное восприятие конкретной мелодии не мешает признать: эта музыка – просто чума. Интересно, какую долю она занимает в общем прайсе C-сlass…

Так что если даже вы не собираетесь на новом C-сlass ездить – не отказывайтесь бездумно от покупки. Как объект для развлечения и приятного времяпрепровождения Mercedes дает невероятные возможности помимо необходимых. Он как самый напичканный смартфон, только еще электробритва, занимательная головоломка и библиотека.

Ну а если все-таки ездить…

Так вот в тот момент, когда, наконец, стоит повернуть ключ (удивительно, но кнопка «старт-стоп» в C-сlass – опция) в замке зажигания, ты окончательно понимаешь, что сидишь не за рулем настоящего автомобиля, а в каком-то симуляторе – ты можешь выстроить под себя все, что угодно. И даже «выбрать» машину, в которой поедешь!

В этом преувеличения – чуть. Да, став владельцем нового C-сlass, вы фиксируете внешний дизайн, тип кузова, объем двигателя и цвет кресел… Но важнейшие параметры, определяющие ваше движение, вы сможете менять перед поездкой. И даже по ходу ее.

Все тестовые Mercedes были оснащены (внимание!) пневмоповеской Airmatic с бесступенчатым регулированием силы демпфирования и переключателем системы Agility Select, расположенным под правой рукой, рядом с тачпадом. Эта опция перекочевала сюда прямо с S-class и стала одним из аргументов, подтверждающих «новые стандарты в классе».

Вся система позволяет задать характер поведения автомобиля: работу семиступенчатого «автомата», двигателя, настройку подвески и «тяжесть» руля. Всего режимов пять: Eco, Komfort, Sport, Sport+, Individual. Если зажигание было выключено более четырех часов, то после система по умолчанию выберет вариант Komfort. Но любое переключение занимает доли секунды и легко осуществляется на ходу.

Режимы отличаются один от другого и очень существенно. Включив на горном серпантине самый жесткий Sport+, я услышал: А – шум из-под капота (наконец-то!), Б – раздраженный шепоток коллеги (этот режим никак не рассчитан на комфорт пассажира), В — голос Бога – через взгляд водителя фургончика, выехавшего навстречу из-за поворота.

Sport+ – это взрывная реакция на педаль газа, кажется, автомобиль взбрыкивает от одной попытки прикосновения. Функция Eco/Stop отключена, стрелка тахометра долетает до 6 000 оборотов, предельно «нервная» подвеска – и невероятный кайф. Не везде – на магистрали, при обгонах и перестроениях. О плавности хода речи уже нет, и, когда я поехал по небольшому участку брусчатки в этом режиме, стало откровенно неуютно – вибрации передались в салон.

Режим Sport – гораздо менее азартный. Он, скажем так, веселый, но ни на что не провоцирующий. не спортивный. Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Komfort – просто плавный и мягкий (как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление).

Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort. Но – раз уж водитель скупится – система будет экономить на всем. Например, уменьшается сила подогрева сидений (если он был включен), менее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии. Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются.

Наконец, режим Individual позволяет всё вышеперечисленное определить вручную: и жесткость амортизаторов, и руля, и поведение трансмиссии… Не скажу, что мои многочисленные эксперименты позволили найти свое сочетание настроек, устраивающее меня больше запрограммированных. Зато в полной мере почувствовал многообразие вариантов. одной и той же машины.

Конечно, не стоит совсем буквально понимать мои слова о «разных автомобилях». Да, с любыми настройками новый Mercedes C-сlass остается в своих имиджевых и динамических рамках. Каким бы спортивным ни был режим Sport+, каким бы мощным ни был мотор под капотом, главная задача Мерседеса – оберегать пассажиров от внешних раздражителей.

Новая передняя подвеска заботится о тебе, как моя младшая дочь о своем плюшевом котенке. Она «анализирует» обстановку под колесами, фильтруя – на свой лад, разумеется, – все проблемы на серьезные и несерьезные. И гасит колебания она очень умно. Небольшие неровности вообще проглатывает внутри себя, как бы говоря: «Все в порядке, хозяин, не беспокойся».

Да, новый Mercedes более спортивный, чем его предшественник. Точнее, если надо, он даст водителю почувствовать и скорость, и азарт. Но ощущение комфорта и безопасности все равно осталось превыше всего, перейдя на новый уровень.

И остается вопрос: с каким двигателем Mercedes C-class особенно хорош?

Я испытал три. Mercedes С250 c 2.0-литровым 211-сильным бензиновым мотором подойдет 99 из 100 покупателей. Всего 6,6 секунды до «сотни», подхватывает сразу и всегда, обеспечивает прекрасный разгон и при этом волшебно тихий.

Полноприводный С400 с его безумным 329-сильным 3.0-литровым агрегатом – для маньяков. Это на нем я напугал горного развозчика пиццы. Первые метры на этой машине заставили спешно перепроверить все настройки: «Что, черт побери, происходит?!». И потом, в режиме рваной езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, а скорость выше 70 – самоубийство, этот мотор становится тигром в клетке канарейки. Даже легкое прикосновение к педали газа он воспринимает как приглашение поддать газу – и переходит на пониженную… Ну и почти 20 литров на «сотню» в режиме Eco (пусть и в совершенно неэкономичных условиях)!

Самое лучшее впечатление оставил дизель на С250 BlueTEC. Никакого шума, никаких вибраций. Отлично сбалансированный мотор с очень скромным аппетитом. В непростых горных условиях – около 8.0 литров! В российском Mercedes считают, что именно такой автомобиль станет хитом продаж.

Они, кстати, стартуют 15 апреля. Пока в Россию приедет лишь версии С180 – с базовым 1.6-литровым 156-сильным мотором, стоящим еще на нынешнем W204 и вышеупомянутый С250. Дизели и мощные бензиновые версии появятся к концу года, а в той же Германии осенью начнет продаваться версия с дизельным гибридом, тоже обещающая стать хитом…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector