No Image

Прокладка гбц toyota corolla

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет, около месяца мучал меня звон доносящийся из под капота при оборотах двигателя от 2000 до 4000 под нагрузкой, на месте хоть загазуйся ничего не слышно, создавал тему в сообществе короллаводов и там один очень хороший человек Mihass35 подсказал, что была у него такая проблема и дело было в прокладке ГБЦ, вот и я померив компрессию увидел по 8 атмосфер в первом и втором цилиндре, при том как в третьем и четвертом было 12 очков и при замерах в первых двух цилиндрах доносился свист, который прекращался при завернутой свече в один из цилиндров, было ясно — прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром, не долго думая заказываю прокладки, герметик и набор звездочек, так как для болтов ГБЦ нужна звезда М12, а отдельно её нигде не найти:

И позвав на помощь друзей Shadow102 и tatarin719 едем к Айдару в гараж оперировать Японского пациента, все делалось первый раз по мурзилке, так как до этого такие серьезные ремонты в нашем гараже были только у русских авто!

В общем начинаем с отстегивания всех мешающих нам разъемов и убираем проводку в сторону, можно ничего не помечать, все разъемы либо разные, либо разноцветные, не запутаетесь, далее снимаем катушки и все свечи, попутно сливаем масло и антифриз, снимаем рампу с форсунками и впускной ресивер, снимаем приводной ремень ослабив натяжку на генераторе, откручиваем 2 болта соединяющие резонатор и штаны:

Снимаем правую опору, клапанную крышку и видим какой чистый у меня мотор:

Приступаем к снятию натяжителя цепи, помпы, кронштейна масляного фильтра и крышки ГРМ. Снимаем цепь:

Откручиваем постели распредвалов и вынимаем валы, снимаем нижнюю постель:

И откручиваем ГБЦ:

И вот она виновница звона:

Проверяем линейкой не прожгло ли вместе с прокладкой блок или головку и радуемся что все норм и можно начинать сборку:

А вот и новая прокладка на месте:

Протягиваем голову и валы по мурзилке:

И вот долгожданный гаражный обед из дошираков и тушенки, ну и конечно-же селфи перед обедом:

Далее отдали форсунки на чистку ультразвуком Игорю по Лермонтова, в гаражах около ГИБДД, за что с нас взяли 700 рублей и через 40 минут чистенькие форсунки у нас:

Тут я прогадал при заказе запчастей, что не взял уплотнительные кольца, оказывается они на половину пластиковые и пластик рассохся и поломался, но слава богу на работу это никак не повлияло, пока собрали так позже поменяю, работы там на 10 минут, даже легче чем в тазике 8 клапанном снять рампу с форсунками!

В общем собираем все в обратном порядке, ставим цепь выставив её по трем меткам на цепи, двум на распредвалах и одной на звездочке коленвала, ставим боковую крышку, помпу, масляный фильтр, ставим обратно клапанную крышку, новую прокладку на рессивер:

Читайте также:  Если поцарапал машину как исправить

И возвращаем ресивер на свое место не забыв присоединить шланг от вакуума тормозов, как сделали это мы и потом ломали голову, почему машина сразу-же глохнет))) Одеваем ремень, вкручиваем свечи, ставим катушки, подсоединяем все отстегнутые разъемы, ну и заливаем жидкости. И вот он долгожданный первый пуск, и да здравствует ровный холостой ход, отличная тяга и конец всем проблемам с двигателем, включаем печку на полную, берем с собой антифриз и едем кататься, чтобы машина прогнала воздушную пробку и проверить места соединения герметиком на проблему течи, у меня все отлично.

Прокладка ГБЦ — 615402500 VICTOR REINZ — 1520 рублей
Прокладка впускного коллектора — 13220300 AJUSA — 620 рублей
Прокладка помпы — 1627137010 TOYOTA — 370 рублей
Герметик DIRKO серый — 527290 ELRING — 355 рублей

p/s Прокладку на выпуске не стал менять так как не снимали и сам коллектор

Всем спасибо, кто дочитал много букв до конца, надеюсь тема кому-то будет полезной, не забываем нажать МНЕ НРАВИТСЯ и подписаться на машину)) До скорых встреч на просторах драйва и на дорогах!

Все началось с того что машина начала громче работать на холодную, появилась вибрация, потом только заметили что начал уходить антифриз,

Но обо всем по порядку,
сначала авто начал работать как трактор, потом при нагрузке от 2-4 тысяч по тахометру начал появляться треск как будто клапан стучит))
поехал по сервисам, кто только что мне не говорил, и вплоть до того что форсунка сломалась))) в общем начитавшись форумов про Короллу 150 было выявлено что умерла прокладка ГБЦ,
поездив еще пару дней в таком режиме антифриза ушло еще литра 3! машинка стала уже очень плохо заводиться и тяга упала % на 30,
поехал к хорошему мастеру всего лишь за 500 руб он подтвердил мою версию
померили компрессию в 1-2 цилиндрах компрессия по 7, а в 3-4 по 12, вывод, пистец прокладки ГБЦ
отвез на ремонт к мастеру,

за все про все вышло примерно 30 тысяч ремонта работа+запчасти работа сама составила 20к+4 тысячи за шлифовку ГБЦ и клапанов

После замены проехал уже 5к, полет нормальный, посторонних звуков нету, движок работает мягко и тянет на отлично.

Price tag: 40 000 ₽ Mileage: 215000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Цокот клапанов только скорости было слышно? У меня тоже цокот прослушивается на оборотах от 2000 до 3200, свечи и катушки поменял, чуть по шустрее стало но всеравно цокот не ушел! При прогазовке на нейтрале не слышно его. Уже кучу станций объехал и одна вода, ничего толкового не говорят.

Читайте также:  Как подключить неоновую ленту в авто

Ну ты посмотри антифриз уходит или нет

С того момента как начало цокотат уже проехал 700-800км уровень антифриза в норме. Сколько примерно у тебя уходило на 100км?

Я сейчас уже не вспомню, но таразтело и на халастых и на ходу

С того момента как начало цокотат уже проехал 700-800км уровень антифриза в норме. Сколько примерно у тебя уходило на 100км?

Посмотри может у тебя вообще кольцо уплатнительное прогорело которое после гбц к глушителю идет

Ну ты посмотри антифриз уходит или нет

Самое странное что на месте ничего не тарахтит!
Сейчас после похолоданий и включения печки стало пованивать выхлопными, грешу может прокладка между приемной трубой прогорела и так поцокивает

за эти деньги можно было купить контрактный двигатель…

который тоже надо вскрывать и, соответственно, менять прокладки как минимум)

Зачем это делать?
Может тогда и вкладыши, кольца, колпачки, ГРМ поменять ?
На двигатели гарантия даётся…

вот на таких людях и строится этот бизнес) вы хоть раз возвращали двигатель, который купили, подустим, на ДВ?) практически уверен, что нет) если даже и продавец согласится, что вряд ли, тк это сложный агрегат, и можно найти 100500 причин, по которой та самая "гарантия" не действует) и они будут правы, ведь они не в курсе, какими руками это делалось и что там залито и тд) ну и если мы живем в "розовом" мире))) и вы все-таки отправили двигатель, то за отправку заплатите вы) можете прикинуть из своего города и до того же хабаровска, владика, находки)

я покупал коробку с разбора, но в своем городе) и да, мне повезло, она не развалилась, мастер взял на себя ответственность, чтоб не разбирать, приведя аргументы, что она рестайлингового образца и визуальный осмотр) и да, там была гарантия, но она была месяц)

но коробка — это куда более простой механизм) а в том же закрытом моторе вы не увидите тот же перегрев) и проявиться он может и через месяц и через 2 и через год)

надеюсь я ответил, почему для своего же спокойствия адекватно вскрывать контрактный движок) и да, это приводит к окончанию той самой "гарантии"))) но при этом кот больше не в мешке)

Все таки есть в ваших словах доля здравомыслия, но все же 40 как то дорого, неуверен что поступил бы так, скорее всего купил бы 2зр фае 150л.с. Если уж брать то повеселее движок, а старый со временем шаманил.

я потратил почти 60 к, когда прогорела прокладка) но я поменял все, что можно было) и что пришлось бы менять позже, чтоб не лезть больше в мотор)

Читайте также:  Стоп дым для двигателя

Блин вот честно, но не стоит она того) я имею виду таких вложений в неё.

Ну у меня другая точка зрения) я считаю, если делать, то делать нормально) да, можно было просто поменять прокладку и продать вообще, чтоб у кого-то отрыгнуло) но я не из тех, кто ради пары десятков тыс готов портить карму) таких и так полно вокруг, увы

Речи про кроилово даже не шло, я про то что 1,6 -124 л.с слишком слабы для таких вложений.

А какая разница, какой мотор, если он стоит в машине) тем более когда он там идет самый мощщщный😂, который идет в рф и европу)))

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981

Прокладка гбц Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Прокладка гбц Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector