No Image

Пролонг присадка в масло

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Prolong® AFMT анти-фрикционная присадка

Описание:

Prolong AFTM MULTI-PURPOSE LUBRICANT CONCENTRATE (мульти-целевой смазочный концентрат) разработан как добавление к натуральным и синтетическим гидравлическим жидкостям. Prolong, с эффектом анти трения, является основным смазочным материалом, который защищает металлические поверхности, создавая поляризованный молекулярный масляный слой, что повышает устойчивость к высокому давлению и чрезвычайным температурам. Уникальный продукт помогает вытеснить воду, защитить от образива, уменьшить трение, температуру и износ механизма.

AFMT™ — это многофункциональный смазывающий концентрат, который вступает в контакт с металлом, а не с маслом. Уменьшает электролиз, снижает рабочие температуры и трение, увеличивает производительность оборудования и существенно увеличивает межсервисные интервалы, сохраняя оборудование в максимально эффективном состоянии. Совместим со всеми типами минеральных и синтетических масел. AFMT — запатентованная формула, которая вступает в контакт с поверхностью металла, уменьшает электролиз, снижает рабочие температуры и трение, увеличивает производительность оборудования и существенно увеличивает межсервисные интервалы, сохраняя оборудование в максимально эффективном состоянии.

В сфере дорогостоящего промышленного оборудования, узкого перечня продукции и драгоценного времени простоя, Prolong AFTM MULTI-PURPOSE LUBRICANT CONCENTRATE (мульти-целевой смазочный концентрат) помогает уменьшить текущие расходы и способствует в конечном итоге более эффективной работе оборудования, экономя время и деньги. Каким образом? Посредством уникальной, высококачественной смазочной технологии, которая защищает от образива и вытесняет основной загрязнитель…воду. Prolong запатентовал формулу взаимодействия с металлическими поверхностями и уменьшения электролиза через молекулярные и химические процессы, создавая защиту от трения и высоких температур, формулу, особенно устойчивую в условиях высокого давления…там где это наиболее необходимо.

Преимущества:

В отличие от других машинных присадок, представленных на рынке, «Prolong® AFMT», не содержит никаких веществ и твердых частиц, которые могут повредить Ваш двигатель, таких как: смолы ПТФ (тефлон), молибден, цинк, медь, графит, нано — керамика и многие другие.

Нет просто никакого другого продукта, который работает так же эффективно, как Пролонг, уменьшающий трение и высокую температуру.

Продукт обладает исключительной механической, термической и химической стабильностью, и поэтому полностью совместим со всеми видами базовых масел (как минеральными, так и синтетическими). Не конфликтует с комплексами присадок, используемых в других маслах.

Где применить:
  • Гидравлические системы
  • Мощное трансмиссионное оборудование
  • Механические станки, тяжелые цепи и цепные колеса
  • Компрессоры, генераторы и насосы
  • Шаровые наконечники и роликовые подшипники
  • Горнодобывающее оборудование
  • Редукторы
  • Устройство литьевого формирования
  • Железнодорожное оборудование
  • Нефтеобрабатывающее оборудование
  • Бумажные и целлюлозные заводы
  • Плотность 1.09 @ 60? F (15.6? С)
  • Вязкость 33.0 сSt @ 104 F ? (40.0 C)
  • Базисная величина 12.8 4.5 cSt @ 4.5 cSt @ 212 ? F (40.0 ? F 40.0 C)
  • Окисление полосовой меди (ASTM D 130) 1a (Best Rating)
  • Температура воспламенения (СОС) 320 ? F (160? C)
  • Электрическая прочность диэлектрика (ASTM D 877) 22.1 kV
  • Температура застывания 5 ? F (-15 ? C)
  • Очищает металлические поверхности
  • Уменьшает электролиз, трение, понижает текущие температуры
  • Помогает предотвратить время простоя, частые ремонты и замены
  • Способствует своевременному выполнению работы без лишних затрат
  • Помогает защитить и поддерживать герметизацию
  • Помогает уменьшить рабочие температуры и выдерживать высокие температуры до 260° C
  • Обеспечивает высококачественную работу в условиях высокого давления
  • Уменьшает, трение, температуру, износ
Читайте также:  Атт сервис глушители отзывы

При регулярном применении многократно увеличивает ресурс трущихся деталей в двигателе, узлах и механизмах.

«AFMT™» — можете доливать в уже используемое масло, но желательно между заменами масла. Рекомендуем применять «AFMT™» при каждой замене масла, общая доля «AFMT™» не должна превышать 10-15% от общего объема используемого масла.

Если, Вы сомневаетесь в правильности использования пропорции «ENGINE TREATMENT» в своей технике, то свяжитесь с нашими специалистами для консультации.

Помните: Масла, с использованием запатентованной технологии “PROLONG AFMT” – считаются «САМЫМИ МОЩНЫМИ В МИРЕ»!

Prolong AFTM MULTI-PURPOSE LUBRICANT CONCENTRATE (мульти-целевой смазочный концентрат) разработан как добавление к натуральным и синтетическим гидравлическим жидкостям.

СЕБЕ купил ! через неделю тест

Prolong, с эффектом анти трения, является основным смазочным материалом, который защищает металлические поверхности, создавая поляризованный молекулярный масляный слой, что повышает устойчивость к высокому давлению и чрезвычайным температурам. Уникальный продукт помогает вытеснить воду, защитить от образива, уменьшить трение, температуру и износ механизма.

AFMT™ — это многофункциональный смазывающий концентрат, который вступает в контакт с металлом, а не с маслом. Уменьшает электролиз, снижает рабочие температуры и трение, увеличивает производительность оборудования и существенно увеличивает межсервисные интервалы, сохраняя оборудование в максимально эффективном состоянии. Совместим со всеми типами минеральных и синтетических масел. AFMT — запатентованная формула, которая вступает в контакт с поверхностью металла, уменьшает электролиз, снижает рабочие температуры и трение, увеличивает производительность оборудования и существенно увеличивает межсервисные интервалы, сохраняя оборудование в максимально эффективном состоянии.

В сфере дорогостоящего промышленного оборудования, узкого перечня продукции и драгоценного времени простоя, Prolong AFTM MULTI-PURPOSE LUBRICANT CONCENTRATE (мульти-целевой смазочный концентрат) помогает уменьшить текущие расходы и способствует в конечном итоге более эффективной работе оборудования, экономя время и деньги. Каким образом? Посредством уникальной, высококачественной смазочной технологии, которая защищает от образива и вытесняет основной загрязнитель…воду. Prolong запатентовал формулу взаимодействия с металлическими поверхностями и уменьшения электролиза через молекулярные и химические процессы, создавая защиту от трения и высоких температур, формулу, особенно устойчивую в условиях высокого давления…там где это наиболее необходимо.
Преимущества:

В отличие от других машинных присадок, представленных на рынке, «Prolong® AFMT», не содержит никаких веществ и твердых частиц, которые могут повредить Ваш двигатель, таких как: смолы ПТФ (тефлон), молибден, цинк, медь, графит, нано — керамика и многие другие.

Нет просто никакого другого продукта, который работает так же эффективно, как Пролонг, уменьшающий трение и высокую температуру.

Продукт обладает исключительной механической, термической и химической стабильностью, и поэтому полностью совместим со всеми видами базовых масел (как минеральными, так и синтетическими). Не конфликтует с комплексами присадок, используемых в других маслах.
Где применить:

Читайте также:  Не забудьте пристегнуть ремень безопасности

Гидравлические системы
Мощное трансмиссионное оборудование
Механические станки, тяжелые цепи и цепные колеса
Компрессоры, генераторы и насосы
Шаровые наконечники и роликовые подшипники
Горнодобывающее оборудование
Редукторы
Устройство литьевого формирования
Железнодорожное оборудование
Нефтеобрабатывающее оборудование
Бумажные и целлюлозные заводы

В принципе идея добавок разнообразных присадок в машинное масло не нова. На рынке присутствует множество производителей в той или иной форме помогающих мотору жить. Итак, зачем же они нужны? Про восстановление компрессии и увеличение мощности говорить не буду, думаю про эти свойства и так всем известны. Заливают же присадки в спортивные моторы в большинстве случаев только с одной целью — уменьшение нагрузки на вкладыши при масленом голодании.

Немного отступая в сторону скажу, что в РАЛЛИ-КЛУБЕ очень много машин ездило с всякого рода присадками, и за их жизни не оказала негативного влияния на моторы и коробки (А информация и такого рода присутствует в интернете).

Итак PROLONG, он отличается от множества присадок представленных на рынке тем, что не содержит в себе никаких твердых микрочастиц типа талька графита и прочего. Он полностью сделан из продуктов нефтепереработки. Это для меня было одним из весомых аргументов. Нет, не потому, что я переживаю. что микрочастицы забьют масленые каналы, просто после его добавления не нужно сразу проезжать 50 км, дабы равномерно перемешать добавленную смесь. Так же добавка prolong улучшает прочность масленой пленки и позволяет уменьшать сопротивление на трении. Грубо как это работает можно посмотреть в видео (кстати этот тест я делал лично):

и ещё один забавный тест

Себе я залил присадку везде. Сначала в ГУР, а потом и в мотор с коробкой. Говорить про изменение мощности конечно сложно, без диностенда, но по ощущениям машина на средних оборотах стала тянуть лучше. Основной же характерный показатель был бы расход топлива. С учетом того, что поездки на дачу у меня происходят постоянно, то мне хорошо известен расход на этом участке. По такому же принципу я вычислил увеличение расхода после установки шин TOYO. Так вот теперь расход топлива у меня упал примерно до показателей показываемых на совсем гражданской резине т.е. примерно на 5%. Так же отмечу, что мотор стал работать будто более сбалансировано.

Ещё одним показательным моментом была машина отца. В его мазду 6 2 поколения мы залили присадку перед поездкой на ЮГ. Обычно он ездит каждый год к родственникам и накатывает за поездку по 5-6 тыс км. У него так же наблюдалось улучшение экономичности. Если по прошлым поездкам расход составлял в среднем 6.7 л/100 км, то теперь он упал до 6,5. т.е примерно на 3%. Про улучшение динамики говорить не буду — эта машина узнает, что мотор можно крутить выше 3000 об/мин, только когда за рулем я =)

Читайте также:  Как определить год выпуска шины кама

Ну и вкратце по другим машинам РАЛЛИ-КЛУБА, которые тоже ездят на этой добавке:

Ford FIESTA "красная" — машина проехала на присадке уже более 4000 км, в том числе тесты и 3 полноценные гонки. Сильных изменений не ощутили, но присадка хорошо отработала в гидроусилителе. На фиестах с мотором 1.6 это больная тема, в плане перегрева, так вот жидкость вытекала за это время уже раза 3 и как показывала практика после этого элементы выходили из строя, но в нашем случае после долива масла всё продолжало работать.

Honda civic 1.5 — пока сильных изменений не почувствовали

Ещё одна фиеста 1.6 с тем же результатом

Шкода фабия — водитель ощутил улучшения в работе и тяге мотора, однако присадка немного увеличила расход масла в старом моторе. После добавки специального загустителя той же фирмы расход масла вернулся к первоначальным показателям.

Техничка Спринтер — мотор стал тянуть лучше. однако при этом стал хуже нагреваться. В коробке передач пропал шум подшипника (сами в шоке) и улучшилось включение передач.

Mazda CX-7 в целом улучшилась работа мотора как по сущностным показателям, так и по шумовым.

Было ещё 2 или 3 человека положительно оценившие присадку, но не помню что за авто у них.

В по возникшим вопросом обратился к представителю и получил следующий ответ:
1. Не очень грамотно выразился — Стабилизатор Масла не является загустителем. Это сложный защитный и анти-фрикционный комплекс в основе формулы которого лежит технология полимерных молекул, которые распрямляются при определенных температурах масла, тем самым связывая молекулы масла и образуя неразрывную масляную пленку.
2. По поводу густоты — При атмосферных температурах вязкость масла при добавлении в него стабилизатора в правильных пропорциях меняется незначительно, что обеспечивает гарантированный запуск двигателя при температурах указанных в характеристиках масла.
3. По поводу универсальности и совместимости продукта — Универсальность объясняется тем, что продукт работает только с поверхностями металлов на молекулярном уровне и никаким образом не воздействует на структуру и химические свойства масла в которое он добавлен. Являясь продуктом 100%-ой переработки нефти, концентрат AFMT+ совместим со всеми типами масел вне зависимости от того по каким технологиям эти масла изготовлены. Полностью синтетические масла МОТЮЛЬ применяют ЭСТЕРЫ являющиеся отнюдь не синтетическими продуктами, но никто не беспокоится об их совместимости с синтетическими формулами…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector