No Image

Промывка радиатора кока колой отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Для всех экспериментаторов, народных умельцев, наверняка будут интересны последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой. Несмотря на все разнообразие автохимии, до сих пор находятся любители всяческих кустарных методов. В отношении кока-колы это даже любопытно: во времена глобального дефицита ее просто не было, а те, кому удавалось достать напиток, предпочитали его употреблять вовнутрь своего, а не машинного, организма. Тем не менее, многими промывка систем «американским лимонадом» давно и надежно записана в дедовские способы.

Популярность использования колы для этих целей стабильно держится на высоком уровне. Может быть, из-за того, что за ней не надо никуда ехать – вышел в соседний киоск, и вот тебе промывочная жидкость. Может быть, из чувства тайного превосходства: вы это пьете, а мы – машину моем. А может быть, из-за вполне удовлетворительных результатов и быстроты воздействия. Как знать?

Последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой не слишком катастрофичны, если проделать все, как говорится, по уму. Но разберемся со всем по порядку.

Зачем мыть систему охлаждения?

Народ в основной своей массе считает ее замкнутым контуром, куда по определению не может попасть ничего лишнего. Стало быть, и прочищать ее незачем. Однако это глубочайшее заблуждение. Система охлаждения имеет даже несколько путей, которыми поступает потенциальная пробка.

Летом в радиатор некоторыми автолюбителями заливается вода. Ее качество известно давно и всем. Для приготовления пищи и питья люди покупают очищенную. А вот заливают в СО обычную, из-под крана. Единичными можно считать случаи, когда для радиатора закупается дистиллированная вода. Итог: трубки и каналы системы охлаждения постепенно зарастают самой обычной накипью.

Зима – это тосол в СО. Накипи от антифризов нет. Зато они со временем разлагаются, и образованные при этом соединения провоцируют ржавление.

Третий путь обусловлен расположением радиатора. Пыль, насекомые и прочие сопутствующие движению предметы успешно забивают радиатор, особенно, если решетка на нем крупноячеистая. А при всей своей замкнутости, СО отнюдь не герметична.

Так что мыть систему нужно. Просто делается это довольно редко – раз в 2-3 года, в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации – так что некоторые автомобилисты об этом полностью забывают. Чего, между прочим, делать не стоит: если СО работает нештатно, вас могут ожидать обширные и неприятные последствия:

  • как следствие, его разноплановый выход из строя;
  • поломка помпы;
  • слабая работа печки или полное отсутствие обогрева зимой.

Если уж на торпеде загорелась лампочка предупреждения, не поленитесь, и займитесь промывкой СО.

Варианты промывок и их последствия

Мыть систему охлаждения чистой воды бесполезно: она не в состоянии растворить наслоившиеся отложения. Народ разработал целый спектр средств, охотно применяемых до сих пор.

Лимонная кислота. 4 пакетика (100 г.) разводятся в 5 л. воды, старый антифриз безжалостно сливается, вместо него заливается лимонад. Движок разогревается; для этого нужно проехать около 5 км. В непрогретой системе лимонная кислота будет неактивна. Потом мотор оставляется работать где-то на полчаса. Промывка сливается, система промывается чистой водой, заливается новый тосол.

Молочная сыворотка. Поистине дедовский способ. В пустую СО заливается процеженная заводская сыворотка, около 5 л. Действует она мягко, поэтому ездить с ней придется 1-2 тыс. км. Последующие действия аналогичны описанным в п. 1.

Читайте также:  Шевроле орландо за рулем

Уксус. В 10 л. воды добавляется 0,5 л. обычного столового, движок прогревается до рабочего состояния, после отключается, и раствор оставляется в системе на ночь.

И, наконец, пресловутая кока-кола. Ее применяют по-разному. Но ошибкой считается заливание ее в чистом виде: ортофосфорная кислота может разъесть резинки. Если надо быстро – заливается только кола, но на 15 минут. Если есть время, она разводится 1:4 и оставляется опять-таки на ночь.

Из всех нештатных промывок американский напиток наименее пригоден, хотя действует быстрее прочих, а, по мнению многих автомобилистов, очищает лучше всего. Но кока-кола имеет 2 недостатка:

  • помимо «полезной» кислоты в ее состав входит сахар. Если он осядет на внутренностях системы, мыть ее придется еще раз, и всерьез;
  • лимонад – напиток газированный. Лишний газ в системе никак не нужен – его расширение может нанести ей существенный вред.

Желаете использовать эти жидкие леденцы – пожалуйста. Только перед применением нужно вывести из напитка максимальное количество пузырьков (например, оставив открытой на ночь или болтая в посудине вилкой), а после промывки водой систему прополаскивать нужно дважды. В противном случае последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой могут доставить вам немало хлопот.

Друзья, кто промывал радиатор колой? Какой рецепт этого блюда и каков результат? ))) поделитесь опытом)))

Comments 40

Кола, сыворотка, минералка. Чего не майонезом то? Лимонная кислота, как вариант и то в самом крайнем случае. а лучше промыть водой хорошенько и залить хороший антифриз с антикоррозийными присадками.

я промывал лимонной кислотой с помощью газелевской помпы. отлично

а сколько по времени?

Я свою систему промывал пол дня, засовывал шланг в разные дырки и патрубки, ну говна было отменно, . В 2114 проще, поставил фильтр бензиновый от карбюратора на обратку из расширительного бачка и после 50 км менял, так раз 5 , потом он перестал забиваться (фильтр) система чистая…

Слышал про сыворотку,

Парни не поверите . Один старый дед подсказал… кто знает что такое обрат?Он же молочная сыворотка))))… то есть это отходы от молока после сливок масла и сметаны.Слил всю ОЖ залил сывороткой покатался 2 дня и такое г…но слилось что я просто прозрел… Счас не греется даже у нас в Крыму при температуре в теньке 35градусов причем двигатель 402 и без родного карлсона а только с электрическим. Пробег в день до 150 км вентилятор включается раза 2-3.Вот как то так

Проще новый купить
Нихрена не промоется.

Я минералкой промывал, тоже хорошо помогла!

задрали вы со своей колой уже, есть куча более действенных препаратов, которые выйдут намного дешевле и будут более эффективны.
в коле содержится добавки Е, это лимонная кислота и ортофосфорная кислота, но их там немного, вот за счет этого и чистит она.
я лично пробовал и лавром и лимонкой, и то и то было действенно, но все таки не получил нужного эффекта, так как видимо в радиатор что то засыпали, и видно через заливную горловину забитые трубки, но налета и накипи стало заметно меньше

Читайте также:  Правила проезда регулируемых перекрестков с дополнительной секцией

Ну хочет человек в каналах движка леденцы сварить из сахара, чего останавливать то)

Ёп, бабкины средства. То, что кола содержит просто нереальное количество сахара, который просто прекрасно липнет к нагретым каналам башки, никого не смущает. А ортофосфорная кислота, содержащаяся в небольшом количестве ничего особо не намоет. Употребление колы для промывки СО это на уровне тряпочки с солью для антизаледенения стёкол и разжижения масла бензином для пуска в холода. Фейспалм.

дистилировка с растворенной лимонкой, денек покатайся слей и радуйся, летом так же делал

Лил и abro, и ликви молли для системы охлаждения поочередно
Написано 10-30 минут на хх, я минимум по часу хреначил в режиме 120+ км/ч. Радиатор стал теплее, небольшой налет смыло и все, то есть может столовая ложка частичек и еле темнее антифриз. На блоке внутри налет никуда не делся. Ждал большего.

Учитывая сколько колы уйдет на промывку(на нормальную) то бюджетней будет купить промывку, у меня в бж глянь, эффект превзошел ожидания.

Сейчас полно химии, нахрена тебе этот сироп нужен?

Мой содой. Кола хрень

А сетку-уловитель снимать? Или ни в коем случае?

Печку купируй иначе под замену пойдет лимонка а если старая машина лучше заменить

пробовал промывкой (дешевой) без толку. Лимонкой — тоже, но не работал термостат, по этому может и не помогло. Плюнул, залил хорошую жижу и поставил новый термос. Хочу попробовать что нибудь вроде крота. Но позже.

Сыпал лимонную — кое-где разъело.

Сыпал лимонную — кое-где разъело.

бред, лимонная не реагирует с металлами

пробовал промывкой (дешевой) без толку. Лимонкой — тоже, но не работал термостат, по этому может и не помогло. Плюнул, залил хорошую жижу и поставил новый термос. Хочу попробовать что нибудь вроде крота. Но позже.

Крот сила брал два пузыря залива в снятый радиатор, зрелище не передаваемое. Только если радиатор где нибудь мокрел потекет стопудово. Как только реакция пройдёт сразу же промыть огромным количеством воды. Желательно проточной.

пробовал промывкой (дешевой) без толку. Лимонкой — тоже, но не работал термостат, по этому может и не помогло. Плюнул, залил хорошую жижу и поставил новый термос. Хочу попробовать что нибудь вроде крота. Но позже.

с кротом надо быть аккуратнее, в его составе основной компонент гидрооксид натрия, он вступает в реакцию с аллюминием, конечно слабая концентрация не разьест ничего но все таки

у меня вообще капут на гильзах. Снимал ГБЦ, а там кораллы ржавчины. я ножом почистил, что мог. Хороший фриз залил. Отмывать теперь только когда капиталить буду, т.к. имеет место быть, крепление гильз на резинки или герметик, который крот схавает.

Крот не есть резину и силикон, а вот алюминий да

Ну я не рискнул. Кто его знает, крот там, или серная кислота 😀

Как колой не знаю, но знаю по своему опыту что хорошо получается средством от накипи для чайников. Засыпаешь порошок в радиатор и маслаешь мотором. Сколько всего выходит если залито было непонятно что ето радуга =).

Читайте также:  Параметры колес на шевроле круз

Привет, заливаешь колой, ждёшь ночь, промываешь, опять льёшь, до вечер, если не сильно забит то всё норм, можно ставить.

А если не снимая?

Если ты решил промыть радиатор то и всё систему желательно тоже промыть, иначе вся это срань опять попадёт в радиатор.

Вот я ж чего и спрашиваю: поделитесь советом! В какой пропорции заливать и сколько ездить?

Промыть систему охлаждения можно двумя дешевыми способами:
1. Купить в продуктах уксусную эссенцию (концентрированная кислота 90%), разбавить водой в объеме, нобходимом для заполнения системы, слить ОЖ. залить раствор уксуса, завести мотор, поездить денек и слить, после промыть водой лучше дисттилировнной, чтобы не было отложений от воды.
2 способ- промывка системы КОКА-КОЛОЙ тоже эффективный способ-сливаем ОЖ, заливаем в систему кока-колу до олного заполнения, заводим двигатель, тоже день катаемся и далее как в 1 способе.
После промывки заливаем свежую ОЖ и радуемся жизни.

Напиток, который пользуется огромной популярностью во всём мире — не просто напиток, но и отличное средство для удаления грязи и ржавчины? Или все-таки полезные свойства Кока-Колы это миф? Что будет, если залить ее в радиатор автомобиля?

Состав напитка

Если верить врачам, то Кока-Кола не слишком полезная для здоровья человека, во всяком случае частое ее употребление явно может навредить: в состав напитка входит лимонная и ортофосфорная кислоты.

Именно два эти компонента – играют основную роль в том, что напиток нередко применяют в нетрадиционных целях. Им очищают от накипи, грязи, ржавчины. Считается, что Кока-Кола способна справиться даже с очень сильными загрязнениями.

Кто-то льет это «чудо-средство», простите в «отхожие» места, кто-то чистит ею кастрюли. А автомобилисты – промывают радиатор. И совсем не шутки.

Как промывают?

Сначала сливают антифриз из системы охлаждения. После – заливают напиток. Крышку расширительного бачка сразу нельзя закручивать: нужно дождаться, пока хотя бы часть газов выйдет. Крышка должна держаться плотно, закручивают ее посильнее.

Чтобы Кока-Кола разъела грязь, нужно не просто постоять с заведенным мотором, а покататься на такой охлаждающей жидкости примерно 1-2 дня, или около 100 км в совокупности.

После – напиток можно слить из системы и хорошо промыть ее водой. Лучше всего — дистиллированной. Как правило, Кока-Кола просто растворяет грязь и ржавчину, поэтому вода во время промывки остается чистой. После промывки. Заливайте ту охлаждающую жидкость, которую используете обычно.

Мифы и правда

1. Кока-Кола не справляется с ржавчиной. Это миф, отлично справляется. В ее составе есть ортофосфорная кислота и этим все сказано.

2. Это навредит радиатору. Не больше, чем промывка специальными растворами, на основе все той же ортофосфорной кислоты.

3. Пластиковые элементы могут пострадать. Нет, состав не на столько агрессивный, иначе бы напиток не продавали. Все таки не стоит забывать, что это в первую очередь пищевой продукт.

P.S Кстати, водители на форумах пишут что "Фанта" работает ещё лучше

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector