No Image

Пропадают письма из папки входящие

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всё про новый интерфейс — в справочном центре новой Почты. Перейти

Проверьте «Корзину» и «Спам»

Посмотрите письма в «Корзине». Если они там, выделите их, нажмите «Переместить» и выберите папку, в которую хотите восстановить удаленные письма.

Проверьте настройки почтовой программы

Если вы используете почтовую программу, проверьте ее настройки. Если при настройке почтовой программы по протоколу POP3 вы не устанавливали галочку «Сохранять письма на сервере», все входящие письма скачиваются на компьютер и удаляются с сервера.

В этом случае вы можете попробовать восстановить письма:

  1. Убедитесь, что пропавшие письма остались в почтовой программе.
  2. Измените настройки существующей учетной записи, чтобы входящие письма сохранялись на сервере.
  3. Настройте в почтовой программе дополнительную учетную запись по протоколу IMAP. После этого в вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
  4. Запустите прием и отправку писем в новом профиле, чтобы в программе для него появились те же папки, что и на сервере.
  5. Скопируйте в почтовой программе письма из существующего профиля в соответствующие папки нового профиля.
  6. Запустите прием и отправку писем в новом профиле еще раз, чтобы письма снова появились на сервере.

Если письма были удалены непосредственно с сервера, восстановить их, к сожалению, невозможно.

Посмотрите журнал действий

  1. Перейдите «Настройки почты» → «Пароль и безопасность».
  2. В разделе «Настройки безопасности» установите галочку «Отображать список действий в ящике» и нажмите «Сохранить».
  3. Снова перейдите в «Пароль и безопасность» и пролистайте в конец страницы. В разделе «Информация об использовании почтового ящика» вы увидите все действия в ящике.

Если вы видите действия, которые не совершали, смените пароль и включите двухфакторную аутентификацию. Это двухэтапный вход в ящик — ввод пароля и ввод одноразового кода — который обезопасит почту от взлома. Подробнее о том, какие элементарные меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы обезопасить ящик, читайте в наших советах.

Читайте также:  Чем промыть радиатор автомобиля

Печать Куда из моего почтового ящика пропадают письма?

Если вы обнаружили, что из вашего почтового ящика пропадают письма, то выполните следующие действия:

  • проверьте не настроен ли на ваш почтовый ящик почтовый клиент, который скачивает письма. Если настроен, то вам следует установить галочку «Сохранять копии писем на сервере» в настройках учетной записи. Также вы можете настроить учетную запись по протоколу IMAP;
  • проверьте не скачивает ли письма сборщик почты с другого почтового сервиса;
  • также письма могли быть удалены кем-либо. Убедитесь, что доступ к потовому ящику есть только у вас. Измените пароль и ответ на контрольный вопрос.

Удаленные письма восстановить невозможно. Письма из папки «Корзина» можно восстановить в течение 30 дней. По истечении указанного периода письма нельзя будет восстановить.

устанавливается галочка «Сохранять письма на сервере» , в результате чего все письма, имеющиеся в почтовом ящике, скачиваются на компьютер. Вы можете проверить это, поставив галочку «Показывать информацию о последнем входе в систему» в настройках https://e.mail.ru/cgi-bin/security почтового ящика. Наличие IP-адреса напротив "Вход по POP3" будет означать, что ваш почтовый ящик используются через почтовую программу.
Чтобы сделать папку недоступной по протоколу POP3, наведите курсор мыши на название необходимой папки и нажмите на значок «Настройки» . В появившемся окне установите галочку напротив «Недоступна для почтовых программ (POP3)» и нажмите «Сохранить изменения» .
Обратите внимание, нельзя скачивать письма почтовыми программами из папок «Отправленные» , «Черновики» и «Корзина» .
Посмотрите не стоит ли галочка напротив графы «Очищать папку Корзина при выходе» , иначе все письма, содержащиеся в данной папке, будут безвозвратно удалены после выхода из почтового ящика.

После внесения соответствующих изменений нажмите «Сохранить изменения» .
http://e.mail.ru/cgi-bin/editprofile

Читайте также:  Замена масляного фильтра туарег

проверьте здесь — http://win.mail.ru/cgi-bin/editfwd , не установлена ли у Вас пересылка.. .
если она есть, и установлена Вами, отмените ее

если все установки выполнены, а письма продолжают удаляться, проверьте комп на вирусы и смените пароль

Дополнительная информация на счёт пропавших писем здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/gone

Проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль здесь:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security
Не всегда антивирус на компе способен поймать все вирусы.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
https://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.

Есть также подозрение, что к Вашему ящику подключилась
почтовая программа и скачала письма из Входящих.
При таком скачивании письма удаляются из Входящих,
а в корзину ящика не попадают, просто исчезают бесследно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector