No Image

Прошивка 100500 egr off

0 просмотров
11 марта 2020

Greetings to subscribers, forum users and guests of BZ.

A couple of days before the new year, my friend Dimka ( Dimka-77Rus ), sowed in me a grain of doubt about the replacement of the stock firmware, the modified from Kstovchanin (Alexei Sokolov).
I reacted to this at first very wary. Because I have a mpp, the car is not a vegetable, and I’m not a driver, but a father of two. But getting from Dimka links to the development center Adact, for two days, every free second at work and at home, I "smoked" forums, read reviews of "chipans", talked at work with those. specialists and, in the end, decided. It was necessary to find money, which is problematic on the eve of the new year. Priorities are family, children.
Since I have a technical background, it is easier to draw conclusions. Muted software Eg, for the motor is always good. We breathe "full breast", the products of combustion do not fall through the egress into the return flow. No scoring, premature wear and td. The mixture is served a little earlier or slightly later, richer, or vice versa — poor. All the physics can be read and seen on the Adektov website.

And what about ecology, you ask?

I travel 2-3 times a year on M-4 to Rostov and Anapa. So, the look of Kamaz (feeling that they are working on coal or enriched manure), wrapped up in a black child, with an environmental class, not even EURO 0, but EURO -100500, makes one think that their environmental damage is a million times stronger. And the number of them in the outback, and even in the capital, too, allow to think that the harm caused by my padjak is minimal.
January 2, received a message from Dima that the 3rd, at 11.30 we will be altered in his garage. There were six of us, who were flashed, plus those who watched.
They asked for five sports and one rex. Because he was in a hurry to take his daughter to the tree, he left first. And the guys have a good talk ( Meeting about and without … ).
For my part, I want to say that the company is very pleasant, I saw many for the first time and was glad to get to know each other.

Now about the sensations.

The car became more dynamic. That’s noticeable. The response time to the accelerator pedal has decreased.
The response is more rapid. Also, if I now turn on the increased gear early, the car goes faster and easier to the working speed. Usually it happens in the hill. The guys who sewed with me, there is an opinion that the engine began to work softer. Honestly, until I noticed this.
In fact, having traveled about 150 km during this time, it has never been possible to drive on a dry desert road and how to "blow in". But on the 9th of January, at night, during the snowfall, I began to play a little bit.

To sew or not to sew, each for itself solves itself.

While I’m happy. I know that so far no one (and already had the second batch of 5 more sports and l200), the man did not want to roll back to the stock firmware. By the way, it can be done within 2 weeks, without explaining the reason, you will be refunded. But, I stress, according to my information, no user has ever wished to return to stock. You are given an Adaptive certificate of the firmware. Specialist — certified. A year of warranty for all fun, plus free firmware updates, throughout the year. Since the printer is off, the chip from the socket is removed. I do not have the most original solution to protect contacts, but one of the funniest.
I do not know what will be in 30,000-50000 km, but again, understanding the physics of the process, I want to hope that the engine will be fine.
You know, like a boxer with a trauma in his pocket. And so for himself can stand up, but with a trauma his chances in any brawl are even higher. Extra stock still has not hurt anyone, for overtaking or quick maneuvering. Maybe not a good comparison. If you do not turn off your head, do not twist the engine, then everything should be Ok.

Читайте также:  Дорожные знаки искусственная неровность

Dima, you are a special thank you for everything.

И снова всем приФ.
Честно для меня это не тюнинг, а нормальная работа моего Винни, такая, которая должна быть. И так, по немногу с начала и погнали…
Про прошивку читал и следил ещё пару месяцев назад тут да и много где можно в паутине почитать. Но одному без опыта в это дело было очково нырять. Выводы с форумов были не однозначны, группировки разделились на "ЗА" и "ПРОТИВ", аргументы были разные, так же как и цели. Я читал, ждал, где-то даже думал) и вот…точку неожиданно поставил Dimka-77rus, который в свою очередь очень резко удивил своим стремлением и приглашением на ЧиК-ПоК наших паджиков. Зная всего немного этого человека, но уже поняв что он сначало 10 раз отмерит и 1 раз отрежет, я сразу согласился на ЧиК-ПоК Винни. Вообщем решили 3-го числа встретится на массовое прошивание.

Димой были так же приглашены МПС, НМПС, SY REXTON:
kondratt69
pigarev78
Klaus72
Shizgar
DenLesnik
Nikish359
Извините если вдруг кого не упомянул, поправте, ок) Уверен что они тоже отпишутся по этому делу)

Итак…я приехал с маленьким опозданием (нужно было в магаз заскочить, а то желудок после новогодних салатов и горючек просто разрывал меня изнутри), то уже все были в сборе. На тот момент я знал только пару человек и было очень приятно, что меня при знакомстве приняли адекватно, за что всем СПС! На тот момент вроде один паджик уже был чпокнут, во второго вливалась прога и по окончании я погнал третьим.

Маленькое отступление:
Весь этот предоставляемый чип-тюнинг от Центра Инженерных разработок "АРС АДАКТ".
В его программу входит:
— Прошивка (причем под каждую авто лично с занесением её в их базу)
— Все прошивки индивидуальны, и присылаются в режиме on-line по запросу мастера по VIN
— Гарантия и отказ с откидыванием на сток
— Прошивка обновления в будующим
— Сертификат индивидуалный на каждое авто
— Адаптирование прошивки после пробега 300-400км
Остальную информацию можете черпануть самостоятельно с его сайта.

Как происходил процесс:
Подогнал Винни, заглушил, вышел и стал наблюдать. Гуру по ЧиК-ПоК с ноутом запитался к Винни, просканировал, потом вернулся в свой мобильный космолёт, попросил меня СТС для VINa, сделал запрос, получил мою прошиву и мы пошли заливать её в Винни. Весь процесс занял минут 15-20. После чего мне было предложено прокатится "УЖЕ" на новом Пухе и рассказать свои впечатления.

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр на уаз буханка

Первые впечатления:
Как только я завел мотор, сразу понял что вибрации по кузову в режиме "P" нет, переключил на "D" вибрация от дизеля еле чувствуется, не понимая до конца что происходит отпустил тормоз и с лозунгом скоро буду поехал тестить по району. Пока выбирался с территории гаражей, уже было понятно что двигатель стал на 100% работать тише, ровнее, ну уж точно не так, как до чипа. Выехав на дорогу, а у Димы райончик состоявший из одних светофоров каждые 200 метров (толи я свернул ни туда) резвось чипа понять не смог (толи тачки со светофора тупили, толи я давил, но они оставались позади), но понятно было, что коробка переключается чётче/адекватней/нет задержек и провалов…и главное, чувствуется педал ГАЗА! Вообщем такими светофорными пит-стопами, я как то выскочил на МКАД, ну и соответственно понял что это судьба, протестить на скорости и на приеместность кик-дауна, повернул туда. Народ — ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ! Обычно в машине я сам с собой не разговариваю, но в тот момент я пищал, кричал, и просто ловил оргазм. Мой Винни стал АГРЕСИВНЫМ ПРОВОКАТОРОМ! Кик-Даун стал КИК-ДАУНом, нажал и пошёл без задержек, да и ещё с запасом. Поверить не мог, думал это я себя нахваливаю, но всё таки нет, это прошивка. Эти эмоции можно описывать долго, по-этому думаю нужно закруглятся и писать дальше…
После того как все проЧпокались решили перекусить и перемыть косточки байками, разговорами, мнениями, опытом и т.д. Спасибо за общение всем и инициатору всех этих движений Dimka-77rus.

ИМХО — Что даёт прошивка:
— ровную и мягкую работу двигателя при впрыскивании топлива
— чувствительное ускорение с 0 км/ч
— пропал звон при оборотах 2-2,2т под нагрузкой и без
— ровное переключения передач без задержек с последующим запасом
— исчезла турбо-яма при 20 км/ч
— появился настоящий кик-даун без затупливания
— увелечении мощности

232л.с.)
— по расходу уменьшение на 1-2л ( правда если верить бортовику пока на 1 больше, но судит пока рано)
— температура осталась прежней (без мультика сказать сложно)

Ребята, я не рекламирую данный Чик-Пок, кому-то это нужно, кому-то это не надо, но я решился и ни капельки не жалею, а там время покажет. Я просто делюсь своими впечатлениями.

Сейчас после прошивы я проехал 320км (50км городом, 40 лесом, 230 по трассе), но не перестаю радоваться динамикой подхвата и разгона нынешнего Винни в данной эксплуатации и манере езды.

Контакты Гуру по ЧиК-ПоК и прошивке подкину наводочку к кому обратится. Собирается вторая группировка на прошивку, по вопросам (что, где, когда) обращайтесь.

p.s. Не жалею, радуюсь и наслаждаюсь поездками. Димка-77 — Спасибо!

Добрый вечер подписчики и гости!

Долго думал, читал, изучал вопрос чиповки, общался с разными людьми и все же сделал вывод, надо чиповаться…
По мере изучения была выбрана прошивка 100500_egr_ off разработанная в Чип-тюнинг Центре Инженерных разработок "АРС АДАКТ"
Спросите меня почему egr_ off, отвечу…Считаю эту прошивку универсальной…
Фишку с клапана ЕГР снял — ЕГР не работает(клапан закрыт, чек не горит)
Фишку на клапан ЕГР одел — ЕГР работает в штатном режиме

Все манипуляции выполняются с выключенным зажиганием!

Немного о разработчике.
В компании АДАКТ дизельные прошивки делает Алексей Соколов, работающий под ником «kstоvchanin». Именно его прошивки являются гарантией качества и стабильности, поскольку не было еще ни одного примера некачественной работы.

Читайте также:  Chevrolet impala 1967 buy

Так что же изменено, в модифицированных прошивках для дизельных двигателей:
сглажена «турбояма»;
уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа";
происходит увеличение крутящего момента на 15-20 %, субъективно выраженном в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:
топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Все это можно продемонстрировать реальными осциллограммами.

И в заключении хочу сказать о правилах в компании АДАКТ (которых нет ни у кого) для клиентов, которые проводили чип-тюнинг дизельных двигателей у специалистов компании:

«Если в течении двух недель клиенту после чип-тюнинга его автомобиля что-то не понравилось в поведении машины после прошивки, то он имеет полное право без объяснения каких-либо причин вернуть старую прошивку и деньги, заплаченные за неё».
«Если в течении года к какой-либо прошивке, не имеющей приставку «финал», вышло какое-либо обновление, то клиент вправе обновить свою залитую прошивку бесплатно»

Наверно по этому я и выбрал этот вариант, хотя есть много мест где можно прошиться и даже дешевле…

Соблазнив еще несколько машин, да простят меня они…
Датой чиповки выбрали 03.01.2015. Так что наша встреча была не случайной, на то был повод, теперь вы догадываетесь какой именно)) Предварительно созвонились с партнером "АРС АДАКТ" и договорились, что он приедет ко мне в гараж.

И так, 3 января, 11 часов утра, все на месте…
Mitsubishi Pajero Sport — 5 штук, SsangYong Rexton — 1 штука, зрителя — 2 штука, представитель АДАКТ — 1 штука)) Понеслась…

На каждую машину уходило минут 20-30…Считывали информацию с ЭБУ, онлайн отправляли данные и VIN в АДАКТ, в ответ приходила новая чипованная прошивка, которая сразу же заливалась в ЭБУ и вперед, на тест-драйв…
С первых же секунд было понятно, что в машине что-то изменилось, как мне показалось, машину стало чуть меньше трясти на холостых. Выехав из гаражей, сразу заметил, что машина стала разгоняться резвей и легче, пропал тракторный рык при разгоне, двигатель стал работать как бы тише и мягче, пропала задумчивость педали газа. Это все что мне удалось заметить на небольшом тест-драйве по району.
Но настоящий кайф и все изменения я заметил на выезде Новогодний шашлыкинг 05.01.2015 Это реально другая машина… Разгоняется легко с любой скорости, хоть с 0, хоть со 100 км/ч, двигатель действительно стал работать тише и приятнее, реакция на педаль газа мгновенная, что не может не радовать, пропало звяканье на 2200 об/м, даже показалось, что и АКПП стала лучше переключаться. В общем ощущения такие, как-будто отцепили прицеп, или заменили двигатель. Сегодня еще обратил внимание, что на холодную, двигатель стал меньше тарахтеть тише работать. В общем даже не знаю что сказать и как описать, эмоций через край, а описать не могу, это надо чувствовать. В общем мне все нравится, а так каждый решает сам… шить, или не шить…

После чип-тюнинга, каждый прошитый получил сертификат подлинности прошивки, с указанием VIN номера и марки машины

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector