No Image

Прошивка киа спортейдж 3 отзывы

0 просмотров
11 марта 2020

Киа Спортейдж плохо реагировал на педаль газа и слабо набирал обороты. А на 3.5 тыс терял тягу. Справился ли чип-тюнинг с этими проблемами? Читаем в отзыве владельца и смотрим графики разгона бензинового Спортейджа до и после чип-тюнинга.

Что дает чип-тюнинг KIA Sportage?
✓ Убирает провалы, особенно при включенном кондиционере;
✓ Улучшает эластичность и оптимизирует динамику;
✓ Повышает чувствительность педали газа;
✓ Увеличивает показатели мощности и крутящего момента;
✓ Улучшает тягу на низах.

График замеров разгона бензиновой KIA Sportage 2.0 АТ на стенде
До чип-тюнинга — 13,2 сек до 100 км/ч

Отзыв о чип-тюнинге дизельной KIA Sportage 2013 г.
Партнер ADACT из Уфы прошил KIA Sportage с 2-литровым двигателем (дизель, 136 л.с., 2013 год выпуска). Владелец автомобиля рассказывает о результатах прошивки на клубном форуме:
Прошил авто 30.01 в Уфе, у представителя Адакта, Шведова Петра Николаевича. Очень доволен и работой мастера и прошивкой. Всё аккуратно, никакой суеты.
Первое, на что сразу же после прошивки, обратил внимание — это то, что обороты двигатель стал набирать значительно быстрее.
Дней через пять, что называется, "распробовал" прошивку. Машина начала намного лучше реагировать на нажатие педали газа.
На оборотах в 3,5 тыс. двигатель тягу не теряет, а вполне себе приятно тянет.
То, что обещает Адакт от прошивки авто — сделать езду более приятной — выполнено на 100% (не думаю, что из движка в 136 нр можно вытянуть больше, не убив его). Сертификат на прошивку выдали, на сайте проверку проходит. К Шведову П.Н. обращаться можно смело. Плюс, от себя он проводит акцию, приводишь клиентов — тебе возврат денег 10%, 15%, 20% от стоимости прошивки за 1го, 2го и 3го клиента, соответственно. На сайте адакта его координаты есть.
Резюме: о потраченных деньгах не жалею ни разу. Хотя, по началу, сомнения были.

Оригинал отзыв вы можете прочесть на Клубном форуме KIA Sportage.


Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Sportage 3 частые гости в нашем техцентре. Владельцам кроссовера не нравится работа заводской прошивки, а именно: вялый разгон на низких и средних оборотах, задержки при нажатии на педаль газа. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Читайте также:  Пежо 308 клемма аккумулятора

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII.

Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

На фото Илья выполняет чистку дроссельной заслонки:

Обратите внимание на большое количество отложений внутри дроссельной заслонки:

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Как мы удаляем катализатор

Первым делом аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Далее извлекаем сам катализатор и в пустой корпус коллектора скрытно устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали (MG-Race) с помощью аргонной (TIG) сварки. Прежде чем приступить к сварочным работам тщательно зачищаем область сварки шлифовальной машинкой.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Оцените качество сварных швов. Как обычно, Илья очень старался:

Результат чип тюнинга Kia Sportage 3

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера
Параметры (4.5D)
Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу."

Другие отзывы наших клиентов:

Читайте также:  Фары от бмв е34 на ваз 2106

"Всем доброго времени суток!

Давно хотел сделать чип тюнинг своего Спортика, и вот осуществил задуманное!

Чип сделал ещё в начале июня, на тест драйв прошивки дали месяц, если не устроит результат, сказали вернут к заводской прошивке, кстати прошили прошивкой от Паулюса.

Отъездив почти три недели и более 500 км возвращаться к заводской прошивке желания ни какого НЕТ. Достигнутым результатом доволен на все 100%, хотелось бы отметить изменения после прошивки, самые ощутимые,

— Первое и наверное самое главное для большинства автолюбителей — это снижение расхода топлива, если на заводской прошивке машинка кушала в городском цикле 13-16 л./100 то сейчас укладываюсь 10-11 л./100 в загородном цикле результат аналогичен до 9,5-12 л./100, после 8-9 л./100 и это при условии, что манера езды ни как не изменилась.- люблю давить тапку в пол!

— Второе конечно же динамика разгона, если ранее разгон до 100 км/ч составлял вялые 12,3 — 12,9 с., то после прошивки бодрые 10,5 — 11,3 с., что конечно не может не радовать!

— Третье и последнее на пока — это то, что теперь не приходиться напрягаться при включенном кондее, пропала потеря мощности, нет ощущения удушения двигателя, так же хочу отметить, что пропали провалы при переключении, переключения мягкие и плавные на любых оборотах!

И так, что могу сказать по итогу, результатом полностью доволен, ожидания оправдались и даже больше! Больше всего радует снижение расхода топлива))) Кстати совсем забыл упомянуть самого главного — после прошивки крайне не рекомендуется заливать АИ-92, теперь заливаем не менее АИ-95.

Если возникнут вопросы по данной теме пишите в комментах — постараюсь ответить!"

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Подробный отчет от владельца с фотографиями — https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Montanaw

Заблокирован

В данной теме ТОЛЬКО отзывы чипанутых.

Обсуждение чипа тут http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2264
______________________________________________________________________________________________

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.

Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500-4000 об/мин.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.

Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.

Читайте также:  Приказы минтранса 2018 года

Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.

Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.

Zander

Член КИА клуба

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 1700км. Комплектация comfort, Автомат FD, Бензин 95. Расход по БК 13,5 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 5мин.

Почему прошивался: Присаединись к первому аратору +1)) и добавлю просто есть случаи когда едешь быстро, потом сброс скорости и резкий набор заново давался туго. Чтобы обогнать реально нужно тапку в пол, может зима или еще что, но туговато шел, да пусть и кроссовер тяжеловат, но всеже усокрение с 60 до 120 нехватает, и порой коридор пошире ждешь ну и т.п.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома где-то 50 км. Расход по БК 12,4 л/100км.

Ощущения:
Обобщу наверно правильно изложенные ощущения собрата первопроходца, появилась нормальная реакция на педаль, подхват динамики ощущается на всем диапазоне до 3 т. дальше уже на 3,5 помоеу стал макс крутящий, но это из первых ощущений, в ночную погоду то ттк, после недельки дам более точные ощущения, а лучше всего весна или лето тепло и сухо. Но меня радует это, до этого чесно хватало динамики, была вялкасть, сейчас то что надо)) Так сказать проснулся двигатель стал работать как-то тише, теперь когда в пол рычит приятно, а до этого похож на асматика. А сейчас гуд. Рад что не зря отдал деньги. ПОка положительные отзывы)) поживем увидим

Павел ничего не рекомендовал )), а не вру . сказал катайся пиши ощущения на форуме как положительные так и отрицательные.

Что выяснил по поводу гарантии.

Еще на форуме выяснил в личной беседе в любой момент можно приехать и обнулить прошивку или обновить, так же может помочь с оборотами при прогреве и те кто будут убирать катализатор уберет все ошибки.
Так же про пробег сказал, неважен какой.

З,Ы. до этого на первом авто ваз 2114 тоже чиповался, еще года 4 назад на маломосковской, мне тогда мастер из авто-мира предложил чипануться и я согласился, так что ощущения разницы схожи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector