No Image

Прошивка от паулюса отзывы приора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Ооооох! Щет мазафака, друзья всем пламенный привет!
Ну вот он, тот самый БЖ!

В общем, долгие муки с этим разъемом диагностики, проблемы, прочее и прочее.
здесь
Все безуспешно. Тут мне повелось иметь сумму на руках, думаю раз есть бабки, поеду все-таки к одному мужику, посмотрим, что он скажет.
Сейчас, могу с уверенностью сказать, что НА ТЕОРИИ ЗНАЮ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ ПРОВОДА И Т.Д и Т.П!
Вот, но сам лезть не стал, ибо страшно, с электрикой не бум-бум.

Так, парни, мысли все вперемешку, извиняюсь за некачественный БЖ, я постараюсь выложиться на полную катушку (bosch) :))

СУТЬ: НЕ РАБОТАЕТ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ (другими словами, не получается присоединиться/приконнектиться к мозгам, для считывания информации/ошибок и т.д), при попытке соединения пишет разные диалоговые окна типа:
— подсоедините кабель (хотя он подключен)
— включите зажигание (типо не включил, за дурака держит)
— НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ (спит короче, но бензонасос качает, тачка заводится, чек горит)

Если у Вас похожие симптомы — пишите в личку, я расскажу подробно, но и постараюсь в БЖ описать с фотками…если что не так, не пинайте, пишу сейчас, когда хочу спать, куча фоток, куча мыслей, куча событий происходящих в жизни!))
Все, пристегнули ремни? Описываю ситуацию с корвалолом и валидолом, валерьянкой…
То, что я ощущал на протяжении процесса — не описать, это же КОНТРОЛЛЕР, МАТЬ ЕГО! Это не какой-нибудь датчик за 300р, это КОНТРОЛЛЕР! Фак, страшно.но раз уж начал — побеждай (кричал голос внутри меня) и зная, что если вдруг что у меня в кармане 2 кэса, я дрожа (бубенцами, o!o) сидел и наблюдал.

2 варианта для подключения К-линии, если у вас отключен ИММО!
ИНСТРУКЦИЯ: !

Снимаем кожух с пассажирской стороны, в районе левой ноги.

И в этот момент у меня сердце остановилось от того, что я смотрю на этого мастера (Игоря) и с дрожащим голосом пытаюсь произнести: "А клемму же не сняли?"
В ожидании, что он щас вздрогнет, начнет бегать и молиться Аллаху, что все накрылось…
Он посмеялся, говорит: "Ниче не будет, не сцы"

В общем, на большой колодке к контроллеру который:
Находим 71 пин на разъеме

Я сначала отказался, ибо менять рабочие мозги на другие прошитые — не хотелось.Но спустя 25-30 минут, я решился. Деньги — бумажка. А тут работает разъем диагностики.В общем, отдал 2 кэса, поставил, завел, поехал домой!)
Первые ощущения: офигенно!) Убраны мелочи типо: подтупливания с низов, особенно когда на 2ой тащишься, даешь тапку, но я думаю тут дело не в прошивке, а 16 кл моторе…он рассчитан на вверха))
Так вот, косяков убрано много, я не стану это отрицать.)
Так же убран "перебой", "падение оборотов", "потеря динамики" при включении кондиционера.

Но даже такого нубу, как я, почему-то в один момент показалось вот что: при переключении оборотов, такое ощущение, что машина не сбрасывала их. Да, сбрасывала, но незначительно.
Дальше я стал наблюдать за машиной. Да, на низах она лучше потащила.Но спустя некоторое время, по приезду домой я увидел это:

Машина стала отзывчивее на педаль газа — не отрицаю, но когда я ехал на учебу на след.день, на трассе решил дать тапку.Как раз прямая, км 4-5, логан, моргаю мол подвинься, батька щас будет взлетать.он проигнорировал мой знак, я еще раз вежливо просто блик-блик.Он начал брыкаться, думаю, ну что за дела, с утра пораньше надо всех наказывать?
Скорость 65-70 км/ч, щелк на 3ую, газ, уходим справа, в какой-то момент понял, что педаль почти уперлась в пол (ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО)! И это не фантастика, не мистика и тем более не самовнушение!
ЭТО ФАКТ! На 4 ой передаче (около 130км/ч) я коснулся пола!

И это наверно, стало для меня точкой в моем решении.Расход тем временем прыгнул до 7.3 л на 100км по городу. Смешной расход (относительно других машин), но мне не по…й ли на другие машины?

Так же заметил, на сток мозгах (эбу/контроллере) когда резко даешь тапку, мотор будто кричит: "ДАВАЙ, СУ**А, ПОКАЖИ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ, ДАЙ МНЕ ПИЗ…Ы, КРУТИ МОТОР, КРУТИ!"
А тут нажимаешь, а он: "опять? ну не хочу" Тихо, начал набирать.
После 3500 тыс оборотов — она вообще не ехала. Хотите верьте, хотите нет.
Осуждать или критиковать или поддержать меня — Ваше право. Я лишь пытаюсь донести до Вас то, что я испытал, чтобы вы не повторяли моих ошибок.
Далее, забыл отметить, что "Джеки чан" горел у меня по 1 лямбде (докатовой), а 2 жив был.
Т.к у меня была прошита Евро-2, 2 отключен программно, поехал к отцу в гараж и спасибо отцу (помог мне поменять лямбды местами)
В итоге вот:

В общем такие пироги, заиграла грустная музыка, энергия моя плавно перетекает в грусть, устал печатать, потерял нить.вроде выложился, вроде подробно. Вроде это же охуе?№ооо! Жизнь — посмотрите, что такого в этом? Ничего) Все живы, здоровы — в чем повод для грусти?
Я хоть и устал немного, хоть и была возня, но я чертовски счастлив.Я не знаю, что это. Я не знаю, как описать Вам.Эти чертовы железяки дают непередаваемые ощущения, чувства, открывают тебя.)
Да, это ТАЗЫ! Я не знаю, почему все так негативно относятся к ним, это же конструктор, это же игрушка просто для молодежи) Факинг щит, чуваки, который гоняют на немцах, читающих мою запись сейчас крутят у виска и говорят про себя: "нищеброд", не понявший сути.
Ушел я от темы, ушеееел.)

В итоге: 14.09.2015 (понедельник).
Без звонка приехал к Игорьку, говорю так и так дядь Игорь.
Не доволен. Расход большой. Верните пожалуйста обратно.ожидая худшего:
"да ты сдурел, прошло 4 дня, мало ли что натворил и т.д и т.п"
Он такой: "Неужели приехал, я как раз вспоминал, думал когда приедешь, забирай свои мозги — они ни о чем, не прошиваются, не программируются, не читаются и т.д и т.п."
А вот щас обидно было.но я проглотил и он закончив работу приступил к моей машине. Переставил мозги. Вернул мне 2 кэса, я радостный, скучавший по взрывному рыку 2ой передачи до 100 км/ч, дал и ушел по эстакаде с Орехово…)

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за бензонасос на приоре

Не знаю, даже, что и добавить, друзья)
Тут можно спорить вечно, можно ругаться, можно просто пообщаться добро.)

Я же все-таки немного изменил свое отношение к прошивке и прочему.
НО не говорю, что это негативно.
Я считаю, на мой взгляд, просто кривая прошивка, недоработанная, в которой просто увеличен "холостой ход", будем называть это так, либо угол опережения зажигания. (не могу объяснить, т.к не понимаю, засчет чего обороты вроде повышены, но до 900 держатся)…
Я думаю вы поняли о чем я…
Сейчас, целый день кайфовал на своей малышке.) Приехал домой, загнал на мойку. чтобы не обижалась на меня, я ведь хочу как лучше для нее и себя.

Всем удачи! Всем до скорых встреч! Я не прощаюсь, запомните! Грядут еще новости)) Скорооо) скороооо.
Побольше бензина, побольше зеленого света!

Надумал прошить машинку, и передо мной встал выбор, какую же прошивку выбрать
1. Паулюс
2. Ледокол
3. Прошивки которые собирал сам мастер

Хотелось бы выслушать мнения и отзывы…

Recommendations

Comments 43

Мозги м73 прошил ледокол euro2 полная х…я! Следом прошил euro 0 и стало аху…но! Паулюса небыло не знаю как он себя ведет! мой совет ледокол евро 0

Вопрос, не ругайте сильно, как связаться с паульсом по поводу его прошивок? Двигатель обороты держит 760 и провалы при резком нажатии и после сброса газа.
Залили прошивку в М73 двигатель 124. 2009 I308TX54 без датчика кислорода завел, поработала минут 5 заглушил завел и расход выров аж до 1,6 и двигатель стал захлебываться, вот и не знаю, то ли на двигатель грешить (датчики) то ли прошивка такая, залил после с дк 2009 I308FL54, работать стала по лучше, но провалы остались. Залил сейчас ледокола 7,4 с ДК провалы исчезли и тяга с низов пошла хорошая, но и расход по трассе 10 литров на сотню, груза в машине было примерно 350 кг. ехал 110 км, без обгонов. Есть еще адакт стоит ли пробовать его?

залили вчера ЛЕДОКОЛ на bosh 7.9.7
рад как слон!
расход 6.5 л по городу по трассе еще не катал!
у меня стояла самая первая прошивка (таз 2008 года)
машина ожила!

у меня с Чип тюнера прошивка, езжу уже на ней 4 года как, очень доволен. кому интересно могу написать номер прошивки.

напиши если не трудно, и расход какой?

у меня с Чип тюнера прошивка, езжу уже на ней 4 года как, очень доволен. кому интересно могу написать номер прошивки.

Напиши номер прошивки в лс

+1 за паулюс
шился по весне, вижу одни плюсы

Оставь сток, потрать лучше деньги на железо + будущий онлайн. Никакой Паулюс и Ледокол с индивидуальной откаткой не сравнится.
А так, паулюс это примерно близко к стоку, более плавная а ледокол, у него тупо углы задраны так, что лучше на 98 ездить)

испытывал когда только они пошли, и мотор мастер и адакт и ледокол и паулюс. остался на мотор мастере, ледокол звон пальцев достал, паулюс педаль неадекватная, на адакте расодик великоват. но по динамике самое лучше тянет ледокол, это если ездить постоянно 4-6тыс об. а мотор мастер понравился эластичностью и четкостью работы педали, как нажал так и поехала. Это про е газ все. А так если кто любит мягкую езду шью всем мотор мастера, а если постоянно с педалью в полу то ледокола

+1 прошил ледокол, дави, педаль в пол )))

неудобная на низких оборотах 1000-1700, вроде так, давно было.
расход такой же как на стоке.

интересно, тоже мучаюсь с выбором…
за тему +1

Если хочешь, чтобы валила и крутить больше 4500, то ставь "ледокол". Однако расход в отличии от Паулюса увеличится. Паулюс более бюджетный вариант для топлива.

У меня Е-Газ, прошивка от Ледокола, доволен как слон, провалов нет, динамика лучше стала, с кондером едет без напруги, расход чуток меньше стал(по городу 7.5-8л. на 100км.).

В том то и дело что машинка 8го года с механической педалькой дросселя…
Да вот с 3х тысяч она и на стоке хорошо врывает… А вот на низах тяжеловато идёт

В том то и дело что машинка 8го года с механической педалькой дросселя…
Да вот с 3х тысяч она и на стоке хорошо врывает… А вот на низах тяжеловато идёт

шит "евро-2" от паулюса под 98 бенз, провалы с кандиком на полную катушку исчезли, обычный разгон, динамика с 3.5 как будто пинок под зад дают валит просто жесть, в данный момент страдаю низами, надо паука ставить или хотя бы "каталик" убрать и пружины поставить по жёстче, на старте очень много проигрываю из-за букса … а ходом много кого догоняю и обгоняю !

Заливал Паулюса и на родной Бош, и на Январь, и там, и там, машина детонирует, причем на Боше сильней. Приход от прошивки минимален, откатился на сток — никаких детонаций и звонов, машина едет фактически так же. Это про машину с тросиком 2008 года.
Е-газ 2012 года прошивать даже не думаю, поставил Шпору на педаль — машину не узнать! Класс!

Ну для меня 95 бенз это не минус, только его и лью…

У меня паулис! расход радует на разгон приёмисла! короче одни только плюсы но есть минус ездить только на 95!

Вот вот, многие говорят что Паулюс, а кому то нравится Ледокол. Хочется что бы машина ехала т.к. часто кручу выше 4.5 тысяч

Паулюс говорят лучше. У меня тоже от него)

Стоит от паулюса, я доволен(улучшена работа кондера, экономичность, динамика улучшена), про остальные не могу ничего сказать

мне интересно как может одновременно улучшиться и динамика, и экономичность?

Есть такое понятие как оптимизация

ну сам подумай, либо машина бысрее валит, соответственно как ни крути впрыск больше, сибо медленнее из за меньшего впрыска. Это чудо получается…
Оптимизация — это нахождение наилучшего технологического решения при заданных условиях. (только вчера лекции перед экзаменом учил и там определение такое было… ;)))
Получается можно найти наилучший (подходящий для данного человека) вариант отношения динамика/экономичность, но добиться и приличной экономичности и достойной динамики при этом, не получится как ни шей!

Читайте также:  Лучшие сайты продажи авто в россии

Ну вот видишь, учил)))
Так ведь можно построить так, чтобы и лишнего не лилось, когда не надо и наоборот — лилось да побольше, когда газ в пол
Разве так нельзя?

обычно это на автоматических кпп есть режимы спорт, норм и эко. там програма заданная выбирает на каких оборотах переключаться на следующую передачу. а на механнике это делает водитель, по этому мне кажется что нажмешь педаль сильнее, будет дольшой расход, не будешь жать — будет маленький. Быстро едешь — большой расход, медленно — маленький.

ну сам подумай, либо машина бысрее валит, соответственно как ни крути впрыск больше, сибо медленнее из за меньшего впрыска. Это чудо получается…
Оптимизация — это нахождение наилучшего технологического решения при заданных условиях. (только вчера лекции перед экзаменом учил и там определение такое было… ;)))
Получается можно найти наилучший (подходящий для данного человека) вариант отношения динамика/экономичность, но добиться и приличной экономичности и достойной динамики при этом, не получится как ни шей!

дело не в шей или не шей, а в подходе к работе.
более точная реакция на показания датчиков машины и позволяет добиться економичности и улучшить динамику…

бери прошивку изучай принцип работы, думаю осилиш)

ну сам подумай, либо машина бысрее валит, соответственно как ни крути впрыск больше, сибо медленнее из за меньшего впрыска. Это чудо получается…
Оптимизация — это нахождение наилучшего технологического решения при заданных условиях. (только вчера лекции перед экзаменом учил и там определение такое было… ;)))
Получается можно найти наилучший (подходящий для данного человека) вариант отношения динамика/экономичность, но добиться и приличной экономичности и достойной динамики при этом, не получится как ни шей!

Вы не учли один фактор. Это-нормы токсичности.
Чем они выше, тем заводские инженеры программисты связаннее и по рукам (динамика) и по ногам (экономичность)
А чип-тюнеры такими проблемами не озадачены.
И получается что коммерческая качественно сделанная прошивка позволяет и ездить резвее и тратить меньше.
Поверьте, проверено на многих авто.

Ох) поробовал все) остановился на ледоколе пока)

Как раз вчера озадачился этим вопросом, много читал в интернете. много читал форум приороводов и выбирал между паулюсом и ледоколом.НО! Нашел много хороших отзывов о прошивках с Мото мастер клуба. Прошивки от Сергея Васильевича. Заказал себе кабель буду шить сам, и прошивку хочу купить у него. Если не понравится-буду шить Паулюса.
Только не нашел нигде четкого описания и иерархии его прошивок. Каша какая-то.

если не сложно, можно линк на кабель?

Как раз вчера озадачился этим вопросом, много читал в интернете. много читал форум приороводов и выбирал между паулюсом и ледоколом.НО! Нашел много хороших отзывов о прошивках с Мото мастер клуба. Прошивки от Сергея Васильевича. Заказал себе кабель буду шить сам, и прошивку хочу купить у него. Если не понравится-буду шить Паулюса.
Только не нашел нигде четкого описания и иерархии его прошивок. Каша какая-то.

Обновил прошивку в приоре у VaRGaR-а. До этого прошивал осенью прошлого года у него же. Поездил примерно месяц. Улучшилась "тяга" на низах, стало ровнее и плавнее. Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней к включению дополнительных потребителей. Были небольшие провалы оборотов при сбросе газа при переходе на ХХ, теперь этого нет совсем. При включении компрессора кондиционера обороты (на ХХ) теперь увеличиваются до 1000, пока полностью не испытал, но думаю станет лучше. Вобщем доволен больше чем в первый раз год назад, тогда осталось как то неоднозначное впечатление. Авто — приора, кмплектации люкс, ЭБУ БОШ-7.9.7.

Напомню. Приора 2008 года с жуткими провалами и прочими прелестями. Делал
перепрошивку у одного приоровода и бывшего гонщика. Вроде чуть лучше стало,
но ненадолго. После делал перепрошивку драйверами от Паулюса у Варгара.
МАшину стало не узнать. Провалы стали почти не заметны, все косяки исчезли.
И вот недавно утром заговорила со мной машина человеческим голосом.
Говорит — драйвера устарели и доступно, дескать, обновление. Скачать ли с
сервера Паулюс.ру? Ну качай, грю. тыр-пыр, а сервер недоступен. Ну, грит,
обращайся к своему поставщику. Обратился, так грю и так, дразнится машина
новым обновлением, а скачать не дает. Сжалился Михаил надо мной, забил
стрелку возле М5 и оперативно обновил драйвера. А поехал я от М5 прямиком на
Моск.ш-З.Космодемьянской. Ехать туда буквально три квартала. Отъехал я от М5
и чую-слабовата стала машинка. проехал квартал — клапана кааааак
застучат. ну думаю капец, лажовая бетаверсия. На третьем квартале все
стихло и кааааак поперла с низов тянуть. Вобщем вначале была видать суровая
борьба старого драйвера с новым, но победил новый, поскольку он молод и бодр
не по годам. Тяга с низов ощутимо подросла. Если раньше до 2000-2500 тяга
была ощутимо слабее чем после этой отметки, то сейчас эта разница не
ощущается. За что спасибо большое Паулюсу в лице Михаила (Варгара).
Настоятельно рекомендую пользоваться его услугами.

PS. А логаны, говорят, после прошивки становятся как турбошкоды и всякие там
феррари начинают рыдать от зависти.

Катаюсь с прошивкой Павла для ителмовского М73 три недели — эмоции только положительные, особенно нравится ощутимый прирост "на низах", что очень помогает при трогании. К примеру, раньше чтобы нормально стартануть при включенном кондиционере, приходилось давить тапку до 2500 оборотов, теперь хватает 1700-1800 за глаза (по тахометру) и никаких рывков при этом. Кроме этого, прошивка в принципе вылечила проблему с глохнущим двигателем (при работающем кондиционере) после движения накатом с торможением и переходом на нейтраль.

Ну да ладно. Вот меня и прошили. Спасибо молодым людям с нашего форума, ведующих данную тему. Причем оперативно приехали, прямо к офису в Сокольники. Быстро, всё рассказали и показали. Продиагностировали двигатель. Также заменили регулятор холостого хода.
Мне "залили" прошивку Паулюс "райсин ап". (сори если не так написал). Она более динамичная, лучше учитывает нагрузку кондиционера и берет в расчет только один датчик кислорода. Пока рано судить о преимуществах и недостатках, однако уже очевиден прогресс при работе двигателя с включенным кондиционером.

На выходных пополнил число поклонников Паулюса, обратившись к его представителю в Уфе. В общем, прошили мой М73 прошивкой, именуемой e2V4. Первые впечатления: лучше тянет с низов, особенно при включенном кондере, ну и наконец-то не глохнет при езде с кондером в момент перехода на нейтраль после торможения двигателем. Проехал вчера-сегодня 100 км в режиме город-трасса — нравится!

Читайте также:  Кондёр на ваз 2110

Недавно залил прошивку v4е2 для м73. Машина конечно не полетела как ферари, но и глупо было этого ожидать. Задачей было скорее получить максимально оптимизированный двигатель и я его получил. Двигатель работает более мягко, более отзывчиво, меньше реагирует на загруженность автомобиля, расход топлива упал очень заметно, может это чисто субъективное мнение, но похоже двигатель работает тише. В целом доволен. Достойная замена стоковой прошивке.

У меня после прошивки Паулюсом двиг стал работать ровнее и тише. машина зашумлена, кроме переднего щита, стоит паук. теперь при разгоне движок не напрягает рёвом. звук немного благороднее стал, что-то "спортивное" появилось.

Делал прошивку на приору две недели назад у VaRGaR, вообщем ситуация
изменилась в лучшую сторону. Двигатель на холостых стал работать ровнее, но
не скажу что обороты совсем не прыгают, динамика особо не заметил, но на
низах лучше стала тянуть, расход действительно упал, был до прошивки
10,5-10,8 сейчас пишет 9,4. Вообщем в целом доволен, своих денег стоит.

Вчера перепрошил мне Приору Варгар. Хоть он и сказал, что полностью прошивка "раскроет себя" через три дня, но в первый же день стали заметны положительные изменения в поведении машины, о которых я не могу не упоминуть.
1. Заводиться стала быстрее и ровнее как-то. Если раньше при заводе могли обороты поплавать или она схватывала ниже ХХ, а потом поднималась до них, то теперь схватывает сразу, быстро поднимает до 1100 и быстро возвращается на свой ХХ около 800-900.
2. Полностью пропало падение ХХ при переходе из режима нагрузки на нейтраль. Если раньше разгоняешься на скорости и перекл на нейтраль, то обороты не стабилизируются на 800-900, а доходят где-то до 500 и потом только восстанавливаются. А при вкл кондее нередко двиг просто глохнет. Сейчас в
том же режиме обороты четко приходят на свои положенные 800-900 и ни на мм не опускаются ниже. К сожалению пока кондей не включается поэтому проверить работу с ним не могу.
3. Исчезли рывки при манипуляциях педалью акселератора
4. Субъективно тяга как будто стала ровнее и стабильнее, но может быть и ошибаюсь.

Прошился в субботу у VaRGaR прошивкой от Паулюса. Сразу почувствовал улучшение динамики машины. Так же по ощущениям стала трогаться мягко, ну не знаю как передать в общем поведением я доволен.
Так же заметил что упал расход топлива. При моем стиле было 7,5 по компьютеру теперь 6,9.
В общем я доволен.

Сегодня и я прошил машинку. надоели проблемы ХХ.машинку теперь не узнать!просто летает!

Поступили проще.Поменяли Бошик на Январь и Пашина прошивка. Мотор запел.
Пока еще человек катается, но уже по дороге домой отзвонился.Очень доволен.
Думаю расскажет позже, что и как. Все таки находки Маэстро иногда поражают. Уже при первом пуске. даже еще не едя реально почувствовалась разница.

Вчера прошился В7. До этого стояла предыдущая версия прошивки. Динамика стала еще лучше, машина едит плавнее. Блок ителма Январь 7.2+ Расход на предыдущеи был в смешанном типе езды и не крутил я её больше 2500. Борт компьютер показывал 5.8 литра.

Пару дней назад ездил в Тольятти. от Казани 350 км. сам прошит финалом Е3. машина без кондея. всю дорогу туда топил в пол 140-180 . разгоняется без проблем. хоть и сильный ветер был встречный расход на трассе был 7.1. когда поехал обратно. решил ради прикола проехатся и посмотреть по БК мнгновенный расход топлива. и с экономить. так вот если не давить всегда в пол а ехать спокойно со скоростью примерно 120-130 так у меня расход упал на обратной дороге с 7.1 до 6.5. а если ехать 100-110 так будет еще ниже. по городу вот я со светофоров гоню с тапкой в пол. расход 8.3. если честно то какой расход был до этого без прошивки и с прошивкой Е2 так как я прошивался и ей тоже то я не помню. но скажу особой разницы в расходе я не почувствовал. тем более что у нас и бензин в Казани дешевле стал чем в других регионах. так что особо я не заморачиваюсь по данной теме самое главное что глюки пропали.

О качестве прошивок Паулюса знаю по личному опыту (в 2007 прошивал у него 21104). Сегодня перепрошил у него свою приорку. Сказать, что остался доволен, ничего не сказать – уехал просто на «другой» машине, ибо поведение авто изменилось в положительную сторону во многом:
— ХХ – исчезло плавание оборотов на прогретом моторе
— вход в режим принудительного холостого хода и выход из него – супер!, прощайте подергивания в пробках, необходимость играть педалями газа и сцепления, переходить на первую передачу при переезде лежачих полицейских и т.п.
— прощай задумчивость мотора… реакция двигателя на нажатие педали газа стала незамедлительной: качнул вниз гашетку – мотор тут же дал отклик увеличением оборотов. Кстати, народ, изучаем свои педали акселератора… — у меня при нажатой в пол, заслонка в ДУ не дооткрывалась на треть, что выяснилось в ходе диагностики, проведенной Паулюсом и его напарником перед началом перепрошивания.
— тяги на низах по сравнению со стоковой прошивкой несравнимо больше. Езда стала комфортной, ибо там, где на стоковой прошивке надо было перейти на пониженную передачу, на Пашиной мотор уверенно набирает. Что с тягой в верху диапазона оборотов – не знаю, т.к. выше 3500 не кручу (обкатываю машину)
— оценить расход не было возможности, но то, что машина экономична, абс.точно: сгонял на дачу за город и вложился в 6 литров на 100 км.

Одним словом, эмоции от сегодняшнего апгрейда самые положительные. Павел, Вам с Сан Санычем большущий респект и спасибо! Знал, что будет хорошо, но не думал, что настолько! Спасибо!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector