No Image

Проставка с 4 на 5 болтов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

4 860 р уб. – 5 880 р уб.

Поставки-переходники для смены разболтовки автомобиля. Для установки на автомобиль, могут потребоваться болты или гайки с укороченной шляпкой. Материал закаленный дюралюминий Д16Т. Возможно изготовление как на шпильках, так и на футорках.

Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!

Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!

Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.

В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:

Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:

Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!

Читайте также:  Двигатель на хантер дизель

Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:

Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!

Колесные проставки используются при необходимости изменить параметры вылета (ЕТ) дисков, а также для увеличения колеи колесной базы автомобиля. В зависимости от преследуемой цели владельца автомобиля, предлагается несколько разновидностей проставок, отличающихся по толщине или по креплению диска к ступице автомобиля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector