No Image

Противотуманные фары для форд фокус 2 рестайлинг

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Противотуманные фары для Форд Фокус 2: 2008, 2009, 2010 годов выпуска.

Ford Focus — 2 поколение (2008-2010)

Оригинальный номер: 1505706
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1507101
Производитель: TYC

Оригинальный номер: E3120011
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: E3120011
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 1209177/620639/8200074008/8321A034/E3120011
Производитель:

Оригинальный номер: 2N1115201ZB
Производитель:

Оригинальный номер: 8200074008
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 1209177+1528748+1528561+1528560
Производитель:

Оригинальный номер: 1209177+1528748+1528561+1528560
Производитель:

Оригинальный номер: 8M5115B200ACSMAS
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 8200074008
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 8200074008
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 1209177/620639/8200074008/8321A034/E3120011
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1209177/620639/8200074008/8321A034
Производитель: TYG

Противотуманные фары Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг

Период выпуска: 2008-2010

Период выпуска: 2008-2011

Комплекты противотуманок Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг

с рамками, проводкой и кнопкой в штатное место

Период выпуска: 2008-

LED-технология, для подключения к штатной проводке

Период выпуска: 2008-2010

Период выпуска: 2008-2010

Период выпуска: 2008-2010

LED-технология, для подключения к штатной проводке

Период выпуска: 2008-2010

Период выпуска: 2008-2010

LED-технология, для подключения вместо штатных, с проводкой и блоком управления ходовыми огнями

Период выпуска: 2008-2010

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

LED-технология, для подключения вместо штатных

Период выпуска: 2008-2010

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ходовые огни Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг

LED-технология, для подключения к штатной проводке ПТФ

Период выпуска: 2008-2010

LED-технология, для подключения к штатной проводке

Период выпуска: 2008-2010

LED-технология, с встроенными ходовыми огнями

Период выпуска: 2008-2010

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

LED-технология, с встроенными ходовыми огнями

Период выпуска: 2008-2010

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Решетки бампера Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг

с хромированным молдингом

Читайте также:  Лада веста отзывы на ютубе

Период выпуска: 2008-

Период выпуска: 2008-

с хромированным молдингом

Период выпуска: 2008-

Период выпуска: 2008-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Смотрю я чёт, все ездят с противотуманками, даже девятки, а я как лох без них. Вот решил тоже обзавестись. Начал просматривать по чем стоят оригиналы, около 3000к штука, потом стал искать варианты попроще, и на Авито нашел комплект со вставками за 1050р, качество обычное, не плохое и не супер. Предварительно решил поискать те самые проводки под бампером, и нашел.

У меня он правда был зажат между частью кузова и бампером, еле вытащил оттуда. Далее проверил вольтметром идет ли к нему ток, и тут самое интересное, много читал как кто подключал, покупали новый блок с ПТФ, подключали проводком к заднему ПТФ, оный у меня почему-то перестал работать кстати.
В самом блоке, нет штекера под передние ПТФ, НО, провод к ним идет, он нам и нужен. Я пошел путём наименьшего сопротивления, кинул проводок с передних ПТФ на габариты. Ниже привёл фото со схемой.

Читайте также:  Разная компрессия в цилиндрах двигателя

Кстати что бы проводок держался надежное, нужно вытащить клему из гнезда, ( это лучше осторожно делать щипцами или пассатижами, провод я не оторвал, он крепкий), вставить проводок в гнездо, и запихнуть клему обратно по самые помидоры!
Далее включаю габариты, беру вольтметр, есть контакт на выходе ПТФ, отлично, можно цеплять сами фары.

Главное, что бы в комплекте были клипсы, квадратненькие такие, если не будет, видел кто-то покупал для девятки похожие, и подошли.
Лампочки H-11 купил простенькие, за 1000р — пара, вставляем лампочки, подключаем.
Уже в темноте я настроил их по высоте, что бы не слепили, но толк от них был, в самих накладках есть отверстие под отвертку, которое идет в регулировочный винт.
Кстати еще советую на блоке предохранителей под бардачком, в секциях 124-125 поставить мощнее предохранители, по 10-15 ампер, так как, нагрузка станет больше на узел габаритов и стоп-сигналы.
Всем удачи, нужен будет совет, обращайтесь 🙂

Price tag: 2 050 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Толку от стоковых птф 0 =(

А что с фарами такая беда?
Попробуй как я полирнуть, вид лучше будет:)

Они изнутри грязные, их либо разобрать и мыть, либо новые)

Ничего себе:)
Если будешь новые брать, бери с черной внутрянкой:₽

Вот, да, такие и хотел)

Посмотри у меня как я сделал

Да, в идеале хотелось бы что бы включались отдельно, а с другой стороны, использую как дхо, поэтому включаются с габаритами, да и самый простейший вариант, не хотелось особо в электрике шурудеть)

Там три провода надрезать и все )) кнопку я вывел в невидном месте, а про ДХО зайди у меня в БЖ шевроле круз я делал там ПТФ как ДХО, включены от зажигания гаснут при включении габаритов, как штатно получается, схема там есть, если не разберешься могу подсказать, если, что пиши.

Спасибо за предложенную помощь! Думаю по весне займусь)
А дхо должны гаснуть при включении габаритов? Я думал они постоянно активны.

Ну обычно они должны выключатся при габаритах и при ближнем и дальнем они работать не должны.

Читайте также:  Замена рулевого карданчика бмв е39

Дружище. Лучше через реле четырехеонтактное, с провода на зажигание взять. Он хоть потолще!

Да, советовали, может со временем переделаю, спасибо)

Твое "может со временем" приведет к тому что будешь расплавленный провод из жгута вытаскивать (это в лучшем случае). В худшем спалишь машину.
Или реле ставь или поменяй местами провода в разъеме задние птф с передними.

Пол года откатал, вот на днях проверял, провод целый, но у меня кстати и были они поменяны местами, а я поставил на свои места. А для чего их местами менять? Не хотелось бы машину спалить 🙂

Верно ребята говорят. Повышать номинал предов, усиливать нагрузку на цепь габаритов…очень плохая затея. Все это ведет к перегреву провода, и как следствие оплавлению проводки…а там и пожар. Не стоит оно того. Потрать 5 минут повесь реле на более мощный провод! У меня в бж белого фокуса есть инструкция.

P.S. ладно бы еще диоды вставил в птф. Но галоген!

Пол года откатал, вот на днях проверял, провод целый, но у меня кстати и были они поменяны местами, а я поставил на свои места. А для чего их местами менять? Не хотелось бы машину спалить 🙂

Ну если у тебя передние птф на блоке управления светом не предусмотрены, а включение заднего птф фонаря есть то можно перекинуть, вернее за параллелить ( ошибся немного) там же пин отсутствует. Тогда при включении заднего будут гореть и те и другие. Я так и сделал сначала ( в заднем у меня лампочки не было). Правда на панели будут гореть оба индикатора.
Потом я переделал схему чтоб включалось автоматом после запуска двигателя. Потом снова переделал чуть по проще. Купил реле времени и автомобильное реле, ну и подцепил по другому. Теперь у меня передние птф включаются с задержкой в 5-6 секунд после включения зажигания. Этого хватает для запуска двигателя. Ну и теперь даже если забуду включить свет то он сам включиться. А то задолбали штрафы )))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector