No Image

Противотуманные фары освар круглые

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Друзья, всем привет.

Тем кто подписан на машину, хочу сообщить об изменении концепции пополнения бортжурнала. До этого я выбирал какую то деталь, её устанавливал, тестировал и только после этого об этом делал запись. Что в целом правильно, так как вся информация находится в одной записи. Однако по времени этот процесс бывает растянут до полугода. И когда начинаешь сводить всю информацию в одну запись, многое уже забывается, фотографии теряются, ссылки удаляются, а видео становятся не доступными.

Поэтому, чтобы информация была более точной и актуальной, буду делать цикл записей на одну тему, но по частям. Для удобства в записях будут ссылки на другие части, поэтому информация будет легкодоступна.

А теперь про проделанную уже месяц назад работу про выбор и установку противотуманного света ОСВАР 2101.3743-04.

Не для кого не секрет, что спроектированная светотехника более 40 лет назад не удовлетворяет современным требованиям. Даже скажу, что стало еще хуже. Так как устанавливаемые на машины гидрокорректоры выходят из строя в первый год эксплуатации. И фары беспомощно падают и светят под бампер. Выход из этой ситуации для меня состоит из двух этапов: установка электрокорректоров фар и установка противотуманного света. Электрокорректоры куплены еще осенью, но пока руки не дошли до установки. А вот противотуманные фары установил.

На этапе выбора сначала рассматривал Hella Comet 500. Отличные фары, хорошо себя зарекомендовали, но цена на них сейчас близка к цене спутника. Из более бюджетных вариантов рассматривал Wessem разных серий. Долго читал отзывы, тесты. В итоге понял, что светят не плохо. Только плохо, что в комплекте нет защитных колпаков. И вот изучая отзывы наткнулся на запись с тестом простейших противотуманок ОСВАР. Посмотрев фотографии, понял, что если и есть разница с более именитыми собратьями то не колоссальная. Оформил заказ за 1350 рублей, через несколько дней уже получил на руки.

В целом качество исполнения бюджетное. При этом все крепления металлические, в комплекте идут защитные колпаки и лампочки. Жаль только фары не герметичные, но и Hella тоже этим не балует.

Вымерив расположение фар по ГОСТу и просверлил отверстия в бампере. Стоит отметить сверлится он как масло.

Читайте также:  Д 245 7е2 термостат

Дополнительное освещение бывает полезно, если основного недостаточно по причине изначальной слабости и неудачности конструкции, устаревания, износа и чрезмерно сложных условий эксплуатации.

Дополнительные противотуманные фары бывают разных форм. Самые популярные – это прямоугольные или овальные, реже встречаются круглые. Несколько лет назад появились фары типа FF (free form), которые могут быть вообще любой формы. В них световой пучок формируется особой формой отражателя, а рассеиватель прозрачный. Заметных преимуществ, как показывает практика, ни у одной из форм нет. Равно как не столь уж важны габаритные размеры. Но это относится только к формированию светового пучка. А вот нагрев, герметичность, простота обслуживания – эти факторы как раз во многом зависят и от формы, и от габаритов корпуса. Собственно же луч формируется и зависит примерно в равной степени от лампы, отражателя и рассеивателя, если он есть. Надо сразу отметить требование ПДД, согласно которому в фары необходимо ставить лампы, соответствующие типу прибора. То есть, если на противотуманной фаре есть пометка в виде латинской буквы Н, то в ней можно применять только галогеновые лампы, для ксенона маркировка выглядит в виде литеры D.

Для проведения теста мы взяли три пары дополнительных противотуманных фар трех известнейших производителей: Wesem, Bosch и «Освар». Одна фара из каждой пары прямоугольная, другая – круглая. К каждой взяли по галогеновой лампе, в соответствии с рекомендациями производителя. Мощность ламп у всех одинакова – 55 ватт, а светоотдача стандартная, без всяких там «+100 %». Фары закрепили на устойчивом штативе на высоте кронштейна 500 мм от поверхности земли. Один из испытуемых располагался ниже линии крепления, остальные – над ней. Напряжение во время испытаний не менялось. Регулировка фар проводилась в соответствии с требованием ГОСТ. Замеры освещенности производились люксометром. Для справки: освещенность в 1 люкс позволяет почти без напряжения читать газету. Поскольку нас в данном тесте интересовало не столько распределение светового пучка, сколько его сила, то есть качество освещенности, замеры производились на дистанциях в 25, 50 и 75 метров на уровне земли. Ширина диаграммы светораспределения оценивалась субъективно, но различия оказались столь очевидными, что специальных измерений и не потребовалось.

Читайте также:  Почему заклинило руль и замок зажигания

Bosch Profi 210, 1600 руб.

Фара с прямоугольным корпусом Profi 210, отражателем со скругленными боковыми контурами и рифленым рассеивателем. Собрана на двух винтах. Для замены лампы нужно разобрать фару. Минус может быть выведен на корпус, либо отдельным проводом. Фара довольно габаритная, размеры корпуса – 242 х 132 х 84 мм. Резьба болта крепления М10. Грамотное распределение света оставляет темный участок перед бампером автомобиля на расстоянии 5 – 10 метров, а самый яркий сектор приходится на уровень верхней границы светотени и по бокам, что позволяет хорошо рассмотреть, скажем, разметку или обочину.

Bosch Rallye 225, 2500 руб.

Настоящий эталон среди дополнительных фар – Rallye 225. Выпускается давно, но до сих пор является лакомым кусочком, хотя в последнее время найти ее в продаже не просто. Несмотря на огромный корпус (224 х 232 х 119 мм), может быть установлена на легковые автомобили и внедорожники. Толстенное стекло отражателя. В комплект поставки входят дополнительные провода, позволяющие вывести минус на корпус или на отдельный разъем. Светит ожидаемо мощно, ровно на всем диапазоне, оставляя небольшой неосвещенный участок перед водителем на расстоянии 10 – 15 метров. Сектор широк, и распределение света достаточно, чтобы увидеть по бокам полосы все необходимые детали. Фара весит больше килограмма и крепится болтом с резьбой М10.

Wesem 4HP 182.69, 1200 руб.

Противотуманная фара Wesem 4HP 182.69 имеет прямоугольную форму и оснащена защитной решеткой. Корпус пластиковый, рассеиватель рифленый, устанавливается сверху условного бампера. Замена лампы требует разборки корпуса, который собран на резиновом уплотнителе и паре длинных болтов. Имеет сапун. Место крепления кронштейна к корпусу усилено металлическими вставками. Сам кронштейн позволяет регулировать фару не только по продольному наклону и вертикальной оси, но и по наклону поперечному, чего никакая другая марка из взятых на тест не предусматривает. Легкая, крепится через болт М8. Дает ровный, широкий луч с хорошей засветкой по бокам и отличными характеристиками освещенности.

Wesem 2HO 149.60, 1900 руб.

Читайте также:  Признаки неисправности опорных подшипников ваз 2110

Круглая фара Wesem 2HO 149.60 размером по высоте, ширине и толщине 214х183х97 мм демонстрирует световой рисунок, очень близкий к тому, что мы видим на прямоугольной фаре 4НР 182.69. Фара позволяет ставить себя как снизу, так и сверху бампера. Замена лампы требует разборки корпуса, штатный провод коротковат. Разъем хорошо защищен от внешних воздействий, минус выведен в паре с плюсом. Корпус пластиковый, рассеиватель крепится через уплотнитель. Сборка аккуратная, прилагается подробная инструкция по установке и настройке. Очень широкий диапазон регулировок, в том числе по боковому наклону на 8° в каждую сторону.

Освар 2212.3743-04, 550 руб.

Отечественный производитель единственный, кто комплектует свои фары лампами. Противотуманные фары 2212.3743-04 – неплохой выбор по соотношению цена / характеристики. Корпус прямоугольный, легкосплавный, толстый рифленый рассеиватель вклеен на герметике. К сожалению, вклеен довольно грубо, что портит внешний вид фары. Замена ламп представляет собой простейшую операцию, но проводу не помешала бы чуть лучшая изоляция от механических повреждений. Свет ровный на всем тестовом секторе, особенно в средней части. Засветка ближнего сектора средняя, несмотря на установку снизу бампера. Штатно комплектуется крышкой.

Освар 2101.3743, 600 руб.

Круглая фара российского производства 2101.3743 собрана в пластиковом корпусе. Рифленый рассеиватель вклеен на герметике довольно аккуратно. Может поставляться с крышкой и установленной на заводе лампой Н3. Для замены лампы необходимо снять заднюю крышку фары. Распределение света своеобразное. Пучок довольно яркий, но весьма узкий. Засветка ближнего сектора умеренная. Минус выведен на корпус, плюсовой провод присоединяется к внешнему разъему. Крепится фара болтом М6.

Артикул: 2101.3743-06

Код для заказа: 010705

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Применение: все а/м, транспортные средства.

Прим. 12 В.
Желтая.
Тип лампы: АКГ12-55-1(Н3).
Кол-во в упак. 10.

Использована информация: ОАО "ОСВАР"

  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Для эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости необходимо использовать специальные устройства — противотуманные фары или фонари. О том, что такое фара противотуманная, каких типов она бывает, как устроена и работает, и как правильно выбрать фару для автомобиля — читайте в этой статье.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector