No Image

Проверка датчика давления масла ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Когда едешь за рулем ВАЗ 2106 особенно на дальние дистанции, надо следить за всеми системами своего автомобиля, особенно за давлением масла, потому что, если будет масляное голодание, то двигателю быстро придет конец. Как вы поняли, сегодня речь пойдет про датчик давления масла ВАЗ 2106.

Так что, надо контролировать давление масла во время включенного двигателя, если давление ниже или выше нормального показателя, то эта ситуация должна давать повод задуматься. В ВАЗе 6-ке есть датчик давления масла, который в большинстве случаев работает исправно, у него есть стрелка и даже сигнальная лампочка.

Как устроен и работает датчик давления масла ВАЗ 2106

Конструкция датчика давления масла на ВАЗ 2106 довольно простая, поэтому, в целом, он надежный. Принцип его работы в том, что с упругой мембраны считываются деформации. Сама мембрана под воздействием масла откланяется от начального положения. То расстояние, на какое сдвинулась мембрана фиксирует резистор, его еще также называют переменным реостатом. Каждая перемена сопротивления передается на манометр со стрелкой.

Чтобы передать сигнал от мотора на панель приборов, используются такие элементы:

  • датчик масла;
  • термокомпенсационный и переменный резисторы;
  • магнит, который возвращает стрелку в начальное положение;
  • сигнальная лампа;
  • обмотки;
  • предохранитель.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и все остальные элементы питаются от аккумулятора, после включения зажигания. Если датчик давления сломается, то легче его просто поменять на новый, чем пытаться отремонтировать. Во-первых, он не дорогой, а во-вторых, после ремонта он может показывать неправильные показатели.

Датчик давления работает в диапазоне: 0,2 кгc/кв. cм. — 0,6 кгc/кв. cм. Если перевести в Мпа, то получится 0,02 – 0,06. Если показатель давления в масляной магистрали соответствует этому диапазону, то у датчика контакты разомкнуты. Если вдруг давление в магистрали будет выше или ниже заданного диапазона, то контакты датчика замкнутся, после чего сразу загорится сигнальная лампа.

Модель этого датчика давления масла – MM393A, он установлен на ВАЗ 2106, 2121 и некоторые их модификации.

Как проверить исправен ли датчик давления масла ВАЗ 2106

Если вдруг вы заметите, что давление масла упало до 0 и даже лампа загорелась, это еще не значит, что пора паниковать. Дело может в том, что сам датчик давления масла ВАЗ 2106 неправильно работает, при том, что с мотором все в порядке. Для начала надо просто выключить двигатель.

Открыть капот и посмотреть, что там: если нет масляных потеков, то стоит проверить с помощью щупа уровень масла в моторе. Если масла мало, это может быть причиной того, что давление в масляной магистрали низкое.

Чтобы разобраться в чем причина, надо сделать диагностику датчика в гараже или на СТО – взять манометр, у которого диапазон измерения совпадает с диапазоном датчика давления масла. Также надо помнить, что резьба в месте соединения у датчика ВАЗ 2106 с таким обозначением: M14x1,5. Это значит, что прибор для диагностики тоже должен быть с такими параметрами, или можно подобрать переходник с таким обозначением.

Чтобы вытащить масляный датчик потребуется рожковый ключ. Проделывать эти действия надо при выключенном моторе. Вместо датчика ставится манометр, затем надо включить мотор и посмотреть какие реальные показатели давления масла в магистрали.

Далее можно нажать педаль газа, после чего обороты двигателя увеличатся, и посмотреть какие максимальные показатели давления масла. Если манометр показывает, что все в норме, значит надо просто поменять датчик давления. Если же нет, тогда искать проблему дальше.

Как установить новый датчик давления масла на BAЗ-2106 или на другие автомобили

Бывают такие водители, которым не нравятся датчики, которые устанавливаются на поздние модели ВАЗа.
Например, на 8-ках и 9-ках есть смысл поставить датчик давления масла от ВАЗ 2106. Процедура замены датчика довольно простая, и с ней сможет справиться каждый.

  • Для начала надо купить новый датчик с индикатором и проводами. Также необходим переходник, который соединит с блоком цилиндров новую систему.
  • В 9-ке или 8-ке нет места для индикатора давления, в отличие от 6-ки. Некоторые владельцы вместо ручки корректора фар, который не работает, ставят индикатор датчика. А для тех, у кого ручка корректора фар работает, то есть смысл вырезать специальное гнездо в панели приборов для посадки индикатора датчика давления масла. Такое гнездо можно сделать электродрелем с тонким сверлом. Отверстия надо сверлить по заранее отмеченному кругу, затем круглым напильником подогнать место для датчика давления масла ВАЗ 2106. На то место, где стоял штатный датчик надо поставить переходничок с медным уплотнительным кольцом. После чего надо прикрепить датчик от ВАЗ 2106 через это медное кольцо.
  • Далее с помощью проводов надо соединить стрелочный индикатор с датчиком.

Но это для тех, кому действительно пришелся по душе датчик давления масла от 6-ки. Еще бы, простая система, четкие приборы, которые точно показывают какое давление в масляной магистрали, а в случае поломки датчика его можно просто выкинуть и самостоятельно поставить новый датчик давления масла ВАЗ 2106, стоит он совсем не дорого – около 300 рублей.

А далее видео о том, как отличить качественный датчик от подделки:

Датчик давления масла ваз 2106

Принцип работы датчика давления масла, основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления жидкости(масла) или газа. На этом свойстве материалов основаны почти все датчики давления. Величина сдвига мембраны механически передается на переменный резистор(реостат), изменение его сопротивления регистрируется оборудованием автомобиля, и отображается на манометре.

Подключение

1. «Оранжевый провод» подключаем к плюсу замка зажигания.

2. «Белый провод», к проводу габаритов,

3. «Белый с чёрным» провод кидаем на массу.

4. Серый провод к датчику аварийного давления масла(который и был у нас, штатный)

5. «Тёмно-серый с чёрным» провод подключаем к установленному нами датчику (указателя) давления масла.

Замена

Для замены датчика масла не требуется особых познаний в слесарном деле, и эта работа представляет собой несложный технологический процесс. Запасаемся стандартным набором слесарных инструментов и начинаем ремонтные работы. Последовательность технологических операций такова:

Разъединяем датчик давления масла и подходящую к нему проводку.

С помощью гаечного ключа выворачиваем прибор.

Демонтируем изделие и производим монтаж обновленного прибора.

Как проверить

Как правило то, что связано с давлением принято проверять при помощи манометра. Вкрутите манометр вместо датчика и заведите мотор. На холостых оборотах манометр должен показывать давление — 0,65 кгс/см2 и больше, можно сделать заключение, что давление в порядке, а датчик давления — нет, поэтому необходима немедленная замена датчика давления масла.

Если у вас не оказалось под рукой манометра и где-нибудь посреди трассы у вас загорелась лампочка давления масла, проверить датчик давления можно и другим способом. Для этого необходимо выкрутить датчик и покрутить стартером, не запуская мотор. Если во время вращения стартером из гнезда где был установлен датчик будет брызгать или литься масло, также делаем вывод, что датчик неисправен и требует замены.

Читайте также:  Разборка салона киа рио

Не работает

Если датчик аварийного давления масла работает (лампочка на панели гаснет после запуска двигателя), померяй напряжение на приборе. Его отсутствие покажет неисправность датчика давления масла, наличие — неисправность прибора. А сначала посмотри контакт на датчике.

Koгдa дaвлeниe мacлa вдpyг yпaлo нa нyлeвyю oтмeткy, и зaгopeлacь лaмпoчкa, нe cлeдyeт впaдaть в пaникy. Boзмoжнo, двигaтeль paбoтaeт нopмaльнo, a вoт c мacляным дaтчикoм вoзникли кaкиe-тo пpoблeмы. B любoм cлyчae лyчшe вceгo ocтaнoвить aвтoмoбиль и зaглyшить мoтop.

B пepвyю oчepeдь пocлe вынyждeннoй ocтaнoвки нeoбxoдимo oткpыть кaпoт и ocмoтpeть мoтopный oтceк. Ecли пoтeкoв мacлa нe виднo, cлeдyeт пpoвepить ypoвeнь cмaзoчнoй жидкocти в двигaтeлe. Heдocтaтoк мoтopнoгo мacлa мoжeт cтaть пpичинoй низкoгo дaвлeния. Пpи близкoм pacпoлoжeнии гapaжa или CTO мoжнo нe cпeшa дoexaть cвoим xoдoм.

Koгдa ocмoтp нe дaл oтвeтa нa вoпpoc, пoчeмy зaгopeлacь лaмпoчкa, лyчшe дoбиpaтьcя дo дoмa нa бyкcиpe.

B cпoкoйнoй oбcтaнoвкe дoмa или в гapaжe нeoбxoдимo cдeлaть диaгнocтикy дaтчикa дaвлeния мacлa. Для этoгo пpидeтcя пoдыcкaть мaнoмeтp c пoдxoдящим диaпaзoнoм измepeния. Cлeдyeт yчecть, чтo пpиcoeдинитeльнaя peзьбa y дaтчикa BAЗ-2106 имeeт oбoзнaчeниe M14x1,5. Cooтвeтcтвeннo, тecтиpyющий пpибop дoлжeн oблaдaть тaкими жe пapaмeтpaми или к нeмy пoтpeбyeтcя дoпoлнитeльнo пepexoдник.

Для извлeчeния мacлянoгo дaтчикa пoнaдoбитcя poжкoвый ключ. Paбoтa выпoлняeтcя пpи нepaбoтaющeм мoтope. Teпepь нa eгo мecтo мoнтиpyeтcя мaнoмeтp. Ocтaeтcя зaвecти двигaтeль и yвидeть peaльныe пapaмeтpы дaвлeния в мacлянoй мaгиcтpaли. Чтoбы yвeличить oбopoты мoтopa и пocмoтpeть нa вepxниe пpeдeлы дaвлeния, пpидeтcя пpocить пoмoщи y coceдeй или poдныx. B cлyчae, кoгдa вce зaмepы нaxoдятcя в нopмe, нeoбxoдимo зaмeнить мacляный дaтчик.

Проверка датчиков приборов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Датчики приборов — это сокращённое их название, а полностью название звучит так: «Датчики контрольных приборов». Со временем любой датчик приходит в негодность и после чего его нужно заменить на новый, потому что без показаний которые дают датчики езда становиться менее комфортной.

Согласитесь не удобно же вить ехать и не знать сколько бензина осталось в баке, из-за того что датчик уровня топлива пришел в негодность. Поэтому чтобы такого не случалось, мы с вами сегодня разберём вопрос касающийся проверки датчиков приборов на работоспособность.

Примечание! Для проверки датчиков, вам понадобятся: Мульти-метр с функцией «Омметр» и возможно небольшой набор основных гаечных ключей!

Какого типа устанавливались с завода датчики? На большинство карбюраторных автомобилях ставились датчики по типу:

  • БМ-150 — Это датчик который следит за уровнем топлива в автомобиле
  • ТМ-106 — Такой датчик следит за температурой охлаждающей жидкости
  • ММ393А — А этот датчик нужен для того, чтобы следить за давлением масла в системе
  • ММ-120 — Благодаря этому датчику, загорается контрольной лампа давления масла.
  • РС-492 — А это уже реле-прерыватель благодаря которому лампа ручника не горит а мигает.

Когда нужно проверят датчики на работоспособность?

Примечание! Фотографии приборов для наглядности , показаны на примере от автомобиля ВАЗ 2106!

Каждый датчик нужно проверять по мере выходу его из строя, так например:

1. При выходе из строя датчика уровня топлива, указатель который показывает уровень топлива будет либо сильно врать, либо его стрелка вообще нечего показывать не будет.

2. При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, произойдёт идентичная ситуация а именно указатель температуры двигателя будет либо врать, либо его стрелка вообще не будет работать.

3. При выходе из строя датчик указателя давления масла, произойдёт точно такая же ситуация как и датчиками которые приведены выше.

4. При выходе из строя датчик контрольной лампы давления масла, лампа будет либо постоянно гореть, либо она не будет выключаться вообще что приведёт вас в замешательство.

5. При выходе из строя реле-прерыватель контрольной лампы ручника, лампа которая сообщает то что машина стоит на ручнике будет постоянно гореть, а не мигать как это требуется.

Примечание! Не во всех случаях при неправильной работе приборов виноваты лишь только датчики, иногда это могут быть и сами приборы которые неисправны, поэтому возьмите это себе во внимание!

Как проверить на работоспособность датчики контрольных приборов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверка датчика указателя уровня топлива (ДУТ):

Этот датчик установлен в самом бензобаке он имеет переменный резистор, а резистор в свою очередь управляет рычаг с поплавком. На коротком конце рычага с поплавком расположен контакт, который и включает лампу резерва топлива если в баке при этом осталось бензина около «4-6.5 литров».

Далее для проверки датчика, подсоедините к нему выводы от мульти-метра и вследствие чего мульти-метр должен показать результат, который:

  • При полностью опустошенном баке составит: «315-345 Ом».
  • При заполненным наполовину составит: «-108, -128 Ом».
  • И при полностью наполненном составит: «-7 или =7 Ом».

Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ):

Этот датчик находится внутри головки блока цилиндров а если быть более точным то он в неё ввёрнут, как показано на рисунке выше. Работа датчика заключается в следующем, в этом датчике установлен терморезистор который изменяет своё электрическое сопротивление в зависимости от температуры «ОЖ», и после чего данные от датчика подаются на указатель температуры.

Чтобы проверить датчик, подключите к нему мульти-метр и воспользуйтесь данными которые указывают на правильную работу датчика:

Примечание! Чтобы вы приблизительно знали о том как проверить этот датчик на работоспособность, просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

Проверка датчика указателя давления масла:

Этот датчик преобразует давление которое находится в системе смазки в сопротивление электрической цепи и тем самым передаёт показания на указательный прибор который расположен на панели.

Датчик давления установлен на самом блоке цилиндров, поэтому если вы захотите его проверить то в таком случае вам придётся его снять и проверить на сопротивление основываясь на показаниях которые даны ниже:

Читайте также:  Ответственность за проезд на красный свет

Проверка датчика контрольной лампы которая следит за давлением масла:

Установлен этот датчик с левой стороны на блоке цилиндров. Для проверки датчика разомкните и после чего сомкните контакты при давлении «0,2-0,6 кгс/см.кв.». Если контакты размыкаются и смыкаются при таком давлении, тогда с датчиком всё в порядке.

Проверка реле-прерыватель контрольной лампы ручника: Этот реле предназначен для прерывистого горения лампы ручного тормоза. Располагается он в подвешенном состоянии за провода за панелью приборов. Проверить реле очень просто, количество его включений в минуту и выключений при напряжении на реле от «10,8» до «15 В» и при температуре «-40 до +40 °C» должно быть около «60-120 раз».

Для проверки реле-прерывателя с помощью мульти-метра, в рабочем состоянии сопротивление его обмотки составит «26 Ом».

Примечание! Этот реле ставился не на все автомобили, к примеру на «ВАЗ 2106» этот реле стали применять лишь в «1994 г», до этого реле-прерыватель не применялся. Поэтому при поднятии ручника контрольная лампа ручника горит постоянным светом!

Вопрос? А каким образом вы проверяете датчики на работоспособность? (Ответ пишите в комментариях)

ВАЗ-2106: датчик давления масла, замена, диагностика

На классической серии, а также и на ВАЗ-2106 датчик давления масла имеет более сложную конструкцию, нежели на "восьмерках" и более поздних автомобилях. А все дело в том, что датчик выдает сигнал различной формы, в зависимости от величины давления. Этот сигнал впоследствии преобразуется и поступает на индикатор. И вот на нем уже можно видеть точное значение давления масла. В более поздних моделях такого нет, используется простой выключатель, который замыкает цепь при давлении в системе ниже минимально допустимого значения.

Что такое датчик давления?

На модели ВАЗ-2106 датчик давления масла проводит контроль состояния системы смазки. Конечно, он не предпринимает какие-то действия по устранению неисправностей, но позволяет оповестить водителя о том, что двигатель начал как-то неправильно работать. Преимуществом системы контроля, установленной на шестерках, да и на всей классике в целом, является то, что измерение проводится по двум данным.

Во-первых, фиксируется сиюминутное значение и выводится на индикатор. Во-вторых, при снижении значения давления ниже минимального порога, происходит возгорание лампы. Правда, индикатор расположен ниже уровня глаз водителя. Хорошо, что вспышку оранжевого цвета можно уловить. Панель приборов ВАЗ-2106 состоит из нескольких средств для диагностики состояния двигателя, и все они расположены преимущественно слева от руля.

Замена датчика давления масла на автомобиле ВАЗ 2106

Из инструментов вам потребуется ключ на 19. Расположен элемент непосредственно на блоке двигателя, его трудно не заметить – достаточно большой цилиндр, от которого идет провод. Находится он ближе к коробке скоростей, со стороны водителя. Кроме ключа вам никакой инструмент для проведения замены не потребуется.

Первым делом отключите провод, который соединен с датчиком. Лишь только после этого можно выкрутить корпус, используя ключ на 19, о котором упоминалось выше. Выкручиваете пришедший в негодность, ставите на его место новый, вот и вся работа, которая реально занимает две минуты, а то и меньше. Но есть в системе маленькая особенность, о которой будет сказано чуточку ниже.

Датчик включения лампы

Взгляните на панель приборов ВАЗ-2106, вы увидите индикатор, на котором есть стрелка и контрольная лампа. Она сигнализирует о том, что давление в системе смазки понизилось до критического значения. И работает эта лампа от отдельного считывающего устройства, которое расположено в непосредственной близости к датчику давления. Если эта лампа не горит, то считывающее устройство необходимо заменять.

Для этого нужно два инструмента – головка на 21 и рожковый ключ такого же размера. Первым делом, конечно же, отключаете все провода, которые могут помешать снятию. Зачем вам нужно два ключа? Одним вы держите металлический переходник, чтобы он не проворачивался. А вторым отворачиваете корпус устройства. В обратном порядке монтируете новый. На этом и окончена работа, замена датчика давления масла прошла успешно.

Поздние модели автомобилей

Было уже сказано о том, что на ВАЗ-2106 датчик давления масла позволяет проводить более широкий контроль. Начиная с первых "Самар", ВАЗ устанавливает несколько иные конструкции, которые не могут удовлетворить некоторые группы водителей. Понятно, что малограмотный водитель, увидев изображение красной масленки, может даже не заподозрить неладное. А уж куда ему до контроля давления в системе?

Но большая часть автомобилистов технически подкована, по этой причине необходимо быть в курсе всего, что происходит с мотором. В "Самарах" и "десятках", например, имеется шикарный атрибут – корректор положения фар. Причем он гидравлический. А найти автомобиль с работающим механизмом корректора нереально и днем с огнем. Зато это свободная ниша, в нее без труда устанавливается индикатор давления. А вместо штатного датчика монтируется переходник. Датчик давления масла двигателя становится таким, как на "классике". И прокладывается несложная проводка, которая запитывается от замка зажигания и соединяет все элементы системы.

Как осуществить диагностику

Вряд ли вы хотите попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. По этой причине нужно следить за режимом работы мотора, в частности, за значением давления в системе смазки. Если оно недостаточное, то масло не сможет достигнуть самых отдаленных углов. Например, смазка распредвала и клапанов окажется недостаточной. Вполне возможно, что последние могут застучать, как бы крича о помощи.

Проверка работоспособности – это залог того, что у вас не будет неприятных «сюрпризов». Для проверки вам нужен точный манометр со шкалой до 10 Атмосфер (этого более чем достаточно). Снимаете на ВАЗ-2106 датчик давления масла, а вместо него включаете манометр. Но будут небольшие тонкости, в зависимости от того, какой тип манометра выбрали – электрический или стрелочный. Со вторым проще. Заводите мотор, стрелка должна немного отклониться. Две атмосферы должно быть при 2000 оборотов в минуту коленчатого вала. Правда, иногда бывает перебор. Независимо от того, какая частота вращения коленвала, давление не должно быть больше семи атмосфер.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Читайте также:  Крышка багажника бмв е39

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. 10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар 11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция). 12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 13. Контрольная лампа гореть не должна. Датчик давления масла 1,8 бар 14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Датчик давления масла 0,9 бар 15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Максимальное давление масла, бар

Давление масла ВАЗ 2106: диагностика, индикатор уровня

Каждому автомобилисту известно, что пониженное давление в силовой установке машины чревато сокращением службы мотора. Обусловлено это тем, что возникает недостаточно хорошее смягчение для движущихся элементов, расположенных в двигателе. По этой причине в случае выявления первых симптомов поломки в модели ВАЗ 2106 необходимо устранить указанную неисправность в работе агрегата. И так, когда же следует обратиться в сервисный центр?

  • Если наблюдается перегрев мотора;
  • Если наблюдается заниженный коэффициент вязкости;
  • При засорении приемника масла;
  • Если наблюдается сбой в работе редукционного клапана;
  • Если ВАЗ 2106 испытывает износ подшипников.

Диагностика работы двигателя

Анализ давления следует осуществлять с проверки температуры в двигателе. Если давление пропало, вероятно, ВАЗ 2106 содержит вязкий смазочный продукт, который предусматривает повышение температуры мотора. По этой причине датчик может ошибочно регистрировать, что внутри нет масла.

Если выяснилось, что давления нет именно по вышеуказанной причине, значит необходимо ее устранить. Речь идет о поломке, которую можно исправить даже в домашних условиях. Другое дело, если в авто ВАЗ 2106 неожиданно пропало давление по следующим причинам:

  • Вследствие протечек масла;
  • Из-за неисправности датчика кулера;
  • Из-за плохой регулировки зажигания машины;
  • Из-за того, что забился радиатор;
  • В связи с повышенным образованием нагара;
  • Масло пропало, так как образовалось много нагара.

Во всех описанных случаях рациональнее обратиться в специализированную компанию, где будет проведен качественный ремонт комплектующих.

Качество масла

Достаточно часто в моделях ВАЗ 2106 проблемы с давлением возникают вследствие использования недостаточно качественной химии. По этой причине специалисты рекомендуют выбирать продукты только от проверенных и ответственных изготовителей смазочных товаров для мотора. В частности, для автомобилей ВАЗ 2106 эксперты советуют применять масло серии 0W, 5W в зимнее время и 20W, 30W в теплую пору года. При использовании таких товаров вам не придется ломать голову над тем, куда «пропало» масло.

Проблемы с индикатором уровня

Если пропало масло в двигателе машины ВАЗ 2106 вы можете столкнуться с целым рядом неприятных поломок, которые приведут к трате дополнительных средств. В силу этих обстоятельство выгоднее заранее позаботиться о предотвращении указанной ошибки и регулярно посещать центры обслуживания. При наблюдении падения масла ниже критического уровня целесообразно выявить причину. Для этого следует руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Первым делом, если нет давления, необходимо открыть капот вашего транспортного средства ВАЗ 2106 и проверить наличие свежих подтеков масла на силовой установке.
  2. После выполнения поставленной задачи следует заглянуть под авто и проверить состояние картера. При обнаружении течи следует устранить проблему хотя бы временно до прибытия в сервисный центр. Для этого попробуйте задействовать тряпочку или специальную резинку.
  3. Достаточно часто неприятности сосредотачиваются в масляном фильтре. Если все дело в том, что он плохо затянут, можно просто довернуть изделие по часовой стрелке, избежав обращения к специалистам. Однако, если поломка носит серьезный характер необходимо в срочном порядке ехать к профессионалам для получения квалифицированной помощи.
  4. После 10 минут с остановки автомобиля можно приступать к проверке масла, помните об этом. Если ВАЗ 2106 прошел 100 000 километров необходимо учесть, что масла будет уходить больше. Это, в свою очередь, приведет к большим затратам масла и падению давления. Поэтому не нужно удивляться и искать поломку, если, конечно, давление упало не существенно.
  5. Напоследок хотелось бы добавить, что одной из причин является датчик давления. Для нормализации показаний в этом случае достаточно просто заменить указанную деталь.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector