No Image

Пружины на хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Неоднократно об этом писал на форумах и снова повторю.
Клиренс машины заявленный в 160мм после установки защиты становится ещё меньше. Пружины стоковые передние имеют толщину прутка 12.2мм и 3.5 рабочих витка))) Подвеска не мягкая, она не какая. При малейшей нагрузке прижимается до отбойников с ударом кувалды! Почему так. Потому что 3.5 витка это не что. Пружина должна иметь большее количество витков а тут витки по сути растянутые. И толщина 12 мм недостаточна для веса передней части Соляриса если конечно не брать в расчёт тепличные условия. Но и в них в поворотах машина не держит дорогу ёрзает на малейшей неровности. Это в условиях скорости менее 120км ч. А ведь заявленная 190! )))) Конечно по нашим дорогам разрешено не более 90- 110 и сейчас кое где 130 км ч но суть не в этом. В экстренном случае при обгоне когда нужен резкий манёвр, особенно в сложных погодных условиях.
Это не безопасно. Под машину я полез тогда когда меня обогнала десятка просто и я поехал за ней. На волне едва не потерял управляемость. задняя ось заскользила как на люду по сухому асфальту матнуло очень неприятно три раза. Потом утопил газ в пол и раскачка прекратилась. А когда продолжил движение за десяткой то понял что дальше так ехать просто невозможно. Несколько пробоев передней подвески на скорости 100км ч. Машина как холодец а я как рыбка в аквариуме. Управление не внятное ни какое, в очередной раз ни знаешь чего ждать, это очень напрягает, так то становишься мокрым цепляясь за руль пытаешься понять как и куда его надо крутить чтобы избежать пробоя или очередного броска. После этого снизил скорость до 70 и долго ехал приходя в себя.

Задние пружины Соляриса. И причина всё та же. 4.5 рабочих витка толщина прутка 10.5 мм первый раз по городу провёз 4 человека в салоне без груза в багажнике. Небольшая неровность и задняя подвеска застучала отбониками на скорости 30 км ч!
Как такое может быть? Брат работает механиком заподозрил неисправность амортизаторов. Но всё новое! Дальше больше при небольшой загрузке багажника 40 кг. По нашим провинциальным дорогам ехать приходится как на качелях. Волны и постоянное бряканье об отбойники. Интересно наблюдать как пятёрки шестёрки легко обгоняют превращаясь на горизонте в точку. А быстрее ехать не получается к раскачке прибавляется пробой передней подвески. И красивая форма в сути как невеста в вуали поддатая на свадьбе путается в своём платье. Так какие там пружины у акцента ? У них виток другой или сплав металла.

Читайте также:  Масло в гранту 8кл сколько

Подвеска Соляриса претерпела две модернизации в первой сделали на 10% Жёстче амортизаторы. Незначительно убрав раскачку кормы на несколько месяцев. После этого особенно гружёная машина качается так же! Вторая модернизация как я и пересказывал Изменение жёсткости амортизаторов теперь они стали жёстче в две стороны. зачем решать проблему можно просто вварить лом между кузовом и подвеской. Проблему раскачки решили. Ещё сделали более жёсткие задние пружины увеличили толщину прутка вместо 10.5 мм сделали 11 мм большая разница при том же количестве рабочих витков 4.5 сделали заведомо жёсткую подвеску. Просили жестче? Получайте. В начале 12 года подхожу к новому Киа и спрашиваю, карму не болтает на волнах. Он гордо открывает багажник. Пробую, корма еле продавливается на пару сантиметров, так я всем весом налягаю. Проблема решена! Ну да конечно это же легковой автомобиль на уаз 469. Проехал я на Солике 12 года после модернизации на тест драйве в Саратове. Правда дорожка была идеальная я ловил ямки что бы почувствовать машину. И подвеска стала громче! Пружины передние звенят о более жёсткие амортизаторы передают удары на кузов куда сильнее.

Проблема решена? Вероятно да если не одно но.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Хендай Солярис с 2017 по 2020 год

Купить передние пружины и прокладки

54630-H5103 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP311 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Читайте также:  Восстановление лобового стекла автомобиля

54630-H5003 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP299 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54623-F9000 — прокладка пружины передней верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-F9000 — прокладка пружины передней нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины и прокладки

55330-H5000 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP298 — пружина задняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55370-F2000 — прокладка пружины задней верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-H5000 — прокладка пружины задней нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Солярис с 2011 по 2017 год

Купить передние пружины и прокладки

54630-4L10B — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

40 372 68 — пружина передняя

Lesjofors производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка.

AMD.SP268 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54632 — пружина передняя

FOBOS основные направления — выхлопная система, пружины, детали подвески и тормозной системы автомобилей, в том числе на корейские автомобили HYUNDAI, GM, KIA. Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки, до покраски и упаковки.

Читайте также:  Сколько клапанов вдоха имеет респиратор р 2

54623-2K000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-3X000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины и прокладки

55330-4L001 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

42 372 47 — пружина задняя

Lesjofors производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка.

55330 — пружина задняя

FOBOS основные направления — выхлопная система, пружины, детали подвески и тормозной системы автомобилей, в том числе на корейские автомобили HYUNDAI, GM, KIA. Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки, до покраски и упаковки.

55331-3X000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-1R000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector