No Image

Пружины на задний мост волга

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Поясните плюсы и минусы задних пружин га волге

Комментарии 28

не нужны они. лучше доп. лист, сайлент- блок в переднее ушко рессор и тяга 31105

Стабилизатор поперечной устойчивости, задний

надо учитывать состояние пружин на передней подвеске. если совсем просевшие то менять или усиленную резинку ставить. дело в том что зад так или иначе будет жестче и перед будет отрабатывать все неровности

Короче сняли их, да и снятием это не назовешь, чуть приподняли и они выпали
Нам в багажнике кроме запаски, насоса, домкрата и набора ключей возить нечего, так что они и не нужны)))

ага, а зимой лучше в багажник кинуть пару мешков с песком, ибо зад лёгкий и в повороте на заснеженой дороге начинаешь валить боком

Мы ее и взяли чтобы зимой повалить боком)))

Что в этом смешного?

Да ничего собственно)Просто весело валить боком на барже, сам так делал)

стоят у меня такие пружины, ., не такие они и жесткие как описывают многие, , аммо работают нормально и нихрена они не вытянуты до упора, , машина под собственным весом садится нормально, грузить можно больше естественно! выехать на природу прихватив 5 друзей и собаку, багажник вещей нормально, не боясь шкрябать об арки, ,

Ниже конечно цитаты тех кто не в теме !
Использую такие от дэу матиз, очень доволен, рессоры живут себе и ещё 100 лет будут жить !
А те кому нравиться каждый год рессоры перебирать -ПОЖАЛУЙСТА !
Очень доволен этой доработкой (в бж описано.)

это сделано что бы навоз возить.

Стоят такие, 160 км/ч переживают нормально, ничего не переворачивается, но амортизаторы да, надо удлинять, приварить снизу ушко от старого.
плюс — жопа выше, в любой ситуации. По сравнению с аццки прокованными рессорами пустая намного мягче, на скорости тоже более адекватно рулится. Нужны, если регулярная загрузка машины, или универсал, или ГБО, т.к. в таких случаях на задней части авто плюс 100 кг.
у меня универсал с ГБО, при покупке диск из арки едва выглядывал, зад как у опущенца был, сейчас нормально, покрышка выглядывает. Теперь морду надо немного приподнять, тоже просела.

Задняя подвеска на винтовых пружинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При выполнении описанных ниже работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и надежно закреплена на подставках. При необходимости снимаются колеса.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации мтз 50

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

Снятие и установка заднего моста

1 — крепление троса привода стояночного тормоза
2 — соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 — гайка крепления амортизатора

Снятие и установка винтовой пружины выполняется в соответствии с иллюстрацией.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сначала необходимо отсоединить зажимы (1) и снять тросы стояночного тормоза.
2. Отверните гайки соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости (2).
3. Затем отворачивается гайка (3), снимается шайба с пальца и снимается сам амортизатор с моста.
4. Для этого мост необходимо приподнять, разгрузив амортизатор.
Указание

При подъеме и дальнейшем опускании моста необходимо следить за тем, чтобы не были натянуты тормозной шланг, шланг вентиляции картера или тросы стояночного тормоза.

5. Опустите мост на подъемник так, чтобы можно было вынуть пружину и верхнюю изолирующую прокладку.

Установка

Устанавливается винтовая пружина следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите пружину с изолирующей прокладкой на опору моста.
2. Медленно приподнимите мост (работа ассистента), следя за правильностью установки пружины вверху и внизу.
3. Теперь поднимите мост так, чтобы пружина села вверху на свое место.
4. Установите на мост амортизатор.
5. Гайка (3) наворачивается с шайбой.
6. Закрепите гайками соединительные штанги (2).
7. Тросы стояночного тормоза закрепляются на продольном рычаге скобами (1) и болтами (9 Нм).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка амортизатора при винтовых пружинах подвески не представляет сложности.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы несколько сжались.
2. После этого отсоедините амортизатор в верхней и нижней части (болт вверху и гайка внизу) и снимите его.
3. Крепление амортизатора в нижней части показано на иллюстрации. Крепление в верхней части аналогично.
4. Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках.

Установка

Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной снятию. Однако здесь необходимо иметь ввиду следующее:
Не допускайте попадания какой-либо смазки на резиновые втулки амортизатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наверните гайки и болты и затяните их от руки.
2. Установите и закрепите задние колеса.
3. Опустите автомобиль.
4. Гайка крепления амортизатора в нижней части затягивается моментом 80 Нм, болт крепления в верхней части моментом 105 Нм.
5. Не забудьте затянуть болты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси.
Читайте также:  Птс или псм что это

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Работы выполняются в соответствии с иллюстрацией.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте скобу (1) и отсоедините трос стояночного тормоза.
2. Отсоедините продольный рычаг от шасси и заднего моста. Один из болтов крепления рычага (2) показан на иллюстрации. Второй болт находится на другом конце рычага.

Установка

Устанавливается продольный рычаг в последовательности, обратной снятию. Рычаг имеет пластину крепления троса стояночного тормоза. Пластина при установке должна быть ближе к мосту.

Следите за тем, чтобы не попало масло на резиновые втулки и сопряженные детали рычага.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты и гайки крепления с обеих сторон закрепите сначала от руки.
2. Опустите автомобиль на колеса и затяните гайки и болты с обоих концов моментом затяжки 165 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СРЕДНЕГО РЫЧАГА

Детали крепления среднего рычага показаны на иллюстрации.

Снятие

Рычаг снимается следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болт крепления (2) и отсоедините от среднего рычага кабель ABS.
2. Отверните болт крепления (3) и снимите с шасси штекер и держатель кабеля датчика ABS.
3. Отверните болт и гайку крепления (1) на мосту и такой же болт и гайку с другой стороны и выньте средний рычаг.

Установка

При установке среднего рычага имейте в виду следующее:

Не допускайте контакта резиновых втулок и сопряженных с ними деталей с какой-либо смазкой.

Болты и гайки крепления среднего рычага затяните после опускания автомобиля на колеса при его нормальной загрузке, что обеспечит правильную предварительную нагрузку втулок. Оба болта и обе гайки имеют одинаковый момент затяжки.

Средний рычаг устанавливается следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините рычаг с мостом и шасси и вставьте болты. Имейте в виду, что кронштейн на рычаге указывает на правую сторону автомобиля.
2. Закрепите штекер и держатель кабеля датчика ABS на шасси и кабель датчика на среднем рычаге. Момент затяжки болтов крепления составляет 26 Нм.
3. Опустите автомобиль на колеса и затяните оба соединения рычага моментом 165 Нм.

ЗАМЕНА ВТУЛОК СРЕДНЕГО И ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Для замены старые втулки выпрессовываются, а новые запрессовываются. Рекомендуется сдать рычаги для замены втулок в автомастерскую.

Читайте также:  Vin номер шевроле нива

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОЙ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ И РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК

Поперечная реактивная штанга снимается в соответствии с иллюстрацией.

Перед снятием рекомендуется внимательно ознакомиться с конструкцией крепления тяги.

Не допускайте контакта резиновых втулок тяги и сопряженных с ней деталей с какой-либо смазкой. Крепление тяги затягивается после опускания автомобиля на колеса.

Гайка крепления затягивается моментом 80 Нм, болт и гайка моментом 165 Нм.

Замена втулок выполняется на прессе. При этом не применяйте какую-либо смазку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости видна в центре иллюстрации.

Для снятия задняя часть автомобиля должна быть поднята. Отворачиваются болты крепления соединительной штанги и штанга вынимается. Далее отворачиваются четыре болта крепления (2 болта на каждой опоре) штанги стабилизатора и штанга снимается.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости в последовательности, обратной снятию. Болты крепления стабилизатора затяните моментом 22 Нм.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector