No Image

Радар детектор sho me str

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.

Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.

Читайте также:  Пжд 14 пусковой подогреватель схема подключения

В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.

В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.

Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.

Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера — значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S — есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N — есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F — есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).

У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К — 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku — 13400-13500 МГц
– Диапазон Х — 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.

Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.

После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.

На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам — точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Читайте также:  Ск олимпийский лучшие места в зале

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR — это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS — это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.

До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.

А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

Постоянная ссылка на мой обзор Sho-Me G-800 STR в ЖЖ.

Современные автомобили обладают отличными динамическими характеристиками. Водители вольно и невольно часто нарушают Правила Дорожного Движения, превышая скоростной режим. Тут как тут оказываются камеры Госавтоинспекции, следящие за превышением установленных значений. В результате – автолюбитель штрафуется, ему приходится совершать незапланированные финансовые расходы. Оградить себя от подобного негатива помогают автомобильные девайсы: радары-детекторы. Одним из лидеров этого сегмента является южнокорейская компания, производящая антирадар Sho-Me.

Особенности устройства

История появления этих приборов тесно связана с развитием автомобилестроения. Девайсы для машин появились в середине прошлого столетия и совершенствуются по мере развития отрасли. В настоящее время рынок этой продукции чрезвычайно насыщен. Лидирующие позиции на нём принадлежат азиатским компаниям, производящим различные электронные изделия для авто.

Радары-детекторы отличаются способностью обнаружить звуковой или световой сигнал полицейских радаров и сообщают об этом водителю при помощи вывода информации на дисплей или звуковым оповещением.

Технически это выглядит следующим образом: сигнал радара ГИБДД отражается от проверяемого автомобиля, поступает обратно на устройство. Его данные сравниваются с требуемой для скоростного режима частотой.

Автомобильные девайсы опережают действия приборов полиции, так как им не нужно «ждать» отраженных сигналов, они их просто перехватывают.

Автомобильные детекторы работают на той же частоте, что и их оппоненты:

  • X – 10 525 МГц;
  • Ku – 13 450 МГц;
  • K – 24 150 МГц;
  • Ka – 34 700 МГц;
  • L – луч лазера, длина волны 800-1 100 nm.

Важнейшими техническими параметрами устройств является их чувствительность и способность отсеивания ложных срабатываний. Похожих сигналов множество, особенно в городе. Их издают датчики автоматического открытия дверей в больших торговых центрах, заправочных колонок на АЗС и др.

Отношение к радарам в Европе

Небольшое отступление. Отсутствие среди производителей этого девайса европейских стран объясняется неодинаковым к нему отношением властей стран Евросоюза.

Например, в Швейцарии или Франции дело доходит до того, что вместе с радаром конфисковывают сам автомобиль. В некоторых – выписывают солидные штрафы за их использование (страны Скандинавии) или могут дать тюремный срок (Бельгия, Люксембург). Поэтому, отправляясь в автокруиз по европейскому континенту, следует выяснить: как на антирадар реагируют местные «гаишники».

Объясним причину такого строго отношения к этим небольшим автомобильным устройствам.

Есть два вида радаров – активные и пассивные. Первые называются антирадары или джаммеры. Они не только помогают обнаружить сигналы контрольных приборов, но и глушат их. По мнению руководства некоторых стран — это действие несет угрозу безопасности граждан. На дорогах будет меньше контроля, возрастёт количество аварий.

Пассивные, «безобидные», служат только для обнаружения камер или радаров полиции. Однако законы не видят разницы в них и штрафуют автолюбителей одинаково.

В некоторых государствах Европы, России, на азиатском континенте их действие, наоборот, приветствуется. Считается, что они способствуют соблюдению ПДД, регулируют в лучшую сторону скоростной режим.

Антирадары «Шо-Ми»

Фирма Sho-Me Company начала свою деятельность в 1999 году. Она серьёзно относится к созданию разнообразных девайсов и гаджетов для авто, заботится о своей перспективе в отличие от многих компаний из местного региона.

«Шо-Ми» имеет мощное КБ, несколько предприятий с современным оборудованием. Некоторые производственные мощности находятся на территории КНР.

Радар-детектор «Шо Ми» – идеальный товар для известного торгового соотношения цена/качество.

Рейтинг радар-детекторов Sho-Me

Современные изделия южнокорейской компании сделаны на основе сигнатурных технологий. Они увеличивают чувствительность и возможности прибора, помогают нивелировать количество ложных срабатываний.

Рассмотрим наиболее интересные модели антирадаров «Шоу-Ми».

Sho-Me Signature Smart

Компактное устройство, приносящее большую пользу автолюбителю. Единственным недостатком является материала корпуса: он выполнен из глянцевого пластика. На нём собирается и видна пыль, отпечатки пальцев.

Изделие крепится в авто двумя способами: парой эффективных присосок на лобовом стекле или на панели приборов с помощью рельефного коврика-липучки.

Signature Smart предупреждает автолюбителя при входе в зону действия радара автоинспекции. Сообщение выходит на монохромный OLED-дисплей. Также раздаётся голосовое извещение на русском языке.

Детектор ловит сигналы от всех приборов контроля и комплексов, которые состоят на «службе» полиции: «Кордон», «Робот», «Кречет», «Автодория» и даже различных модификаций «Стрелка». Последние комплексы отличаются непростыми для опознавания сигналами.

Расскажем о характеристиках детектора.

Наименование Показатели
Рабочие диапазоны X, K, Ka, L, режимы Ultra-X, Ultra-K
Режимы переключения «Трасса», «Город», Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 134
Габариты (д/ш/в) 70 х 108 х 30

Среди достоинств можно выделить следующие качества:

  • двойное оповещение: на экране и голосом;
  • вывод информации о текущей скорости автомобиля;
  • сигнатурный анализ сигналов;
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС.

Круговая обзорность позволяет обнаружить сигнал радаров с любого направления. Питание устройства подаётся при помощи кабеля, входящего в комплект изделия, через прикуриватель авто.

Sho-Me 520-STR

История производства этой модели схожа с появлением различной продукции от многих азиатских фирм. За основу берётся популярный бренд, его завуалируют под марку компании и выпускают под своим именем. Радар-детектор Sho-Me 520 Str как две капли воды похож на известную американскую модель Whistler PRO-58, ушедшую с рынка.

Оставив практически без изменений внешний вид, южнокорейцы перепрошили «мозги», снабдили устройство современным функционалом. В результате получился надёжный прибор, уверенно принимающий сигналы в различных диапазонах.

«Шо-Ми» 520-STR – один из последних вариантов популярной модели. Он отличается от устройства предыдущего поколения антирадара Sho-Me 520 тем, что способен обнаружить любые современные приборы контроля полиции. Детектор работает на диапазонах: X, K, Ka, Ku, поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Данные об изделии можно увидеть в этой таблице.

Наименование Показатели
Рабочие диапазоны X, K, Ka, Ku, режимы Ultra-X, POP
Режимы переключения «Трасса», «Город», Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -30 – +80
Вес (г) 115
Габариты (д/ш/в) 72 х 106 х 34
Читайте также:  Разборка двигателя грузового автомобиля

Чтобы исключить какую-то часть ложных срабатываний, в устройстве есть функция отключения ненужных диапазонов.

Вся информация отлично видна на светодиодном дисплее, имеющем регулировку по яркости. Сообщения дублируются звуковыми сигналами, которые можно настроить на нужном уровне громкости.

Так же, как в радаре-детекторе Sho-Me 520, в STR есть режимы переключения чувствительности «Город» (два варианта), «Авто» и «Трасса».

Назовём плюсы детектора:

  • повышенная чувствительность и своевременное срабатывание на действие лазерного луча;
  • выборочное отключение диапазонов;
  • возможность выбора места крепления изделия на панели приборов (при помощи липучек) или лобовом стекле (присоски);
  • информация отлично видна на контрастном OLED-дисплее.

Водитель сам может добавить в базу данных свои точки. Например, трудные участки пути, расположение постов ГИБДД и т. д.

Sho-Me G-1000 Signature

Удобное компактное устройство. Отличается простотой управления, минимумом настроек. Sho-Me G 1000 Signature можно разместить на ветровом стекле автомобиля или на торпедо. В первом случае надёжный контакт обеспечивают эластичные резиновые присоски, во втором – коврик на липучках. Последний вариант предпочтительнее, так как устройство меньше испытывает вибрацию от движения авто, поэтому его показатели более точны.

Несмотря на свою миниатюрность, изделие обладает повышенной эффективностью. Оно способно определить расположение полицейских контрольных приборов на солидном расстоянии. Однако, исходя из сложности прибора контроля, эти значения могут быть разными. «Кречет», «Автодорию» G-1000 «увидит» за 900- 1000 м, а «Кордон» – за 150 м.

Как и у многих изделий модельного ряда «Шо-Ми», у этого устройства сбоку имеется порт-USB, через который детектор можно подключить к видеорегистратору, или к компьютеру для обновления программы.

Система питания этого девайса – стандартная: через прикуриватель автомобиля.

Приведём таблицу с параметрами прибора.

Наименование Показатели
Рабочие диапазоны X, K, Ka, L режимы Ultra-X, Ultra K
Режимы переключения «Город», «Трасса», Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 128
Габариты (д/ш/в) 68 х 101 х 28

Информацию водитель может увидеть на OLED-дисплее или ему её подскажет голосовое оповещение. Показания на экране хорошо читаются даже при ярком солнечном свете: табло немного углублено вовнутрь корпуса.

Автолюбители выбирают «Шо-Ми» G-1000 Signature за следующие положительные качества:

  • наличие навигационного блока GPS с большой базой данных, которая периодически обновляется;
  • фильтрация сигналов, исходящих от датчиков CAS автомобильных систем, предупреждающих столкновение;
  • использование сигнатурной технологии, позволяющей отсекать ложные срабатывания.

Благодаря своевременному оповещению о контрольных полицейских устройствах, автолюбитель получает возможность избежать штрафов за превышение скорости, других нарушений ПДД.

SHO-ME Signature Excellent

Южнокорейский производитель представляет этой моделью интересную комбинацию навигационного блока и радара, выполненного по сигнатурной технологии.

Все настройки проводятся при помощи 4-х кнопок управления, расположенных на одной стороне корпуса.

Высокий уровень «железа» позволяет без проблем определить сигналы контрольных устройств ГИБДД. Excellent работает на диапазонах X, K, Ka, L, помогает обнаружить радары и комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот», «Автодория» и т. д.

Адаптация к нашим непростым климатическим условиям позволяет функционировать модели в сильные морозы и в жаркую погоду.

Технические данные радара-детектора.

Наименование Показатели
Рабочие диапазоны X, K, Ka, L режимы Ultra-X, Ultra K
Режимы переключения «Город», «Трасса», Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 134
Габариты (д/ш/в) 70 х 109 х 30

Для того,чтобы автолюбитель не отвлекался за рулём при просмотре информации на дисплее, сообщение дублируется голосовой подсказкой. При приближении к зоне действия камеры или радара водитель получает информацию об этом. Радар напоминает о требуемой скорости передвижения и подаёт сигнал в случае её превышения.

Перечислим преимущества устройства:

  • блок навигации с обширной базой координат расположения приборов Госавтоинспекции;
  • экран изделия информативен, не раздражает яркостью. Её можно отрегулировать;
  • при необходимости звуковые сообщения можно отключить.

На дисплее помимо скорости передвижения автомобиля, времени отображается компас.

Резюме

Радар-детектор от южнокорейской компании «Шо-Ми» – надёжный помощник водителя. Он дисциплинирует его, заставляет соблюдать правила, помогает избежать лишних расходов на штрафы.

Точность показаний, длительный срок эксплуатации и бюджетная стоимость моделей делает их востребованными у отечественных автолюбителей.