No Image

Радиатор отопителя гранта нового образца

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Столкнулись с проблемой на калине2, забитым радиатором отопления. Первая промывка радиатора помогла но не надолго, вторая промывка без результатов. Решено менять радиатор отопителя с заменой антифриза. Каким образом туда попадает всякая бяка и забивает его не понятно…
Лазия по интернету обнаружил, что на Гранте/Калина2 существуют два вида радиаторов.

Один не разборный, второй разборный.
Второй вид радиаторов скорее всего меняется без разбора торпедо и тем более без колхозинга если день разбирать панель. Но вот зараза он толще чем от первого поколения…

Сегодня заходил в автосалон и заглянул в Гранту2018, там вообще стоит третий вид радиаторов которых нет в запчастей, может я ошибаюсь и путаю его со вторым поколением
У калино-грантоводов появились новые возможности по модернизации системы отопления своей ласточки)))

Price tag: 2 650 ₽ Mileage: 240000 km

FakeHeader

Comments 23

так че решили? у гранту 15года встанет или нет? а то радик потик(((

Блин, жаль размеров нет, может радиатор нового образца если он больше то на калину 1 встанет без проблем

Не встанет, нужно будет делать переходную рамку!

Ну старого образца не встанет, а нового если он больше то почему нет?

Он не намного больше старого образца. У калины1 всё равно здоровее.

Ну старого образца не встанет, а нового если он больше то почему нет?

При случае доколупаюсь до продавцов и сравню))

здравствуйте, какой в итоге поставили радиатор?тоже столкнулся с забитой печкой и хочу установить нового образца

Привет! Не стали экспериментировать, поставили старого образца. Очень срочно нужна была машина. С новым образцом хрен его знает встанет или нет… По фото видно, что он толще

здравствуйте, какой в итоге поставили радиатор?тоже столкнулся с забитой печкой и хочу установить нового образца

Спасибо, уже заказал именно такой радиатор, жду когда придет и буду пытаться ставить, т.к на сайте утверждают что на 2014-й год он не подойдет

здравствуйте, какой в итоге поставили радиатор?тоже столкнулся с забитой печкой и хочу установить нового образца

Читайте также:  Жидкость power steering fluid

С 2018г на новые гранты

поставил от гранты fl, пришлось чуть подпилить корпус печки чтоб впихнуть его туда

Молодец! А ты их сравнивал по габаритам? Может мою запись дополним?))

Что-то не смекну никак, каким макаром эти трубки крепятся к радиатору?
Не, ну понятно что вон там кольца уплотнительные и т.п. — но КАК они герметичность и неподвижность конструкции обеспечивают?!
А так-то идея здравая. Жаль что она пришла в головы конструкторов спустя столько лет секаса с отопителями К1.

Фиксация хомутами на фото их видно

Что-то не смекну никак, каким макаром эти трубки крепятся к радиатору?
Не, ну понятно что вон там кольца уплотнительные и т.п. — но КАК они герметичность и неподвижность конструкции обеспечивают?!
А так-то идея здравая. Жаль что она пришла в головы конструкторов спустя столько лет секаса с отопителями К1.

Как на логане, скорее всего…

Сложно сказать тюнинг, или наоборот ухудшение. Искал печку на свой москвич, радиатор там двупроходной, как радиатор нового образца калины/гранты. Нашел подходящий медный от восьмерки, перепаяв его под свои патрубки получил ледяной воздух и печки при огненном радиаторе. Проблема была в том, что горячий воздух из заводского радиатора шел через одну половину радиатора, а под ноги из второй половины. Восьмерочный был из двух половин, двупроходной, но иной конструкции. Пришлось закрывать половину воздухоприемника вентилятора для снижения потока воздуха. Жара пришла, но колхозно.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора.

Снимаем крышку радиатора и уплотнитель (показан стрелкой) с патрубков радиатора.

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

код Luzar LRh 0190b

OEM номер: 2190-8101060 21900-8101060-00 21900-8101060-10 2190-8101060-10 27140-5PA0A

Читайте также:  Топливный модуль рено логан

Размер сердцевины, мм: 177x155x20

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
Читайте также:  Электрическая турбина для автомобиля

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector