No Image

Расход масла на акценте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вы не знаете, какой реальный пробег вашего автомобиля, ремонтировался ли двигатель, был ли ремонт капитальным, то есть с расточкой цилиндров, или просто обошлись заменой колец? Эта информация помогла бы с нахождением причин повышенного расхода масла в двигателе. Впрочем, в данной статье мы дадим общие рекомендации, если двигатель расходует масло выше нормы и рассмотрим возможные причины.

Присадки для уменьшения расхода масла

Попробуйте сначала обойтись малозатратными средствами — автохимией, а именно приобрести специальные присадки в двигатель для уменьшения расхода масла. Может, в вашем двигателе кольца всего лишь залегли, а вы из-за этого половину двигателя разберете. Не слушайте советы бывалых, не заливайте в цилиндры солярку, керосин и т. п. Сегодня появились более эффективные препараты, а дедовские способы безнадежно устарели.

Правда, особо на чудо не надейтесь, и дело здесь не в плохой химии, а в том, что момент ее применения обычно упускается: владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы — начали стираться маслосъемные кольца.

И тем не менее сначала надо попробовать химию, не забыв, конечно, после ее применения сменить масло.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Да, маслосъемные колпачки, как ни банально это звучит, именно они могут стать причиной повышенного расхода масла в двигателе. Кто-то скажет: мол, из-за колпачков не может быть большого расхода масла на угар, в этом виноваты маслосъемные кольца.

Действительно, если колпачки слегка изношены, то расход масла, может, и не будет большим. А если колпачки слетели с направляющих втулок клапанов или они уже давным-давно отслужили свой срок службы? Не такое уж редкое явление, ведь эту высококвалифицированную работу выполняют сейчас все кому не лень. Может быть сломанной и направляющая втулка, и даже не одна.

Итак, совет второй. Попробуйте заменить маслосъемные колпачки, это дополнительный шанс не начинать капитальный ремонт двигателя и эпопею с кольцами.

Приступаем к замене колец двигателя?

Замена колпачков ничего не дала? Теперь можно покупать кольца? Нет. Сначала надо узнать, кольца какого размера нам нужны, а для этого придется заглянуть внутрь двигателя: снять головку блока, поддон и вытащить поршневую. Даже если двигатель действительно не ремонтировался, после осмотра может оказаться (и так часто бывает), что придется растачивать цилиндры и покупать кольца ремонтного размера. Из этого следует, заранее никогда кольца двигателя не покупайте.

Читайте также:  Шкода рапид обслуживание и ремонт

Еще важный момент. Прежде чем начать разбирать двигатель, надо составить хотя бы приблизительную смету расходов: узнать стоимость запчастей и работы (если обратитесь на СТО или к частнику). Причем надо брать по максимуму: с учетом возможной расточки цилиндров, а значит, со снятием-постановкой двигателя, в общем, капремонта двигателя.

Если Вы собрались сами делать ремонт двигателя и менять кольца, то тут понадобятся необходимый инструмент. Кроме универсального инструмента понадобятся нутромер, оправка для установки колец, динамометрический ключ для затяжки гаек шатунных болтов, набор щупов; без них обойтись можно, но вероятность затем несколько раз переделывать свою работу резко возрастет. К тому же, нужен будет гараж с лебедкой, чтобы можно было поднять двигатель и желательно помощник.

Есть ли у вас всё вышеперечисленное или лучше отдать ремонт двигателя профессионалу? Ведь неправильно установив кольца, все свои усилия и затраченные средства вы пустите на ветер.

у меня акцент 1995 года последнее время стал тупить да и масло жрет на 200км литр масла сьедает посмотрел компрессию вроде нече по 10 в каждом целиндре около полугода назад меняли масло сьемные калпочки двигатель работал тише чем сейчас щас такое чювство что в движке один хлам все брынчит и цокает масло лью манол 10v40 да и при разгоне как будто ее за бампер ктото держит газу даеш а на тахометре стрелка в низ а не в верх идет а когда начинаеш пидаль отпускать она начинает разгоняться свечи постоянно в саже какойто провода новые стоят

to алекс33: расход 1 литр масла на 200 км ? Тут только срочная капиталка двигателя спасет этот автомобиль.

Других причин не ищите!

to vlad_m: а если так на вскидку и во сколько мне капиталка может обойтись

vlad_m: to алекс33: расход 1 литр масла на 200 км ? Тут только срочная капиталка двигателя спасет этот автомобиль.
Других причин не ищите! #

to алекс33: а какой вообще пробег?

to алекс33: Пробег маловат для капиталки. Но опять-же как ездили и как следили за двигателем?

Читайте также:  Бьет колесо на скорости 100

В ремонте, тут как повезет. Ну с запчастями на 40-45 т.р. расчитывайте.

понятнинько спасибо за консультацыю

Oleg-Lena: у меня hyundai accent 2008года, после коп ремонта стало уходить масло на 100 км пол уровня, дымит, проверили компрессию в 2-х 18 очков. не можем понять куда уходит масло. #

18 — это очень много. И, похоже, что после ремонта у Вас остались забиты каналы маслосъемных колец.

Выворачивайте свечи и смотрите, в каком они состоянии.

to алекс33: Такая же ситуация.после замены сальников клапанов начала также хавать масло, и едет так же как ты написал.если починил отпишись в чем была причина плз.

to ColT63: А люфты в паре клапан-втулка проверяли?

45 тыс.руб? капитальный ремонт? Я летом 2012 года полный ремонт головки с заменой поршневых и маслосьёмнах колец с работой обошлось в 15 тыс.руб.

узнавала цену на капиталку 20 т.руб работа + запчасти.

У меня акцент 2004 г.хавает масло на 10000 км 1.5л. компрессия от14.5 до 15.5 что посаветуете?

to dron23: мне кажется что 1.5литров на 10К км это норма

Подскажите пожалуйста, у меня Акцент 2008 года пробег 100 тыс., есть масло, примерно грамм 500 на 700 километров, выворачивал свечи, одна свеча в масляной шапке. Маслосьемные колпачки менял, делал раскоксовку не помогло. компрессия 12,12,13,2,12,5, как то так. Помогите пожалуйста советом в чем дело

to disa111: Для начала скажите — какое масло заливаете.

Сначала заливал Ликви Моли, потом сменил на Мобил Супер 2000, результата ноль

это синтетика или полу?

сначала заливал синтетику, был жор, сменил на полусинтетику, такая же фигня

мне кажется что компрессия уже устала.может пробег отмотан!?

у меня акц 2004г пробег 165000км компрессия 14.5 до 15.5 хавает 1.5л на 10000км

Ребят подскажите пожалуйста,какой нормальный расход масла(допустимый)!.на днях моргнула лампочка и все.сегодня полез смотреть ,щуп почти сухой((меньше минимума масло. эт как так,1.5 тыщи назад менял с промывкой и заменой фильтров мобил 5w 50!! долил 1.5литра. двигатель не троит не дымит ,работает ровно .поддон вроде тоже сухой ,

Похожие статьи

23 comments on “ Какой нормальный расход масла допустимый ”

воздушный фильтр не глядел?

Читайте также:  Из за чего руль тянет вправо

нет(,а что там. менял тож 1,5 тыщи назад!

на сколько я знаю допустимый расход масла по букварю 1 литр на 1000 км.

пробег машины 75 тыщ,

может от масла зависит??от езды??

Виталий, ку да то ведь оно делось.. Погляди на всякий еще разок. Может туда масло гнать..

вот думаю загнать на яму,пробка может сопливит??

Виталий, агрессивно катаешь? Да мне кажется один фиг это много..

Илюха, много много!!не очень! гдето 3000 -3500 максимум 4 ,при переключении

это дофига расход, оно сливается просто, посмотри пробку и воздешный фильтр, потому что у меня пробег 260 и лью тоже мобил 5в50 и не доливаю от замены до замены

Виталий, все может быть. Можно и без ямы поглядеть. Когда с места трогатьмя будешь, посмотри нет ли на земле пятен после тебя

вот пойду сейчас полажу!спасибо))

Виталий, давай, придешь отпишись

Виталий, возможно маслосъемные колпачки пора менять или куда хуже кольца

Пробег 150000 тысяч, с самого начала мобил1 5-50, от замены до замены ни разу не доливал. Решил тут посмотрет, 8000 проехал, сколько заливали столько и осталось.

вообщем беда какая то,сам в шоке ,сейчас темень конечно не посмотреть не подлезть!надо защиту снимать.но так вроде нет пятен масляных! а если колпачки или колечки,может и ошибаюсь,должна дымить!

Виталий, ну фиг знает.. Фильтр то глядел?

Илюха,
воздухан чистый все норм!!завтра постараюсь перед работой заехать скрутить защиту,да там смотреть все!темно щас не видно толком!если не течет ни где.значит посмотрю как дальше будер расход и тогда в сервис(((.смотреть вскрывать

Виталий, понятна. Ну успехов тебе дружище.

Виталий, я тоже лил это масло и жрала как ненормальная(( сменил на вольволайн проблема решилась)) ща жрет в разы меньше) и движка работает тише, гтдрики не гремят))

У меня такая же проблема, подливаю масло каждые 500км. Все фильтры в норме. Менял и промывал как купил, на 65т., сейчас 80т. Посоветовали заехать проверить компресию, если не поможет, то говорят, кольца.

Ильдар, Спасибо замеры компрессию,потом буду менять масло если норм! Ребята которые масло меняют,говорят,что этот мобил льют в движки с большим пробегом от 150 тык,мож из за этого

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector