No Image

Расход топлива ларгус с двигателем 21129

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
Имя мотора Рено К7М ваз-11189 Рено К4М ваз-21129
ход поршня 79.5 75.6 80.5 75.6
степень сжатия 9.5 10.3 9.8 10.5
диаметр цилиндра 82 82 79.5 82
число клапанов 8 8 16 16
крутящийся момент 124Н.м. при 3000об.мин 140Н.м. при 3800об.мин 145/3750 148/4200
Бензин 92 92 95 92
Евро 4 5 4 5
Расход 8.2л 8.2л? 7.9л
Мощность 82л.с 87л.с 102л.с 106л.с
Контроллер EMS-3132хх М86 ВАЗ-11189 Ларгус ЭБУД 8201309276 Ларгус М86 ВАЗ-21129 Евро 5
Свечи NGK№28/VL28-BKR6E NGK BPR6ES-11 BOSHFR7DC Q20PR-U11 Denso

Двигатель ВАЗ-11189, восьми клапанный, устанавливается на Ларгус с 2016 года, после ранее стоявшего на нем восьми клапанного французского двигателя, изготовленного в Румынии, Рено К7М мощностью 82л/c.

Возможные проблемы двигателя 11189

Румыно-французский восмиклапанник К7М, худо бедно, еще как-то вез ларгус(сам лично разгонял его до 180 по спидометру, с двумя пассажирами и небольшим грузом история), вазовский же двигатель обладающий на несколько лошадей больше 84л.с., по моим личным ощущениям, отказывается тянуть эту длинную тележку. Естественно, что-бы его разогнать требуется больше давить на педаль газа, что приводит к явному перерасходу топлива. Возможно это связано пока с небольшими пробегами, и как уверяет завод, он поедет после 15-20т.км. , но скорее всего, сам по себе слабоватый двигатель для тяжелого ларгуса , плюс ко всему, задушили до евро 5, что естественно отразилось на его ездовых качествах.

Не совсем хорошие отзывы идут по этому мотору на форумах. Владелец ларгуса с двигателем 11189 пишет, что при пробеге 224 км. расход топлива составил более 36 литров. Для такого класса автомобиля это очень большой расход. Другой владелец этого красавца пишет:". прошел уже более 14тыс.км.. а двигатель как был тупой при разгоне, так и остался".

Многие автомобилисты не знают, что 11189, в отличие от его предшественника 11183(81л.с.), стоявшим на ВАЗ-2110, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, так-же как все вазовские шестнадцатиклапанники, после версии 21124. Чем может кончится такая неприятность, предугадать сложно. От загнутых клапанов, разбитых седел и втулок до неисправности в шатунно- поршневой группе, а именно: пробитые поршня, гнутые шатуны, задранные цилиндры но и самое страшное — кулак дружбы.

Читайте также:  Bmw e70 отличия рестайлинга

Зная о такой неприятности еще с двигателей 21129, с клином роликов на натяжение ремня и помпой охлаждающей жидкости, нужно очень внимательно относиться к узлу ГРМ и вовремя менять на 11189 не только ремень, но и ролики, и желательно, это делать на пробеге не более 50 тыс.км. Самостоятельно поменять ремень на 11189 может только, как говорят, мастер на все руки. Прежде всего необходимо выставить метки ГРМ и зафиксировать распределительный вал. Затем заменить натяжной ролик, лучше заодно заменить и помпу(не оставлять старую даже если она вроде как нормальная). Затем установить ремень.

Но при замене ГРМ нас поджидает засада. Посмотрите на фото 11189 — шланг кондера перекрывает доступ для замены ремня ГРМ, у К7М такой проблемы не было.

Самым главным отличием 11189 от предыдущих версий восьмиклапанников, является уменьшенная в весе ШПГ, почти на 40%, и, естественно, более тонкие кольца. Ввиду того, как мы писали выше, клапана на этом двигателе гнет, то, соответственно, и лунок на днище поршней нет.

Для того, чтобы избежать проблем в случае обрыва ремня, некоторые водители приор с 21126 двигателем ставят бесстыковые поршня производства Автрамат, город Харьков, при этом шатуны и кольца, остаются заводские. В тоже время, вы должны знать, что на этого Украинского производителя идет много нареканий, но есть выбор-можно поставить поршня производства Кострома.

Двигатель 11189, очень сильно по надежности отличается от доброго старого восьмиклапанника 11183, который ставили на 2110. Тот и ходил очень долго и ремонтировался в каждом гараже без проблем. Но ввиду того, что АВТОВАЗ, стал принадлежать, более чем на половину, французской компании РЕНО, качество наших двигателей становится на порядок ниже. Причина очень проста. Всех владельцев загнать на регулярное техническое обслуживание, а после окончания гарантии стричь капусту с дорогих ремонтов и запчастей.

Особо выделяется в этом направлении двигатель 21179 установленный на весту. На этом двигателе при замене ремня, необходимо снять: впускной ресивер, клапанную крышку, приподнять двигатель с подушек и возможно, открутить выпуск. Затем выставить зажигание, с помощью специальных инструментов закрепить распредвалы и коленвал(на них нет шпонок). Фактически разобрать пол двигателя. И нет никакой гарантии, что если водитель резко нажмет газ до отсечки, не прокрутится шестерня распредвала, так как на ней нет шпонок и держатся они обычным болтом.

Читайте также:  Блендер для мяса отзывы

Вот как-то так, поэтому двигатель 11189, даже c постоянными провалами тяги, плавающими оборотами холостого хода, задержками отклика педали газа(электронная педаль), большим расходом топлива, получается, не самый плохой в линейке современного дешевого авто производства.

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. До этого момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. По сути на Lada Largus заменили двигатель Renault К4М известный по Рено Логан на мотор отечественной разработки ВАЗ-21129, который можно встретить на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. А вот “французский” пламенный мотор имел гидрокомпенсаторы, но по сути тот же чугун и ремень ГРМ.

Отечественный мотор более надежен и не требует качественного топлива. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как утверждают инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуть экономичнее и динамичнее. Собственно не так давно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного двигателя K7M в пользу того же российского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Цена LADA Largus с новым мотором не изменилась: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это стоимость моделей без всевозможных скидок, с которыми машина обойдется значительно дешевле.

Что касается характеристик Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о них более подробно.

Читайте также:  55111 2918074 01 Э

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Стоит отметить, что средний расход топлива в городских условиях может быть больше. Ведь универсал обычно используют для перевозки пассажиров или грузов. Естественно при такой эксплуатации потребление топлива будет повышенное.

В октябре на Lada Largus вместо мотора Renault K4M начали устанавливать двигатель ВАЗ-21129, который также применяется на моделях Lada XRAY и Vesta. Как такая замена повлияла на технические характеристики универсала выясняем в ходе тест-драйва.

После открытия капота в первую очередь в глаза бросилось отсутствие на нем шумоизоляции, которая была на ранее выпускаемых автомобилях. Также площадь экрана за двигателем ВАЗ 21129 меньше, чем за Renault K4M.

Сравнение некоторых технических характеристик моторов:

Характеристика Renault K4M ВАЗ 21129
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 106
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750 148/4200
Бензин min 95 min 92
Максимальная скорость, км/ч 165 165
Средний расход топлива, л/100 км 7,9 7,9

В ходе тест-драйва Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 21129 выяснилось, что:

  • Машина быстрей набирает обороты. Новый силовой агрегат более динамично двигается с меньшими оборотами двигателя. Связано это с тем, что у коробки передач изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач.
  • Отличается звук двигателя. Заметили знакомое урчание Приоровского мотора.
  • Запчасти и сам ремонт отечественного двигателя дешевле.

А какой двигатель лучше подходит для Лада Ларгус: Renault или ВАЗ?

Напомним, более детально ознакомиться с техническими характеристиками двигателя ВАЗ 21129, а также почитать отзывы о нем можно тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector