No Image

Распиновка мозга 2jz ge

0 просмотров
11 марта 2020

.
Распишу подключение мозга для 2JZ-GE
годы выпуска 2000-2001.
Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.

Разьемы А, B, С все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо

Разьем D
№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером.
№ 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали)
№ 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F
№ 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен)
№ 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен
№ 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея
№ 15 OD2 — Включение "овердрайва", подается "минус"
№ 16 R — Задних ход R
№ 17 D — Драйв D
№ 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера
№ 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен
№ 24 EOM — Масса иммобилайзера
№ 26 P — Паркинг P
№ 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс)
№ 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.

Разьем Е
№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов
№ 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW
№ 5 FC — подключается на реле бензонасоса
№ 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку
№ 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя
№ 8 +B2 — Главное реле
№ 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания.
№ 10 MREL — управляет главным реле
№ 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен
№ 16 +B — Главное реле
№ 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен
№ 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен
№ 22 EC — масса

Читайте также:  Вася диагност диагностика двигателя

Разьем F
10 KSW — датчик наличия ключа в замке
20 IMLD — лампа иммобилайзера
21 TXCT — для иммобилайзера
22 RXCK — для иммобилайзера
23 CODE — для иммобилайзера
26 HTS — для датчика кислорода после катализатора (второй провод)

Срастил проводку, конечно не 100% а % 85 точно…
Все оказалось гораздо проще чем я думал…

Взял распиновку компа 1G FE и нашел распиновку компа мотора машины конкретно с которой он был снят это кроун 99г.
С распиновкой компов все понятно, а вот распиновки салонных кос я так и не нашел, пришлось сращивать практически "на угад" — ничего трудного — светодиодная контролька в помосчь)))

ПО ИТОГУ, ЗАЛИЛ МАСЛО, ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ — И МОТОР ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА!)))

Так как у меня впуск с системой ECTS-i (это полностью электронный дросель) — в компе в пин "BM" обязательно нужно подать +12 от зажигания(через пред15А) — иначе дросель попросту работать не будет (будут только холостые обороты)

На данный момент немогу разобратся с сигналом тахометра — его просто нет, ни на моторной косе ни в диагностическом разъеме на моторе (пин "iG-" это сигнал тахо — он то должен быть в диагност разъеме полюбому. сранно. но и там его тоже нет…
Провод тахо на форсунку кидаю — работает, но эт не варик, вопервых не точно, вовторых сопли эти не нужны — надо разобратся вчем проблема… КТО ПОДСКАЖЕТ? ЛЮДИ?

С датчиком температуры тоже не могу разобратся — какие то странные показания по итогу…

Всем привет ! Наконец-то сегодня запустил мотор. Не с первого раза и не без проблем, но все-таки завёл.
Конечно нужно затронуть саму электрику. Напомню, что сам мотор с аристы-160 с иммобилайзером. Наос тоже с аристы, потому что без обратки. Приборка с марка-100 под лесенку 5-ступку.
Сначала упомню соучастников успеха.
Иммобилайзер отключал он www.drive2.ru/o/ALL4SWAP
Советами и различными материалами активно помогали парни
paxanblch
ravchik86
ufarus
nativetuner
Спасибо им всем огромное !

Читайте также:  Как вывести пятна машинного масла с одежды

Теперь к самой электрике. Для начала подробненько расписал распиновку мозга, взятую здесь
wilbo666.pbworks.com/w/pa…0Aristo%20Engine%20Wiring
Сидел полночи переводил в понятный всем вид.
Затем активно использовал мануал аристы: для турбо и атмо аристы электросхемы одни и те же, а незначительные различия японцы на схемах пометили.
Но проблема в том, что в мануале аристы не всё затронуто, поэтому пришлось параллельно смотреть мануал марков — там все дотошно расписано. Все тойоты схожи в электрике, так что многие моменты можно легко сдёргивать с разных моделей.
Выложу всё необходимое одним архивом: мануалы аристы, крауна, марков, распиновки фишек.
drive.google.com/open? >

Для простого запуска мотора необходимо на фишке F60 подать плюсы (желательно через предохранители) на 5 пинов:
— BATT
— IGSW
— +BM
— +B
— +B2
Также на фишке F59 одновременно с реле стартера кинуть на пин STA (тоже через предохранитель)
Разумеется нужно кинуть плюсы на толстые черно-белые провода, дающие питание катушкам и форсункам.
Также обратить внимание на диагностический разъём: на нем должна стоять перемычка на пинах WA и WB.

В моем случае две фишки на ЭБУ, диагностический разъём, коммутатор (игнитор), дмрв, обе лямбды и еще некоторые перемыкающие фишки были просто срублены. Похоже что при разборе машины работал эдвард руки-ножницы, и все что мешало вытащить мотор из машины бездумно срубил.
Кстати, для удобства монтажа приобрел блок предохранителей и реле от той самой аристы — очень удобно: этот узловой элемент объединяет плюсы с АКБ, с генератора, силовые предохранители, основные реле и много других предохранителей.

Вроде всё упомнил, а что забыл, потом дополню. В будущем, когда соберу проводку полностью, то постараюсь сделать совмещенную электросхему волги и тойоты.

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта шевроле лачетти

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector