No Image

Распорка на стойки ваз 2110

0 просмотров
11 марта 2020

Распорка нижняя АвтоПродукт на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Растяжка передних стоек регулируемая инжектор Форс-Авто на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112

Усилитель щитка передка ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель рулевой рейки Форс-Авто на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек Форс-Авто регулируемая на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с карбюратором

Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112

Распорка задняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек Форс-Авто 32 мм с доп опорой на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с инжекторным 16 кл двигателем

Растяжка передних стоек ТехноМастер с регулировочной муфтой на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 с инжекторным 16v, доп. опора Ф32, регулируемая

Растяжка передних стоек Политех-авто с дополнительной опорой двигателя на инжекторные 16 кл ВАЗ 2112

Распорка передняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110-2112

Распорка передняя регулируемая АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек Форс-Авто на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с карбюратором

Растяжка задних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 «Стаканчик», регулируемая

Распорка нижняя «Форс-Авто» для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Усилитель задний АвтоПродукт на ВАЗ 2111, 2112

Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель кузова ТехноМастер на ВАЗ 2111, 2112

Растяжка передних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 с инжектором

Растяжка передних стоек ТехноМастер limited edition на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек с доп опорой Ф25 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 инжектор 16 кл

Растяжка задних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 «Лепестки», регулируемая

Растяжка нижнего рычага передней подвески ВИС на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Растяжка рычага АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Читайте также:  Штраф за отсутствие подсветки номера

Усилитель кузова ТехноМастер на ВАЗ 2110

Растяжка передних стоек ТехноМастер с дополнительной опорой на ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл

Усилитель кузова Форс-Авто на ВАЗ 2111, 2112, Лада Приора хетчбэк, универсал

Распорка передняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110-2112

Распорка передняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек 2904.1400.04 с доп.опорой для ВАЗ 2110-12

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель задний sport на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Растяжка передних стоек для ВАЗ 2110, 2111 карб

Растяжка заднего рычага АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка заднего рычага, ПУ АР 0227 / АР10-2914275-05 для Ваз 2110-2112

Вы все еще сомневаетесь в покупке растяжек для Ваз 2110, 2111, 2112 ? Тогда давайте пройдемся по основным плюсам , которые они дают :
1 ) Большая скорость возврата руля ;
2 ) Меньший крен автомобиля ;
3 ) При езде по кочкам и неглубоким ямкам на небольшой скорости ( 10 — 20км / ч ) меньшая отдача на руль ;
4 ) На крейсерской скорости ( 100 — 110км / ч ) хорошая курсовая устойчивость .
Единственный минус ( а для кого — то может и не является таковым ) — руль становится тяжелее.
Надеемся мы помогли Вам принять правильное решение о покупке растяжек для Ваз 2110, 2111, 2112 .

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Очень часто у любителей погонять на ВАЗике можно увидеть под капотом распорку, обычно желтого цвета. Отношение к такой доработке довольно разнообразное. Некоторые твердят, что это очень нужная вещь, кто-то говорит, что от такой распорки больше вреда, чем пользы. Так вот, в данной статье я хочу перечислить все плюсы и минусы растяжки передних стоек. А также как установить распорку на ВАЗ 2110 своими руками.

  • Машина ведет себя более устойчиво при больших скоростях на поворотах.
  • Неровности дороги меньше деформируют кузов авто.
  • Уменьшение посторонних шумов и тресков обшивки салона.
  • Вибрация руля становится меньше.
  • Кузов становится более жестким.
  • Благотворное влияние на детали передней подвески.
Читайте также:  Как сделать крепление фары

Подтверждений этих минусов нет, ну по крайней мере мне не известны, поэтому ваше дело, верить им или нет. Есть такое мнение, что при ДТП, а именно при боковом ударе, пострадает не только сторона удара, но и другая (согнет чашу, стойку). Вы скажите, точно, посредством распорки так и случится, но эти распорки по центру имеют ямку, посредством которой при ударе происходит сгибание распорки и она не передает удар на другую сторону. Еще одна легенда гласит, что при лобовом ударе двигатель несет в салон из-за распорки. Честно, мне кажется это не обоснованно и распорка ну уж никак на это не может повлиять. Поэтому повторюсь еще раз, доверять этим легендам или нет, выбор за вами.

Единственный минус, о котором я слышал от владельцев авто с установленными распорками – это то, что на некоторых авто она чуть мешает выполнять доливку тормозной жидкости.

Существует 2 вида таких растяжек: регулируемые и цельные. Советую использовать регулируемые только в том случае, если на вашу машину не подходит ни одна из цельных. Либо со временем чаши свело внутрь (такое бывает со временем, они сжимаются на 4-10 мм) и цельная распорка ну никак не становится.

По типу креплений распорки тоже делятся на 2 тип: двухточечные и трехточечные. Первые крепятся только на шпильках стакана, вторые имеют еще одно крепление – на кузов.

Всем добрый вечер.
Хочу немного рассказать о своих дополнительных "железяках". Тему всяческих распорок начал рассматривать в процессе капитального ремонта-восстановления своей машины, до этого времени придерживался нейтральной позиции.
Проделано много работы, кузов облазили вдоль и поперек. В ходе такого осмотра и непосредственного вмешательства в конструкцию начинаешь понимать где у машины "проблемные точки" и слабые места. Недостатков не мало…
Машине не мало лет, все что было замечено дополнительно проварено. Кроме того на кузове были обнаружены так называемые "усталостные трещины"!
Первую трещину нашли на щитке передка со стороны салона. Появилась она как раз под правым креплением рулевой рейки. Жестянка в этом месте не имеет каких то выдающихся ребер жесткости и инженерных решений для увеличения прочности.
Фото не сделал, попробую схематично описать то место:

Читайте также:  190 Чей регион авто

Трещинки около 10-20мм, но факт есть факт. Если не присматриваться, то заметить сложно (металл не расходится, разрыв плотный).
Для данной зоны предусмотрен "Усилитель рулевой рейки (усилитель щитка передка)":

Деталь фабричная и что Нам обещает производитель:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
испытания усилителя рейки Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.
(Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала «За рулем» на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове.)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector