No Image

Рав 4 2001 американец

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Toyota RAV4 — первый компактный внедорожник, появившийся на российском рынке. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание внедорожных характеристик и отличной динамики. Название автомобиля — это сокращение от Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive (полноприводный автомобиль для активного отдыха).

Новый Toyota RAV4 был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Этот автомобиль является самым продаваемым внедорожником в Европе. Общее число произведенных автомобилей в мире к настоящему моменту уже превысило 1,4 миллиона штук.

Автомобиль Toyota RAV4 был дважды признан лучшим внедорожником I группы (полная снаряженная масса не превышает 2100 кг) по итогам всероссийского конкурса "Автомобиль года в России" в 2001 и 2002 годах.

От предыдущей модели Тойота РАВ4 отличается, прежде всего, новым дизайном – благодаря измененной форме переднего бампера, противотуманных фар и задних фонарей внедорожник стал казаться шире, приобрел агрессивные черты. Новая форма декоративного чехла запасного колеса придает автомобилю более спортивный и динамичный облик. Серьезные изменения произошли и в оснащении автомобиля. Во все комплектации нового Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 входят омыватели фар и боковые зеркала с подогревом. Появились новые яркие цвета кузова, автомобили в некоторых комплектациях имеют двухцветную окраску.

Теперь предлагается модель Toyota RAV4, оснащенная люком с электроприводом. В новом Toyota RAV4 большое внимание уделено активной и пассивной безопасности, в стандартное оснащение входят: система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочная система (TRC). Некоторые комплектации дополнительно включают боковые подушки безопасности и занавески безопасности, а также электрохромное зеркало заднего вида.

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 оснащен двигателем VVT-i объемом 2.0 л мощностью 150 л.с. Этот двигатель соответствует нормам токсичности EURO IV, что делает новый Toyota RAV4 самым чистым компактным внедорожником на рынке; автомобиль обладает самым низким расходом топлива и низким уровнем выбросов СО2 по сравнению с конкурентами.

Салон автомобиля так же был усовершенствован. Полностью изменен дизайн передней консоли, во все комплектации входит рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой, климат-контроль.

Читайте также:  Электронный блок управления акпп

Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Спустя почти 3 года после приобретения "ГРАФа", наконец-то дошли руки написать отзыв об автомобиле.

О машине (много писать не буду, т.к. характеристики знакомы всем) :
Toyota RAV 4 (Американец) , куплен 10 октября 2015 года, с пробегом 138 298 миль. (222 569,06 км).
RECREATIVE ACTIVE VEHICLE или автомобиль для активного времяпровождения.
1. Двигатель 1AZ FE, с мощностью 150 л.с. (110 кВт);
2. Постоянный полный привод;
3. Автоматическая коробка передач.

Что было сделано в автомобиле для себя:
1.Камера заднего вида
2.Задние парктроники
3.Бортовой компьютер
4.Ветровики на стёкла
5.Замена катализатора на пламегаситель
6.Лифт-тюнинг подвески (Передние пружины — OBK C4T42731, Амортизаторы — KYB 344356 (от Mazda Tribute) — 4498 р. за 2 шт., Болты крепления для амортизаторов — Toyota 90119-10355 — 170 р. за 2 шт.,Пружины усиленные — OBK C4T42112H — 3354 р. за 2 шт.).

Автомобиль был подарен мне родителями в конце 2015 года, после получения ВУ. Выбирали долго, смотрели Toyota Avensis, и некоторые другие автомобили, мне как девушке не разбирающейся на тот момент в машинах, хотелось этакую маленькую , наподобие, Opel Corsa, Daewoo Matiz и т.д. Огромное спасибо родителям, что они не прислушались ко мне на тот момент, и взяли Рафа (не хочу никого обидеть), но в наших северных краях мне пришлось бы махать лопатой и думать куда припарковать маленькую машину, дабы не застрять.

Раф попался нам в крайне не ухоженном техническом состоянии,но мы рискнули взять его по следующим причинам (о чём не жалеем):
1. Кузов полностью в родной краске, за исключением передней левой двери (по всему кузову заводская наклейка с логотипом Toyota), кузов не ржавый, а как все знают — это самое главное в машине;
2. Автомобиль приобретался на долгую эксплуатацию, вкладываться в машину было не жалко

Читайте также:  Авито уаз хантер дизель б у продажа

В процессе эксплуатации.

Из затратных поломок, которые нам пришлось устранять были:
1.Обслуживание ГБЦ и замена цепи ГРМ ( к 250 тыс.км., на большинстве Рафов данные агрегаты требуют обслуживания);
2. Замена катализатора на обманку (так же к 230 — 250 тыс. км., катализатор даёт о себе знать);
3. Замена насоса ГУРа;
4. Замена основного радиатора;
5. Замена ремня генератора, ролика с натяжителем;
6. Замена левого переднего суппорта (к 250 тыс. км., суппорта начинают закисать, требуют обслуживания, либо замены).
7. Остальной список выполненных ремонтных работ имеется на сайте — drive2.ru (здесь много расписывать)

Расход автомобиля в среднем 11-13 л. на 100 км., при условии, что все датчики исправны, произведена чистка дроссельной заслонки, стоят новые свечи. Сразу после покупки расход был огромный, от 15 л. и выше, т.к. было много неисправностей.

В общей сложности за 3 года в автомобиль вложено на тех. обслуживание — более 430 000 рублей.

По двигателю:
Замена масла в двигателе раз в 5-7 т. км., двигатель 1AZ-FE — реально неубиваемый, надежный, неприхотливый, не боится перегревов (проверено), до обслуживания ходит 230 — 250 тыс.км., предполагаю при должном уходе проходит и больше. Мы попали на ремонт, по причине недобросовестности предыдущих хозяев, экономии на замене масла, вместо нее бывш.хозяева предпочитали долив. Зимой в 30 градусный мороз заводился с первого раза.

По АКПП:
АКПП надежная, 4- х ступенчатая, замена масла в коробке раз в 50-60 тыс. км., единственный минус — гул на первой передаче, медленное переключение с передачи на передачу.

Подвеска и рулевое управление:
Слабые места в автомобиле — рулевая рейка, требует внимания, своевременная замена рулевых наконечников, так же внимания требует насос ГУРа.
Подвеска — жестковатая, но действительно крепкая, в какие ямы только не попадал Рав, хоть бы хны.

Читайте также:  Тюнинг салона мурано z51

Динамика и комфорт:
Садясь в Рав, необходимо понимать, что это не седан бизнес — класса, а кроссовер, салон — простой, без наворотов, динамика разгона средняя, автомобиль больше предназначен для спокойной езды. Максимальная скорость — 175 км/ч., лично для меня этого достаточно, не любительница быстро ездить.
Плохая шумоизоляция, очень слышен шум двигателя, это напрягает. Есть круиз — контроль — замечательная вещь.

Проходимость:
Честно, в данном классе автомобилей я не вижу конкурентов, проходимость замечательная (как до, так и после увеличения дорожного просвета), на Раве и на рыбалку летом, и зимой по сугробам ездила, проходил везде, где можно и нельзя, гребёт отлично за счёт маленького веса, постоянного полного привода и не длинной базы. После лифт — тюнинга подвески Равчик стал маленьким прадо :).

Последний год в Раве меняем только расходники и жидкости. (но чтобы добиться данного результата, пришлось потратить силы и материальные средства).

Учусь управляемому заносу 🙂

https://m.

Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD

У меня авто 2001 года из США. Езжу на ней уже почти год и вот что хочу сказать: если вы хотите себе паркетник за 20 с небольшим тыс. долларов, берите.

Читал тут отзывы других владельцев Равов, не порадовался.Мне кажется проблемы у них потому, что они купили почти "убитые" автомобили. Автомат надежный (главное масло в нем менять вовремя), хотя и немного тормозной, с движком проблем вообще никаких не возникало, ходовая крепкая. Вообще этот автомобиль создан для того, чтобы неспеша катить по городу и получать от этого удовольствие (комфорт на очень приличном уровне), а если у вас спортивная манера езды, то катерогически не рекомендую вам покупать Рав, т.к. вялая (на мой взгляд) разгонная динамика и крены кузова не позволят вам "зажигать".

Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2001 г

  • Надежность
  • Комфорт
  • Достойная управляемость
  • Скромная разгонная динамика
  • Дорогой сервис
  • Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector