No Image

Равенол 2т для лодочных моторов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

RAVENOL Outboardoel 2T Mineral – минеральное моторное масло, специально разработанное для бензиновых 2-тактных подвесных лодочных моторов. Обеспечивает смазывание и защиту от износа, благодаря специальному комплексу низкозольных присадок.

Применяется для подвесных моторов с водяным охлаждением с раздельной системой смазки или для смешанного смазывания.

Выполняет требования ассоциации National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3.

Применяется для всех типов подвесных лодочных моторов, где производителем техники рекомендовано применение моторного масла NMMA "TC-W3".

Рекомендуется для применения в подвесных лодочных моторах Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Johnson, Evinrude, Mercury и Selva.

Рекомендованная пропорция смешивания с бензином: макс. 1:50.

Придерживайтесь рекомендаций производителя техники по выбору масла и пропорциям смешивания.

Применение Outboardoel 2T Mineral обеспечивает:

  • Превосходную защиту от коррозии во всех контактирующих с маслом деталях двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную защиту от износа
  • Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Уменьшение количества дыма в выхлопных газах
  • Чистое горение без осадков

Синий

Цвет
API

Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.

В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.

Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Решил поделится своим выбором масла для ПЛМ. Мотор у меня Tohatsu 30A4 2Т. Масло Ravenol мне подарили при покупки мотора и вот использую его уже 5 сезон. Для топлива использую полусинтетику. Для редуктора минеральное. Так же использую масло этого производителя в мотоцикле 4Т. Устраивает цена и качество. Производство в Германии и как утверждает производитель оно разливается только у них. Многие пользуются дорогими, брендоваными маслами Yamaha, Tohatsu, но я не вижу смысла переплачивать, считаю что Ravenol золатая середина, между маслами типа Лукойл 2Т которое не хвалят, да и вообще не предназначено для ПЛМ и именитым Liqui moly.

Ravenol имеет три степени защиты:
1. Галограмма

А что льёти вы и как проверяете своё масло?

Смотрите также

Метки: ravenol, ravenol 2t, ravenol gear lube, масло ravenol, равенол

Комментарии 38

Рассуждать какое масло лучше лить в сферический двигатель в вакууме как-то бесполезно.

Ну оно понятно, что лить хорошее масло в хороший двигатель лучше, чем плохое, но в жизни к сожалению в этом уравнении есть еще фактор цены этого всего удовольствия, а так же интенсивности эксплуатации.

Поэтому люди часто люди берут не брендовый "Сузуки", а дешевого китайца, потому что дешевле, а ездят они в сезон мало и брать дорогой двигатель для них — выбрасывать деньги на ветер.

Так же и с маслом, если выработка моточасов в год не большая, то зачем брать дорогое масло?
Тебе все равно этого двигателя хватит наиграться и потом, лет через 10(20, 30 у кого как) захочется чего-то другого.

А если пробег по моточасам в год огромный (привет природоохране 🙂 ) то тогда только дорогой мотор и дорогое масло, а еще лучше 4Т мотор и не лохматить бабушку.

Когда вижу, как мужики льют дорогое масло в китайские моторы, которые за год дай бог канистру бенза съедают, то всегда думаю, что лучше бы они на эти деньги жене цветов купили бы или детям мороженного. 🙂

непонятный равенол стоит дороже мотюля. Ну и какой смысл его лить?

Чем круче марка тем больше потделок.

так всегда было. Но надо просто покупать оригинал и всё…

Я лично лил мотюль годами, потом стала жаба душить стал лить в новый Опель GM масло родно в три раза дешевле.Вообще разницы неувидел.Ктому же меняю 7000 км пробега всегда.
Сейчас киа и лью давно kia-hendai premium LF после Тоталя и ещё лучше.
Короче вывод- покупают в Автодоке и недорогое.

причём тут опель? речь про масло для двухтактников. был бы равенол дешевле мотюля, я бы его лил. Но он дороже. Поэтому и резонный вопрос — нахрена он ( равенол ) нужен?

У меня Jonson 3,5 л.с.двкхтакт.
Лил Лукоил год потом год Мотюль.Разницы никакой.К Равинолу ткюеберь даже не смотрю.

ну на лукойл я пока морально не готов. Хотя тут явное экономическое обоснование. масло с теми же допусками, по более низкой цене. Т.е. всё логично. Но лить масло которое имеет те же допуски, но дороже Мотюля — я этого понять не могу. Хотя сам думал перейти на ровенол когда-то ( в машину его лил). Но когда увидел цену на масло двухтактное, то желание пропало разом…

Равенол просто опух.Одаривают акциями и скидками за масло которое Обычное.

причём тут опель? речь про масло для двухтактников. был бы равенол дешевле мотюля, я бы его лил. Но он дороже. Поэтому и резонный вопрос — нахрена он ( равенол ) нужен?

Кстати у меня моторчик 2000 года.Живуч сабака

причём тут опель? речь про масло для двухтактников. был бы равенол дешевле мотюля, я бы его лил. Но он дороже. Поэтому и резонный вопрос — нахрена он ( равенол ) нужен?

Почему дороже матюля? Вы матюль тоже полусинтетику льёте?

да. дороже мотюля. Почему не знаю. Сравните цены сами. Я мотрел цену на равенол у Воронежского дилера и на цену матюля в розничном магазине ( я беру пятилитровками его) . Цена равенола была значительно дороже. И не на копейки. а процентов 30-40… Т.е. настолько, что желание, как я и написал, отпало сразу

Я лично лил мотюль годами, потом стала жаба душить стал лить в новый Опель GM масло родно в три раза дешевле.Вообще разницы неувидел.Ктому же меняю 7000 км пробега всегда.
Сейчас киа и лью давно kia-hendai premium LF после Тоталя и ещё лучше.
Короче вывод- покупают в Автодоке и недорогое.

Если это был GM Dexos, то лил ты в двигатель самый настоящий Лукойл 🙂

Дексос 2.
Это Лукойл?

Да. На официальном сайте GM можно найти таблицу, где расписано в какие канистры какое масло заливается

Вот черти! Но что интересно я сам менял масло и видел что оно работает и нет лаканет ошлепков нагара.В морозы супер в жару класс.Думаю хорошее масло

Не черти, а умные люди. Они дали и людям, что им хочется ( бренд и красивую картинку ), и моторам ( качественное добротное масло ). Ты же маслом доволен остался? Вот и думай, а стоит ли переплачивать за красивую канистру?

Недавно понял что Шелл это Шляпа, Кастрол это Кастрюля, Мотюль это переплавленая Тюль.

Дело религии и вероисповедания :). Только есть еще допуски и классификации, есть бренды, есть маркетинг, есть реклама. Просто иногда надо думать своей головой, а не пережевывать пережеванное теми, кто на этом деньги зарабатывает 🙂

Черо толку строить огромные заборы и вешать разные голограммы, если на дорогой и самодостаточной продукции нет целки из плёнки на заливной горловине? Хотя даже на дешовках есть.
Я в своё время купив антифриз открутил пробку без особых характерных щелчков и обомлел- там нет плёнки!
Начал с того что позвонил в представительство Равенол в Москве.Онипопросили прислать номера этих голограмм и всяких примочек.Эти номера и все картинки радужные отправили в Германию( они так сказали).В течение дня перезвонили мне и сообщили что канистра не потдельная:)
Я им говорю:- Почему нет целки? Ответ уже другого представителя ошеломил:- Мы звонили в ФРГ и там сказали что вся продукция идёт без плёнки.Удивило что спецы- представители в Москве работая в кабинетах незнают досих пор что их повелители делают и как.Короче я для себя Равенол исключил вообще.Кормите себя своими голограммами и разными лазерными наклейками.Единственное что у меня приснилось это прыскалка с очистителем стекол- вот там пыливизаторззакупорке с завода на смерть.Равенол в России уже не равенол .

У меня всегда со щелчками открывается, но буду иметь ввиду.

Суза 15 2т. В редукторе только мотюл марин, благо хватает на долго.
А в бак, ездил на мотюле марин сузе, потом дорогое стало, купил тохатцу, чёт не понравилось, манол не стал рисковать, идин бак на эхо проехал, хорошо двигатель работал, щас на ямалюбе перешёл перед сезоном беру канистру и норм)

Вот скажите мне, чем отличается полусинтетический Равенол от масла Лукойл и даже от М6г, если и то, и другое, вообще не задерживается в любом двухтактном двигателе и сгорает вместе с бензином? Никакой масляной пленки толком оно не оставляет, никакие нано присадки и прочая маркетинговая ересь на ШПГ не задерживается… Так в чем разница?

Собственно, Лукойл не хвалят только по одной причине: бензин в канистре после добавления масла нужно дольше болтать, вот и все. Тот же Luxe из Ашана при меньшем стоимости смешивается быстрее. Сам я, как и предыдущий комментатор в смесь добавляю Лукойл 2Т, в ногу точно также лью остатки автомобильной трансмиссионки. Кстати, тоже Лукойл. Чем отличается редуктор ПЛМ от автомобильного? Да ни чем, кроме того, что охлаждается лучше. Масло в ноге я меняю после каждого сезона перед зимой.

Вспмните конец ХХ века. Много было специальных масел для мото техники? Да их вообще не было. Лили обычные моторные и трансмиссионные. И ездили ведь. И деды наши, и отцы… А сейчас еще появились в продаже специальные масла не просто для мото техники, а отдельно для бензопил, для бензокосилок… Вот где апогей дебилизма маркетологов. Хотя, народ-то хавает, так что еще вопрос кто тут дебил.

Потому что в союзе не было специальных масел для 2т моторов и лишь в 80е годы появилось такое масло МГД 14 если не ошибаюсь. Лукойл в канистры с 2т маслом до сих пор вроде автол М8В льет. Разница в меньшем количестве нагара, если лить современное масло. Я в ветерок 8М лил Шеврон 50:1 и нагара не было вообще

Т.е различные смазки, тех.жидкости и разное масло были, а вот масла для 2Т нет. Может, оно и не нужно было? До этого ведь работала как-то техника? Мотоциклы тогда были более популярны, кстати

Просто брали то, что было в наличии. Тогда об экологии никто не думал. Современное масло сгорает более полно, чем автол, поэтому нагара меньше гораздо

Современное масло сплошь с синтетическими присадками, а в те времена любое масло или смазка были минеральными. Откройте уже глаза. Маркетологи втюхивают нам про нано молекулы и пробиотики, а мы ведемся. Экология беспокоит? Так начните с УралМаша, с Челябинска, Миасса, Магнитогорска, Череповца… Ха! Маслом они экологию улучшают. И Вы правда в это верите?!

Тогда просто поэксплуатируйте мотор на современном масле и на автоле, а потом оцените состояние свечей. Я ничего не пытаюсь навязывать

Думаете, просто так языком чешу? Эксплуатировал, конечно. Первый мотор на Мотюле ходил.

Вот скажите мне, чем отличается полусинтетический Равенол от масла Лукойл и даже от М6г, если и то, и другое, вообще не задерживается в любом двухтактном двигателе и сгорает вместе с бензином? Никакой масляной пленки толком оно не оставляет, никакие нано присадки и прочая маркетинговая ересь на ШПГ не задерживается… Так в чем разница?

Собственно, Лукойл не хвалят только по одной причине: бензин в канистре после добавления масла нужно дольше болтать, вот и все. Тот же Luxe из Ашана при меньшем стоимости смешивается быстрее. Сам я, как и предыдущий комментатор в смесь добавляю Лукойл 2Т, в ногу точно также лью остатки автомобильной трансмиссионки. Кстати, тоже Лукойл. Чем отличается редуктор ПЛМ от автомобильного? Да ни чем, кроме того, что охлаждается лучше. Масло в ноге я меняю после каждого сезона перед зимой.

Вспмните конец ХХ века. Много было специальных масел для мото техники? Да их вообще не было. Лили обычные моторные и трансмиссионные. И ездили ведь. И деды наши, и отцы… А сейчас еще появились в продаже специальные масла не просто для мото техники, а отдельно для бензопил, для бензокосилок… Вот где апогей дебилизма маркетологов. Хотя, народ-то хавает, так что еще вопрос кто тут дебил.

Как же не задерживается, снимаешь винт и видишь остатки 2Т масла в выхлопной системе, немного но оно есть. Ещё до 2000г с маслами непонятно что было, мы мешали для мотоцикл 2Т автомобильное масло и меняли каждое лето ЦПГ. Батя в новенькую ВАЗ-21099 заливал минералку, итог 80т.км капиталка. Для себя отметил что 2л(больше я не выкатываю) Ravenol в сезон не накладно, может задумался бы про Лукойл, если бы мне в сезон бочка нужна была, а так цена вопроса за канистру 1л 500р, для ноги 1л 600р так этого вообще на 3-4 замены хватает. PS. Редуктор ПЛМ отличается тем, что работает во влажной среде. Для этого в масле применяются специальные присадки. Если попадёт вода в редуктор не так быстро его убьёте.

Так то в выхлопе, а не в ШПГ! Туда оно как зашло, так и вышло. Что, собственно, выхлоп и подтверждает.

Я не знаю, у меня у отца М2140 в год чуть ли не по 100 000км в год откатывал. Тоже пихло капиталил каждое лето. Наверное, больше из-за передриста и перестраховки :). Только причем тут это? Масло в двигателе находится всегда, а в плм вылетает со свистом, потому я и говорю, что по фигу чего в него заливать.

Редуктор работает во влажной среде, только чтобы эта среда в него не попадала там сальники стоят. И если она, среда эта, туда попала, то какое бы масло супер синтетическое не было, какие бы супер присадки в нем не находились, законы физики никто не отменял. Как масло с водой превращалось в эмульсию, так и будет превращаться. Хоть Мотюль там будет, хоть рапсовое :). Я не то, чтобы жлоб, но я привык все делать со смыслом, а не просто так. Потому и не вижу его, смысла этого, в покупке масла за 500р, когда можно купить точно такое же за 120р. Кстати, лично у меня при поездке в Карелию в отпуск частенько по 4 бака топлива уходит, а это уже две литрушки масла. 240р против 1000р.

По вашему всё ровно чего лить и всё маркетинг. Ведь это масло не только в ШПГ работает, оно и коленвал смазывает. Вот тут самый простетский тест 2Т масел Я не призываю покупать Ravenol, но и отработку лить в ПЛМ не хочу. Я признаться пробовал Лукойл 2Т на первом своём моторе Parsun 3.6 На Белом море залипла игла в поплавковой камере, не знаю масло ли в этом виновато или нет. Вы же не заливаете в двигатель автомобиля какое нибудь масло типа М8? Значит и вы понимаете, что смысл всё же в этом есть!

В двигателе машины масло всегда, в плм смазывает одномоментно, поэтому я считаю, что заливать в топливо дорогое масло смысла нет. Если Вы называете отработкой Лукойл, то на этой отработке во всех агрегатах мой прошлый авто успешно накатал 100 000км и был продан с идеально чистым двигателем. Нынешний авто уже 33000км накатал на том же Лукойле, только в брендовых канистрах УАЗа, т.к дешевле. Я тоже не призываю к определенной марке. Я призываю к разуму.

на всякий случай

что и требовалось доказать 🙂

В редуктор нет смысла лить какое-то "специальное", лучше автомобильное для редукторов GL5

Я колхозник.
Как-то чесал репу и смотрел интернет на предмет что залить в Ветерок-8…

Так вот, у меня сложилось стойкое ощущение, что… что покупатели масел в названии которых присутствует :"MARINE" платят за них лишние деньги.

В результате я поступаю как простой колхозник.
Топливную смесь замешиваю на Лукойл -2Т (Ветерок-8 не коптит, заводится с полтыка, прочая садовая техника тоже не жалуется)
В редуктор заливаю некратные остатки трансмиссионки после замены в агрегатах автомобиля (не отработка — просто то, что остаётся) Это обычно GL-5 75W-90 для конических шестерёнок более чем достаточно.

Ну и текст на этикетке типа "обеспечивает безупречную смазку"… такой текст на меня не действует.

На сайте того же Лукойла можно посмотреть конкретные характеристики…
К сожалению, рядовой потребитель масла не имеет технической возможности проверить его качество.
Спор о качестве масла на 90% спор без фактов. Если не видно объективной разницы — зачем платить больше.

Да и конструктивно импортные моторы не отличаются от того же Ветерка-8…

Да, про "безупречную смазку" там тоже есть…
Так что не вижу смысл покупать буржуйское.

Покупая масло с надписью Marine вы заботитесь о экологии, но если это отбросить, то масла бывают разные. Минералка, полусинтетика, синтетика. Тут уже кто как свой мотор любит, то масло и заливает. Многие спорят что минералка не отличается от синтетики и в 2Т полусинтетика или синтетика не нужна, но я сними не согласен. Просто нужно понять, что минералка это нефть из которой выпарили бензин и соляру, а всё что осталось это и есть масло минералка, самое дешевое и с самыми простыми свойствами. Посмотрите видео выше, там всё подробно рассказано.

У любого транспортного средства, будь то автомобиль, мотоцикл или моторная лодка, есть двигатель, который нуждается в постоянном уходе. Поэтому если вы решили приобрести себе моторную лодку, то лучше всего сразу определиться с выбором смазочной жидкости в её двигателе.

Масло для двухтактного двигателя

Для двухтактных моторов сегодня существуют как синтетические, так и минеральные смазочные средства. Конечно же, какое использовать – индивидуальный выбор каждого лодочника, разница в них маленькая, разве что большой ценовой разрыв.

Синтетика может заменить запросто минеральную смазку, а вот наоборот произойти не может.

Но если вы решили приобрести синтетический состав, не смотря на его более высокую цену чем у минерального продукта, то следует понимать – внутри двигателя скапливаются отложения и синтетика вызовет резкий их выброс, что засорит сетку маслоприемника.

Главным отличием между минеральными и синтетическими смазочными жидкостями является их основа. Синтетика, производится на основе различных полимеров, спиртов, газа. В свою очередь основа минеральных аналогов, это нефть и её компоненты. Именно поэтому многие экологи рекомендуют использовать исключительно масла на синтетической основе, так как они намного безопаснее для окружающей среды и выбрасываю в атмосферу меньше вредных веществ, чем минеральные аналоги.

Но в любом случае ориентироваться необходимо в первую очередь на инструкцию по эксплуатации вашего мотора, обычно там указываются все необходимые параметры масляных жидкостей, которые можно использовать именно в вашем двигателе.

В случае двухтактными моторами, сегодня лодочники со стажем уже определили список чаще всего используемых масел, давайте рассмотрим его:

  • Statoil AquaWay – непопулярное, дешевое масло, с вязкостью 131;
  • Amalie Pro 2-Cycle TC-W3 RL – дешевый продукт с вязкостью 135;
  • Yamalube 2 – минеральная смазка относящаяся к средней ценовой категории, есть более дорогой полусинтетический аналог этой же марки 2-W;
  • RAVENOL Watercraft 2-Takt – недорогой, популярный продукт, имеющий сразу три вида масел для 2х тактовых двигателей: Mineral, Teilsynthetic, Fullsynthetic.

Обратите внимание, что зачастую для своих моторов производитель указывает рекомендованный тип и марку масла, лучше этого совета и поддерживаться.

Так как самым качественным и наиболее проверенным считаются масла компании Ravenol, рассмотрим еще одно масло этой компании, но более подробно.

Ravenol Outboarder 2T

Масло Равенол для 2х тактных лодочных моторов используется чаще, чем все остальные марки смазок. Связанно это с разнообразными факторами: отличное восприятие смазок этой марки моторами, многочисленные достоинства продукта, его довольно низкая цена по сравнению с конкурентами и технические характеристики.

Ravenol Outboarder 2Takt Mineral является отличным минеральным смазочным средством для бензиновых лодочных двигателей. Гарантирует высокое качество защиты мотора от износа и смазывание всех его деталей. Рекомендуется к применению в подвесных движках с водным охлаждением, как со смешанным смазыванием, так и с раздельными системами смазывания. Отвечает всем требованиям и мировым стандартам.

Большинство производителей рекомендуют его для использования в своих агрегатах. Например, такие компании как Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Evinrude, Johnson, Selva, советуют владельцам своих лодочных моторов использовать именно данную марку смазочной жидкости.

Смазку Ravenol Outboarder 2Takt Mineral рекомендуют использовать для лодочных моторов, смешивая с бензином в пропорции 1 к 50. Следует поддерживаться данного требования, чтобы избежать поломок и неприятностей при передвижении на воде.

Моторное масло Ravenol Outboarder 2Т Mineral имеет следующие достоинства перед своими конкурентами:

  1. Превосходная защита всех деталей от коррозии, при условии, что они контактируют со смазочным средством;
  2. Высокая устойчивость к воздействию окисления;
  3. Одна из лучших защит от износа деталей в этой нише рынка масляных жидкостей;
  4. Однородное, качественное, мгновенное смешивание с бензином;
  5. Стабильная пленка из смазки на деталях даже при воздействии высоких нагрузок;
  6. Минимальный выхлоп дыма;
  7. Чистое сгорание, без каких либо осадков.

Данная смазка имеет индекс вязкости своего материала 119. Цвет жидкости – синий. Работает продукт эффективно даже при температурах в -24 градуса по Цельсию.

При выборе масляной жидкости для своего лодочного мотора, нужно понимать, что выбранная смазка повлияет на качество передвижения и вашу безопасность на воде, поэтому подходить к решению этого вопроса следует со всей ответственностью.

Видео: масло для Ravenol Outboarder 2Т Mineral

Читайте также:  При смене сим карты не работает смс
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector