No Image

Разборка двери логан 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Дверная обшивка передней двери держится на 4-х основных точках+ динамик!

Откручиваем флажок (рычажок, ручку) открытия двери изнутри- держится на одном саморезе.

Поддеваем отвёрткой защитную крышку динамика. Динамик прикручен на 5 точек.

Аккуратненько поддеваем тоненькой отвёрткой серебристую накладку передней ручки- водительской или пассажиркой двери.

С торца двери откручиваем саморез- можно приступать к снятию дверной обшивки=)
Отклеиваем от клейкого герметика.

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ

Дверная обшивка задней двери
С задней дверью (калиткой, воротиной) ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!
Откручиваем рычажок (ручку) открытия двери изнутри- держится на одном саморезе. Всё аналогично, как и с передними!

Выкручиваем с торца двери один саморез.

Внимание! У кого стоят стекло подъёмники механические- нужно снять ручку.

Эх, даже не верится, если честно, что я это сделал. Мечтал давно и сделал.
Из вышесказанного понятно, что делал я первый раз и сразу скажу, что вторая дверь получилась лучше первой.

Из секретов пользования штатной акустики и ГУ могу сказать, что почти всю музыку я слушал с полностью выкрученными верхами (максимум) и полностью или на одно деление выключенными басами (минимум). Штатное головное устройство, как я понял не умеет играть низы на большой громкости вообще. Куча искажений и тресков. Херня в общем.

Ну а колонки… ммммм… кучу раз видел их на фотографиях у драйвовчан и смеялся с их виду, но когда взял их в руки я заплакал. Как? Как они вообще играют-то? Шутки ради, у моей жены брелок на ключах весит больше чем они.

Материалы на передние двери:
1)4 листа вибры ( Виброфильтр ВФ100 НП : Размер листа, мм: 700×500 (0,35 м.кв.););
2)сплен покупал квадратными метрами. Купил 2 кв.м. Ушло не всё;
3) Антискрип(5мм) 1 кв.м. Ушло очень мало. Клею его потихоньку куда только могу теперь))).

Отщёлкивать пистоны на дверной обшивке необходимо строго снизу вверх.
Верхняя часть обшивки как-бы нацеплена сверху на дверь, как крючок. Когда все восемь пистонов поддадутся, нужно просто выдернуть её вверх.

Ручку открывания дверей я не снимал. Хотя, это наверное облегчит снятие. А так надо просто повертеть обшивкой в руках и снять с металлической тяги.

Читайте также:  Фольксваген тигуан отзывы видео

На самом деле я заклеил чуть больше. Просто простукивал металл, где больше звенел, туда и клеил.

Про будущего сверчка.
На пластике обнаружил белую пластиковую хреновину, долго думал, что это, единственное предположение, что это распорка для дверной обшивки. В ней я распознал "будущего сверчка", вытащил и выкинул. Сфотографировать её забыл, но вы поймёте, когда разберете)).

Эффект и ощущения:
1) Двери передние теперь закрываются, как на Мерседесе)) Задние, хоть не трогай вообще, как игрушка.
2) Добавилось тишины в салоне, может субъективно, но добавился какой-то комфорт.
3) Проезжающие на встречу машины слышно в разы меньше, они как-будто едут дальше о нас.
4) Про музыку.
У меня было много времени, чтобы по сравнивать различные варианты:
Конечно, у штатных колонок не было никаких шансов, но я всё-равно побаловался балансом с одной новой колонкой, ещё без шумки, и радостно улыбался.
Самым же показательным для меня оказался тест, когда я поставил обе новые колонки, но на одной из дверей уже стояла шумка. Ребят, для тех кто уже занимался шумкой я конечно ничего нового не скажу, но я-то впервые затеял это дело. И как я был ошарашен разницей в звуке.
Если попробовать передать словами мои первые ощущения:
Офигеть! Звучание стало еще более басовитым, появилась глубина, объём, что-ли. Ощущение, что слушаешь абсолютно разные колонки. Если вслушиваться, то кажется, что без шумки колонки играют в одной плоскости, а с ШВИ раскрываются и обретают какие-то новые частоты и возможности.
При всём при этом штатное ГУ абсолютно не справляется с новыми колонками, задумываюсь о покупке усилителя и вообще смене головы. Эх.Финасики, финансики. Да и пока не в курсе, что там с микрофоном для Блютуса и подрулевым джойстиком. Терять эти фишки совершенно не охота.

Уверен, что многие знатоки начнут кидаться камнями, мол сплен уже устарел морально для этих нужд и вообще это теплоизоляция. Но Меня свыше всех норм устраивает результат, который я получил, и особенно количество денег, которое я потратил на всё это дело. Единственно на саму дверную обшивку думаю чего-нибудь ещё добавлю, по уму, все пластиковые соединения надо разбирать и проклеивать, я пока поленился. И изредка некое потрескивание от басов на водительской двери, (которую я делал первой) всё-же проскакивает.Но это мелочи.

Читайте также:  Ларгус центральный замок не работает

Проделанной работой очень доволен и результатом тоже!

з.ы. Дабы мои мнения не показались очень субъективными, могу сказать, что жена перестала слушать аудиокниги в машине и слушает музыку, причём громко! Я не ожидал от неё такого, если честно))

з.ы.ы.
В планах покупка компонентных Уралов АК-74.С и перенос этих в задние двери.
Когда буду разбирать для этого двери обязательно дотошно подойду к проклейке самой обшивки. Ещё думаю какой материал для этого докупить.

В каждую новую статью пытаюсь вдохнуть что-то особенное, поэтому буду при много благодарен за лайки и комментарии! Всем Удачи! Ровных дорог!

Их необходимо аккуратненько отсоединить и отставить карту в сторону. Рекомендуется вытащить нашему клиенту остается провода: удалить штекер с замка, поддев его и опустив вниз, при наличии огромного пальца отсоединить что остается сделать нашему клиенту клипсы, которые держат провода, и вывести их через основной штекер.Сейчас приступайте к полному удалению. Деяния с левой частью подобны, а собирается нашему клиенту остается в оборотном порядке.

На передней части

Обшивка правой и левой дверей держится на динамиках и главных четырёх точках. Чтоб удалить карту правой фронтальной части, необходимо начать с ручки: пальцами руки надавить к месту крепления ручки стеклоподъемника и удалить стопорное кольцо, после этого вынуть ручку. Ручка прикрепляется с помощью трёх «клипсочек».

Чтоб удалить посеребренную накладку, следует поддеть её с помощью тоненькой отвёртки. Ручка крепится 2-мя точками, одна из их числа — потайная. Дальше выкручиваются два шурупа, расположенные на фронтальной части (концевик). Один находится на локотнике и вынимается с помощью TORX с насадкой «звёздочка». 2-ой таким же образом вытаскивается из внутренней ручки. Направьте внимание, что размер самореза на ручке несколько не просто. Ручка надёжно прикреплена к Рено Логан, потому её необходимо аккуратненько поддеть. Еще нужно подумать извлечь ободок от кнопки выключения замка. Пальцами удаляются дополнительные пластмассовые детали с врезанных колонок.

Читайте также:  Сколько жрет нива шевроле на 100 км

Разборка дверной карты рено логан 2

Разбираю дверь на Renault Logan 2 Можно посодействовать вещественно и выпуски будут выходить почаще! Сбербанк: 4276 8060 .

Снятие обшивки передней двери Renault Logan/Sandero/Stepway 2

Как снять обшивку с фронтальной двери автомобиля Renault Logan/Sandero/Stepway (2014. по н.в.) в решении этого вопроса видео.

Когда динамики радиоприёмника, приверченные на 5 точек, удалены, нужно присесть и «подорвать» карту руками. Часто она проклеена особым герметиком, играющим роль уплотнителя, и отрывается туго. Обшивка левой и правой фронтальных дверей прикреплена к панели с использованием одиннадцати пистонов из пластмассы, которые размещены по всему периметру. При удалении они срываются с соответствующим треском и позднее просто заменяются.

Снятая обшивка остается висеть на проводах динамиков.Ремонт и сервис дверей ЛоганаЕсли требуется убрать обшивку с автомобиля Рено Логан, совсем не обязательно обращаться к услугам дорогостоящих мастеров — процесс лёгкий, занимает около получаса и нуждается в наименьшем наборе инструментов: ключи марки TORX (по простому — звёздочки) и особая пластмассовая лопатка. Если последней дома нет, воспользуйтесь плоской отвёрткой, однако действовать очень осторожно и даже не разрушить пластик концевика.

На задней части

Удаление обивки с задних дверей происходит существенно легче. Его проводят, если необходимо поменять стеклоподъемник, замок, внутреннюю по другому внешную ручку, стекло. Направьте внимание, что описание процесса по тексту статьи касается автомобиля, оснащённого ручными стеклоподъемниками.

Поначалу удаляется ручка. Ключом TORX T-30 нужно отвернуть винт крепления, расположенный на внутренней ручке (концевик). Последующим шагом удаляется внутренняя ручка и выводится тяги из отверстия. Дальше демонтируется локотник. Используя ключ TORX T-20, нужно отвернуть шуруп крепления обивки.

Задние части автомобиля обустроены девятью пистонами, которые отцепляются при отжиме обивки. Приподняв карту, нужно вывести кнопку блокировки внутреннего замка с отверстия в концевике и удалить её. Герметик, выступающий в роли уплотнителя, вызывает трудности, увы применение силы решит делему. Чтоб установить обивку к району, деяния проводятся в оборотном порядке.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector